Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Краказямба
2.12.2020 - 20:44
1
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Latgelo @ 1.12.2020 - 14:25)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 13:52)
Коротко, чувак купил тачку за 2 000 000 млн. р. После покупки начались вибрации на руле и кузову. Опытным путем за 1,5 года парнишка сам разобрался методом перебора проб и ошибок в чем беда
Давайте поможем пареньку добраться до правды.

И в чем беда, от чего вибрация?

А вы посмотрите видео на к-анале Ядрея и увидите!!!!!
З.Ы. По идее спам. А так... Современное автомобилестроение чудесатое. А в российским обслуживанием превращается в трэшак и содомию. Например антифриз-концентрат G13 (это который супер-супер-супер..........) нельзя разводить водой, превращается в гель. Зато!!!! Он малоядовит и прекрасно работает целых три года (вместо каких то жалких пяти предыдущего G12++). Но в России иногда доливают просто воду а не дистиллят. И таких заморочек в новых авто достаточно.
 
[^]
Treker80
2.12.2020 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (lionvs @ 2.12.2020 - 22:33)
Тигуны делают сейчас некачественно. Сам мучаюсь с ним то не заводится, то масло льется из щелей. Хотя Ваг люблю.

Вот мой отзыв.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1397523/

Нужно было 1,4 tsi брать, самый надёжный сейчас из линейки вага и локализованный здесь. Нахуя ты дизель брал с ценой в 50 руб за литр?
 
[^]
Xelly
2.12.2020 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3502
Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 20:24)
Ну если в технологической документации нет работы в виде «всего-то добавить кнопку», то официально они вам не могут помочь. Ибо просто нет такой операции. А на свой страх и риск они не имеют права делать. Там явно надо кнопку, какую-то панель -кнопка же не в воздухе висит? ПО залить. Может провода дотягивать.  А вдруг панель не подойдет, или кнопка. Куда их потом девать?)))

Есть у них и документация, и каталоги и даже заводские видеролики по ремонту определенных узлов. Я же им уже обивал пороги, при мне всё это открывали они. Какая вот может быть проблема просто написать во Францию и запросить необходимую документацию? Один е-мейл накалякать, делов на 2 минуты.
Про кнопку: Там стоит пластиковая заглушка, провода всегда в базе одинаковая, вынуть заглушку, поставить кнопку.
Опять же можно не ставить кнопку, можно просто активировать функцию в меню без физической кнопки, просто "галочку" поставить в настройках чтобы она появилась в списке. Вот собственно список на фото.
И самый тупизм, машины со всем этим продавались в РФ еще год назад, это Колеос. Т.е. те кто купил пару лет назад Колеос, теперь не могут официально обновить ПО и обновить карты навигации.

Это сообщение отредактировал Xelly - 2.12.2020 - 20:49

Как официальный дилер VW кидает на деньги людей
 
[^]
Ara603
2.12.2020 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 200
Цитата (gendolf @ 01.12.2020 - 14:09)
2 млн. х 1 млн. = 2 триллиона
Ваш кэп.

Всё же это будет немного больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
katokcomatsu
2.12.2020 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 3634
Так это не бренд "фольцваген" его кинул, это сраное российское представительство VW его кидает. Если бы он купил машину где угодно в другой стране то всё бы было нормально...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
2.12.2020 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (bandit650 @ 2.12.2020 - 22:41)
Цитата (Treker80 @ 2.12.2020 - 20:28)
Цитата (bandit650 @ 2.12.2020 - 22:14)
Цитата (vseimenarazo @ 1.12.2020 - 14:21)
Цитата (pimpfru @ 1.12.2020 - 14:09)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 13:52)
Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

Мне кажется (могу ошибаться), что институт официальных дилеров пора прикрывать. Пока производители не начнут сами продавать свои автомобили, и, как следствие, нести ответственность перед покупателем напрямую, такая фигня в виде перекладывания ответственности с дилера на производителя и обратно по кругу будет продолжаться до бесконечности.

Знаю, что потребитель может обращаться с претензией напрямую к производителю. Но тот отправит его к дилеру. А дилер к производителю.

Ответственное лицо должно быть одно.

Менять или не менять что-то по гарантии решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ , (дистрибьбтор). Дилеру, если он не ленивый мудак, поменять по гарантии толко плюс. Ему за это деньги платят. Все потенциально гарантийные поломки фотографируются, видеофиксируются и отправляются на согласование производителю (дистрибьютору).

Не так, вернее совсем не так.

Дилер вносит дефект в базу и получает ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ одобрение на ремонт.
Получает за ремонт относительно небольшую и фиксированную денюжку.
После чего в течении года-2 производитель может проверить правомерность ремонта/использования зп и пр. И если что-то производителю не понравится - дилер будет оштрафован.

Так что, по факту, дилер самолично принимает решение о ремонте, взвешивая для себя денюжку за ремонт vs возможные проблемы.

Так что дилер может "отлынивать" от ремонта если:
1. Сейчас нет свободных мощностей
2. Фиксированная плата за эту неисправность, по мнению дилера, мала
3. Жопой чует геморой с последующей проверкой
4. Сам не уверен в чем дефект
и пр и пр

Все зависит от производителя, даже хендэ, в зависимости от завода, по разному. Питерский завод, вполне все быстро согласовывает и оплачивает дилерам. Я на Хендэ Крете, даже не обслуживаясь у дилера, поменял кардан, компрессор кондера, стойки стаба в круг, рулевую колонку, все из-за дефектов. Хрен бы мне дилер стал менять, без бабок, ибо там официалы считают по полной и денег это стоит не мало.
На фольце тоже ездил, вернее на шкоде, вот те пидорасы крайне долго все согласовывать, на октавии А5 fl2, как и на всей линейке тогда фольксвагена, были проблемы с отскакиванием краски вместе с грунтом и цинком, это было от гольфа и октавии, до пассат, а3, А5 и таурега. И я дважды ездил экспертизу проходил, фотали, так пидарасы и не устранили. Когда попросили третий раз приехать, я плюнул и съездил сам покрасил, у меня отскакивала краска на арках крыльев, в итоге сделал нормально, ибо диллер так не сделал бы.

Оплатит то оплатит, безусловно. Я писал что пост фактум дилер может иметь большие проблемы с этим ремонтом.

Видимо, в вашем случае, дилер был уверен на 200%

Как там не уверенным быть, я им сам на пальцах все разъяснял lol.gif все дефектовки с инженером по гарантии, в присутствии меня, со съёмкой на видео, видео производителю.
 
[^]
Uzbeck
2.12.2020 - 20:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.20
Сообщений: 173
такая же хрень с тойота камри. без проверки, замеров уровня вибрации заявляют, что это мои субъективные ощущения. нынче гибрид прикупил.
у фв уже ясное объяснение-подвес коробки передач. производителя ошибка
 
[^]
Uzbeck
2.12.2020 - 20:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.20
Сообщений: 173
Цитата (katokcomatsu @ 2.12.2020 - 20:50)
Так это не бренд "фольцваген" его кинул, это сраное российское представительство VW его кидает. Если бы он купил машину где угодно в другой стране то всё бы было нормально...

в Германии покупал камри. такая же хуйня. но за мои деньги они могут причину поискать. но не найдут, так и сказали
 
[^]
bandit650
2.12.2020 - 21:02
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Treker80 @ 2.12.2020 - 20:51)
Цитата (bandit650 @ 2.12.2020 - 22:41)
Цитата (Treker80 @ 2.12.2020 - 20:28)
Цитата (bandit650 @ 2.12.2020 - 22:14)
Цитата (vseimenarazo @ 1.12.2020 - 14:21)
Цитата (pimpfru @ 1.12.2020 - 14:09)
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 13:52)
Как официальный дилер VW кидает на деньги людей

Мне кажется (могу ошибаться), что институт официальных дилеров пора прикрывать. Пока производители не начнут сами продавать свои автомобили, и, как следствие, нести ответственность перед покупателем напрямую, такая фигня в виде перекладывания ответственности с дилера на производителя и обратно по кругу будет продолжаться до бесконечности.

Знаю, что потребитель может обращаться с претензией напрямую к производителю. Но тот отправит его к дилеру. А дилер к производителю.

Ответственное лицо должно быть одно.

Менять или не менять что-то по гарантии решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ , (дистрибьбтор). Дилеру, если он не ленивый мудак, поменять по гарантии толко плюс. Ему за это деньги платят. Все потенциально гарантийные поломки фотографируются, видеофиксируются и отправляются на согласование производителю (дистрибьютору).

Не так, вернее совсем не так.

Дилер вносит дефект в базу и получает ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ одобрение на ремонт.
Получает за ремонт относительно небольшую и фиксированную денюжку.
После чего в течении года-2 производитель может проверить правомерность ремонта/использования зп и пр. И если что-то производителю не понравится - дилер будет оштрафован.

Так что, по факту, дилер самолично принимает решение о ремонте, взвешивая для себя денюжку за ремонт vs возможные проблемы.

Так что дилер может "отлынивать" от ремонта если:
1. Сейчас нет свободных мощностей
2. Фиксированная плата за эту неисправность, по мнению дилера, мала
3. Жопой чует геморой с последующей проверкой
4. Сам не уверен в чем дефект
и пр и пр

Все зависит от производителя, даже хендэ, в зависимости от завода, по разному. Питерский завод, вполне все быстро согласовывает и оплачивает дилерам. Я на Хендэ Крете, даже не обслуживаясь у дилера, поменял кардан, компрессор кондера, стойки стаба в круг, рулевую колонку, все из-за дефектов. Хрен бы мне дилер стал менять, без бабок, ибо там официалы считают по полной и денег это стоит не мало.
На фольце тоже ездил, вернее на шкоде, вот те пидорасы крайне долго все согласовывать, на октавии А5 fl2, как и на всей линейке тогда фольксвагена, были проблемы с отскакиванием краски вместе с грунтом и цинком, это было от гольфа и октавии, до пассат, а3, А5 и таурега. И я дважды ездил экспертизу проходил, фотали, так пидарасы и не устранили. Когда попросили третий раз приехать, я плюнул и съездил сам покрасил, у меня отскакивала краска на арках крыльев, в итоге сделал нормально, ибо диллер так не сделал бы.

Оплатит то оплатит, безусловно. Я писал что пост фактум дилер может иметь большие проблемы с этим ремонтом.

Видимо, в вашем случае, дилер был уверен на 200%

Как там не уверенным быть, я им сам на пальцах все разъяснял lol.gif все дефектовки с инженером по гарантии, в присутствии меня, со съёмкой на видео, видео производителю.

Вариант.

Но если приходит менее подготовленный человек, то его запросто могут послать, именно конткретный дилер.
 
[^]
Uzbeck
2.12.2020 - 21:03
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.20
Сообщений: 173
22 000 евро это не новый автомобиль.
Или у вас коммунизм?
40 000 камри стоит. правда, она е-класса
 
[^]
Xelly
2.12.2020 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3502
Есть еще прекрасная история от одного знакомого владельца БМВ.
Купил он новую машину и тоже было биение. Уже не помню точно, всегда или на торможении. Не важно в общем. Наши официалы ему по гарантии что-то там меняли, делали, но так и не починили. Поехал он отдыхать в Европию и с оказией заехал к официалам в Германии. Там без всяких вопросов, сервисных книжек и документов, бесплатно поменяли тормоза, диски, возможно еще ступицы и проблема исчезла навсегда.
Это к вопросу наших ОД.
 
[^]
vittex
2.12.2020 - 21:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 444
Это как недавно читал статью что Хюндай в США оштрафовали на 54млн за дефектные двигатели.При этом понравилось в коце:-"В Россию эти двигатели тоже поставлялись но обращений к дилеру не было" А все потому что наши диллеры нахер посылают,а в США с их системой не выйдет

Это сообщение отредактировал vittex - 2.12.2020 - 21:06
 
[^]
Xelly
2.12.2020 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3502
Цитата (Uzbeck @ 2.12.2020 - 21:03)
22 000 евро это не новый автомобиль.
Или у вас коммунизм?
40 000 камри стоит. правда, она е-класса

С хрена ли? Д-класс максимум. А французким машинам в Д-классе, она еще и уступает по некоторым параметрам. И наверное не только французким. ЯП Камри не взял, есть намного лучшие альтернативы.
 
[^]
lionvs
2.12.2020 - 21:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 530
Цитата (Treker80 @ 2.12.2020 - 20:47)
Цитата (lionvs @ 2.12.2020 - 22:33)
Тигуны делают сейчас некачественно. Сам мучаюсь с ним то не заводится, то масло льется из щелей.  Хотя Ваг люблю.

Вот мой отзыв.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1397523/

Нужно было 1,4 tsi брать, самый надёжный сейчас из линейки вага и локализованный здесь. Нахуя ты дизель брал с ценой в 50 руб за литр?

Когда тестил, динамика не понравилась у 1.4, а тут дизель да еще чипануть хотел.
 
[^]
Мордованин
2.12.2020 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2548
Есть нормальные дилеры,много,а есть вчерашние братки,чудом в живых оставшиеся,по стечению обстоятельств являются владельцами/совладельцами дилерских центров. Порядки соответствующие,кадры в руководстве тоже,но...у этих ухарей есть мешок с трипперным говном - это "инжинер по гарантии",редкий сплав гондона,пидараса,олигофрена,ботаника и еще хз чего,который отвечает на все претензии клиентов по поводу кач-ва авто. Обычно несет сложнопонятный и абсолютно лишенный смысла текст,которым он отшивает клиета с гарантийным случаем, а за скромный подгон в виде "Привета из Ярославля" готов клиенту отсосать и устранить все проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КИД
2.12.2020 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1614
Дилеру ты нужен только до тех пор пока не прошла приемка нового автомобиля, в следующее мгновение хлопает пассажирская дверь ты выезжаешь из бокса и все о тебе забывают навсегда. Дилером гарантия подразумевается в следующем это чтобы владелец убедил инженера по гарантии что это гарантийный случай, за свой счёт. Сам столкнулся с этим долго немог понять где меня наебали, а потом дошло что наебали меня на стадии когда я захотел сменить авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEX84
2.12.2020 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13951
Цитата (tudagdelubil @ 1.12.2020 - 05:52)
Коротко, чувак купил тачку за 2 000 000 млн. р.

Коротко, по мне лично - ты бал?бол. Не бывает тачек за 2 триллиона рублей. gigi.gif
Так что дальше можно даже не смотреть

Это сообщение отредактировал KEX84 - 2.12.2020 - 21:22
 
[^]
besedkin
2.12.2020 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата (Xelly @ 2.12.2020 - 21:04)
Есть еще прекрасная история от одного знакомого владельца БМВ.
Купил он новую машину и тоже было биение. Уже не помню точно, всегда или на торможении. Не важно в общем. Наши официалы ему по гарантии что-то там меняли, делали, но так и не починили. Поехал он отдыхать в Европию и с оказией заехал к официалам в Германии. Там без всяких вопросов, сервисных книжек и документов, бесплатно поменяли тормоза, диски, возможно еще ступицы и проблема исчезла навсегда.
Это к вопросу наших ОД.

Долго смеялся bravo.gif
 
[^]
Jan592
2.12.2020 - 21:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 3
Видел эту историю на драйве. Смотрел видосики. Как я понял жалуется на вибрацию на руле. И то вибрация проявляется только при определенных условиях. То что видно на видео, вряд ли попадает по недостаток. Дилер проверяет авто, убеждается что автомобиль соответствует всем требованиям. Самое главное, чтобы была проведена качественная диагностика. Почти уверен что другой дилер, или не официальный сервис тоже ничего не найдут. Пойдет в суд, суд назначит экспертизу, эксперт точно так же проверит авто и ничего не найдет. Потому что все соответствует необходимым нормам. Поэтому и Ядрей не взялся за это дело, со свои лютым экспертом Денисом.
У меня такой же авто, ездил, пытался найти вибрацию на руле, и я нашел, обычная микро вибрация от дорожного полотна. Никак это не пришить к недостатку.
И еще понял, что когда купил VAG стал маниакально читать форумы, блоги на драйве. Все кажется что гарантия кончится и тачка рассыплется.
До тигуана отъездил 6 лет на Мазде, и на форум заходил один раз. Все!!!

 
[^]
Честныйбумер
2.12.2020 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Xelly @ 2.12.2020 - 20:47)
Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 20:24)
Ну если в технологической документации нет работы в виде «всего-то добавить кнопку», то официально они вам не могут помочь. Ибо просто нет такой операции. А на свой страх и риск они не имеют права делать. Там явно надо кнопку, какую-то панель -кнопка же не в воздухе висит? ПО залить. Может провода дотягивать.  А вдруг панель не подойдет, или кнопка. Куда их потом девать?)))

Есть у них и документация, и каталоги и даже заводские видеролики по ремонту определенных узлов. Я же им уже обивал пороги, при мне всё это открывали они. Какая вот может быть проблема просто написать во Францию и запросить необходимую документацию? Один е-мейл накалякать, делов на 2 минуты.
Про кнопку: Там стоит пластиковая заглушка, провода всегда в базе одинаковая, вынуть заглушку, поставить кнопку.
Опять же можно не ставить кнопку, можно просто активировать функцию в меню без физической кнопки, просто "галочку" поставить в настройках чтобы она появилась в списке. Вот собственно список на фото.
И самый тупизм, машины со всем этим продавались в РФ еще год назад, это Колеос. Т.е. те кто купил пару лет назад Колеос, теперь не могут официально обновить ПО и обновить карты навигации.

Немного не так.
У них есть руководство по РЕМОНТУ. А ваше желание и просьба - тюнинг/дооснащение. Это совсем другое. Вы сами говорите, что вам показывали ролики по ремонту. Это не дооснащение.
Хотите прикол с ПО?)))
Все бмв, которые куплены до осени 2020 года имеют карты нави «вся Европа». С осени только Россия.
И те, кто сейчас обновляет на новые, получают только РФ.
Это из-за каких-то заморочек на высшем уровне, а не прихоть дилера. Но вроде как можно купить обновление. Хотя могу ошибаться.
 
[^]
rm2811
2.12.2020 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Вы фсë врëти.
Иномарки в принципе не ломаются, это невозможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
2.12.2020 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Xelly @ 2.12.2020 - 21:04)
Есть еще прекрасная история от одного знакомого владельца БМВ.
Купил он новую машину и тоже было биение. Уже не помню точно, всегда или на торможении. Не важно в общем. Наши официалы ему по гарантии что-то там меняли, делали, но так и не починили. Поехал он отдыхать в Европию и с оказией заехал к официалам в Германии. Там без всяких вопросов, сервисных книжек и документов, бесплатно поменяли тормоза, диски, возможно еще ступицы и проблема исчезла навсегда.
Это к вопросу наших ОД.

Подождите, не ломайте систему)))
Здесь же бытует мнение, что бмв, продаваемые в РФ, не имеют мировой гарантии))) а вы говорите обратное)))
 
[^]
48576719297
2.12.2020 - 21:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.20
Сообщений: 409
Это нормально!
У меня тоже так.
Корса б 1996

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
2.12.2020 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3502
Цитата (Честныйбумер @ 2.12.2020 - 21:41)
Цитата (Xelly @ 2.12.2020 - 21:04)
Есть еще прекрасная история от одного знакомого владельца БМВ.
Купил он новую машину и тоже было биение. Уже не помню точно, всегда или на торможении. Не важно в общем. Наши официалы ему по гарантии что-то там меняли, делали, но так и не починили. Поехал он отдыхать в Европию и с оказией заехал к официалам в Германии. Там без всяких вопросов, сервисных книжек и документов, бесплатно поменяли тормоза, диски, возможно еще ступицы и проблема исчезла навсегда.
Это к вопросу наших ОД.

Подождите, не ломайте систему)))
Здесь же бытует мнение, что бмв, продаваемые в РФ, не имеют мировой гарантии))) а вы говорите обратное)))

Это было порядка 4-х лет назад. Что сейчас там происходит я не знаю. У меня к сожалению не хватает денег на БМВ чтобы изучать этот вопрос.
 
[^]
jusi
2.12.2020 - 21:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7238
Езжу и удивляюсь, сколько новых тачек у людей. Хорошо живем! А то читаешь - одни проблемы. А тут - тот купил за 2 млн, другой за 3 млн взял, сосед за 2.5 купил... заебись!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35462
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх