В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kalev12
8.11.2020 - 23:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 215
Цитата (lambrusco @ 8.11.2020 - 21:29)
Цитата (Zidan2016 @ 8.11.2020 - 21:06)
Углеродное волокно

уголёк

Таки да, на том фото уголёк только оператор, а волокно больше на арамид похоже. Карбон то ваще-то черный.
 
[^]
DAS1970
8.11.2020 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16204
китайцы скоро на 3D-принтерах печатать будут.
 
[^]
Gliwiero
8.11.2020 - 23:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 151
А такой автомобиль пробуксовывать на месте не начнет при сильном встречном ветре ? biggrin.gif
 
[^]
ICELedyanoj
8.11.2020 - 23:51
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (ЗлойПрапор @ 8.11.2020 - 20:12)
Цитата (Zidan2016 @ 8.11.2020 - 21:06)
Углеродное волокно

А иврейцы все такие шыкаладные?
И МЗорг ниггер? sm_biggrin.gif

Да это же просто негатив. Здесь и углеродное волокно белого цвета, хотя оно должно быть чёрным.
 
[^]
prosvet
8.11.2020 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Zidan2016 @ 8.11.2020 - 21:06)
Углеродное волокно

а это точно из углеволокна ?
больше похоже на веревку шпагата для вязки мешков для сахара :)

В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%
 
[^]
serge278
9.11.2020 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2765
Цитата (ForbiddenDW @ 8.11.2020 - 23:24)
Где то на япе проскакивало интервью с директором концерна Хонды. Там он вскользь упомянул о наличии у них технологий углепластика который крепче и выносливее стали. Так вот он также сказал, что несмотря на все достоинства использовать его никто не будет ибо машина морально устареет быстрее чем кузов рассыпется.

Я честно говоря не понимаю, зачем делать такое.

Тут уже не раз сказали - ремонтопригодность. Пластик при повреждении ты не сможешь подварить, подрихтовать, вытянуть. Его придется тупо менять. Ладно если это просто капот или переднее крыло, а если пороги, заднее крыло? Тогда весь кузов под замену. Тоесть любое ДТП и попадос на огромные бабки. В современных говноподелках вон тоже в морде один пластик, так на небольшой скорости в городе бьются, полморды нет, это 100500 разных отдельных пластмасок стоимостью 100-300 тыров. А у 15 летних старушек при таком ударе бампер залепил, по усилителю кувалдой ёбнул, баллончиком покрасил и езжай дальше.
 
[^]
DDD63
9.11.2020 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Bashorc @ 8.11.2020 - 21:08)
стекловолоконные кузова еще задолго до моего рождения предлагали, а мне уже за 30.
Вот только до сих пор не сумели технологию в массы пустить - слишком много ручного труда требуется. Поэтому только на суперкарах такое применяют

Да ладно там... редкость... ручной труд... суперкары... Из этой гадости что только не делают - лодки, яхты, бассейны, баки для химии, самолеты, бамперы автомобилей, фекальные баки в пассажирских поездах, крылья автоприцепов.. это только первое что навскидку припомнилось...
 
[^]
DDD63
9.11.2020 - 00:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (serge278 @ 9.11.2020 - 00:08)
Цитата (ForbiddenDW @ 8.11.2020 - 23:24)
Где то на япе проскакивало интервью с директором концерна Хонды. Там он вскользь упомянул о наличии у них технологий углепластика который крепче и выносливее стали. Так вот он также сказал, что несмотря на все достоинства использовать его никто не будет ибо машина морально устареет быстрее чем кузов рассыпется.

Я честно говоря не понимаю, зачем делать такое.

Тут уже не раз сказали - ремонтопригодность. Пластик при повреждении ты не сможешь подварить, подрихтовать, вытянуть. Его придется тупо менять. Ладно если это просто капот или переднее крыло, а если пороги, заднее крыло? Тогда весь кузов под замену. Тоесть любое ДТП и попадос на огромные бабки. В современных говноподелках вон тоже в морде один пластик, так на небольшой скорости в городе бьются, полморды нет, это 100500 разных отдельных пластмасок стоимостью 100-300 тыров. А у 15 летних старушек при таком ударе бампер залепил, по усилителю кувалдой ёбнул, баллончиком покрасил и езжай дальше.

Зачем менять? Стеклопластик очень легок в ремонте, есть конечно нюансы технологии, но особых проблем нет... разделка - склейка - шпаклевка - шлифовка...
 
[^]
dekokt
9.11.2020 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8834
А если мой пепелац будет весить меньше кило на 200 хотя бы - мне нах неинужен дрыгатель за сотку мифических кобыл. Предмьавьте себе масштабы экономии бензина...

У этих друзей нефтелобби выкупит патенты и спрячет.
 
[^]
Cowbell
9.11.2020 - 01:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 42
Насколько я понял по картинкам, тут речь идёт в большей степени не о навесных элементах кузова, а о силовом каркасе, который предлагается собирать из набора профильных труб и алюминиевых хомутов.
И полости под аккумуляторы в днище и задней части говорят о том, что это изначально заточено под электромобили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gtlfyn
9.11.2020 - 05:54
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (dekokt @ 9.11.2020 - 00:29)
А если мой пепелац будет весить меньше кило на 200 хотя бы - мне нах неинужен дрыгатель за сотку мифических кобыл. Предмьавьте себе масштабы экономии бензина...

У этих друзей нефтелобби выкупит патенты и спрячет.

есть у меня две Сузуки Гранд Витары. одна - 3-хдверка, вторая - 5-тидверка семиместная. первая пустой весит 1405 кг, вторая - 1735 кг. так вот вторую двигатель 1,6 литра на 106 кобыл тащит гораздо хуже, чем вторую двигатель 2,7 литра на 184 кобылы. а доресталинговую трёхдверку, которая весит 1235 кг, 94 кобылы вообще еле волокут.
 
[^]
MiHs
9.11.2020 - 05:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 2714
Цитата (par9 @ 8.11.2020 - 21:08)
Я без крыши езжу

Покрась уже!

Это сообщение отредактировал MiHs - 9.11.2020 - 05:59

В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%
 
[^]
Логанутый
9.11.2020 - 05:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.19
Сообщений: 674
Цитата (grably @ 8.11.2020 - 21:10)
Цитата (Alex88 @ 8.11.2020 - 20:07)
из папье-маше еще легче...
а картон - легче и бюджетней

А я на днях мужика на такой вот хуйне видела, по тротуару ехал, упырь moderator.gif

С сидушкой? Чёт я сомневаюсь, что с сидушкой он был бы тебе интересен.
 
[^]
Abrazina
9.11.2020 - 05:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8990
Цитата (Drosophila @ 8.11.2020 - 21:10)
данунахер... вот экструдируют.. так экструдируют

Да не... УАЗики-"буханки" же из цельного куска железа вырезают фрезой. biggrin.gif
 
[^]
Nightbot
9.11.2020 - 06:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Так почему сразу не сделать металлический порошковый 3D принтер чтобы он печатал кузов цельным , а структуру можно создать пористую и облегчить кузов но зато будет металлический
 
[^]
КИПон
9.11.2020 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата
чтобы снизить массу на 100 кг, потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой.

Я правильно понимаю что существенная экономия веса "всего" за тыщу баксов идёт по пизде как только в машину садится один более менее упитанный пассажир ?
Охуенно чо, сэкономили так сэкономили

Это сообщение отредактировал КИПон - 9.11.2020 - 06:12
 
[^]
subb26
9.11.2020 - 07:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18278
Цитата (ILoveEMO @ 8.11.2020 - 23:29)
А стоимость ремонта насколько увеличится?

какой ремонт?только замена...автомобиля.при ЛЮБОЙ аварии.
 
[^]
subb26
9.11.2020 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18278
Цитата (Gliwiero @ 9.11.2020 - 01:51)
А такой автомобиль пробуксовывать на месте не начнет при сильном встречном ветре ? biggrin.gif

нет,его просто сдует gigi.gif
 
[^]
subb26
9.11.2020 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18278
Цитата (DDD63 @ 9.11.2020 - 02:22)
Цитата (serge278 @ 9.11.2020 - 00:08)
Цитата (ForbiddenDW @ 8.11.2020 - 23:24)
Где то на япе проскакивало интервью с директором концерна Хонды. Там он вскользь упомянул о наличии у них технологий углепластика который крепче и выносливее стали. Так вот он также сказал, что несмотря на все достоинства использовать его никто не будет ибо машина морально устареет быстрее чем кузов рассыпется.

Я честно говоря не понимаю, зачем делать такое.

Тут уже не раз сказали - ремонтопригодность. Пластик при повреждении ты не сможешь подварить, подрихтовать, вытянуть. Его придется тупо менять. Ладно если это просто капот или переднее крыло, а если пороги, заднее крыло? Тогда весь кузов под замену. Тоесть любое ДТП и попадос на огромные бабки. В современных говноподелках вон тоже в морде один пластик, так на небольшой скорости в городе бьются, полморды нет, это 100500 разных отдельных пластмасок стоимостью 100-300 тыров. А у 15 летних старушек при таком ударе бампер залепил, по усилителю кувалдой ёбнул, баллончиком покрасил и езжай дальше.

Зачем менять? Стеклопластик очень легок в ремонте, есть конечно нюансы технологии, но особых проблем нет... разделка - склейка - шпаклевка - шлифовка...

и как ты собрался спеченное углеволокно разделывать?и клеить?
 
[^]
WERDEN
9.11.2020 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1859
А как соединять пластик и метал?на болтах.заклепках,склеивать?
 
[^]
isabun
9.11.2020 - 08:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Цитата (Zidan2016 @ 9.11.2020 - 04:11)
"потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой."
Это смотря для какой страны и народа ""Весьма небольшая переплата""

Кое где за косарь бакинских целую машину покупают gigi.gif
 
[^]
Evan20
9.11.2020 - 08:18
1
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (serge278 @ 9.11.2020 - 04:08)
Цитата (ForbiddenDW @ 8.11.2020 - 23:24)
Где то на япе проскакивало интервью с директором концерна Хонды. Там он вскользь упомянул о наличии у них технологий углепластика который крепче и выносливее стали. Так вот он также сказал, что несмотря на все достоинства использовать его никто не будет ибо машина морально устареет быстрее чем кузов рассыпется.

Я честно говоря не понимаю, зачем делать такое.

Тут уже не раз сказали - ремонтопригодность. Пластик при повреждении ты не сможешь подварить, подрихтовать, вытянуть. Его придется тупо менять. Ладно если это просто капот или переднее крыло, а если пороги, заднее крыло? Тогда весь кузов под замену. Тоесть любое ДТП и попадос на огромные бабки. В современных говноподелках вон тоже в морде один пластик, так на небольшой скорости в городе бьются, полморды нет, это 100500 разных отдельных пластмасок стоимостью 100-300 тыров. А у 15 летних старушек при таком ударе бампер залепил, по усилителю кувалдой ёбнул, баллончиком покрасил и езжай дальше.

То ,что Автоботаник тут на фотках тянет, при боковых ударах в стойку и перевертышей, в нормальных странах сразу в тотал списывают. А тут именно что модульная конструкция, так что как бы не дешевле при официальном сервисе, а не гаражной хуйне. И при солидных обьёмах формованный углепласт будет дешевле железа. В конвейерной сборке тоже, если заменить сварочных роботов на крупноузловую сборку.

Пласан так-то хуйни не делает. Бронепанели в новых американских M-ATV Oshkosh тоже их рук дело, а это более 10 000 штук на минуточку.
 
[^]
Мухосранец
9.11.2020 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (Zidan2016 @ 8.11.2020 - 23:06)
Углеродное волокно

Нигера специально под цвет волокна поставили? gigi.gif
 
[^]
Мухосранец
9.11.2020 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (trofim1 @ 8.11.2020 - 23:14)
Я такие в ГДР видел... Нормальные кузова, чо

АВТОКАМ 2160


В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%
 
[^]
jeneo
9.11.2020 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 2547
Даже если если нефтяники не забомбили уже этот проект то тут включается физика если я на мощной машине которая весит две тонны и 4 5 литровый двигатель не буду чувствовать ее массы то я не буду покупать большую тяжелую машину
Держать в гололёд как будет? В ДТП это будет вафля как малометражка? Короче не будет такого еще лет 20 30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21145
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх