Долгожители советского автопрома. Грузовики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GOBELINS13
5.09.2021 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (ЗлойПрапор @ 04.09.2021 - 20:48)
Советские? Тогда где КрАЗ?

согласен.
а ещё была "колхида"..
да и "маз" тоже был распространён на дорогах ссср

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
useriov4
5.09.2021 - 00:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 4051
Цитата (woww @ 04.09.2021 - 20:52)
конструкторам за рычаг КПП в шишеге в глову гвоздь надо было забить...
а так машина достойная

Про ,,Колхиду,, и рычаг переключения скоростей слагаются легенды...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рамай
5.09.2021 - 00:16
-3
Статус: Offline


главныймонтажор

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 3866
Цитата (ЗлойПрапор @ 4.09.2021 - 20:48)
Советские? Тогда где КрАЗ?

хуяз
сиди молча и слушай
popcorn.gif
 
[^]
Рамай
5.09.2021 - 00:25
3
Статус: Offline


главныймонтажор

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 3866
Цитата (Bluzzz13 @ 4.09.2021 - 23:52)
Цитата (Daimond1984 @ 4.09.2021 - 23:04)
много кого можно добавить.
например "лобастого"

Легендарный аппарат

star.gif
плюсы не даёт мне ставить
хоть по - пацанске agree.gif
 
[^]
lordvil
5.09.2021 - 00:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 346
Газ имхо производил монстров, но они своё дело делали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Трамспорт
5.09.2021 - 00:38
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3631
Цитата (lordvil @ 5.09.2021 - 00:35)
Газ имхо производил монстров, но они своё дело делали

Перемещали воздух в пространстве.
 
[^]
Pavelkhb
5.09.2021 - 00:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 165
Цитата (woww @ 04.09.2021 - 20:52)
конструкторам за рычаг КПП в шишеге в глову гвоздь надо было забить...
а так машина достойная

Два года провёл за рулём этого автомобиля. К рычагу КПП привыкаешь за пару дней, потом он как родной, как продолжение руки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
5.09.2021 - 00:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5937
Dok73
Цитата
На аэродромах солдаты умудрялись 131е и уралы бензиновые чуть ли не чистым керосином заправлять. Главное завестись)) ну напополам точно разбавляли


Чего-чего, а керосина в полку Ту-95 было достаточно, весь дизельный автопарк на керосине и ездил, что для топливной аппаратуры дизеля керосин суховат, в отличие от солярки, но кого это волнует?
Старые Урал-375 были священной коровой, ездили на 76, а 93 списывали, а когда пришли дизельные Уралы, то куча причастного народа лишились дохода.

Насчёт - "Главное завестись" было и другое - "Не глушить".

У меня тогда Мазда 626 была, дизель, не коммон-рейл, с насос-распределителем, так она регулярно на керосине ездила, добавлял на бак литр масла М-8, да и то не всегда.

Продал её когда увольнялся в 2002 г. говорят ещё лет 10 видели, что покупатель ни литра солярки не купит я абсолютно уверен.

Сейчас уже вряд-ли так авиакеросином разживёшься, ТЗ со счётчиками до литра.
 
[^]
sergej6317
5.09.2021 - 01:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6620
3307-работяга как и его родители. Но крылья гнили очень быстро и насквозь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FenriR4791
5.09.2021 - 01:50
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.19
Сообщений: 1256
Цитата (CarabineR @ 4.09.2021 - 20:43)
ЗиЛ-157 - 36 лет
Крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва.Годы производства 1958—1994. Количество выпущеных машин 17 ти  модификаций - около 723 000 штук

ЗиЛ-157 выпускался серийно с 1958 года в основном для народного хозяйства и Вооружённых сил СССР. Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями.
С 1958 года по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.

Ностальгия и наверно самый любимый рабочий автомобиль, который мне довелось водить.

Осторожно сука ПАЛЬЦЫ!

Рулевой привод без гидроусилителя быстро приучал водителя держать руль, не охватывая большими пальцами баранку - на бездорожье спицей руля они могли быть легко сломаны))

В юности довелось водить его в составе аварийной бригады нашего Узла Связи.
Колесная формула 6х6 позволяла легко проходить самые разные препятствия на пути к месту, где нерадивый экскаваторщик или тракторист перекопал какой нибудь кабель типа межстанционного КСПП, или вовсе сбил НУП (необслуживаемый усилительный пункт), приняв его за пенек, НУП который мы за глаза всегда звали "Не Управляемый Пиздобол" - потому что вот такая вот высокочастотная связь да))

Нахлебались мы в свое время однако с этими аппаратурными уплотнениями связи, спасибо мобильным - столько проблем решено одним взмахом, и столько же людей со временем, но быстро потеряли работу.

Однако было в "Колдуне", а именно так мы звали наш ЗИЛ 157, огромное количество призрачных артефактов, которые всяко давали о себе знать.
Хотя авто вообще жесткое, я бы даже сказал ЖЕСТОКОЕ, но почему то на нем часто убивались привода на колеса, особенно в развесе на диагональных прохождениях. Вероятно рессорная подвеска всех шести колес тому виной.
На авто существовал компрессор - с его помощью осуществлялась подкачка шин, и блин! почему то от него же работали дворники ветрового стекла - там есть такой прикольный клапан, с ортодоксальной ручкой - поворотом которой включались дворники.

Тормоза также были на воздухе, поэтому двигаться накатом с длинного спуска на ЗИЛ 157 запрещено - компрессор мог не успеть с нагнетанием воздуха в тормозную систему и привет болото или кювет.

Из особенно отбитых решений вспоминается очень частая ситуация, когда например одна из задних полуосей откручивается (почему не сделали стопора полуосей с обратной резьбой я так и не понял) и вся полуось вместе с колесом выезжает на встречную полосу )))

Никакого другого стопора на полуосях вроде шпильки или чего подобного решить конструкторы не сумели, или не захотели.
Пару раз сам ловил так колеса по дороге.

К нам в Связь старичок "Колдун" попал по программе конверсии - с хранения с какого то очень далекого года, в нем все было хорошо, рама целая, механическая часть в норме, но был совершенно прогнивший блок двигателя, и часто утром, когда в систему охлаждения заливалась вода в гараже (никакого тосола или антифриза - откуда деньги у бедных связистов)), можно было застать механика Михалыча, который тщательно забивал деревянные чопики в отверстия блока двигателя из которых начинала течь вода.
Весь блок был утыкан этими щепками как ежик))

Воистину Машина Апокалипсиса, рядная шестерка объемом 5,5 литров, железные, если не чугунные детали, воспроизвести которые может вероятно даже средневековой кузнец, если ему правильно все объяснить - он еще и шпильки на привода придумает, чтобы колеса по дороге не терять.
И да, когда мне было около 21 года, если я был не за рулем, а в кузове, на лавке - я умудрялся высыпаться за всю ночь бдений)) пока нас везли по дороге к очередной катастрофе.

Несла нас как то нелегкая в конце ноября куда то на южную окраину Тульской Области, с уже легким морозцем, который вкупе с ветром ласково обдирал кожу с лица людям в кузове))

Главный Инженер (он в кабине), попросил нашего водителя ехать побыстрей - там авария, все дела.
На что Игорь-водитель ему ответил - не могу ехать быстрее 60 км/ч по ПДД - люди в кузове.

На что наш Бессмертный блин Главный Инженер выдал ужасающе правдивую и бессмертную фразу:
"Связисты - не люди!" gigi.gif

Конечно, он имел ввиду, что это отдельный вид рода человеческого, которому ничего не страшно, и они эволюционно приспособлены ко всяким лишениям и страданиям, которые обычному человеку не пережить.
Хочется верить, что он именно это имел ввиду)))

Это сообщение отредактировал FenriR4791 - 5.09.2021 - 02:24
 
[^]
Рельсорез
5.09.2021 - 02:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.21
Сообщений: 1210
Отец возил лес на Мазе, кабина из дерева. Брал и меня на делянки.

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
OberstZ
5.09.2021 - 05:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2888
Цитата
урал 375 не маловато ли выпустили?

Значит Министерству обороны больше и не надо было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej1971
5.09.2021 - 05:18
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 689
До сих пор в строю.
Самара.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
19Игн62
5.09.2021 - 05:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 242
Цитата (woww @ 4.09.2021 - 20:52)
конструкторам за рычаг КПП в шишеге в глову гвоздь надо было забить...
а так машина достойная

Там его реально некуда впихнуть,с такой компоновкой.
 
[^]
mmyyddaakk
5.09.2021 - 05:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
У меня в деревне до сих пор катается ЗИЛ -157. Сам, когда нужно, (дома стоит), езжу на ГАЗ-51.
 
[^]
ljeDIM
5.09.2021 - 06:03
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 197
вот он в старости

Это сообщение отредактировал ljeDIM - 5.09.2021 - 06:04

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
ЦаГеМ
5.09.2021 - 06:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 478
Цитата (Akhmed @ 04.09.2021 - 21:15)
А куда их еще, 50л/100км АИ-93

Опечатки нет, раньше не было А-92, только Аи-93

Разве не на 76-ом грузовые гоняли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
5.09.2021 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8730
Цитата (woww @ 4.09.2021 - 19:52)
конструкторам за рычаг КПП в шишеге в глову гвоздь надо было забить...
а так машина достойная

Поза метателя гранат, правая рука вечно за спиной.
А коробку в поле снимать - вообще секас!
Эх, шишарик!..
 
[^]
kaktus55
5.09.2021 - 07:06
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 260
Цитата (sandrelo @ 04.09.2021 - 21:19)
да ладно гнать вам на 66-й! к рычагу привыкаешь уже на второй день. в армии 1.5 года на 66-м проездил. офигенная машина, единственный косяк - двигатель слабоват.

Там косяк - вся шишига

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
5.09.2021 - 07:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 9493
Цитата (FenriR4791 @ 05.09.2021 - 01:50)
Ностальгия и наверно самый любимый рабочий автомобиль, который мне довелось водить.

Осторожно сука ПАЛЬЦЫ!

Рулевой привод без гидроусилителя быстро приучал водителя держать руль, не охватывая большими пальцами баранку - на бездорожье спицей руля они могли быть легко сломаны))

В юности довелось водить его в составе аварийной бригады нашего Узла Связи.
Колесная формула 6х6 позволяла легко проходить самые разные препятствия на пути к месту, где нерадивый экскаваторщик или тракторист перекопал какой нибудь кабель типа межстанционного КСПП, или вовсе сбил НУП (необслуживаемый усилительный пункт), приняв его за пенек, НУП который мы за глаза всегда звали "Не Управляемый Пиздобол" - потому что вот такая вот высокочастотная связь да))

Нахлебались мы в свое время однако с этими аппаратурными уплотнениями связи, спасибо мобильным - столько проблем решено одним взмахом, и столько же людей со временем, но быстро потеряли работу.

Однако было в "Колдуне", а именно так мы звали наш ЗИЛ 157, огромное количество призрачных артефактов, которые всяко давали о себе знать.
Хотя авто вообще жесткое, я бы даже сказал ЖЕСТОКОЕ, но почему то на нем часто убивались привода на колеса, особенно в развесе на диагональных прохождениях. Вероятно рессорная подвеска всех шести колес тому виной.
На авто существовал компрессор - с его помощью осуществлялась подкачка шин, и блин! почему то от него же работали дворники ветрового стекла - там есть такой прикольный клапан, с ортодоксальной ручкой - поворотом которой включались дворники.

Тормоза также были на воздухе, поэтому двигаться накатом с длинного спуска на ЗИЛ 157 запрещено - компрессор мог не успеть с нагнетанием воздуха в тормозную систему и привет болото или кювет.

Из особенно отбитых решений вспоминается очень частая ситуация, когда например одна из задних полуосей откручивается (почему не сделали стопора полуосей с обратной резьбой я так и не понял) и вся полуось вместе с колесом выезжает на встречную полосу )))

Никакого другого стопора на полуосях вроде шпильки или чего подобного решить конструкторы не сумели, или не захотели.
Пару раз сам ловил так колеса по дороге.

К нам в Связь старичок "Колдун" попал по программе конверсии - с хранения с какого то очень далекого года, в нем все было хорошо, рама целая, механическая часть в норме, но был совершенно прогнивший блок двигателя, и часто утром, когда в систему охлаждения заливалась вода в гараже (никакого тосола или антифриза - откуда деньги у бедных связистов)), можно было застать механика Михалыча, который тщательно забивал деревянные чопики в отверстия блока двигателя из которых начинала течь вода.
Весь блок был утыкан этими щепками как ежик))

Воистину Машина Апокалипсиса, рядная шестерка объемом 5,5 литров, железные, если не чугунные детали, воспроизвести которые может вероятно даже средневековой кузнец, если ему правильно все объяснить - он еще и шпильки на привода придумает, чтобы колеса по дороге не терять.
И да, когда мне было около 21 года, если я был не за рулем, а в кузове, на лавке - я умудрялся высыпаться за всю ночь бдений)) пока нас везли по дороге к очередной катастрофе.

Несла нас как то нелегкая в конце ноября куда то на южную окраину Тульской Области, с уже легким морозцем, который вкупе с ветром ласково обдирал кожу с лица людям в кузове))

Главный Инженер (он в кабине), попросил нашего водителя ехать побыстрей - там авария, все дела.
На что Игорь-водитель ему ответил - не могу ехать быстрее 60 км/ч по ПДД - люди в кузове.

На что наш Бессмертный блин Главный Инженер выдал ужасающе правдивую и бессмертную фразу:
"Связисты - не люди!"

Конечно, он имел ввиду, что это отдельный вид рода человеческого, которому ничего не страшно, и они эволюционно приспособлены ко всяким лишениям и страданиям, которые обычному человеку не пережить.
Хочется верить, что он именно это имел ввиду)))

Ай как красивое сказал, спасибо тебе.
До сих пор пальцы бльшие не в обхват, и всех учу.)
И да, связистам- уважение, но это другая история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Покровский
5.09.2021 - 07:17
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 493
Эээ, а где? Тоже, своего рода грузовик

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
Hujack
5.09.2021 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (woww @ 4.09.2021 - 22:52)
конструкторам за рычаг КПП в шишеге в глову гвоздь надо было забить...
а так машина достойная

Ну да, очень не хватало третьей руки на спине.
 
[^]
Айболит30
5.09.2021 - 07:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6918
Цитата (ilplus @ 4.09.2021 - 23:26)
Поездил, хотя бы несколько километров на многих.
Газ-51 слабоват...
Газ-63  не понял, мало проехал
Газ-52, в школе был, на права на нём сдавали
Газ-53, норм, хороший грузовик
Газ 66 -  Камасутра с коробкой, но очень проходимый
ЗиЛ-131 - пожиратель бензина, но кто его тогда считал
ЗИЛ 157- Когда в колее ехал, неправильный хват руля, большой палец выбило. Но всё равно крокодил...
IFA самосвал - нормальный аппарат
На Мазах, Кразах не ездил.

Газ-51 и Газ-52 шли с одинаковый двигателем. Рядная 6 бензиновая. 3.5 литра.
Если двигатель хороший и настроен, то в трёх метрах не слышно его на холостом. Иногда подойдёшь и послушаешь - не заглох ли.
Главное,не снимать ограничитель оборотов в карбе, иначе потом будет вечно стучать. Замучаешься ремонтировать.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 5.09.2021 - 07:26

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
ничего
5.09.2021 - 07:38
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 9493
Вот таким управлял монстром-сборная солянка.
4х4, семитонник, производился только для армии.
Передний мост от ЗиЛ-130, задний от 131 (ведущий управляемый)
Двигатель от ГАЗ-66, бронированная система зажигания, в оплётке.
В кабине крепёж для автомата.
Кто-нибудь видел такие?

Это сообщение отредактировал ничего - 5.09.2021 - 07:50

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
AbuBakar
5.09.2021 - 07:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.21
Сообщений: 207
Цитата (Покровский @ 05.09.2021 - 07:17)
Эээ, а где? Тоже, своего рода грузовик

У меня в деревне такой. Только борта нарощены.
"Головастик". Уже латаный-перелатаный, чиненый-перечиненый но ездит.
Меня устраивает. Удобно по осенним полям гонять)))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28174
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх