Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cucumber9
5.09.2021 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (MrShelter @ 5.09.2021 - 22:19)
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час...

В Париже (и ещё в 200 городах Франции), Бильбао или, к примеру, в Лиссабоне аналогично. В Лондоне на половине улиц ограничение 32 км/ч.
В Испании ограничение в 30 км/ч действует на односторонних однополосных улицах и на двусторонних с одной полосой в каждую сторону.
В Греции – сорокет.
Цитата
я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

В Москве и многих городах РФ другая типология улиц, доставшаяся в наследство от СССР. Вне исторической застройки вместо обычных улиц строили гибриды дорог-улиц, ориентированные на транзитный автотрафик, но с пешеходным движением, маршрутами общественного транспорта и домами вдоль улиц. Просто так снизить скорость на них не получится.
В условиях таких магистралей, геометрия которых рассчитана на движение машин в 70 км/ч, снижение до 30 км/ч будет выглядеть издевательством над водителями и попыткой заработать на штрафах — изначально нужно физически изменить улицу и гуманизировать среду. Например, снизить количество полос до 2-3 с расширениями у перекрёстков, пробить прямые проезды с перпендикулярными улицами, высадить деревья, проложить по центру трамвайные линии с платформами и т.д.
В рамках работ нужно повышать провозную способность улиц, хотя пропускная способность в машинах может также увеличиться несмотря на снижение полос — гуманизация может успокоить движение, снизить число аварий, убрать перепробеги и повысить эффективность светофоров.

Отличным примером может служить Белгород, там уже изменили в лучшую сторону несколько магистральных улиц. На ЯПе есть несколько топиков про то, как там офигенно и пробок стало значительно меньше.

И да, по Садовому кольцу должен бегать трамвай и расти деревья – это же Садовое! rulez.gif

насрать на париж и брюссель им кстати улицы достались не от СССР а от инквизиции с рыцарством их сраным

а если в москву не поедут жители белгорода где сделали такую прекрасную аллею, махачкалы грозного питера краснодара казани и норильска - будут свободные дороги как в чёртовом СССР

Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч...
 
[^]
svhanz
5.09.2021 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Посмотрел я тут давеча среднюю скорость за поездку по городу..
23 км/ч
Какие фпизду 80км/ч?!
Тыр-пыр, восемь дыр, а не езда, блть..
 
[^]
MrShelter
5.09.2021 - 23:42
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Cucumber9 @ 5.09.2021 - 23:37)
...будут свободные дороги как в чёртовом СССР

Не будут.
Причина пробок – автомобили. Нельзя тушить костёр бензином и бороться с пробками, строя инфраструктуру для причины этих пробок.
 
[^]
hawkie
5.09.2021 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1954
Цитата (Jus @ 5.09.2021 - 21:19)
Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч, вы потеряете всего около 30 сек на 1км пути или 7 минут на среднюю поездку в 18км, это гораздо меньше, чем рисует ваш мозг

Но при этом выживаемость на момент удара между 30 и 60кмч удара является многократной!

2 картинки via reddit

автор, сначала пишешь про 80-50, потом при ударе на 60-30...

Ты что, спонсор всех камер, которые влеплены везде, где нужно и особенно, где не нужно? Или перепрофилируйся
 
[^]
hawkie
5.09.2021 - 23:56
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1954
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

это сделано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради убирания шума.

В Чехии друг живёт, едем мы из пригорода в саму Прагу, вижу по 4 полосы в каждую сторону на въезде, разделительная... И знак 40.

Оказалось, чем быстрее едет тарантас, тем шумнее. Вот местные и пожаловались в местную администрацию и установили знак 40. Ибо нех.

Честно говоря, я бы тоже в Москве установил знак 40. Недалеко от меня Северо-Западную хорду вкреначили - шума полно. А уж от стритсракеров.. Я бы их вообще удалил из жизни

о, стритсракер и прямоточник шпалу кинул :)

Это сообщение отредактировал hawkie - 6.09.2021 - 00:08
 
[^]
shrec
5.09.2021 - 23:57
1
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1580
да давайте скорость снизим,
нахуярим каждые 300 метров светофоров
лежачих полицейских.

нах нормальную организацию развязок и подземно/наземных переходов

и МОЖЕТ будут выживать ебланы которым лень до светофора доползти.


есть путь от дома до работы - там как раз через свх 18 через трешку больше, но быстрей на 20-30 минут в часы пик.


 
[^]
ElektrikSPb
6.09.2021 - 00:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
Цитата (par9 @ 05.09.2021 - 21:21)
это они светофоры не учли

Это они ещё и долбоёбов не учли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Birbar
6.09.2021 - 02:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.19
Сообщений: 750
Цитата (igorianych @ 5.09.2021 - 21:55)
Глупость. На аварийность и последствия аварий влияет больше факторов, чем сила удара при определённой скорости движения. Например от скорости движения зависит скорость реакции водителя на ситуацию, время торможения до полной остановки и пр. Проверено, на современных автомобилях держат среднюю скорость 40км\ч очень трудно, водителю придётся отвлекаться чтоб следить за скоростью, количество мелких аварий возрастёт. Даже 60км\ч скорость не удобная для вождения. И к тому же на таких скоростях вредные выбросы увеличиваются.
Надо не ограничивать до маразма скорость автомобилей, а менять инфраструктуру в городах, минимизировать пересечение потоков пешеходов и автомобилей. Чем меньше пешеходов будет по дороге ходить тем меньше их попадёт в больницу.

1 на современных автомобилях есть круиз-контроль. Хоть затопчись педальку - быстрее не поедешь.
2 я за рулем сижу очень редко. Но бля, что значит сложно держать скорость? Я при всем своем навыке не смотрю на обороты, я переключаю передачу по звуку. Так же и скорость - на глазок плюс минус десять км могу сказать. А если вы за рулем постоянно, то не пиздите, что не чувствуете скорость на глаз. Другое дело, что чувствует подгорающий ваш пукан..Он требует ехать запрещенные, но не штрафуемые 79,9. Вот тогда - да, надо бдить спидометр, чтобы на 81 не разогнаться
3 моя крейсерская скорость в городе 40. Меня обсигналивают на первом перекрестке, рвут жопу, обгоняют по обочине...в 95% мы с таким торопыгой встречаемся через 10 минут на перекрестке возле детского сада :). Светофор длиииный. Все его выигранные три-пять минут заканчиваются тем, что мы стоим рядом в одной пробке. Только я не нарушаю, пропускаю пешиков на всех пешеходках и вообще не тороплюсь. 10 лет ни одного дтп..
 
[^]
Kapues
6.09.2021 - 04:13
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Вернулся надысь из Египта. Там, учитывая "менталитет" водителей просто отсутствуют двухполосные дороги со встречкой, на которых рельно разогнаться выше 30 км/ч. Все остальные дороги широкие с широченной разделительной.

Вы мне скажите, как водителю со стажем 13 лет, - каким образом можно сбить пешика, если соблюдаешь правила и пешик соблюдает? Очевидных суицидников в расчет не берем. Получается, что не в скорости проблема, а в долбоебах? Заебали делать плюшевый и безопасный мир.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
steelratty
6.09.2021 - 04:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
Расчеты не верные совершенно. 1 адекватные под 80 по городу не носятся, все в соответствии с обстановкой+ пробки+ светофоры.
2 лимит 80 позволяет на некоторых участках сделать обгон или просто побыстрее ехать на пустом и широком многополосной участке.
3. Всегда будут ящеры, которым пофиг на штрафы и ограничения, и которые и будут гонять - они и создают повышенную аварийность.
И.е. условия города при лимите 80 не увеличивают скорость передвижения по городу практически никак, но для нормальных людей - это удобство маневра.

Таки вчера весь день ездил по городу - даже за 50кмч не выходил ниразу скорее всего.
Дебилов- гонщиков ловить или пешеходные переходы и остальную дорожную инфраструктуру обустраивать - это же напрягаться надо, А запретить - мозгов много не надо... Запрещатели хуевые, тьпфу на вас.

Это сообщение отредактировал steelratty - 6.09.2021 - 04:34
 
[^]
ААК65
6.09.2021 - 04:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16730
Цитата (Бука @ 5.09.2021 - 21:23)
Jus
Цитата
если срезать скорость внутри города с 80

что за город такой??)) rulez.gif

везде 60, и это в лучшем случае

Москва.
На многих улицах до 80 км.

З.Ы. Технически они зовутся не улицами, а например, шоссе или проспект

Это сообщение отредактировал ААК65 - 6.09.2021 - 04:30
 
[^]
ААК65
6.09.2021 - 04:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16730
Цитата (aandruxaz @ 5.09.2021 - 21:26)
а если скоротсть поставиьт 20 км ч то практичеки нулевая смерность будет

А если нулевую, то и смертность в дтп станет нулевой
 
[^]
AquaRobot
6.09.2021 - 04:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата
Вы мне скажите, как водителю со стажем 13 лет, - каким образом можно сбить пешика, если соблюдаешь правила и пешик соблюдает? Очевидных суицидников в расчет не берем. Получается, что не в скорости проблема, а в долбоебах?

Ну если получается, то что? Выдавать права только недолбоёбам? Как это реализовать?
Цитата
Заебали делать плюшевый и безопасный мир.

Да, да. Долой условности цивилизованного мира. Пусть выживают те кто выживет.

 
[^]
Hujack
6.09.2021 - 04:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (Michail007 @ 5.09.2021 - 23:46)
Цитата (DmitryDmitry @ 5.09.2021 - 21:21)
Кстати, подскажите - что за город такой где средняя скорость 80 км/ч ?


В Москве по Варшавскому шоссе можно 80 км/ч.

Вот только по Варшавскому шоссе запрещено движение пешеходов и велосипедистов.

Как и на всех остальных шоссе. Там тоже ограничение 80 км/ч.
 
[^]
Hujack
6.09.2021 - 04:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (Jus @ 5.09.2021 - 23:19)
Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч, вы потеряете всего около 30 сек на 1км пути

Угу-угу. Вот только на скорости 80 км/ч вы за минуту проедете 1300 метров, а на скорости 50 км/ч – 800 метров. Чуть ли не вдвое меньше.

И таки ебанутых мар багдасарян и эдиков "всех обоссу" не остановит даже ограничение до 20 км/ч, а нормальный человекни за что не возьмётся гонять в условиях пробок или жилых зон.
 
[^]
AquaRobot
6.09.2021 - 05:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
steelratty
Цитата
Расчеты не верные совершенно. 1 адекватные под 80 по городу не носятся, все в соответствии с обстановкой+ пробки+ светофоры.

Зато есть неадекватные.
Цитата
2 лимит 80 позволяет на некоторых участках сделать обгон или просто побыстрее ехать на пустом и широком многополосной участке.

Только что было, "адекватные под 80 по городу не носятся", и тут-же, "просто побыстрее ехать на пустом и широком многополосной участке".
То есть "адекватные" под 80 не носятся, но если есть возможность, то побыстрее поедут?
Цитата
3. Всегда будут ящеры, которым пофиг на штрафы и ограничения, и которые и будут гонять - они и создают повышенную аварийность.

И? Какие будут предложения?
Давать права только адекватным водителям, а неадекватным не давать?
Или смириться с тем что на дороге носятся психи?
Цитата
И.е. условия города при лимите 80 не увеличивают скорость передвижения по городу практически никак, но для нормальных людей - это удобство маневра.

Причём тут "удобство манёвра"?
Такие же "нормальные люди" и по обочине едут, потому что для них это "удобство манёвра".
Цитата
Дебилов- гонщиков ловить или пешеходные переходы и остальную дорожную инфраструктуру обустраивать - это же напрягаться надо, А запретить - мозгов много не надо... Запрещатели хуевые, тьпфу на вас.

Вот как-раз одно из решений улучшение дорожной инфраструктуры и предполагает для уменьшения аварийности на дорогах — снижение скоростного режима.
Новые дороги, где на них есть выход пешеходов, проектируют так, что бы на них физически нельзя было разогнаться.

 
[^]
AquaRobot
6.09.2021 - 05:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Hujack
Цитата
Угу-угу. Вот только на скорости 80 км/ч вы за минуту проедете 1300 метров, а на скорости 50 км/ч – 800 метров. Чуть ли не вдвое меньше.

Это если по взлётной полосе ехать.
В условиях города, практически невозможно проехать из точки А в Б ни разу не остановившись на светофоре или переходе.
Поэтому водитель с 80 км/ч просто раньше встанет (секунд на 30) к очередному светофору, чем водитель с 50 км/ч. Давно известный факт.
 
[^]
ralex64r
6.09.2021 - 05:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3546
Цитата (AlKoyot @ 05.09.2021 - 23:23)
Ебанутая инициатива, особенно от человека который не ездит за рулем и тем более по Москве. Рассказываю:

1. Внутри ТТК ограничение 60 км/ч везде
2. А где не 60, там, сука, 40.
3. Там где 80 км/ч там нет пешеходов в принципе, это шоссе, где переходы наземно-подземные и все такое.
4. За 2019 год в Мск погибло 197 пешеходов (цифра сама по себе в масштабе мегаполиса смешная)
5. 2/3 погибло из-за перехода в неположеном месте
6. Из 1/3 честно погибших большиство пострадало из-за неадекватных водителей, пьяных, превысивших скорость и т.д. Т.е. тех, кому на знаки априори срать.

Итого: из-за сотни пешеходов и некомпетентного гражданина инициатора надо нахуй еще скорость ограничить, чтобы Москва вообще колом встала. То есть не пиздов пешеходам давать, не штрафовать их за переход, не расстреливать пьяных за рулем, а тупо снизим для сотен тысят честных автомобилистов скорость по городу, ибо нехуй тут.

В общем извините, но ТС классический мудак, который только проблемы может создавать на ровном месте. Предлагаю дать ему пизды и обоссать.

Он на работе, при исполнении

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spitak
6.09.2021 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4549
Цитата (RegionZemlya @ 5.09.2021 - 22:50)
Проводил эксперимент с использованием маршрутного компьютера. Ездил агрессивно быстро и спокойно медленно - разница в 5 км/час и бассейн сэкономленныз нервов.

Газовальщики тупые идиоты не понимающие элементарного

Полностью поддерживаю. Все эти резкие старты теряют смысл уже после 2-3 светофоров.
 
[^]
ralex64r
6.09.2021 - 05:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3546
Цитата (Kapues @ 06.09.2021 - 04:13)
Вернулся надысь из Египта. Там, учитывая "менталитет" водителей просто отсутствуют двухполосные дороги со встречкой, на которых рельно разогнаться выше 30 км/ч. Все остальные дороги широкие с широченной разделительной.

Вы мне скажите, как водителю со стажем 13 лет, - каким образом можно сбить пешика, если соблюдаешь правила и пешик соблюдает? Очевидных суицидников в расчет не берем. Получается, что не в скорости проблема, а в долбоебах? Заебали делать плюшевый и безопасный мир.

и ещё женщины!
Ограничить им доступ на дорогу во время месячных, до них и после!
Но тут возникает проблема, как их проверять?
А пускай дома сидят!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriv
6.09.2021 - 06:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Не надо ничего срезать! Надо лишь убрать "ненаказуемые +19" и дрючить пешеходов. Камер для контроля авто полно, скорость потока уменьшится до установленых величин и автоматически движение станет спокойнее.

В своём городе замечаю, что с установкой пешеходных светофоров с кнопкой движение пешеходов через дороги сильно улучшилось. Адекватные пешеходы прекрасно понимают, что это сделано для их безопасности и пользуются.
Пешеходов-долбаёбов надо дрючить так, что бы запомнилось с первого раза.
Промолчу, что по возможнеости надо делать подземные или надземные переходы. Знаю места, где некоторым пешикам лень спуститься (подняться) по переходу и прутся через многополоску даже перепрыгивая через заборы на разделительных. Таких вылечит только показательная дрючка и весомый штраф.
имхо

Это сообщение отредактировал Andriv - 6.09.2021 - 06:29
 
[^]
rusich1980
6.09.2021 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.18
Сообщений: 3326
А если задним ходом ездить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
swoon
6.09.2021 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
Да ну нах.
Ехать по свободной дороге 30 км/ч на 200+ сильной машине - дрочево какое то.
Даже если это безопасно для долбоёбов-пешеходов, нарушающих ПДД.
Есть вполне понятные и адекватные ПДД, соблюдайте их и иблом поменьше щёлкайте, и всё - нахрена городить бредятину?
з.ы.А по мне - убрать нахрен пункт про "средство повышенной опасности".
Нарушил долбоёб - сам виноват, ещё и счёт за бампер коцнутый выставить.

Это сообщение отредактировал swoon - 6.09.2021 - 07:41
 
[^]
SAOjga
6.09.2021 - 07:55
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Собственно говоря нас готовят к личным/каршеринговым электромобилям типа оки на автопилоте или + рабочие машины под управлением профессионалов по лицензиям.
Если снизить скорость до 30 обычная современная машина будет как верблюд в зоопарке, а мелкий электромобиль как раз будет в плюсе - не надо долго разгоняться, не нужен мощьный мотор, значит батареи хватит на долго, а автопилот легче настроить на малой скорости.

В общем ждем идивидуальных капсул с автопилотом вместо знакомых нам машин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ourlive
6.09.2021 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1748
Цитата (Батагур @ 5.09.2021 - 21:26)


Дабы не офтоп, каждые 10 км/час в городе ниже скорости потока, это чьята спасенная жизнь.
Но здесь нужна здоровая середина, нельзя бесконечно снижать скорость потока, ибо движение встанет колом и будут бесконечные пропки. Ответственность пешеходов тоже нужно повышать кратно

А можно сделать так, чтобы основной массе куда то едущих ехать было не нужно. В большинстве городов жители севера едут на юг, жители юга на север утром и вечером обратно. И делают они это что бы мышкой за компом клац клац и чаю попить. Но это такая же утопия как оптимизация транспортных потоков и нормальное разделение пешеходов и авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44836
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх