1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
3.06.2023 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
зудука
3.06.2023 - 15:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
HugoS
3.06.2023 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1836
Сссука страшный, но что-то в нем есть...
 
[^]
Вольфрамыч
3.06.2023 - 16:09
3
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51691
Цитата (BattlePorQ @ 3.06.2023 - 11:28)
Цитата (DasModest @ 3.06.2023 - 10:50)
Не понятно, зачем делали кузов из дерева, металла не хватало? Или для удешевления? Сомневаюсь. Дерево, хорошо обработанное, по трудозатратам дороже выйдет.

Для удешевления. Универсалы делали в небольшом количестве, делать всю оснастку для их массовой штамповки было нерентабельно.

Такое чувство , что Форд поставлял часть шасси сторонним кузовным фирмам , а они уже деревом достраивали по своему и клиента усмотрению .
Шасси в виде тележки с силовым агрегатом , трансмиссией и наружной облицовкой передка до дверей .
Вот шасси Опеля Капитан для кузовных ателье , к примеру . (Спёр с Драйва)

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
Вольфрамыч
3.06.2023 - 16:22
3
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51691
Цитата (зудука @ 3.06.2023 - 15:13)
Цена сейчас до 2,5 млн доходит с хорошей реставрацией.

Это как яхта . Я знакомому делал - не дай бог кусочек тика запороть , целое состояние )))
 
[^]
Meganom
3.06.2023 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4671
Цитата (EricCartman5 @ 3.06.2023 - 13:52)
Я всегда охуевал от факта "бюджетный автомобиль с V8".
Просто не укладывается в голове.

Тогда ещё на спирте могли ездить, из дармовой пшеницы.
 
[^]
Barmapups
4.06.2023 - 13:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 909
Цитата (DasModest @ 3.06.2023 - 10:50)
Не понятно, зачем делали кузов из дерева, металла не хватало? Или для удешевления? Сомневаюсь. Дерево, хорошо обработанное, по трудозатратам дороже выйдет.

Слишком дорого кучу дорогущих штампов для малосерийной модели делать
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2023 - 21:53
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (Вольфрамыч @ 3.06.2023 - 16:09)
Такое чувство , что Форд поставлял часть шасси сторонним кузовным фирмам , а они уже деревом достраивали по своему и клиента усмотрению .

До, вроде как, 1937 года деревянные серийные деревянные универсалы Ford делали да, субподрядчики по Фордовской документации и заказу. Им отправляли шасси, обратно получали готовые машины. А потом Форд освоил своё производство, не помню точно, возможно, и путём покупки этого субподрядчика.
А в 1952 году деревянные универсалы Форд закончились.
 
[^]
TsoyUA
5.06.2023 - 09:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
Цитата (BattlePorQ @ 2.06.2023 - 17:31)
Цитата (TsoyUA @ 2.06.2023 - 17:26)
Радиатор не оригинал. Тогда все из меди делали, а этот вроде алюминий.

Оригинальный или идентичный оригинальному. Стальной, с латунным бачком.

Я в радиаторной компании работаю.

Если это оригинал, то я вижу, две идентичные плоскореберные медно-латунные сердцевины, собранные на общих опорных пластинах с латунными бачками. Это нормально, тогда такие технологии были. Сделано из двух частей для того штоб можно было посередине сделать проход сквозь радиатор для кривого стартера. Видно на фото.

А рядом на машине современный алюминиевый новодел. Подобрали похожий по размерам. Штучное производство практически невозможно.


Посмотри у Женьки Травникова на канале Теория ДВС, когда он из Барского колледжа делал обзор восстановленной Полуторки.
Мы делали для нее медную сердцевину радиатора, а местные умельцы уже пересадили на нее оригинальные медные бачки.
 
[^]
BattlePorQ
5.06.2023 - 10:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (TsoyUA @ 5.06.2023 - 09:35)
А рядом на машине современный алюминиевый новодел. Подобрали похожий по размерам. Штучное производство практически невозможно.

Я вот не вижу отличий между радиаторами на фото отдельно и в машине. Но я по радиаторам не специалист, конечно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11057
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх