Жилые модули для пикапов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чюбр
19.03.2021 - 23:38
4
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
каждый расчитывает свой отдых под свои задачи: кому палатки, кому душ с туалетом в прицепе, а кому автобус-однокомнатный.
другое дело, что колхоз ограничен "грузом", а готовые решения (в т.ч. и документальные) стоят кратно дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Opportunity
19.03.2021 - 23:42
9
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1697
Я конечно извиняюсь, но 500 килограмм для пикапа - это кмк перебор. Сам немножко в теме, тк занимаюсь факультативно и кунгами для пикапов. Но кунг - это все же до 100 килограмм, а тут - 500, да еще с такими габаритами и с центром тяжести, явно смещенным назад. А если его набить шмурдяком (а как без него?): вода, одеяла, одежда, газ, аккумы, посуда, жрачка и т.д. - дык это влегкую еще под 500 кг вылезет (( Тяжеловат «груз» то будет.
Кстати и мобильную мастерскую (стеклопластиковую) на Хайлюкс ставили, но ставили ее вместо (!) кузова, а у вас все это добро в кузове - и то пикап уже на задницу припадал, хоть эта мастерская килограмм 350....
В общем - ну х.з. Ну молодцы, конечно, что сами делаете и все такое, но кмк не для пикапов это...
Не было мыслей ставить вместо кузова?
 
[^]
ацикловир
19.03.2021 - 23:43
3
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1148
Мир покрылся пиздою.
Границы закрыты, и это надолго.
Тема внутреннего туризма будет развиваться, с помощью государства.
ТС, со своими модулями будет нарасхват.
Не удивлюсь, если уже осваивает тему с домиками-прицепами.

 
[^]
залупкин
19.03.2021 - 23:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2778
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то? У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали, а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля

Вот адак, полагаю 30 км/ч



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
19.03.2021 - 23:44
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (lcfvrn @ 19.03.2021 - 23:30)
Цитата (Kreozot @ 19.03.2021 - 23:18)
Дааа. Устойчивость на скорости очешуительная. ТС, «лосиный» тест на этом пепелаце делал? Это же гроб на колёсиках.

какой тебе лосиный тест на пикапе? это же не современный кроссовер и тем более не легковушка, на пикапе рулежка никакая, там как правило неразрезрные мосты стоят, лосиный тест пикак и без будки будет никакой.

Неужели?
Лосиный тест:
BMW 530i 2005 Nej 68км/ч
Mitsubishi L200 Double Cab 181 hk aut 2017 Nej 67км/ч
BMW 745iA 2002 Nej 65км/ч

Ссыль https://teknikensvarld.se/algtest/

ЗЫ и на закуску: BMW X5 3,0 2001 Nej 69км/ч
Volkswagen Amarok V6 TDI 224 hk Automat 2017 Nej 68км/ч

Это сообщение отредактировал Latgelo - 20.03.2021 - 00:01
 
[^]
Naumstudio
19.03.2021 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Opportunity @ 19.03.2021 - 23:42)
Я конечно извиняюсь, но 500 килограмм для пикапа - это кмк перебор. Сам немножко в теме, тк занимаюсь факультативно и кунгами для пикапов. Но кунг - это все же до 100 килограмм, а тут - 500, да еще с такими габаритами и с центром тяжести, явно смещенным назад. А если его набить шмурдяком (а как без него?): вода, одеяла, одежда, газ, аккумы, посуда, жрачка и т.д. - дык это влегкую еще под 500 кг вылезет (( Тяжеловат «груз» то будет.
Кстати и мобильную мастерскую (стеклопластиковую) на Хайлюкс ставили, но ставили ее вместо (!) кузова, а у вас все это добро в кузове - и то пикап уже на задницу припадал, хоть эта мастерская килограмм 350....
В общем - ну х.з. Ну молодцы, конечно, что сами делаете и все такое, но кмк не для пикапов это...
Не было мыслей ставить вместо кузова?

Плохо когда человек заявляет что немножко винтик и говорит такие вещи. Пикап присел от 350 кг... а как должно быть? Вообще то это логично. Странно было бы если не присел)). Ну и конечно если в теме, то посмотрите аналоги европейские по 800 кг. Ну и грузоподьемность ещё раз на пикап уточните. На мой пикап 1150 кг.
 
[^]
Solomon34
19.03.2021 - 23:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
Автор, с удовольствием читаю Ваши темы, еще и в инсте подписан. Искренне рад, что хобби обретает черты бизнеса. Надеюсь, дело дальше пойдёт в гору. Сам пока в палатке отдыхаю, но очень хочется решиться на такой формат транспорта и отдыха. Удачи Вам!
 
[^]
Opportunity
19.03.2021 - 23:53
3
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1697
Цитата (Naumstudio @ 19.03.2021 - 23:46)
Цитата (Opportunity @ 19.03.2021 - 23:42)
Я конечно извиняюсь, но 500 килограмм для пикапа - это кмк перебор. Сам немножко в теме, тк занимаюсь факультативно и кунгами для пикапов. Но кунг - это все же до 100 килограмм, а тут - 500, да еще с такими габаритами и с центром тяжести, явно смещенным назад. А если его набить шмурдяком (а как без него?): вода, одеяла, одежда, газ, аккумы, посуда, жрачка и т.д. - дык это влегкую еще под 500 кг вылезет (( Тяжеловат «груз» то будет.
Кстати и мобильную мастерскую (стеклопластиковую) на Хайлюкс ставили, но ставили ее вместо (!) кузова, а у вас все это добро в кузове - и то пикап уже на задницу припадал, хоть эта мастерская килограмм 350....
В общем - ну х.з. Ну молодцы, конечно, что сами делаете и все такое, но кмк не для пикапов это...
Не было мыслей ставить вместо кузова?

Плохо когда человек заявляет что немножко винтик и говорит такие вещи. Пикап присел от 350 кг... а как должно быть? Вообще то это логично. Странно было бы если не присел)). Ну и конечно если в теме, то посмотрите аналоги европейские по 800 кг. Ну и грузоподьемность ещё раз на пикап уточните. На мой пикап 1150 кг.

Я говорю с точки зрения подобного занятия, как бизнеса. Если поиграться факультативно - да, наверное имеет право быть, если есть что-то другое, на что можно опереться и да - клиентов напоиграться хватит вполне.
Если рассматривать это как отдельный бизнес - сорри, не верю, тем более - с деревом.
 
[^]
asbraza
19.03.2021 - 23:57
-8
Статус: Offline


Флудер

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 2763
С меня зелёнка wub.gif

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 18%


Это сообщение отредактировал system - 20.03.2021 - 00:00
 
[^]
andruxan
19.03.2021 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 23:43)
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то?  У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали,  а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля


А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.
 
[^]
flybord32
20.03.2021 - 00:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 317
А говорят в стране ничего не производят! Врут. Плюс однозначно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Naumstudio
20.03.2021 - 00:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (andruxan @ 19.03.2021 - 23:59)
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 23:43)
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то?  У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали,  а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля


А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.

Скажи пожалуйста, проверяет ли кто рояль на предмет безопасности при перевозки в кузове газели? И будет ли отвечать фабрика музыкальных инструментов при дтп, если их рояль улетит в кого нибудь? Логика та же самая с модулем. Один в один.
 
[^]
залупкин
20.03.2021 - 00:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2778
Цитата
А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.

Я про это и спрашивал изначально. Там 4 ремня-стяжки в активе, хуй его знает, мне интересно, короче.

Адак тундра

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Жилые модули для пикапов
 
[^]
Latgelo
20.03.2021 - 00:04
6
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:02)
Цитата (andruxan @ 19.03.2021 - 23:59)
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 23:43)
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то?  У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали,  а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля


А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.

Скажи пожалуйста, проверяет ли кто рояль на предмет безопасности при перевозки в кузове газели? И будет ли отвечать фабрика музыкальных инструментов при дтп, если их рояль улетит в кого нибудь? Логика та же самая с модулем. Один в один.

Афтар, ты же не рояли делаешь, поэтому логика твоя не годиться, отвечай нормально, хотя бы: лично сам тормозил тапка фпол, ничего не улетело.
 
[^]
stas1981
20.03.2021 - 00:06
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Т.е. ты хочешь сказать, что если он признает что это их косяк, модуль слетел по их вине, из-за того что никах расчётов нет и лепят всё на коленке, то негатива в сети не будет?

именно это я и хотел сказать

а если на пальцах - у них своя,весьма узкая ниша,где слово и реальная ответственность важнее краш тестов и расчётов
эти будки,этого производителя,никогда не будут продаваться в магазине,где нужен сертификат и прочая сопроводиловка
это бизнес на хобби,для крайне узкой ниши соратников. и им реально важнее личная ответственность,своевременная поддержка чем бумажки

как то так...по крайне мере я так вижу эту тему

 
[^]
alex888
20.03.2021 - 00:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 331
Цитата (ацикловир @ 19.03.2021 - 23:43)
Мир покрылся пиздою.
Границы закрыты, и это надолго.
Тема внутреннего туризма будет развиваться, с помощью государства.
ТС, со своими модулями будет нарасхват.
Не удивлюсь, если уже осваивает тему с домиками-прицепами.

Границы открыты или закрыты не имеет значения.
Дома на колёсах пользуются всё большей популярностью.
Не смотря на корону все производители кемперов работают в полную мощь.
На некоторые дома на калёсах в европе очередь до 2х лет!
 
[^]
Naumstudio
20.03.2021 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Latgelo @ 20.03.2021 - 00:04)
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:02)
Цитата (andruxan @ 19.03.2021 - 23:59)
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 23:43)
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то?  У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали,  а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля


А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.

Скажи пожалуйста, проверяет ли кто рояль на предмет безопасности при перевозки в кузове газели? И будет ли отвечать фабрика музыкальных инструментов при дтп, если их рояль улетит в кого нибудь? Логика та же самая с модулем. Один в один.

Афтар, ты же не рояли делаешь, поэтому логика твоя не годиться, отвечай нормально, хотя бы: лично сам тормозил тапка фпол, ничего не улетело.

Какая разница что я делаю. Вопрос - куда это полетит и что будет при дтп. Какая разница что находится в кузове? Грузовик создан перевозить грузы. Все остальное условности. А что там в кузове (квадроцикл или модуль) не имеет значения. Сам тормозил. 4 стяжки по 2,5 Тонны прекрасно все держал. Тормоза на пикапах отличные.
 
[^]
andruxan
20.03.2021 - 00:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:02)
Цитата (andruxan @ 19.03.2021 - 23:59)
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 23:43)
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то?  У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали,  а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля


А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.

Скажи пожалуйста, проверяет ли кто рояль на предмет безопасности при перевозки в кузове газели? И будет ли отвечать фабрика музыкальных инструментов при дтп, если их рояль улетит в кого нибудь? Логика та же самая с модулем. Один в один.

Рояль как минимум вписывается в габариты кузова газели, и не вылезает за её приделы, нарушая аэродинамику. Да и производители роялей не позиционируют их как вещь для длительного нахождения в качестве груза. Так-что пример вообще не в тему.
 
[^]
ТAТAРИH
20.03.2021 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5737
При всем уважении, лучше скинь фотки своей красивой жены ( приличные, имею ввиду) красивая она у тебя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wassupp
20.03.2021 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2400
Цитата (q4554q @ 19.03.2021 - 22:33)
Добрый вечер, какая примерная стоимость на тундру?

За Вами уже выехала налоговая gigi.gif
 
[^]
Naumstudio
20.03.2021 - 00:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (andruxan @ 20.03.2021 - 00:14)
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:02)
Цитата (andruxan @ 19.03.2021 - 23:59)
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 23:43)
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то?  У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали,  а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля


А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.

Скажи пожалуйста, проверяет ли кто рояль на предмет безопасности при перевозки в кузове газели? И будет ли отвечать фабрика музыкальных инструментов при дтп, если их рояль улетит в кого нибудь? Логика та же самая с модулем. Один в один.

Рояль как минимум вписывается в габариты кузова газели, и не вылезает за её приделы, нарушая аэродинамику. Да и производители роялей не позиционирую их как вещь для длительного нахождения в качестве груза. Так-что пример вообще не в тему.

В правилах четко написано как и насколько может выступать груз. про время там вообще ничего не сказано)). Не несите бред.
 
[^]
Latgelo
20.03.2021 - 00:33
2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:11)
Цитата (Latgelo @ 20.03.2021 - 00:04)
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:02)
Цитата (andruxan @ 19.03.2021 - 23:59)
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 23:43)
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то?  У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали,  а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля


А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.

Скажи пожалуйста, проверяет ли кто рояль на предмет безопасности при перевозки в кузове газели? И будет ли отвечать фабрика музыкальных инструментов при дтп, если их рояль улетит в кого нибудь? Логика та же самая с модулем. Один в один.

Афтар, ты же не рояли делаешь, поэтому логика твоя не годиться, отвечай нормально, хотя бы: лично сам тормозил тапка фпол, ничего не улетело.

Какая разница что я делаю. Вопрос - куда это полетит и что будет при дтп. Какая разница что находится в кузове? Грузовик создан перевозить грузы. Все остальное условности. А что там в кузове (квадроцикл или модуль) не имеет значения. Сам тормозил. 4 стяжки по 2,5 Тонны прекрасно все держал. Тормоза на пикапах отличные.

Народ волнует, что находиться в кузове, вот и задает вопросы.
Ты на фото показал две будки и сказал партия. Тебя не было полгода, за пол года партия из двух будок?
 
[^]
andruxan
20.03.2021 - 00:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:26)

В правилах четко написано как и насколько может выступать груз. про время там вообще ничего не сказано)). Не несите бред.

Знаешь что бесит? То что ты прекрасно понимаешь про что у тебя спрашивают и вместо того чтоб честно сказать, что никаких тестов, замеров, расчётов не производилось, ты увиливаешь от ответа приводя нелепые примеры с роялем. Ещё раз, какую максимальную скорость можно развивать с вашим грузом? При каком максимальном боковом ветре может перевернуться? Про то что будет с пассажирами пикапа при аварии даже не спрашиваю..
 
[^]
Naumstudio
20.03.2021 - 00:43
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (andruxan @ 20.03.2021 - 00:35)
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:26)

В правилах четко написано как и насколько может выступать груз. про время там вообще ничего не сказано)). Не несите бред.

Знаешь что бесит? То что ты прекрасно понимаешь про что у тебя спрашивают и вместо того чтоб честно сказать, что никаких тестов, замеров, расчётов не производилось, ты увиливаешь от ответа приводя нелепые примеры с роялем. Ещё раз, какую максимальную скорость можно развивать с вашим грузом? При каком максимальном боковом ветре может перевернуться? Про то что будет с пассажирами пикапа при аварии даже не спрашиваю..

Просто вы никак не можете понять простую вещь- модуль никакого отношения ни к автомобилю, ни к пдд ни к всему подобному не имеет никого отношения. И то что он перевозится в кузове никак не делает его частью автомобиля. Нужно просто соблюдать правила перевозки грузов. Они четко прописаны в пдд. Там и высота, и скорости и вес. Там все написано. Как закрепить и кто несёт ответственность. Просто перестаньте ассоциировать жилые модули с автодомами и пытаться примерить на них нормы И краштесты. Ни у кого в голову не придёт устраивать грузовику в бытовкой строительной краш тест. Приехал на место, встал на стоянке и живи в своё удовольствие. А в движении это именно груз.
 
[^]
Chopiks
20.03.2021 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.20
Сообщений: 2414
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 22:38)
Вопрос безопасности. Как они себя при лобовом поведут, скажем на 80 км/ч? Морда машины к земле и пошел кувырком, сминая кабину вниз?

А шашель за зиму не поточит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33020
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх