Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Честныйбумер
2.12.2020 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Xelly @ 2.12.2020 - 18:28)
Цитата (MehanSPB @ 2.12.2020 - 15:41)
Большинство ОД это вообще дно в рамках обслуживания наших с Вами автомобилей. Там работаю студенты, а профи либо открыли свой сервис, либо шабашат в гаражах сами на себя!

ОД это жулики и воры не все, но их большинство, которых нужно moderator.gif

Мне достаточно вот такого ответа от них:
Цитата
Благодарим за обращение в центр поддержки клиентов Рено.

В РФ нет дилеров, осуществляющих поддержку а/м Рено.
Функции LKA, LDW, DW также не доступны в России на автомобилях для европейского рынка.

Автомобиль 2017 года выпуска. Вот где песец то. Что подтверждает что настоящие автомобили в РФ не продаются и не обслуживаются. Ладно хоть вроде как обещали научится сход-развал мне делать, ибо там только с подключением дилерского сканера это делается и в любом другом сервисе кроме ОД точно сделают неправильно.

А про какой РЕНО идёт речь? Может это про какой-то эксклюзив, который ввезен по "серой" схеме?
 
[^]
Xelly
2.12.2020 - 19:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3504
Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 19:12)
А про какой РЕНО идёт речь? Может это про какой-то эксклюзив, который ввезен по "серой" схеме?

Нет, это ЛЮБОЙ автомобиль Рено привезенный сейчас из Европы. Полностью легально со всеми растаможками и глонассом. Меган, Клио, Сценик, Талисман, Еспейс. В общем любой настоящий Рено, а не Дача.
 
[^]
ДесантУрА116
2.12.2020 - 19:31
-1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата
увак купил тачку за 2 000 000 млн. р.
за фольксвАгон?

лЯгарх
 
[^]
Честныйбумер
2.12.2020 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (MehanSPB @ 2.12.2020 - 16:37)
Цитата (ZimaZ @ 1.12.2020 - 14:12)
Т.е. чуваку за полтора года ниразу в голову не приходило подать в суд на возмещение если он был так уверен в косяке?

Вы все такие простые в суд подать и дело с концом! Там много подводных камней в частности судебные практики и взятничество, ГОСТы которые написаны с 80-х годов и многое другое.

ХЗ, чаще всего правильно составленная претензия, не доводит дело до суда, и стороны приходят к консенсусу.
Прежде всего, автомобиль надлежащего качества, нельзя поменять или вернуть в течении 14 дней. (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
Вернуть можно только автомобиль с недостатками.

Данный процесс урегулирован 18 статьей ФЗ «О защите прав потребителей».

Поскольку автомобиль это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), то порядок его возврата следующий:

1. Если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток, (подчеркиваю, любой!) то машину можно вернуть и потребовать возврат денег.
2. Если 15 дней прошло и с машиной что-то случилось, то ее по общему правилу можно только ремонтировать.
Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги можно только в следующих случаях:1) Выявлен существенный недостаток
Существенный недостаток это либо:
-неустранимый недостаток (из практики, нужно было полностью менять краску и грунтовку по всему кузову автомобиля);
-недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени (из практики, замена двигателя, поставку которого нужно ждать несколько месяцев из США)
-недостаток выявленный неоднократно ( 2 и более разных недостатков)
-недостаток, который проявляется вновь, после его устранения (из практики, сломалась коробка передач, отремонтировали, через месяц опять сломалась)

2) Нарушены сроки ремонта - максимум 45 дней
3) Невозможность использования автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно в этих случаях нужно составить претензию на возврат и если автосалон откажет, можно подавать в суд.
Это я нашёл в сети.
Закон принят в 1998 году. Какие ГОСТы могут регламентировать сделки по покупке-возврату некачественного товара, коим является автомобиль?

 
[^]
Честныйбумер
2.12.2020 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Xelly @ 2.12.2020 - 19:18)
Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 19:12)
А про какой РЕНО идёт речь? Может это про какой-то эксклюзив, который ввезен по "серой" схеме?

Нет, это ЛЮБОЙ автомобиль Рено привезенный сейчас из Европы. Полностью легально со всеми растаможками и глонассом. Меган, Клио, Сценик, Талисман, Еспейс. В общем любой настоящий Рено, а не Дача.

Ок.
А можно тогда какую-либо предисторию? И больше инфы? А то есть только фраза отдельная. Без какой-либо расшифровки.

Просто даже у премиума есть какие-то опции, которые не работают на территории РФ. По причине того, что у нас нет допустим инфраструктуры для этого.
Или другой пример, в РФ не возят оригинальные огнетушители для бмв - типа " опасный груз" и "содержатся химические элементы, запрещенные к продаже на территории РФ". В этом же не дилер виноват?

 
[^]
bandit650
2.12.2020 - 20:14
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (vseimenarazo @ 1.12.2020 - 14:21)
Цитата (pimpfru @ 1.12.2020 - 14:09)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 13:52)
Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

Мне кажется (могу ошибаться), что институт официальных дилеров пора прикрывать. Пока производители не начнут сами продавать свои автомобили, и, как следствие, нести ответственность перед покупателем напрямую, такая фигня в виде перекладывания ответственности с дилера на производителя и обратно по кругу будет продолжаться до бесконечности.

Знаю, что потребитель может обращаться с претензией напрямую к производителю. Но тот отправит его к дилеру. А дилер к производителю.

Ответственное лицо должно быть одно.

Менять или не менять что-то по гарантии решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ , (дистрибьбтор). Дилеру, если он не ленивый мудак, поменять по гарантии толко плюс. Ему за это деньги платят. Все потенциально гарантийные поломки фотографируются, видеофиксируются и отправляются на согласование производителю (дистрибьютору).

Не так, вернее совсем не так.

Дилер вносит дефект в базу и получает ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ (от системы) одобрение на ремонт. Никакой пр-тель не в силах руками обработать миллионы обращений в год.
Получает за ремонт относительно небольшую и фиксированную денюжку.
После чего в течении года-2 производитель может проверить правомерность ремонта/использования зп и пр. И если что-то производителю не понравится - дилер будет оштрафован (как правило считается как % косяков от общего гарантийного ремонта за год, если превысишь - огромный штраф, который отбивает все желание вообще заниматься гарантийкой)

Так что, по факту, дилер самолично принимает решение о ремонте, взвешивая для себя денюжку за ремонт vs возможные проблемы.

Так что дилер может "отлынивать" от ремонта если:
1. Сейчас нет свободных мощностей
2. Фиксированная плата за эту неисправность, по мнению дилера, мала
3. Жопой чует геморрой с последующей проверкой
4. Дилер сам не уверен в чем дефект - все "лишнее" зп будут с него списаны
и пр и пр

Работал я на пр-ля и проверял таких вот дилеров. Если интересно, могу подробнее написать


Это сообщение отредактировал bandit650 - 2.12.2020 - 20:25
 
[^]
Xelly
2.12.2020 - 20:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3504
Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 19:41)
Ок.
А можно тогда какую-либо предисторию? И больше инфы? А то есть только фраза отдельная. Без какой-либо расшифровки.

А. Да не проблема, это не секрет. На всех современных Рено установлена мультимедиа и навигация Р-Линк 2. Обновить её может только дилер. Перепривязать аккаунт тоже может только оф.дилер, но не в РФ. Соответственно карты обновить нельзя (даже купить за деньги), ПО обновить нельзя, чтобы заработало Андроид и Эппл плей.
Так же они не могут установить дополнительные опции. Например добавить функцию выключения антибукса. Там делов только установить одну кнопку (необязательно) и с компа добавить опцию в меню.
Но при этом, надо отдать должное, бесплатно выполнили мне работы по отзывной партии (установка какой-то решетки в бампер).

Это сообщение отредактировал Xelly - 2.12.2020 - 20:16
 
[^]
Treker80
2.12.2020 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 16:22)
Цитата (Xelly @ 1.12.2020 - 13:54)
Странно. Знакомый брал Тигуан 3 года назад и у него при переобувке нашли трещину в тормозных дисках. Машине полгода было. Без проблем заменили по гарантии.
Мне кажется что-то недогововаривают, нужно больше информации.

Чувак купил VW Tiguan - купил камеру гоу про, штатиф и научился снимать видео и работать в адобе премьере, стал разбираться в законах... Если бы проблема была только в этом. Как я понял проблема в коробке, ремонт ОД не предусмотрен а замена агрегата стоит порядка 1 млн. р. и таких проблем тьма, вот и не хотят менять по гарантии.

2 лепехи в 18 ом, это двушка tsi и 6dsg мокрая, что с ней не так?
 
[^]
Dogfighter
2.12.2020 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1022
Цитата (tudagdelubil @ 01.12.2020 - 14:10)
Я почитал его драйв и комментарии людей, понял что там с добрую 20-ку людей это те кто отписался только. Реально если так вдуматься жесть же. Машина то не 500 тысяч стоит.

Да и 500 тыс. кровных на дороге не валяются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
daivanoff
2.12.2020 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1509
Цитата (tudagdelubil @ 01.12.2020 - 14:05)
млн. указано же Кэп :)

Указано, что он купил тачку за два миллиона миллионов.

Вы наверное ещё пишете 7мь, 5ть, 3три, я угадал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
2.12.2020 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Xelly @ 2.12.2020 - 20:15)
Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 19:41)
Ок.
А можно тогда какую-либо предисторию? И больше инфы? А то есть только фраза отдельная. Без какой-либо расшифровки.

А. Да не проблема, это не секрет. На всех современных Рено установлена мультимедиа и навигация Р-Линк 2. Обновить её может только дилер. Перепривязать аккаунт тоже может только оф.дилер, но не в РФ. Соответственно карты обновить нельзя (даже купить за деньги), ПО обновить нельзя, чтобы заработало Андроид и Эппл плей.
Так же они не могут установить дополнительные опции. Например добавить функцию выключения антибукса. Там делов только установить одну кнопку (необязательно) и с компа добавить опцию в меню.
Но при этом, надо отдать должное, бесплатно выполнили мне работы по отзывной партии (установка какой-то решетки в бампер).

Ну если в технологической документации нет работы в виде «всего-то добавить кнопку», то официально они вам не могут помочь. Ибо просто нет такой операции. А на свой страх и риск они не имеют права делать. Там явно надо кнопку, какую-то панель -кнопка же не в воздухе висит? ПО залить. Может провода дотягивать. А вдруг панель не подойдет, или кнопка. Куда их потом девать?)))

И всё равно не понял, где из всего этого следует, что рено в РФ не имеют гарантии, как вы написали ранее.
 
[^]
Treker80
2.12.2020 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (bandit650 @ 2.12.2020 - 22:14)
Цитата (vseimenarazo @ 1.12.2020 - 14:21)
Цитата (pimpfru @ 1.12.2020 - 14:09)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 13:52)
Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

Мне кажется (могу ошибаться), что институт официальных дилеров пора прикрывать. Пока производители не начнут сами продавать свои автомобили, и, как следствие, нести ответственность перед покупателем напрямую, такая фигня в виде перекладывания ответственности с дилера на производителя и обратно по кругу будет продолжаться до бесконечности.

Знаю, что потребитель может обращаться с претензией напрямую к производителю. Но тот отправит его к дилеру. А дилер к производителю.

Ответственное лицо должно быть одно.

Менять или не менять что-то по гарантии решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ , (дистрибьбтор). Дилеру, если он не ленивый мудак, поменять по гарантии толко плюс. Ему за это деньги платят. Все потенциально гарантийные поломки фотографируются, видеофиксируются и отправляются на согласование производителю (дистрибьютору).

Не так, вернее совсем не так.

Дилер вносит дефект в базу и получает ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ одобрение на ремонт.
Получает за ремонт относительно небольшую и фиксированную денюжку.
После чего в течении года-2 производитель может проверить правомерность ремонта/использования зп и пр. И если что-то производителю не понравится - дилер будет оштрафован.

Так что, по факту, дилер самолично принимает решение о ремонте, взвешивая для себя денюжку за ремонт vs возможные проблемы.

Так что дилер может "отлынивать" от ремонта если:
1. Сейчас нет свободных мощностей
2. Фиксированная плата за эту неисправность, по мнению дилера, мала
3. Жопой чует геморой с последующей проверкой
4. Сам не уверен в чем дефект
и пр и пр

Все зависит от производителя, даже хендэ, в зависимости от завода, по разному. Питерский завод, вполне все быстро согласовывает и оплачивает дилерам. Я на Хендэ Крете, даже не обслуживаясь у дилера, поменял кардан, компрессор кондера, стойки стаба в круг, рулевую колонку, все из-за дефектов. Хрен бы мне дилер стал менять, без бабок, ибо там официалы считают по полной и денег это стоит не мало.
На фольце тоже ездил, вернее на шкоде, вот те пидорасы крайне долго все согласовывать, на октавии А5 fl2, как и на всей линейке тогда фольксвагена, были проблемы с отскакиванием краски вместе с грунтом и цинком, это было от гольфа и октавии, до пассат, а3, А5 и таурега. И я дважды ездил экспертизу проходил, фотали, так пидарасы и не устранили. Когда попросили третий раз приехать, я плюнул и съездил сам покрасил, у меня отскакивала краска на арках крыльев, в итоге сделал нормально, ибо диллер так не сделал бы.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 2.12.2020 - 20:31
 
[^]
goga25
2.12.2020 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1688
Цитата (bigmazzy48 @ 1.12.2020 - 13:57)
У меня на кроссовере одного японского производителя перестал работать датчик уровня жидкости в омывателе, приехал по гарантии (машине года нет), так чего только не услышал: и воду льёте не такую )))) и эксплуатирует не там, он от тряски и воды плохой рассыпался ))) сначала я ржал, потом начал орать, после этого починили.

На мерсах датчик уровня бывает не поплавковый, а электронный. Измеряет токопроводимость. Не на фирменной незамерзайке может не работать. Народ соль-соду или лимонную кислоту добавляют в неоригинал, чтобы потухла индикация.
 
[^]
Честныйбумер
2.12.2020 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (bandit650 @ 2.12.2020 - 20:14)
Цитата (vseimenarazo @ 1.12.2020 - 14:21)
Цитата (pimpfru @ 1.12.2020 - 14:09)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 13:52)
Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

Мне кажется (могу ошибаться), что институт официальных дилеров пора прикрывать. Пока производители не начнут сами продавать свои автомобили, и, как следствие, нести ответственность перед покупателем напрямую, такая фигня в виде перекладывания ответственности с дилера на производителя и обратно по кругу будет продолжаться до бесконечности.

Знаю, что потребитель может обращаться с претензией напрямую к производителю. Но тот отправит его к дилеру. А дилер к производителю.

Ответственное лицо должно быть одно.

Менять или не менять что-то по гарантии решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ , (дистрибьбтор). Дилеру, если он не ленивый мудак, поменять по гарантии толко плюс. Ему за это деньги платят. Все потенциально гарантийные поломки фотографируются, видеофиксируются и отправляются на согласование производителю (дистрибьютору).

Не так, вернее совсем не так.

Дилер вносит дефект в базу и получает ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ (от системы) одобрение на ремонт. Никакой пр-тель не в силах руками обработать миллионы обращений в год.
Получает за ремонт относительно небольшую и фиксированную денюжку.
После чего в течении года-2 производитель может проверить правомерность ремонта/использования зп и пр. И если что-то производителю не понравится - дилер будет оштрафован (как правило считается как % косяков от общего гарантийного ремонта за год, если превысишь - огромный штраф, который отбивает все желание вообще заниматься гарантийкой)

Так что, по факту, дилер самолично принимает решение о ремонте, взвешивая для себя денюжку за ремонт vs возможные проблемы.

Так что дилер может "отлынивать" от ремонта если:
1. Сейчас нет свободных мощностей
2. Фиксированная плата за эту неисправность, по мнению дилера, мала
3. Жопой чует геморрой с последующей проверкой
4. Дилер сам не уверен в чем дефект - все "лишнее" зп будут с него списаны
и пр и пр

Работал я на пр-ля и проверял таких вот дилеров. Если интересно, могу подробнее написать

Вот только план по гарантийном ремонту никто не отменял.
И ещё, если у представительства возникнет вопрос «а почему это ДЦ такой-то продает ооочень надежные машины, хотя у других происходит ремонт расчетного процента брака». Давайте-ка аудит внеплановый устроим.
А там и до лишения дилерства не далеко .
SWED MOBIL в Санкт-Петербурге примерно поэтому был лишен дилерства. Там ещё были косяки, но это один из них)))

 
[^]
Canadian
2.12.2020 - 20:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Детище VAG перебираешь и везде спорные решения видишь. Те же прокладки в агрегатах стоят в канале и по истечению определенного времени, прокладка утапливается в этот канал и масло рекой льет. Подтяжка бесполезна, только замена комплектом прокладок. В тойоте же ставят провернные временем прокладки, т.е. по классике просто зажимается меж двух плоскостей без всяких канавок и углублений. Оно служит гораздо дольше и можно просто поджать если лень решать вопрос. Опять же за тойоту охотно берутся ремонтировать, а увидев фольц крестятся со словами, ну его нахуй)) Ибо чтобы даже заменить сайлентблоки переднего стабилизатора в Тигуане, нужно отцеплять блок двс с коробкой от кузова, смещать все это дело и с какой то матерью выковыривать стабилизатор. И то потом оказывается что сайлентблоки нерасборные и покупается новый стабилизатор))
 
[^]
Гэг
2.12.2020 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Цитата (bigmazzy48 @ 1.12.2020 - 14:57)
У меня на кроссовере одного японского производителя перестал работать датчик уровня жидкости в омывателе, приехал по гарантии (машине года нет), так чего только не услышал: и воду льёте не такую )))) и эксплуатирует не там, он от тряски и воды плохой рассыпался ))) сначала я ржал, потом начал орать, после этого починили.

В нашей стране к сожалению пока не начнёшь орать и и те на кого орут не почувствуют реальную угрозу своей спокойной жизни нихрена никто ничего не сделает
 
[^]
Vlad86025025
2.12.2020 - 20:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 66
Цитата

Цитата
Коротко, чувак купил тачку за 2 000 000 млн. р

2 триллиона рублей за тачку. Не дорого?

Для России скоро это будут привычные цифры.
 
[^]
lionvs
2.12.2020 - 20:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 530
Тигуны делают сейчас некачественно. Сам мучаюсь с ним то не заводится, то масло льется из щелей. Хотя Ваг люблю.

Вот мой отзыв.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1397523/

Это сообщение отредактировал lionvs - 2.12.2020 - 20:35
 
[^]
Честныйбумер
2.12.2020 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (goga25 @ 2.12.2020 - 20:29)

На мерсах датчик уровня бывает не поплавковый, а электронный. Измеряет токопроводимость. Не на фирменной незамерзайке может не работать. Народ соль-соду или лимонную кислоту добавляют в неоригинал, чтобы потухла индикация.

Это первые стали VAG практиковать. Лечилось просто - чутка разбавить водой.
 
[^]
Кырдыподжег
2.12.2020 - 20:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4887
Цитата (sam19751 @ 1.12.2020 - 17:08)
т.е. за 20 тыщ км, швы на руле уже вышоркались? илобовина от печки треснула??

ну и нахуй такое вложение на 2 ляма рублей? че допустим не был куплен ниссан икстрел?

Как насчет того, что все по-разному выбирают авто? Кому главное - надежная, пусть скучная, перевозка жопы из точки А в точку Б - берут Икстрейлы с прочими Тойотами и Хёндэ. Кому хочется породы, качественных материалов и продуманной эргономики - берут немцев/британцев/шведов и мирятся с не образцовым качеством и поломками. Ну а кто хочет кучу плюшек по цене б/у - берут китайцев "без переплаты" за бренд и наклеивают шильдики известных марок.
Никогда не понимал "лучше бы взял за эти деньги то-то, то-то" - каждый делает свой выбор сам.

Насчет руля - видимо, сильно шоркал руль. У меня тоже ВАГ был до недавнего времени - к 104 т.км что руль, что сидушки, почти как новые были. И это не Порше или Бентли с Ламбо.

 
[^]
Treker80
2.12.2020 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (morgan222 @ 1.12.2020 - 18:49)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 14:34)
Цитата (Ordinal @ 1.12.2020 - 14:31)
Цитата (S60R @ 1.12.2020 - 14:11)
Привет калужской сборке rolleyes.gif

Российский Детройт, хуле

Есть другая инфа. Вроде как в Пендоссии была отзывная компания с этой бедой, и вроде как девать то нужно было куда то весь этот хлам, ну предприимчивые ублюдки долго не думали, пустили все в Россию, а чё? там все говно схавают! (одна из теорий, но очень придавая)

ага, точно, особенно если учесть, что в РФ официальные тигуаны калужской сборки...

И что? Агрегаты то все равно импорт, даже движки локализованные, просто собирают из импортного конструктора
 
[^]
Treker80
2.12.2020 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Кырдыподжег @ 2.12.2020 - 22:36)
Цитата (sam19751 @ 1.12.2020 - 17:08)
т.е.  за 20 тыщ км,  швы на  руле  уже  вышоркались?  илобовина от печки  треснула??

ну и нахуй  такое вложение на 2 ляма рублей?  че  допустим  не был  куплен  ниссан икстрел?

Как насчет того, что все по-разному выбирают авто? Кому главное - надежная, пусть скучная, перевозка жопы из точки А в точку Б - берут Икстрейлы с прочими Тойотами и Хёндэ. Кому хочется породы, качественных материалов и продуманной эргономики - берут немцев/британцев/шведов и мирятся с не образцовым качеством и поломками. Ну а кто хочет кучу плюшек по цене б/у - берут китайцев "без переплаты" за бренд и наклеивают шильдики известных марок.
Никогда не понимал "лучше бы взял за эти деньги то-то, то-то" - каждый делает свой выбор сам.

Насчет руля - видимо, сильно шоркал руль. У меня тоже ВАГ был до недавнего времени - к 104 т.км что руль, что сидушки, почти как новые были. И это не Порше или Бентли с Ламбо.

Ну Китай вполне себе из собственными шильдиками сейчас востребован, да и по качеству вполне не плох, даже на уровне корейцев и немцев
 
[^]
bandit650
2.12.2020 - 20:41
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Treker80 @ 2.12.2020 - 20:28)
Цитата (bandit650 @ 2.12.2020 - 22:14)
Цитата (vseimenarazo @ 1.12.2020 - 14:21)
Цитата (pimpfru @ 1.12.2020 - 14:09)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 13:52)
Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

Мне кажется (могу ошибаться), что институт официальных дилеров пора прикрывать. Пока производители не начнут сами продавать свои автомобили, и, как следствие, нести ответственность перед покупателем напрямую, такая фигня в виде перекладывания ответственности с дилера на производителя и обратно по кругу будет продолжаться до бесконечности.

Знаю, что потребитель может обращаться с претензией напрямую к производителю. Но тот отправит его к дилеру. А дилер к производителю.

Ответственное лицо должно быть одно.

Менять или не менять что-то по гарантии решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ , (дистрибьбтор). Дилеру, если он не ленивый мудак, поменять по гарантии толко плюс. Ему за это деньги платят. Все потенциально гарантийные поломки фотографируются, видеофиксируются и отправляются на согласование производителю (дистрибьютору).

Не так, вернее совсем не так.

Дилер вносит дефект в базу и получает ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ одобрение на ремонт.
Получает за ремонт относительно небольшую и фиксированную денюжку.
После чего в течении года-2 производитель может проверить правомерность ремонта/использования зп и пр. И если что-то производителю не понравится - дилер будет оштрафован.

Так что, по факту, дилер самолично принимает решение о ремонте, взвешивая для себя денюжку за ремонт vs возможные проблемы.

Так что дилер может "отлынивать" от ремонта если:
1. Сейчас нет свободных мощностей
2. Фиксированная плата за эту неисправность, по мнению дилера, мала
3. Жопой чует геморой с последующей проверкой
4. Сам не уверен в чем дефект
и пр и пр

Все зависит от производителя, даже хендэ, в зависимости от завода, по разному. Питерский завод, вполне все быстро согласовывает и оплачивает дилерам. Я на Хендэ Крете, даже не обслуживаясь у дилера, поменял кардан, компрессор кондера, стойки стаба в круг, рулевую колонку, все из-за дефектов. Хрен бы мне дилер стал менять, без бабок, ибо там официалы считают по полной и денег это стоит не мало.
На фольце тоже ездил, вернее на шкоде, вот те пидорасы крайне долго все согласовывать, на октавии А5 fl2, как и на всей линейке тогда фольксвагена, были проблемы с отскакиванием краски вместе с грунтом и цинком, это было от гольфа и октавии, до пассат, а3, А5 и таурега. И я дважды ездил экспертизу проходил, фотали, так пидарасы и не устранили. Когда попросили третий раз приехать, я плюнул и съездил сам покрасил, у меня отскакивала краска на арках крыльев, в итоге сделал нормально, ибо диллер так не сделал бы.

Оплатит то оплатит, безусловно. Я писал что пост фактум дилер может иметь большие проблемы с этим ремонтом.

Видимо, в вашем случае, дилер был уверен на 200%
 
[^]
bandit650
2.12.2020 - 20:42
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 20:29)
Цитата (bandit650 @ 2.12.2020 - 20:14)
Цитата (vseimenarazo @ 1.12.2020 - 14:21)
Цитата (pimpfru @ 1.12.2020 - 14:09)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 13:52)
Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

Мне кажется (могу ошибаться), что институт официальных дилеров пора прикрывать. Пока производители не начнут сами продавать свои автомобили, и, как следствие, нести ответственность перед покупателем напрямую, такая фигня в виде перекладывания ответственности с дилера на производителя и обратно по кругу будет продолжаться до бесконечности.

Знаю, что потребитель может обращаться с претензией напрямую к производителю. Но тот отправит его к дилеру. А дилер к производителю.

Ответственное лицо должно быть одно.

Менять или не менять что-то по гарантии решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ , (дистрибьбтор). Дилеру, если он не ленивый мудак, поменять по гарантии толко плюс. Ему за это деньги платят. Все потенциально гарантийные поломки фотографируются, видеофиксируются и отправляются на согласование производителю (дистрибьютору).

Не так, вернее совсем не так.

Дилер вносит дефект в базу и получает ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ (от системы) одобрение на ремонт. Никакой пр-тель не в силах руками обработать миллионы обращений в год.
Получает за ремонт относительно небольшую и фиксированную денюжку.
После чего в течении года-2 производитель может проверить правомерность ремонта/использования зп и пр. И если что-то производителю не понравится - дилер будет оштрафован (как правило считается как % косяков от общего гарантийного ремонта за год, если превысишь - огромный штраф, который отбивает все желание вообще заниматься гарантийкой)

Так что, по факту, дилер самолично принимает решение о ремонте, взвешивая для себя денюжку за ремонт vs возможные проблемы.

Так что дилер может "отлынивать" от ремонта если:
1. Сейчас нет свободных мощностей
2. Фиксированная плата за эту неисправность, по мнению дилера, мала
3. Жопой чует геморрой с последующей проверкой
4. Дилер сам не уверен в чем дефект - все "лишнее" зп будут с него списаны
и пр и пр

Работал я на пр-ля и проверял таких вот дилеров. Если интересно, могу подробнее написать

Вот только план по гарантийном ремонту никто не отменял.
И ещё, если у представительства возникнет вопрос «а почему это ДЦ такой-то продает ооочень надежные машины, хотя у других происходит ремонт расчетного процента брака». Давайте-ка аудит внеплановый устроим.
А там и до лишения дилерства не далеко .
SWED MOBIL в Санкт-Петербурге примерно поэтому был лишен дилерства. Там ещё были косяки, но это один из них)))

Тоже верно.

В любом случае это для себя взвешивает дилер. а "отказом пр-ля" он, как правило, прикрывает свои интересы. Чаще всего такие заявки он и вовсе не размещал

Это сообщение отредактировал bandit650 - 2.12.2020 - 20:45
 
[^]
Sirius777
2.12.2020 - 20:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 514
Цитата (IvanMD @ 01.12.2020 - 14:01)
Бля, только начал привыкать к суммам в 1000 т.р.
Теперь 2 000 000 млн. р

Это контрольный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35464
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх