Я так понял это полноприводная версия 1940 Ford Deluxe.
172 тысячи просят...
Начиная с 1940 года, после того, как отношения между Ford и Murray Corporation пошли на убыль, Ford нуждался в альтернативном способе производства своего универсала Woodie. Это привело к тому, что у Ford возникла идея полностью собственного производства, когда сборка всего кузова будет завершена в Мичигане, а затем отправлена на сборочные заводы в полностью собранном виде. Они внесли изменения, а вместе с ними и общий вид. Было внесено множество изменений, в том числе более округлая линия крыши у лобового стекла, задние панели теперь были цельными, новый дизайн решетки радиатора и задние двери больше не были «самоубийственными», теперь они открывались вперед. Они также переместили запаску обратно в заднюю дверь, как это было в середине 30-х годов. В конечном итоге руководство было очень счастливо, так как качество возросло, а цена снизилась. Этот красивый 1940 Deluxe был найден в 2007 году, когда он был спрятан на верфи в Сан-Франциско. Затем он был отправлен в реставрационную мастерскую Джима Лоури в Тилтоне, штат Нью-Гэмпшир, известным коллекционером Майклом Дингманом. В результате получилась красивая рама отреставрированного автомобиля, который выглядит так, как будто он мог быть совершенно новым в выставочном зале в 1940 году. Вся работа по дереву была сделана Майком Никелсом в Траверсе, штат Мичиган, который сделал все возможное. Древесина, используемая во время обычного производства, была несколько случайной, поэтому они выбрали высококачественный клен птичьего глаза. Из-за того, что это ценное дерево, это зерно часто предназначалось для небольшой коллекции Генри Форда или особых клиентов. Он просто великолепен, а окрашенная в темно-бордовый цвет сталь — идеальный фон, чтобы подчеркнуть его красоту. Понятно, что во время сборки были приложены большие усилия, чтобы сохранить как можно более оригинальный и заводской вид. Уровень детализации не имеет себе равных для большинства автомобилей, вплоть до мелочей, таких как используемое оборудование, все головы которого выровнены так, чтобы смотреть в одном направлении. Он носит весь свой правильный хром и отделку, а также правильную коричневую кожаную крышу. Все стекла в отличном состоянии, лобовое стекло 2 шт и заднее стекло откидывается. На окрашенных в тон колесах установлены колпаки Ford Deluxe с декоративными кольцами, а широкие белые шины идеально смотрятся на автомобиле.
Для автомобилей было доступно 3 варианта двигателя, самым большим из которых был 95-сильный 239 V8 с плоской головкой, произведенный для Mercurys. Мотор был полностью перестроен и перекрашен, и все под капотом выглядело как на заводе. С тех пор, как он был завершен, на нем ездили очень мало, но он отлично работает. 3-ступенчатая механическая коробка передач переключается плавно, без каких-либо проблем. Если вас впечатлил внешний вид автомобиля, просто подождите, пока вы не взглянете на ходовую часть. Все стандартные компоненты получили тот же уровень качества краски, что и кузов. Он такой чистый, что можно есть. Это определенно автомобиль уровня зала, который оценят все автолюбители.
Интерьер отделан коричневой кожей, которая выглядит так, будто в ней никогда не сидели. В нем есть стандартные трехрядные многоместные сиденья, средняя часть которых немного короче, чтобы обеспечить доступ к задней части. Хедлайнер подобен произведению искусства, и сверху донизу это один, если не самый красивый оригинальный Вуди 40-х годов. Приборная панель имеет свои оригинальные компоненты, все из которых работают правильно.
Эту красоту нужно увидеть лично, чтобы по-настоящему оценить. Он вполне мог бы стать музейным экспонатом в качестве примера того, как именно изначально были построены эти фургоны