Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
666
7.08.2023 - 19:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9951
Цитата
«Мультикар» производства Германии


У нас один такой ещё бегает - мужик с пригородного посёлка на нем навоз дачникам развозит продает. Машинка мелкая, на любой участок протискивается.

Говорят когда-то на трубном их много использовалось как межцеховой транспорт.
 
[^]
PR0SPER0
7.08.2023 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2535
Цитата (BattlePorQ @ 7.08.2023 - 13:51)
Цитата (alienko @ 7.08.2023 - 13:24)
upset.gif

Это первый прототип. Скорее всего, там вместо задней балки взяли попавшийся под руку "пустой" мост от Москвича.

Пустой не получится, полуось, даже обрезанная, на одном шариковом подшипнике долго не просидит.
 
[^]
Redwolf
7.08.2023 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1699
Цитата (anmas @ 7.08.2023 - 13:58)
Цитата (Figaro71 @ 7.08.2023 - 13:10)
Я бы тоже выбрал Мультикар))

А какая стоимость Мультикара(раньше как бы платили золотом,те же Икарусы-280)?Вот исходя из этого и посмотрели бы что Вы выбрали бы.Возможно разница была бы как Солярис и Мерин Е-класс.

Никто дружественным соцстранам золотом не платил. Между странами СЭВ формально расчёты в т.н. переводных рублях были, а фактически плановые поставки в обмен на советские плановые поставки. Раз "Мультикары", "Икарусы" "Татры" и т.д. поставлялись в СССР или другие страны СЭВ, значит, заводам-изготовителям план производства спускался с расчётом на эти поставки. И если какая-то соцстрана могла что-то производить на весь СЭВ, то другие страны аналоги не производили или производили по минимуму. Венгры, например, задние мосты "Раба" для автобусов и троллейбусов на всех делали. А когда СЭВ развалился, в РФ пришлось срочно налаживать производство аналогов.

Это сообщение отредактировал Redwolf - 7.08.2023 - 19:14
 
[^]
BattlePorQ
7.08.2023 - 19:15
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (PR0SPER0 @ 7.08.2023 - 19:11)
Пустой не получится, полуось, даже обрезанная, на одном шариковом подшипнике долго не просидит.

Ну, пусть даже и с ГП. Идея-то понятна.
А может это и вовсе ретушь от художника, который был не в курсе про передний привод. Это ведь единственное такое фото, на всех остальных балка.
 
[^]
AGS17
7.08.2023 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15887
Цитата (SESHOK @ 7.08.2023 - 15:07)
Завершающая

К сожалению, руководство страны выбрало «Мультикар» производства Германии, а наш отечественный грузовичок так и не увидел мир.



Вот, как то так на сегодня...

Только вот Мультикар М25 появился гораздо позднее, в 1978 году
Дизель Мультикара немцы ставили на наш ГАЗ-24. Была такая Волга у товарища..

Это сообщение отредактировал AGS17 - 7.08.2023 - 19:25
 
[^]
BattlePorQ
7.08.2023 - 19:22
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (AGS17 @ 7.08.2023 - 19:18)
Только вот Мультикар М25 появился гораздо позднее, в 1978 году

До него были 21, 22 и 24. Но насчёт их поставок в СССР я не слышал.
 
[^]
VicBeard
7.08.2023 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18434
Цитата (vaseec @ 7.08.2023 - 17:57)
А у нас УАЗ буханка и дизайн и порошка на все времена!

dont.gif

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца»
 
[^]
Михельзон
7.08.2023 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (SESHOK @ 7.08.2023 - 13:06)
Самая большая скорость этой машинки более 80 километров в час при среднем расходе топлива около семи-восьми литров.

Ага, верю. "Запор" тридцатка жрал около 10 литров по факту. А тут грузовик с 600 кг груза с запоровским движком 7-8 литров. gigi.gif
 
[^]
Михельзон
7.08.2023 - 19:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (AGS17 @ 7.08.2023 - 19:18)
Цитата (SESHOK @ 7.08.2023 - 15:07)
Завершающая

К сожалению, руководство страны выбрало «Мультикар» производства Германии, а наш отечественный грузовичок так и не увидел мир.



Вот, как то так на сегодня...

Только вот Мультикар М25 появился гораздо позднее, в 1978 году
Дизель Мультикара немцы ставили на наш ГАЗ-24. Была такая Волга у товарища..

Мотор 45 кобыл в ГАЗ-24? upset.gif
 
[^]
Tavadi
7.08.2023 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 2304
Цитата (VicBeard @ 7.08.2023 - 19:24)
Цитата (vaseec @ 7.08.2023 - 17:57)
А у нас УАЗ буханка и дизайн и порошка на все времена!

dont.gif

а вот ля-ля не надо, дом тоже в СССР построен как и УАЗ, кирпичём его в России обложили

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца»
 
[^]
Beavis84
7.08.2023 - 19:35
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3299
У меня друг на мультикаре работал в спецтрансе, переплевался. Понятно что до него уже убитый был, но тем не менее. Жесткий, запчасти хрен найти, для водителя неудобный, многое раздражало. Прокатил как то, было ощущение что подвеска толтко на скребке присутствует, а колеса у машины напрямую к раме прикручены.
Дизель какой-то хитрожопый итальянский был, боюсь соврать но вроде с нижним распредвалом,точно не помню но какое-то извращеньище было.
И это не совсем древняя машина была, 20хх какой-то год он говорил
 
[^]
Михельзон
7.08.2023 - 19:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Sl220 @ 7.08.2023 - 17:26)
Цитата (зудука @ 7.08.2023 - 13:42)
Цитата (alienko @ 7.08.2023 - 13:24)
upset.gif

А на этой картинке - балка.
Мож полный привод?

Да легко! Трансмисия от ЛуАЗа и все дела. Правда подвеску придется тоже ставить от него же

Не было еще Луаза в 1968 году.
 
[^]
BattlePorQ
7.08.2023 - 19:37
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Михельзон @ 7.08.2023 - 19:35)
Не было еще Луаза в 1968 году.

А куда он вдруг делся?
 
[^]
Михельзон
7.08.2023 - 19:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (фумигатор @ 7.08.2023 - 18:14)
В том то и тухлость советского союза, что какую бы ты не придумал и построил гениальную машину, какой-то хуй в пиджаке, задвинет ваш проект подальше а выберет любую херню, особенно, если его за это отвезут в Болгарию

В чём там гениальность конструкции? Немцы в ГДР к тому моменту уже выпускали "Баркас", который и по грузоподъемности был выше и выглядел намного симпатичней этого уродца.
 
[^]
Beavis84
7.08.2023 - 19:38
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3299
Цитата
Ну, пусть даже и с ГП. Идея-то понятна.
А может это и вовсе ретушь от художника, который был не в курсе про передний привод. Это ведь единственное такое фото, на всех остальных балка.

Так а просто труба с Москвичовыми ступицами чем Вам внушает недоверие?
Как на прицепе. Прицепы ж легковые производились.

Пойду фото пересмотрю.

Апд:
Ну да, на одной фотке мост, могли да взять от какого-нибудь 407, он узкий. Просто ятоб ходовой экземпляр замутить.
На фото не видно есть ли кардан.

Это сообщение отредактировал Beavis84 - 7.08.2023 - 19:40
 
[^]
SAF76RON
7.08.2023 - 19:43
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 395
Фотографии из Эстонской ССР, но такое "чудо на колесах" не то что не видел,но и не слышал даже.

Да ,на эстонской автобазе разработали и построили 36 экземпляров. В серию конечно не пошел ,но для внутренних нужд автобазы использовался:ЭТКВЛ — это потребкооперация. Значит, они сами себе делали развозные фургоны. Газель на минималках из подножных материалов, в общем.


https://www.drive2.ru/b/562565125425332670/...5yrqio556101546
Тут фотографий и описание в разы больше.

Это сообщение отредактировал SAF76RON - 7.08.2023 - 20:05
 
[^]
Nameloss
7.08.2023 - 19:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14647
Цитата (Астрояр @ 07.08.2023 - 15:38)
Да ладно вам. Этот мультикар уродец игрушечный по сравнению с балтийским дизайном. Да может и не надо было 2 тонны перевозить, а только молочку развести какому-нибудь фермеру. Так что нашёл бы свою нишу.

Какие фермеры в СССР?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михельзон
7.08.2023 - 19:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (BattlePorQ @ 7.08.2023 - 19:37)
Цитата (Михельзон @ 7.08.2023 - 19:35)
Не было еще Луаза в 1968 году.

А куда он вдруг делся?

Речь шла о полном приводе от Луаза.

В 1968 году был только ЗАЗ-969В (который хоть и производился в Луцке, но Луазом официально не назывался).

Полный привод луцкие вездеходы получили только в 1971 году, а Луазами стали называться аж в 1975.
 
[^]
Nameloss
7.08.2023 - 19:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14647
Цитата (Михельзон @ 07.08.2023 - 19:38)
В чём там гениальность конструкции? Немцы в ГДР к тому моменту уже выпускали "Баркас", который и по грузоподъемности был выше и выглядел намного симпатичней этого уродца.

Иии? Дэу дамас до сих пор производят в узбекистане. Во ебланы, да? Можно же газель/спринтер/транзит купить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михельзон
7.08.2023 - 19:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Nameloss @ 7.08.2023 - 19:44)
Цитата (Михельзон @ 07.08.2023 - 19:38)
В чём там гениальность конструкции?  Немцы в ГДР к тому моменту уже выпускали "Баркас", который и по грузоподъемности был выше и выглядел намного симпатичней этого уродца.

Иии? Дэу дамас до сих пор производят в узбекистане. Во ебланы, да? Можно же газель/спринтер/транзит купить

Мде... Сравнить Дэу Дамас с этим ведром - это сколько выпить надо! sm_biggrin.gif
 
[^]
Трамспорт
7.08.2023 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3597
Цитата (Redwolf @ 7.08.2023 - 19:13)
Цитата (anmas @ 7.08.2023 - 13:58)
Цитата (Figaro71 @ 7.08.2023 - 13:10)
Я бы тоже выбрал Мультикар))

А какая стоимость Мультикара(раньше как бы платили золотом,те же Икарусы-280)?Вот исходя из этого и посмотрели бы что Вы выбрали бы.Возможно разница была бы как Солярис и Мерин Е-класс.

Никто дружественным соцстранам золотом не платил. Между странами СЭВ формально расчёты в т.н. переводных рублях были, а фактически плановые поставки в обмен на советские плановые поставки. Раз "Мультикары", "Икарусы" "Татры" и т.д. поставлялись в СССР или другие страны СЭВ, значит, заводам-изготовителям план производства спускался с расчётом на эти поставки. И если какая-то соцстрана могла что-то производить на весь СЭВ, то другие страны аналоги не производили или производили по минимуму. Венгры, например, задние мосты "Раба" для автобусов и троллейбусов на всех делали. А когда СЭВ развалился, в РФ пришлось срочно налаживать производство аналогов.

Один Икарус меняли на 20 Жигулей
 
[^]
AlexMonro
7.08.2023 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2446
Цитата (trembita @ 7.08.2023 - 16:38)
Если посмотреть фильм "Королева бензоколонки", там куча неформатных авто встречаются.
Ну и другие фильмы того времени. Обычно, про путешествия на Юга.

Вот прям радует креатив и разнообразие.

Открой Краткий автомобильный справочник НИИАТ изд Транспорт 1985 год
Там горы этой техники.
 
[^]
PaDla86
7.08.2023 - 20:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1735
Да нормальная машина для своих задач. В хозяйстве так вообще незаменимая. Ей бы современный инжекторный мотор чуть помощнее, да двухскатную резину сзади и была бы вообще конфетка.
 
[^]
usr80
7.08.2023 - 20:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21055
Цитата (Figaro71 @ 7.08.2023 - 13:10)
Я бы тоже выбрал Мультикар))

Особенно Унимог 406.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца»
 
[^]
AssKot
7.08.2023 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 1930
Цитата (Мастурбек @ 07.08.2023 - 13:29)
Может он и дерьмовый, но он до опиздинения простой! Я , будучи 23- 25 летним чуваком мог сам его снять со своего горбатого, раскидать и собрать . И это все по книжке, которая прилагалась!. Клапана регулировал раза по 3 на дню бывало. Даже не щупом, а на слух. Приколхозил к нему карбюратор от Жиги 2105 с помощью черепахи от 41 - го Москвича. Запчасти- копеечные. Ни до, ни после машины сам не ремонтировал. Но этот МеМЗ на 28 л. с.. Это верх простоты и легкости ре онта!

Зная двигун от запора, мне кажется кто-то тут пиздит, жиговский был проще. Если дальше карбюратора не лазил то возможно. А так там столько тонкостей и капризных деталей, что ну его нах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23501
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх