Самый большой китайский карьерный самосвал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
parkinnr
3.01.2021 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (nsklife @ 03.01.2021 - 12:09)
чот кабинка маловаста..а где деффак подвозить ?

Да там на на капоте можно уютную беседку забабахать, с барбекю!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
parkinnr
3.01.2021 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (ISA333 @ 03.01.2021 - 15:41)
На самом деле на всех грунтах лучше всего себя чувствуют вездеходы с двумя осями. Всегда лучше одно большое колесо чем два маленьких.
Почему же китайцы делают эту фигню? Потому что имперская политика. Лучше такая фигня, но своя. Китайцы не хотят повторять опыт хуавей подпавшей под санкции. Потому что очевидно ведь что эти колеса с электроприводом идут уже с налаженного производства базовой компании, и в случае возможных санкций такой тяжеловоз не останется без колёс. В этом и суть имперской политики - не быть зависимым из вне.

На карьерах проходимость не нужна, там дороги для подобной техники, хоть и грунтовые, но вылизывают по высочайшему стандарту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CDR33
3.01.2021 - 16:41
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 673
У нас в Нерюнгри были Dresser 240т грузоподьемность.

Самый большой китайский карьерный самосвал
 
[^]
Alex0053
3.01.2021 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13297
Цитата (Daimond1984 @ 3.01.2021 - 10:52)
Этот самосвал выпускается компанией Wuhan Sanjiang Import & Export Company Limited (WSIEC), которая начала свою деятельность сравнительно недавно - в 1998 году.

Компания является дочерним предприятием более крупной China Sanjiang Space Group (CSSG), которая также выпускает карьерные самосвалы, а также обычные грузовики, электромобили и электрические мотоциклы.

В WSIEC работает всего 60 человек. Практически все они задействованы в производственном процессе, а разработка самосвала велась силами CSSG.

Вот это удивляет больше всего! pray.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 3.01.2021 - 16:43
 
[^]
mangus
3.01.2021 - 16:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (list67 @ 3.01.2021 - 13:04)
Ремонтопригодность? Или китайская вундервафля - одноразовая?
Для ремонтника, чем больше осей - тем хуже. И как заменить внутренние колеса?

Если бы у этих многоосников были одни плюсы, то они были бы везде.
А так пока у этого китайского чуда минусов больше, чем у Белаза, Caterpillar, Hitachi и Komatsu.

Ну да, проектировщики то поди дураки, не подумали ни разу как колеса менять...

А что если там вся двухколесная тележка на 180 градусов может крутиться, тебе в голову не приходило? А что если он вообще может на гидравлике подняться на 3х тележках а четвертую просто скинуть, там же электродвигатели, разьемы отключил, страховочные болты открутил и выкатил всю тележку целиком, новую закатил.
Можно подумать на белазе колеса легче менять...

Это сообщение отредактировал mangus - 3.01.2021 - 16:54
 
[^]
vithaf
3.01.2021 - 17:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 496
Цитата (ВорчунЪ @ 3.01.2021 - 13:16)
Цитата (pythonx @ 3.01.2021 - 14:15)
Цитата (stinga @ 3.01.2021 - 12:04)
Насколько я понимаю, у китайцев всё как раз и уперлось тут в шины. Такие как стоят на 450 тонном Белазе делает во всем мире ТОЛЬКО Michelin, и стоят они мама не горюй. А дядюшка Ляо принципиально не хочет ничего покупать у кого то, тем более с таким ценником.

Думаю дело не только в том что не хотят. Много мелких колес стоят значительно дешевле чем одно огромное, которое еще и весит тонн 5, т.е. обслуживание и логистика тоже недешевые получатся.

Думаю, раз 3 самых крупных гиганта самосвалов (Caterpillar, БЕЛАЗ и Komatsu) используют именно огромных 4 колеса, то в этом есть смысл определенно.

Есть ещё тяжеловозы.


Liebherr. Грузоподъёмность 360 тонн.


Самый большой китайский карьерный самосвал
 
[^]
vithaf
3.01.2021 - 17:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 496
Hitachi. Грузоподъёмность 300 тонн.

Самый большой китайский карьерный самосвал
 
[^]
Acipenser
3.01.2021 - 17:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 363
Цитата (зудука @ 03.01.2021 - 15:38)
1. Маневренность, база короткая ибо кузов короткий.
2. Короткий кузов проще разгрузить. Чем кузов длиннее, тем выше его задирать. А в карьере не всегда ровное дно. Можно и на бок прилечь. Как сейчас Тонары и им подобные легко делают.


Тонар имеет такой кузов потому, что имеет право передвигаться по дорогам общего пользования. Т. е. за один раз такой объем перевезти легче именно в такой форме кузова самосвала, нежели на карьерном,которому выезд на доп запрещен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Второй
3.01.2021 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (Варга @ 3.01.2021 - 11:59)
Не. "Наташа" лучче.
ЗЫ И большеподъёмнее

Есть и покруче уже.Увы cool.gif
 
[^]
Milker
3.01.2021 - 17:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Reichstag @ 3.01.2021 - 11:09)
Цитата (Ruprict @ 03.01.2021 - 12:04)
Китайские рабочие между собой называют этот самосвал "Великий Дракон". Ну или "Великая Желтая Хуанхэ"

Глупо смеяться над теми, кто 40 лет назад копировал Жигули, а теперь впереди планеты всей.

Особенно тем кто 50лет назад копировал Фиат124
 
[^]
alexduke
3.01.2021 - 17:34
1
Статус: Online


Крымчанин

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 2493
Цитата (Костер @ 3.01.2021 - 11:55)
Сейчас беспилотники рулят, а не многоопорники

Вот ты дебил так дебил lol.gif
 
[^]
Davlad
3.01.2021 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15591
Цитата (stinga @ 03.01.2021 - 12:04)
Насколько я понимаю, у китайцев всё как раз и уперлось тут в шины. Такие как стоят на 450 тонном Белазе делает во всем мире ТОЛЬКО Michelin, и стоят они мама не горюй. А дядюшка Ляо принципиально не хочет ничего покупать у кого то, тем более с таким ценником.

Смотрел видос про самый большой БелАЗ, там вот там проектирование самосвала началось именно «от шин», ибо больше грузоподъёмность, чем они в состоянии выдержать, получить в принципе невозможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stinga
3.01.2021 - 19:11
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 610
Цитата (Reichstag @ 3.01.2021 - 12:17)
Цитата
Насколько я понимаю, у китайцев всё как раз и уперлось тут в шины. Такие как стоят на 450 тонном Белазе делает во всем мире ТОЛЬКО Michelin, и стоят они мама не горюй. А дядюшка Ляо принципиально не хочет ничего покупать у кого то, тем более с таким ценником.

Хреново понимаешь, на карьерах с мягким грунтом, такие самосвалы гораздо лучше себя чувствуют.

imho в карьерах с мягкими грунтами такие огромные самосвалы нахер не всрались. С ними там геморроя будет больше чем пользы.

Это сообщение отредактировал stinga - 3.01.2021 - 19:12
 
[^]
Slava1975
3.01.2021 - 19:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.20
Сообщений: 584
Цитата (Reichstag @ 03.01.2021 - 12:09)
Глупо смеяться над теми, кто 40 лет назад копировал Жигули, а теперь впереди планеты всей.

В начале они накопировали себе подобных, а потом все что изобрели другие, и только потом начали делать что то своё... Как то так))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vithaf
3.01.2021 - 20:04
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 496
Цитата (Davlad @ 3.01.2021 - 16:29)
Цитата (stinga @ 03.01.2021 - 12:04)
Насколько я понимаю, у китайцев всё как раз и уперлось тут в шины. Такие как стоят на 450 тонном Белазе делает во всем мире ТОЛЬКО Michelin, и стоят они мама не горюй. А дядюшка Ляо принципиально не хочет ничего покупать у кого то, тем более с таким ценником.

Смотрел видос про самый большой БелАЗ, там вот там проектирование самосвала началось именно «от шин», ибо больше грузоподъёмность, чем они в состоянии выдержать, получить в принципе невозможно.

Так и есть.

Одно такое "колёсико" массой в 5 с половиной тонн у этих тяжеловозиков выдерживает чуть больше 100 тонн (это масса примерно 55 легковых машин!).

Вот, у БелАЗ-75710 полная масса - пустой 360 тонн + груз 450 тонн - за 800 тонн, поэтому и 8 колёс, которые и выдерживают эти 800 тонн (8 х 100).

Liebherr - пустой 240 тонн и груз 360 тонн - полная масса 600 тонн и 6 колёс (6 х 100).

Это так, примерно, примитивное разъяснение.

Это сообщение отредактировал vithaf - 3.01.2021 - 20:18

Самый большой китайский карьерный самосвал
 
[^]
djkapitan
3.01.2021 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5139
Рейтинг самых крупных тут



Это сообщение отредактировал djkapitan - 3.01.2021 - 20:31
 
[^]
зудука
3.01.2021 - 20:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14165
Цитата (Milker @ 3.01.2021 - 17:32)
Цитата (Reichstag @ 3.01.2021 - 11:09)
Цитата (Ruprict @ 03.01.2021 - 12:04)
Китайские рабочие между собой называют этот самосвал "Великий Дракон". Ну или "Великая Желтая Хуанхэ"

Глупо смеяться над теми, кто 40 лет назад копировал Жигули, а теперь впереди планеты всей.

Особенно тем кто 50лет назад копировал Фиат124

Не скопировал, а честно купил. Вместе с технологией и производством. Причем это был автомобиль года, а не "на что денег хватило". И двигатель наши взяли уже верхневальный, который у итальянцев ещё не был в серии.
 
[^]
vasssilliy
3.01.2021 - 21:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.20
Сообщений: 9
Перемудрил,вопросы в том для чего столько лишних деталей,хотят продемонстрировать техническое превосходство,одни уже 75 лет назад пытались с танком Тигр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RJey
3.01.2021 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Ну уж про 60 человек выпускающий подобные машины, напиздели конечно конкретно причем раз 10 минимум, хотя возможно финальных сборщиков возможно столько и есть и то маловероятно
 
[^]
vasssilliy
3.01.2021 - 21:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.20
Сообщений: 9
Нельзя что-ли кабину на всю ширину автомобиля сделать ,и там можно общежитие сделать,и проблема с кадрами и режимом труда и отдыха автоматически отпадает, экипаж так сказать шагающего экскаватора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
list67
3.01.2021 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3576
mangus
Цитата
Ну да, проектировщики то поди дураки, не подумали ни разу как колеса менять...
А что если там вся двухколесная тележка на 180 градусов может крутиться, тебе в голову не приходило? А что если он вообще может на гидравлике подняться на 3х тележках а четвертую просто скинуть, там же электродвигатели, разьемы отключил, страховочные болты открутил и выкатил всю тележку целиком, новую закатил.

У меня тоже фантазия есть, но не до такой же степени, как у вас.
Цитата
Можно подумать на белазе колеса легче менять...

По крайней мене легче, чем способами вами выше придуманными.
 
[^]
Nameloss
3.01.2021 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14704
Цитата (SVRko @ 03.01.2021 - 12:15)
хм, хороший вывод. Действительно, почему бы не решить проблему шин увеличением колес. Но почему китайцы не освоили производство собственных шин повышенной грузоподъемности ?

Потому что не могут они их сделать. Вот не получается и всё тут! В статье же написано: делает только мишлен. Были у меня шины мишлен: хорошая резина, мягкая,износостойкая и перегруза не боится. Ну и самая дорогая из аналогичных(235/75R16C).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
3.01.2021 - 22:22
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52127
Цитата (погляделкин @ 3.01.2021 - 12:23)

Параметры должны быть тонна на километр на киловатт . цена киловатта .

Шофера - водители ящично-разливочной тары Ларионов и Кутько тоже взяли на себя... Завозить точно в указанный в путевом листе магазин с максимальным попаданием и минимальным боем по пути. Свести бой по дороге от завода до магазина к приемлемой цифре: пятьдесят литров на тонно-километр водки и двадцать пять килограммов на тонно-километр дорогих коньячных изделий. © lol.gif
 
[^]
alien09
3.01.2021 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
стало интересно, а они при ремонте случаем не блоками меняют (2 колеса с осью) типа на рампу загнали , вниз опустили неисправную , новую подкатили и подняли?

Судя по фото и видео, у них подвеска сделана по типу, как многоосных транспортеров, в простонародье Мамонтов. В Киеве такие пролеты мостов по 450 тонн возили ещё и на высоту 15 метров поднимали.

Там каждая колесная пара с собственной гидравлической подвеской, может подниматься на полметра, и может поворачиваться почти на 360 градусов. Т.е. он банально может приподнять нужную колесную пару, и повернуть внутреннее колесо наружу. Зачем это конкретно карьернику сложно сказать. Но по маневренности он любой БелАЗ и аналоги уделает.

Самый большой китайский карьерный самосвал
 
[^]
Shuram
4.01.2021 - 01:46
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 926
Цитата (Краказямба @ 3.01.2021 - 12:11)

В Китае машину делает столько же человек, сколько нв БелАЗе в бухгалтерии. И китайцы машины продают.

ТС, спасибо. cool.gif

В одном абзаце точно указал все проблемы Белаза.
Да и всей белорусской экономики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42364
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх