1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
3.06.2023 - 11:28
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (DasModest @ 3.06.2023 - 10:50)
Не понятно, зачем делали кузов из дерева, металла не хватало? Или для удешевления? Сомневаюсь. Дерево, хорошо обработанное, по трудозатратам дороже выйдет.

Для удешевления. Универсалы делали в небольшом количестве, делать всю оснастку для их массовой штамповки было нерентабельно. Тем более, что технологии тех лет всё равно не позволяли ещё штамповать крупногабаритные детали типа крыши, они и на седанах тридцатых были, как правило, из дерматина на деревянном каркасе.
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Я так понял это полноприводная версия 1940 Ford Deluxe.

172 тысячи просят...

Начиная с 1940 года, после того, как отношения между Ford и Murray Corporation пошли на убыль, Ford нуждался в альтернативном способе производства своего универсала Woodie. Это привело к тому, что у Ford возникла идея полностью собственного производства, когда сборка всего кузова будет завершена в Мичигане, а затем отправлена ​​на сборочные заводы в полностью собранном виде. Они внесли изменения, а вместе с ними и общий вид. Было внесено множество изменений, в том числе более округлая линия крыши у лобового стекла, задние панели теперь были цельными, новый дизайн решетки радиатора и задние двери больше не были «самоубийственными», теперь они открывались вперед. Они также переместили запаску обратно в заднюю дверь, как это было в середине 30-х годов. В конечном итоге руководство было очень счастливо, так как качество возросло, а цена снизилась. Этот красивый 1940 Deluxe был найден в 2007 году, когда он был спрятан на верфи в Сан-Франциско. Затем он был отправлен в реставрационную мастерскую Джима Лоури в Тилтоне, штат Нью-Гэмпшир, известным коллекционером Майклом Дингманом. В результате получилась красивая рама отреставрированного автомобиля, который выглядит так, как будто он мог быть совершенно новым в выставочном зале в 1940 году. Вся работа по дереву была сделана Майком Никелсом в Траверсе, штат Мичиган, который сделал все возможное. Древесина, используемая во время обычного производства, была несколько случайной, поэтому они выбрали высококачественный клен птичьего глаза. Из-за того, что это ценное дерево, это зерно часто предназначалось для небольшой коллекции Генри Форда или особых клиентов. Он просто великолепен, а окрашенная в темно-бордовый цвет сталь — идеальный фон, чтобы подчеркнуть его красоту. Понятно, что во время сборки были приложены большие усилия, чтобы сохранить как можно более оригинальный и заводской вид. Уровень детализации не имеет себе равных для большинства автомобилей, вплоть до мелочей, таких как используемое оборудование, все головы которого выровнены так, чтобы смотреть в одном направлении. Он носит весь свой правильный хром и отделку, а также правильную коричневую кожаную крышу. Все стекла в отличном состоянии, лобовое стекло 2 шт и заднее стекло откидывается. На окрашенных в тон колесах установлены колпаки Ford Deluxe с декоративными кольцами, а широкие белые шины идеально смотрятся на автомобиле.

Для автомобилей было доступно 3 варианта двигателя, самым большим из которых был 95-сильный 239 V8 с плоской головкой, произведенный для Mercurys. Мотор был полностью перестроен и перекрашен, и все под капотом выглядело как на заводе. С тех пор, как он был завершен, на нем ездили очень мало, но он отлично работает. 3-ступенчатая механическая коробка передач переключается плавно, без каких-либо проблем. Если вас впечатлил внешний вид автомобиля, просто подождите, пока вы не взглянете на ходовую часть. Все стандартные компоненты получили тот же уровень качества краски, что и кузов. Он такой чистый, что можно есть. Это определенно автомобиль уровня зала, который оценят все автолюбители.

Интерьер отделан коричневой кожей, которая выглядит так, будто в ней никогда не сидели. В нем есть стандартные трехрядные многоместные сиденья, средняя часть которых немного короче, чтобы обеспечить доступ к задней части. Хедлайнер подобен произведению искусства, и сверху донизу это один, если не самый красивый оригинальный Вуди 40-х годов. Приборная панель имеет свои оригинальные компоненты, все из которых работают правильно.

Эту красоту нужно увидеть лично, чтобы по-настоящему оценить. Он вполне мог бы стать музейным экспонатом в качестве примера того, как именно изначально были построены эти фургоны

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
....

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 13:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (BattlePorQ @ 2.06.2023 - 17:11)
9. Будучи производителем первого массового и бюджетного автомобиля с V8, Форд это всячески подчёркивал.

1940 Ford 1-1/2 Ton Pickup

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
alimbuy
3.06.2023 - 13:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3562
Цитата (BattlePorQ @ 2.06.2023 - 20:11)
9. Будучи производителем первого массового и бюджетного автомобиля с V8, Форд это всячески подчёркивал.

А ведь красиво, черт возьми! bravo.gif
 
[^]
EricCartman5
3.06.2023 - 13:52
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Я всегда охуевал от факта "бюджетный автомобиль с V8".
Просто не укладывается в голове.
 
[^]
P376
3.06.2023 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (alimbuy @ 3.06.2023 - 13:39)
Цитата (BattlePorQ @ 2.06.2023 - 20:11)
9. Будучи производителем первого массового и бюджетного автомобиля с V8, Форд это всячески подчёркивал.

А ведь красиво, черт возьми! bravo.gif

1935 Ford Deluxe

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 14:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 14:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
1940 Ford 1-1/2 Ton Pickup

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 14:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
P376
3.06.2023 - 14:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
85 лошадей...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
зудука
3.06.2023 - 14:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата
Не понятно, зачем делали кузов из дерева, металла не хватало? Или для удешевления? Сомневаюсь. Дерево, хорошо обработанное, по трудозатратам дороже выйдет.

Стоимость штампа в 80е, изготовленного на ЧПУ 25 баксов за килограмм желёзки штампа. Для такой площади нужен штамп с габаритами не меньше 2 на 3 метра. Масса вытяжного будет тонн 15. Да ещё обрезной и гибочный. Они полегче, тонн 10-12..
Только в 30е такие штампы делали по мастер модели на фрезерном копировальном. Да ещё пресс двойного действия с хорошим усилием.
Да сталь не абы какую для глубокой вытяжки. И всё равно углы рваные паять и гофру лудить.
В общем не дёшево для серии сильно меньше 50 тысяч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
3.06.2023 - 15:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Вот послевоенный Москвич-422 на базе М-401.
Аналогичная технология. 11 129 машин за 7 лет сборки.
Делать для такого штампы накладно.
Ресурс обрезного штампа 10 тыс. деталей до первой переточки. 50 тысяч обычная норма до капиталки.

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
зудука
3.06.2023 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цена сейчас до 2,5 млн доходит с хорошей реставрацией.

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
зудука
3.06.2023 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
...

1940 Ford Marmon-Herrington 4x4. Автопятница №43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11054
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх