В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вольфрамыч
9.11.2020 - 08:29
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52035
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2020 - 21:09)
Цитата (Alex88 @ 8.11.2020 - 21:07)
из папье-маше еще легче...
а картон - легче и бюджетней

Пусть уже сделают "Трабант" и успокоятся.

В Израиле вообще легковушки не делают . Это страна советов lol.gif
 
[^]
andrey63i
9.11.2020 - 08:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3918
Объясните мне,несведущему...для чего так значительно снижать вес и тем самым уменьшать прижимную силу? Я понимаю когда это делают на спортивных боллидах, там на помощь приходит аэродинамика...,а на машинах для массового потребителя это зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
9.11.2020 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Алюминиевая рама и кузов с стеклопластика в махинаторах видел))
Чего там они нового изобрели?
 
[^]
subb26
9.11.2020 - 08:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18298
Цитата (Evan20 @ 9.11.2020 - 10:18)
Цитата (serge278 @ 9.11.2020 - 04:08)
Цитата (ForbiddenDW @ 8.11.2020 - 23:24)
Где то на япе проскакивало интервью с директором концерна Хонды. Там он вскользь упомянул о наличии у них технологий углепластика который крепче и выносливее стали. Так вот он также сказал, что несмотря на все достоинства использовать его никто не будет ибо машина морально устареет быстрее чем кузов рассыпется.

Я честно говоря не понимаю, зачем делать такое.

Тут уже не раз сказали - ремонтопригодность. Пластик при повреждении ты не сможешь подварить, подрихтовать, вытянуть. Его придется тупо менять. Ладно если это просто капот или переднее крыло, а если пороги, заднее крыло? Тогда весь кузов под замену. Тоесть любое ДТП и попадос на огромные бабки. В современных говноподелках вон тоже в морде один пластик, так на небольшой скорости в городе бьются, полморды нет, это 100500 разных отдельных пластмасок стоимостью 100-300 тыров. А у 15 летних старушек при таком ударе бампер залепил, по усилителю кувалдой ёбнул, баллончиком покрасил и езжай дальше.

То ,что Автоботаник тут на фотках тянет, при боковых ударах в стойку и перевертышей, в нормальных странах сразу в тотал списывают. А тут именно что модульная конструкция, так что как бы не дешевле при официальном сервисе, а не гаражной хуйне. И при солидных обьёмах формованный углепласт будет дешевле железа. В конвейерной сборке тоже, если заменить сварочных роботов на крупноузловую сборку.

Пласан так-то хуйни не делает. Бронепанели в новых американских M-ATV Oshkosh тоже их рук дело, а это более 10 000 штук на минуточку.

а как с утилизацией в промышленных масштабах?
 
[^]
jeneo
9.11.2020 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 2547
Цитата (WERDEN @ 9.11.2020 - 08:00)
А как соединять пластик и метал?на болтах.заклепках,склеивать?

Метпллорама на нее льются стойки кузова на них кузов. Спросите нашим самоделкиных из СССР та же юна и прочие до сих ездиют. Технология же прохавана гонщиками от автоспорта
Еще в половине прошлого века

Это сообщение отредактировал jeneo - 9.11.2020 - 08:40
 
[^]
jeneo
9.11.2020 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 2547
Цитата (Вольфрамыч @ 9.11.2020 - 08:29)
Цитата (Horizen8 @ 8.11.2020 - 21:09)
Цитата (Alex88 @ 8.11.2020 - 21:07)
из папье-маше еще легче...
а картон - легче и бюджетней

Пусть уже сделают "Трабант" и успокоятся.

В Израиле вообще легковушки не делают . Это страна советов lol.gif

Могли бытделать. Обстановка немного не та для этого. Может уже проще вот и идеи поперли а так могли бы китайцам комплекты заказывать а у себя собирать. По деньгам ненамного дороже и завод уже бомбить не будут палистины
Если сборку рассредоточить
 
[^]
Weneedproof
9.11.2020 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4135
убрать все лишнее короче, но что то я сомневаюсь, что сэкономленное скажется на покупателе. не было еще чтоб подешевело в истории.

В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%
 
[^]
Haegemon
9.11.2020 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 2369
Евреи не сказали сколько это % от общей массы автомобиля с водителем)
 
[^]
armoravto
9.11.2020 - 09:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 378
После аварии кузов в утиль, хорошая экономия....
 
[^]
DmitriyRB
9.11.2020 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
А как же соотношение подрессоренных и не подрессоренных масс? Элементы ходовой части тоже из пластика делать будут?
 
[^]
Evan20
9.11.2020 - 09:25
3
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (subb26 @ 9.11.2020 - 12:34)
Цитата (Evan20 @ 9.11.2020 - 10:18)
То, что Автоботаник тут на фотках тянет, при боковых ударах в стойку и перевертышей, в нормальных странах сразу в тотал списывают. А тут именно что модульная конструкция, так что как бы не дешевле при официальном сервисе, а не гаражной хуйне. И при солидных обьёмах формованный углепласт будет дешевле железа. В конвейерной сборке тоже, если заменить сварочных роботов на крупноузловую сборку.

Пласан так-то хуйни не делает. Бронепанели в новых американских M-ATV Oshkosh тоже их рук дело, а это более 10 000 штук на минуточку.

а как с утилизацией в промышленных масштабах?

Пиролиз на углеволокно и попутные газы, либо сольволиз на волокно и растворенные фракции смолы же. В хуёвом варианте для стран третьего мира тупо в дробилку и вторичное использование как активный наполнитель в литьё.

P.S. дробится он будет конечно пиздец как хуёво по сравнению с ненаполненными полимерами. Но будет. Крутящий момент будет нужен выше по сравнению с тем же полиэтиленом нопремер и ножи менять чаще придется.

Это сообщение отредактировал Evan20 - 9.11.2020 - 09:34
 
[^]
serge278
9.11.2020 - 09:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2768
Цитата (subb26 @ 09.11.2020 - 08:34)
а как с утилизацией в промышленных масштабах?

Вот кстати да, хороший вопрос. Если металл переплавят и снова в дело, то с углепластик это не прокатит, куда его девать потом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
idk
9.11.2020 - 09:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10724
низкая масса не всегда хорошо на трассе, допустим.
два раза видел как машину просто ветром на встречку переставило.
едем по трассе, выезжаем из-за лесополосы, впереди нас матиз ветром рраз и на встречку перепрыгивает.
второй раз самому довелось испытать, когда ехал на смарте.
оба раза обошлось, повезло что встречки не было.
 
[^]
techNICK
9.11.2020 - 09:44
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14009
Засрём планету ещё и кузовами автомобилей. Мало же уже присутствующих пластиковых деталей.
 
[^]
ЕкатМужик
9.11.2020 - 09:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 904
после ДТП кузов под замену? smile.gif
 
[^]
kokamoka
9.11.2020 - 09:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 174
Цитата (Рыгачук @ 8.11.2020 - 21:13)
Страховка на нее будет космос так как при любом ДТП авто сразу под списание

А еще ента хуета будет крайне небезопасной для самого водилы.
 
[^]
ravend
9.11.2020 - 09:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 560
Херня всё это . целиком печатать нужно несущие элементы . запроектированные при помощи инженерных систем, Остальное рукоблуд . и только мешает производству массовому. тк Удорожает процесс.
 
[^]
Evan20
9.11.2020 - 10:14
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Тагаз аквила кста.

В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%
 
[^]
Evan20
9.11.2020 - 10:14
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
И стеклопластиковые кузовные панели

В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%
 
[^]
убогий
9.11.2020 - 10:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.19
Сообщений: 123
Это вам не это

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%
 
[^]
Werwolf33
9.11.2020 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Углеродно волокно, которое я видел, оно как бы черное. А это скорее - стекловолокно. ТОже имел удовольствие видеть, трогать, выклеивать.
 
[^]
Andori
9.11.2020 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 3578
Все хорошо, только вот углепластик не подлежит ремонту... если металл можно зававарить, то тут только замена...
 
[^]
Archimedis
9.11.2020 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5018
Ну, всё! Теперь автомобиль после аварии будет рассыпаться на части битым стеклом без возможности собрать обратно.
 
[^]
panas31
9.11.2020 - 11:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 897
Давно пора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitriy84
9.11.2020 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Где бы ещё это придумали как не в Израиле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21145
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх