Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Честныйбумер
2.12.2020 - 19:12
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Xelly @ 2.12.2020 - 18:28)
Цитата (MehanSPB @ 2.12.2020 - 15:41)
Большинство ОД это вообще дно в рамках обслуживания наших с Вами автомобилей. Там работаю студенты, а профи либо открыли свой сервис, либо шабашат в гаражах сами на себя!

ОД это жулики и воры не все, но их большинство, которых нужно moderator.gif

Мне достаточно вот такого ответа от них:
Цитата
Благодарим за обращение в центр поддержки клиентов Рено.

В РФ нет дилеров, осуществляющих поддержку а/м Рено.
Функции LKA, LDW, DW также не доступны в России на автомобилях для европейского рынка.

Автомобиль 2017 года выпуска. Вот где песец то. Что подтверждает что настоящие автомобили в РФ не продаются и не обслуживаются. Ладно хоть вроде как обещали научится сход-развал мне делать, ибо там только с подключением дилерского сканера это делается и в любом другом сервисе кроме ОД точно сделают неправильно.

А про какой РЕНО идёт речь? Может это про какой-то эксклюзив, который ввезен по "серой" схеме?

[^]
Xelly
2.12.2020 - 19:18
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 19:12)
А про какой РЕНО идёт речь? Может это про какой-то эксклюзив, который ввезен по "серой" схеме?

Нет, это ЛЮБОЙ автомобиль Рено привезенный сейчас из Европы. Полностью легально со всеми растаможками и глонассом. Меган, Клио, Сценик, Талисман, Еспейс. В общем любой настоящий Рено, а не Дача.

[^]
ДесантУрА116
2.12.2020 - 19:31
-1

НЕБО СЛАВЯН

Цитата
увак купил тачку за 2 000 000 млн. р.
за фольксвАгон?

лЯгарх

[^]
Честныйбумер
2.12.2020 - 19:34
0

Ярила

Цитата (MehanSPB @ 2.12.2020 - 16:37)
Цитата (ZimaZ @ 1.12.2020 - 14:12)