Самый большой китайский карьерный самосвал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Basicmag
3.01.2021 - 14:55
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 800
Цитата (levvvv @ 3.01.2021 - 12:24)
Если кому то доведется их обслуживать, особенно после гарантийного периода, этим механикам можно памятник при жизни ставить...

Ничего страшного в обслуживании нет.используем активно китайскую технику в горном деле.так вот-с бульдозерами и погрузчиками проблем не имеем.особенно двигатели-им износу нет,едят всякое топливо и к качеству масла неприхотливы.есть моменты по деталям с шестернями-редукторы,насосы,коробки.но они стараются,если изначально редуктор ходил 2 тысячи часов,то последние замены показали,что и 20 тысяч не предел.молодцы.
 
[^]
Reichstag
3.01.2021 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20592
Цитата (ISA333 @ 3.01.2021 - 14:08)
Цитата (Краказямба @ 3.01.2021 - 12:11)
Цитата (Варга @ 3.01.2021 - 11:59)
Не. "Наташа" лучче.
ЗЫ И большеподъёмнее

В Китае машину делает столько же человек, сколько нв БелАЗе в бухгалтерии. И китайцы машины продают.

Как то мне здесь "жевали" что Ураган это супервездеход патамушта у него много колёс. А оказывается много колес для того что бы просто груз большой возить. Вон оно что! smile.gif

ТС, спасибо. cool.gif

При чём тут бухгалтерия Белаза? Очевидно же что эти несколько десятков человек занимаются уже окончательной сборкой из готовых комплектующих поставляемых из основной фирмы.
И, такое малое количество человек уверенно говорит о том что спрос на эту фигню явно предельно маленький.


WTW 220E — это продукция китайской компании Wuhan Sanjiang Import & Export Company Limited (WSIEC), основанной в 1998 году. Она является «дочкой» государственного гиганта China Sanjiang Space Group (CSSG), который производит, помимо карьерных, обычные грузовики, электромобили и электробайки, а также имеет целое отделение биотехнологий и химический завод по производству… молочной кислоты. В общем, как и почти все китайские конгломераты, CSSG делает практически всё.

Забавно, но на WSIEC работает всего 60 (!) человек — производство полностью автоматизировано, а разработка ведётся в головном КБ CSSG.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 3.01.2021 - 14:57
 
[^]
mouse282
3.01.2021 - 14:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Вот чего только не разработают, лишь бы из России побольше вывезти и на Марс отправить..)
 
[^]
кыстыбай
3.01.2021 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Ruprict @ 3.01.2021 - 12:04)
Китайские рабочие между собой называют этот самосвал "Великий Дракон". Ну или "Великая Желтая Хуанхэ"

Желтая Хуанхэ - это масло-масляная Желтая Желтая Река.
 
[^]
mouse282
3.01.2021 - 15:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Вот чего только не разработают, лишь бы из России побольше вывезти и на Марс отправить..)
 
[^]
Sanchella
3.01.2021 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 1285
Мельком название прочитал WTF...))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artemidy
3.01.2021 - 15:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (Reichstag @ 3.01.2021 - 20:09)
Цитата (Ruprict @ 03.01.2021 - 12:04)
Китайские рабочие между собой называют этот самосвал "Великий Дракон". Ну или "Великая Желтая Хуанхэ"

Глупо смеяться над теми, кто 40 лет назад копировал Жигули, а теперь впереди планеты всей.

А теперь копирует Лэнд круизеры и Прадо , так и до гелика доберутся , а вот насчет впереди планеты всей это ты погорячился , да и нет у них цели такой.
 
[^]
Калямбус
3.01.2021 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1471
Ну на самом деле заявка весьма. Сколько там контор представлено на рынке самосвалов-"супертяжей"? БелАЗ, Катерпиллер и Коматсу вроде? ну вот ждем четвертого. Из проблем ИМХО очевидное - выползет ходовка... больше элементов, значит больше вероятность что какой-то выйдет из строя. Правда за счет меньших размеров мб и обслуживать будет проще, правда замена внутренних колес....яма что ли в помощь)?.
Из плюсов тоже ИМХО - меньшее удельное давление на грунт за счет количества катков.
З.Ы. Я че т сразу вспомнил компоновку объекта 279 (4 гусеницы)

Это сообщение отредактировал Калямбус - 3.01.2021 - 15:19
 
[^]
ВорчунЪ
3.01.2021 - 15:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6962
Цитата (pythonx @ 3.01.2021 - 14:15)
Цитата (stinga @ 3.01.2021 - 12:04)
Насколько я понимаю, у китайцев всё как раз и уперлось тут в шины. Такие как стоят на 450 тонном Белазе делает во всем мире ТОЛЬКО Michelin, и стоят они мама не горюй. А дядюшка Ляо принципиально не хочет ничего покупать у кого то, тем более с таким ценником.

Думаю дело не только в том что не хотят. Много мелких колес стоят значительно дешевле чем одно огромное, которое еще и весит тонн 5, т.е. обслуживание и логистика тоже недешевые получатся.

Думаю, раз 3 самых крупных гиганта самосвалов (Caterpillar, БЕЛАЗ и Komatsu) используют именно огромных 4 колеса, то в этом есть смысл определенно.
 
[^]
Huyase
3.01.2021 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
Цитата (stinga @ 3.01.2021 - 12:04)
Насколько я понимаю, у китайцев всё как раз и уперлось тут в шины. Такие как стоят на 450 тонном Белазе делает во всем мире ТОЛЬКО Michelin, и стоят они мама не горюй. А дядюшка Ляо принципиально не хочет ничего покупать у кого то, тем более с таким ценником.

Истину глаголишь!
Автомобиль строится вокруг колёс!
 
[^]
SVRko
3.01.2021 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
Цитата (lnet @ 3.01.2021 - 15:15)
Цитата (SVRko @ 3.01.2021 - 12:03)
хм.. Cummins KTA38-С имеет мощность 895 кВт / 1118,8 кВА, а суммарная мощность моторов указана - 1800 л.с. 
может быть приводных двигателей 8, по числу осей?


Обычно, дизель идёт на 30-50 процентов мощнее генератора, для продолжительной работы.

это я и мел ввиду сравнивая общую мощность приводных моторов и мощность дизеля.
 
[^]
зудука
3.01.2021 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14166
Цитата (mrzorg @ 3.01.2021 - 13:16)
Цитата (list67 @ 3.01.2021 - 12:04)
Ремонтопригодность? Или китайская вундервафля - одноразовая?
Для ремонтника, чем больше осей - тем хуже. И как заменить внутренние колеса?

Думаю, снимается такая "полуось" целиком. Меняют так же, как у многоосных тележек, которые всякие пиздецовские конструкции, типа блоков кораблей на верфях перевозят.

Как то пришлось помогать на ЧМЗАП 9990 поменять подшипники на паре внутренних колес. Не самое удобное в ремонте.

Это сообщение отредактировал зудука - 3.01.2021 - 15:34

Самый большой китайский карьерный самосвал
 
[^]
Мaтиaс
3.01.2021 - 15:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 529
Не отметили ещё одно преимущество малых колёс- меньшая погрузочная высота, это меньшие затраты энергии на погрузку.
 
[^]
SVRko
3.01.2021 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
Цитата (freezer77 @ 3.01.2021 - 15:29)
Хоть 220 мегатон пусть сделают грузоподъемность, но продукты из Уханя дискредитированы на всю жизнь.

че эта? BMW же не дискредитированы.
 
[^]
ЪЯплакалЪ
3.01.2021 - 15:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 45
Это реклама? Он далеко не самый большой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yngern
3.01.2021 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1659
Цитата
Думаю дело не только в том что не хотят. Много мелких колес стоят значительно дешевле чем одно огромное, которое еще и весит тонн 5, т.е. обслуживание и логистика тоже недешевые получатся.

Не спорьте. У них и колеса есть разные и самосвалы на любой вкус

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самый большой китайский карьерный самосвал
 
[^]
зудука
3.01.2021 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14166
Цитата (ВорчунЪ @ 3.01.2021 - 15:16)
Цитата (pythonx @ 3.01.2021 - 14:15)
Цитата (stinga @ 3.01.2021 - 12:04)
Насколько я понимаю, у китайцев всё как раз и уперлось тут в шины. Такие как стоят на 450 тонном Белазе делает во всем мире ТОЛЬКО Michelin, и стоят они мама не горюй. А дядюшка Ляо принципиально не хочет ничего покупать у кого то, тем более с таким ценником.

Думаю дело не только в том что не хотят. Много мелких колес стоят значительно дешевле чем одно огромное, которое еще и весит тонн 5, т.е. обслуживание и логистика тоже недешевые получатся.

Думаю, раз 3 самых крупных гиганта самосвалов (Caterpillar, БЕЛАЗ и Komatsu) используют именно огромных 4 колеса, то в этом есть смысл определенно.

1. Маневренность, база короткая ибо кузов короткий.
2. Короткий кузов проще разгрузить. Чем кузов длиннее, тем выше его задирать. А в карьере не всегда ровное дно. Можно и на бок прилечь. Как сейчас Тонары и им подобные легко делают.



Это сообщение отредактировал зудука - 3.01.2021 - 15:38
 
[^]
SVRko
3.01.2021 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
Цитата (ЪЯплакалЪ @ 3.01.2021 - 16:35)
Это реклама? Он далеко не самый большой

м.б. там написано самый большой КИТАЙСКИЙ? тем паче имеет отличительную черте для карьерных самосвалов - особенность конструкции шасси.
 
[^]
CoreBandalas
3.01.2021 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1797
Музыку конечно наложили, прям господь спускается с небес и дрочит. Смешно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
3.01.2021 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20592
Цитата (artemidy @ 3.01.2021 - 15:09)
Цитата (Reichstag @ 3.01.2021 - 20:09)
Цитата (Ruprict @ 03.01.2021 - 12:04)
Китайские рабочие между собой называют этот самосвал "Великий Дракон". Ну или "Великая Желтая Хуанхэ"

Глупо смеяться над теми, кто 40 лет назад копировал Жигули, а теперь впереди планеты всей.

А теперь копирует Лэнд круизеры и Прадо , так и до гелика доберутся , а вот насчет впереди планеты всей это ты погорячился , да и нет у них цели такой.

Уже особо ничего не копируют, своих идеи много. В том числе и с помощью европейских инженеров.
 
[^]
ISA333
3.01.2021 - 15:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Reichstag @ 3.01.2021 - 12:17)
Цитата
Насколько я понимаю, у китайцев всё как раз и уперлось тут в шины. Такие как стоят на 450 тонном Белазе делает во всем мире ТОЛЬКО Michelin, и стоят они мама не горюй. А дядюшка Ляо принципиально не хочет ничего покупать у кого то, тем более с таким ценником.

Хреново понимаешь, на карьерах с мягким грунтом, такие самосвалы гораздо лучше себя чувствуют.

На самом деле на всех грунтах лучше всего себя чувствуют вездеходы с двумя осями. Всегда лучше одно большое колесо чем два маленьких.
Почему же китайцы делают эту фигню? Потому что имперская политика. Лучше такая фигня, но своя. Китайцы не хотят повторять опыт хуавей подпавшей под санкции. Потому что очевидно ведь что эти колеса с электроприводом идут уже с налаженного производства базовой компании, и в случае возможных санкций такой тяжеловоз не останется без колёс. В этом и суть имперской политики - не быть зависимым из вне.
 
[^]
A100n
3.01.2021 - 15:42
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Basicmag @ 3.01.2021 - 18:55)
Цитата (levvvv @ 3.01.2021 - 12:24)
Если кому то доведется их обслуживать, особенно после гарантийного периода, этим механикам можно памятник при жизни ставить...

Ничего страшного в обслуживании нет.используем активно китайскую технику в горном деле.так вот-с бульдозерами и погрузчиками проблем не имеем.особенно двигатели-им износу нет,едят всякое топливо и к качеству масла неприхотливы.есть моменты по деталям с шестернями-редукторы,насосы,коробки.но они стараются,если изначально редуктор ходил 2 тысячи часов,то последние замены показали,что и 20 тысяч не предел.молодцы.

Дело не в китайскости, а в 16 колесах и электроприводе на каждое
 
[^]
Мухосранец
3.01.2021 - 15:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Белорусы! На заметку Вам!
 
[^]
SVRko
3.01.2021 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
Цитата (Reichstag @ 3.01.2021 - 16:40)
Цитата (artemidy @ 3.01.2021 - 15:09)
Цитата (Reichstag @ 3.01.2021 - 20:09)
Цитата (Ruprict @ 03.01.2021 - 12:04)
Китайские рабочие между собой называют этот самосвал "Великий Дракон". Ну или "Великая Желтая Хуанхэ"

Глупо смеяться над теми, кто 40 лет назад копировал Жигули, а теперь впереди планеты всей.

А теперь копирует Лэнд круизеры и Прадо , так и до гелика доберутся , а вот насчет впереди планеты всей это ты погорячился , да и нет у них цели такой.

Уже особо ничего не копируют, своих идеи много. В том числе и с помощью европейских инженеров.

ну да, можно ведь купить вольво и привлечь к работе всех их инженеров, дизайнеров вместе со всеми их наработками.. Суровый оскал капитализма.
 
[^]
mrzorg
3.01.2021 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50864
Цитата (Bonmotist @ 3.01.2021 - 13:19)
Цитата (mrzorg @ 3.01.2021 - 13:15)
Цитата (Производител @ 3.01.2021 - 11:19)
Цитата (Daimond1984 @ 03.01.2021 - 12:01)
не нашел точных данных, но судя по лесенке, примерно как белаз такой же грузоподьемности.
Вот так во всех темах; оружие, судостроение, авиа, космос, экономика , политика....

Просто пиздец
Да ты упорот! Причём здесь политика-то? faceoff.gif

Речь о многотонажном карьерном самосвале. У китайцев просто другой подход к конструированию таких махин.
faceoff.gif
А это что не политика - вместо того, чтобы покупать белазы, они строят свои?

Назло БелАЗу они хи стоят? А чо не Катерпиллеру??? gigi.gif
Нда, даже для меня такой вспропльщецкий настой - это слишком lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42366
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх