«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
смолкар
9.04.2020 - 20:04
-2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Mistral @ 9.04.2020 - 18:59)
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 18:53)
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 16:58)
Ну что ту  можно сказать -дебильная, непродуманная система реализации. Спрос в разы превышает предложение, из-за чего приходится драться в очередях и ночевать у магазов. Как сейчас при выходе нового айфона

только нужно добавить, что тогда просто не было таких производственных мощностей. Не было таких технологий.

Убери с рынка иномарки и всё вернётся.

Не совсем так.
Убери рынок - и всё вернется. Вот это будет правильнее.

Нет. Тогда во всём мире были ограниченные мощности. И технологии старые.

Итальянцы свой 124й выпустили и он гнил на глазах а наши копейки сколько без ремонта откатали?

В СССР делался упор на качество. Сейчас на количество. А рынок не причём.

У меня на рынке летом все помидоры пластиковые, а из моего региона, вкусные едут на экспорт. Вот что такое рынок.

Сумбурно я высказался, но суть поймёшь.
 
[^]
Mistral
9.04.2020 - 20:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 20:04)


У меня на рынке летом все помидоры пластиковые, а из моего региона, вкусные едут на экспорт. Вот что такое рынок.


Да, собственно я это именно и имею в виду рынок - как свободное перемещение денег, ресурсов (материальных и людских) и товаров.
При СССР купить новое личное авто было тяжело, но и продать его (по цене с учётом спроса) было стрёмно, т.к. сиё действо тянуло уголовную статью. Хотя желающих (и могущих) купить по цене продавца-частника было предостаточно. НО!! Государство ставило препоны. А сейчас таких препон нет - продавай по такой цене, по которой покупают - никто ничего не скажет. Отсюда вывод, что тезис "Убери с рынка иномарки и всё вернётся." - не очень -то и справедлив. Будет рынок - будет обеспеченность любого платежеспособного спроса, а чем - это уж вопрос решаемый тем же рынком.
 
[^]
Ruslan1980
9.04.2020 - 20:25
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 513
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 20:04)
Итальянцы свой 124й выпустили и он гнил на глазах а наши копейки сколько без ремонта откатали?

В СССР делался упор на качество. Сейчас на количество. А рынок не причём.

о да, все мы помним хваленое качество товаров народного потребления СССР
в какой еще стране могла родиться шутка, что после сборки новый товар следует обработать напильником?
насчет "сгнивавших на глазах Фиатах" есть простое для тех кто пользуется своим мозгом объяснение - Италия все же являлась, хоть и не самой передовой, но капстраной, и там существовало такое понятие, как затраты на производство
грубо говоря, можно было бы создать авто, которое условно никогда бы не ломалось, но его рыночная цена была бы настолько большой, что его никто бы не покупал, и предприятие быстро вылетело бы в трубу
поэтому были доступные для местных машины, с минимальными затратами со стороны производителя
к тому же, подразумевалось, что через 5-10 лет целевая аудитория станет обновлять свой автопарк (а сейчас этот цикл в развитых странах и вовсе составляет 2-3 года), поэтому смысла в "вечных" но дорогих машинах того же доступного модельного ряда не было никакого
в СССР же была обратная ситуация - затраты на производство единицы техники никто по большому счету не считал, а авто приобретались практически на всю жизнь
да и условия эксплуатации были совершенно другие, поэтому все модели из-за рубежа, которые копировали, дорабатывали для местного "рынка" - усиливали и упрощали подвеску, чтобы ездить в условиях ужасных дорог, делали кузов из более крепкого металла, чтобы ездила 20-25 лет и не развалилась на таких дорогах
при этом стоит учитывать, что эти пресловутые "копейки" их хозяевам приходилось потом всю жизнь пидарасить в гаражах своими руками
конструкция утяжелялась, динамика конечно же страдала нещадно, при этом еще надо помнить, что приличных двигателей и коробок делать совки до сих пор так и не научились, но это никого не волновало
при этом делать такие машины как те же "вечные" мерседесы в 124-м кузове до сих пор не научились
но некоторые совкодрочеры до сих пор свято верят в "качество СССР" (тм) - видать пытаются этими байками заглушить свои комплексы

Это сообщение отредактировал Ruslan1980 - 9.04.2020 - 20:30
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 20:33
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Насчет каких то особенных автомобилях на экспорт пишется много, но как вы себе это представляете?

Машины собирались на конвеере, он движется с одинаковой скоростью. Каким таким образом машины на экспорт могли бы собираться как то качественней?
Нереально.

Скорее всего речь идет о разных комплектациях, например световые приборы, карбюраторы под иностранный бензин, радио и пр. ТУт уж - за что платишь , то и имеешь. Кроме того, иностранные диллеры- мастера по навешиванию всяких спойлеров, дисков и пр. безделушек для красоты по местным вкусам.

О дешевизне советских автомобилей зарубежном можно говорить только сpавнивая цены зарубежные модели в том же классе. Не такие уж и дешевые советские автомобили были. 2106 продавался в Германии дороже чем 60 других моделей того же класса..


А вот в СССР да, автомобиль был очень дорогим предметом роскоши. Но и нужды в нем особо небыло.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.04.2020 - 20:35
 
[^]
плезанс
9.04.2020 - 20:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34777
Цитата
. Но и нужды в нем особо небыло.

Настолько не было что Сидорини жопу продал за Запорожец с Жигуленком?
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 20:39
3
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 16:15)
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 17:58)
Зарабатывай больше кто мешает? Меня не парит ресурс всех трех машин, тошт они отобьются за год/полтора. Харош дрочить на древнее говно, времена меняются.

Если машины ездят и приносят доход, другими словами - являются коммерческим транспортом, возможно они и "отбиваются" за год-два. Если же это личный транспорт, то посчитать, "отбилась" машина или нет, получится только в редких случаях. Посему - профанация. К тому же это мне решать, на какое говно дрочить. Машины как имели четыре колеса и руль, так и имеют до сих пор, хотя, возможно, я что-то проспал gigi.gif Наверное, выгляну сейчас в окно, а там Ауди Шарк в виде готового изделия lol.gif

Две именно коммерческие, одна поджопник - кросс, япошка. Предпочитаю брать машины на 3-4 года и не ебать себе голову ремонтами, "душой" машины, колхозным тюнингом и прочей ебалой. Единственное исключение-все машины шумятся и заменяются штатные аудиосистемы патамушт нравится и строю под себя. Ни о чем подобном при совке я и мечтать не мог, тошт не был сыном партайгеноссе.
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 20:41
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 09:25)
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 20:04)
Итальянцы свой 124й выпустили и он гнил на глазах а наши копейки сколько без ремонта откатали?

В СССР делался упор на качество. Сейчас на количество. А рынок не причём.

о да, все мы помним хваленое качество товаров народного потребления СССР
в какой еще стране могла родиться шутка, что после сборки новый товар следует обработать напильником?
насчет "сгнивавших на глазах Фиатах" есть простое для тех кто пользуется своим мозгом объяснение - Италия все же являлась, хоть и не самой передовой, но капстраной, и там существовало такое понятие, как затраты на производство
грубо говоря, можно было бы создать авто, которое условно никогда бы не ломалось, но его рыночная цена была бы настолько большой, что его никто бы не покупал, и предприятие быстро вылетело бы в трубу
поэтому были доступные для местных машины, с минимальными затратами со стороны производителя
к тому же, подразумевалось, что через 5-10 лет целевая аудитория станет обновлять свой автопарк (а сейчас этот цикл в развитых странах и вовсе составляет 2-3 года), поэтому смысла в "вечных" но дорогих машинах того же доступного модельного ряда не было никакого
в СССР же была обратная ситуация - затраты на производство единицы техники никто по большому счету не считал, а авто приобретались практически на всю жизнь
да и условия эксплуатации были совершенно другие, поэтому все модели из-за рубежа, которые копировали, дорабатывали для местного "рынка" - усиливали и упрощали подвеску, чтобы ездить в условиях ужасных дорог, делали кузов из более крепкого металла, чтобы ездила 20-25 лет и не развалилась на таких дорогах
при этом стоит учитывать, что эти пресловутые "копейки" их хозяевам приходилось потом всю жизнь пидарасить в гаражах своими руками
конструкция утяжелялась, динамика конечно же страдала нещадно, при этом еще надо помнить, что приличных двигателей и коробок делать совки до сих пор так и не научились, но это никого не волновало
при этом делать такие машины как те же "вечные" мерседесы в 124-м кузове до сих пор не научились
но некоторые совкодрочеры до сих пор свято верят в "качество СССР" (тм) - видать пытаются этими байками заглушить свои комплексы

А можно получить разьяснение от капзащеканцев по поводу того что смысла делать "вечные " автомобили на западе небыло, но "вечный " мерседес зачем то делали? Зачем же его делали, если смысла небыло?

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.04.2020 - 20:42
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 20:47
3
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 17:41)

А можно получить разьяснение от капзащеканцев

Сосет в Калифорнии Сидор, а капзащеканцы остальные почему то. Охуеть логика. Наверн коммунистическая, не иначе.
 
[^]
rodger32
9.04.2020 - 20:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
Цитата (Digaz @ 9.04.2020 - 19:17)
Цитата (Schuka @ 9.04.2020 - 18:58)
Вы статистику по новым машинам то посмотрите - 1.5 млн новых машин за первые 9 месяцев 2019 года продано в России.

ой, дайте ссылочку посмотреть, а то сам не нашел таких данных. увидел что за весь 2019 было продано 1.7 лямов. а за январь - июль (первые 9 месяцев) было продано 968тыс машин, что чуть меньше озвученной вами цифры. и на всякий случай сравните сколько машин было продано в других странах, в тех, откуда к нам приезжают 10ти летние, а бывает и больше, "старушки"
link

Что ты за хуйню несешь? Какие старушки к нам приезжают?!! Ты представляешь растаможку старушки?!!!!! faceoff.gif
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 20:50
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Колличество частных автомобилей в СССР ограничивалось. В этом нет ничего удивительного. В Японии колличество автомобилей ограничивается наличем личного парковочного места , в Сингапуре- огромной наценкой (Королла- 120 тыс долл) , где то запрещают иметь автомобили целым категориям граждан, например женщинам и пр.

В СССР колличество ограничивали выпуском автомобилей. Хотя если смотреть цифры роста- динамика весьма значительна. Но она не опережала строительство дорог и бесплатного жилья, во дворах которого должно было быть место для автомобилей и даже гаражей.

СССР выпускал к 85-му году примерно 1,5 млн. легковых автомобилей. Примерно треть уходила в гос.организации и на экспорт по всему миру.
Т.е. на 280 млн населения в продажу выпускался 1 млн. новых автомобилей. В 2017-м году в России продано 1,5 млн. новых автомобилей. На 140 млн. населения, т.е в три раза больше. Сам по себе рост в 3 раза за 35 лет очень даже ниже мирового уровня. А если сравнить с ростом в СССР 1950-1985-й- вообще смешной, но пусть будет достижением хоть это. Надо ещо отметить что советские автомобили были дорогой роскошью, а не необходимостью и служили они дольше, миниум в два раза.

Т.е. получается что сейчас, если бы советские ограничения на колличество выпуска и продажу автомобилей сохранились, вы бы , выглядывая из окна, видели бы во дворах ( и на дорогах) в полтора-два раза меньше автомобилей. Небыло бы пробок, драк из за парковок и пр.

Т.е. всё правильно было в СССР с автомобилями. Сетуация когда любая ТП может купить в кредит авто и выехать на дорогу- просто опасна. Колличество смертей на дорогах России это подтверждает.

Советские ограничения на выпуск автомобилей закономерно приводили к очередям на них. Это совершенно логично. Совестские трудящиеся хорошо зарабатывали. Поэтому и стояли в очередях за товаром по 7-15 тысяч рублей. Желающие могли купить без очереди, по справедливой рыночной цене. Ответственности за покупку товаров у спекулянтов в СССР небыло. Но хотелось то новую и по гос.цене! Как и квартиру хотелось бесплатную, хотя всегда можно было купить. Оттого и очереди.

Наивно пересчитывать стоимость автомобиля на средние зарплаты. Пересчитывать надо метро или автобусы, на них все ездили и ездят. А автомобиль в СССР небыл необходимостью и как вякий предмет роскоши продавался с огромной наценкой.

Но даже если ( как тут делали) приравнять цену Нивы к современному Мерседесу среднего класса- то возникает вообще удивительная картина. В советских деревнях как миниум в каждом 10-м дворе был автомобиль купленный новым ( Ниву кстати для деревни и делали) , а сколько новых Мереседесов в деревнях сейчас?

Автомобиль в СССР был дОрог, да. Но доступен тем кто производительно трудился, а не протирал штаны за 120 рублей в месяц. Мне товарищ рассказал что ему, строителю БАМа, каждые три года давали открытку на покупку нового автомобиля по гос.цене. Это было дополнительное поощрение к зарплате 800-1000 рублей в месяц.

За физический труд в СССР хорошо платили. И это было правильно. Потому что в жизни не так много лет когда можно физически работать. А вот выписывать капли для глаз , да притом без гарантии что помогут- можно и в 80 лет.



Да, ещо обсиратели СССР забыли что кондиционеров небыло. Но это же технический вопрос. В этом классе автомобилей его тогда нигде небыло, надо было сильно доплачивать за установку. Николай Второй когда то тоже ездил без кондиционера, не растаял...

Кстати, СССР был единственной страной в мире, которая после войны давала инвалидам бесплатную мотоколяску. Назвать ее полноценным автомобилем было нельзя, но прокатиться с боевой подругой в соседний город к боевому товарищу- было можно.


Касательно качества- нормальное было качество, продавались советские автомобили по всему миру. И не так уж и дёшево. ВАЗ 2106 продавался в Германии дороже чем 60 других моделей этого класса.

Стоны форумских капзащеканцев по поводу качества связаны с тем что они не покупали новые советские автомобили. ОНи покупали старые. Убитые. Или рассказывают гаражные байки, опять же сомнительного происхождения.
А я покупал новый, в 87-м, качество было нормальное. За гарантийный срок два раза есдил на ремонт. Но и купив в 2008 новый Мерседес я тоже два раза был на ремонте по гарантии.
Сказки об особых автомобилях идущих на экспорт- это сказки. Как себе это представляют капзащрканцы? 75% ленты конвеера движется с обычной скоростью, а 25% с замеделнней чтобы качественней собирать? Или как?
Я был на ВАЗа с делигацией в 89-м, нас водили везде и все рассказывали. На экспорт шли обычные автомобили, с того же конвеера.
 
[^]
Ruslan1980
9.04.2020 - 20:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 513
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 20:41)
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 09:25)
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 20:04)
Итальянцы свой 124й выпустили и он гнил на глазах а наши копейки сколько без ремонта откатали?

В СССР делался упор на качество. Сейчас на количество. А рынок не причём.

о да, все мы помним хваленое качество товаров народного потребления СССР
в какой еще стране могла родиться шутка, что после сборки новый товар следует обработать напильником?
насчет "сгнивавших на глазах Фиатах" есть простое для тех кто пользуется своим мозгом объяснение - Италия все же являлась, хоть и не самой передовой, но капстраной, и там существовало такое понятие, как затраты на производство
грубо говоря, можно было бы создать авто, которое условно никогда бы не ломалось, но его рыночная цена была бы настолько большой, что его никто бы не покупал, и предприятие быстро вылетело бы в трубу
поэтому были доступные для местных машины, с минимальными затратами со стороны производителя
к тому же, подразумевалось, что через 5-10 лет целевая аудитория станет обновлять свой автопарк (а сейчас этот цикл в развитых странах и вовсе составляет 2-3 года), поэтому смысла в "вечных" но дорогих машинах того же доступного модельного ряда не было никакого
в СССР же была обратная ситуация - затраты на производство единицы техники никто по большому счету не считал, а авто приобретались практически на всю жизнь
да и условия эксплуатации были совершенно другие, поэтому все модели из-за рубежа, которые копировали, дорабатывали для местного "рынка" - усиливали и упрощали подвеску, чтобы ездить в условиях ужасных дорог, делали кузов из более крепкого металла, чтобы ездила 20-25 лет и не развалилась на таких дорогах
при этом стоит учитывать, что эти пресловутые "копейки" их хозяевам приходилось потом всю жизнь пидарасить в гаражах своими руками
конструкция утяжелялась, динамика конечно же страдала нещадно, при этом еще надо помнить, что приличных двигателей и коробок делать совки до сих пор так и не научились, но это никого не волновало
при этом делать такие машины как те же "вечные" мерседесы в 124-м кузове до сих пор не научились
но некоторые совкодрочеры до сих пор свято верят в "качество СССР" (тм) - видать пытаются этими байками заглушить свои комплексы

А можно получить разьяснение от капзащеканцев по поводу того что смысла делать "вечные " автомобили на западе небыло, но "вечный " мерседес зачем то делали? Зачем же его делали, если смысла небыло?

ладно, для особо одаренных разъясню на пальцах:

вот стоит перед тобой 2 Фиата 124 - один стоит как твоя полугодовая зарплата, но грубо говоря, начнет разваливаться через 5 лет
другой, точно такой же - но проездит 50 лет, правда стоит в 3 раза дороже
который ты выберешь? ну или если совсем дурак - который будет выбирать массовый покупатель?

а насчет "мерсов" в 124-м кузове, делали потому что умели
правда это совсем другая весовая категория, другая цена и другое качество
сравнить те же "мерсы" конца 80-х и те же "жугули" тех же лет - как они сохранились сейчас, это небо и земля; в пользу "мерседесов", что немудрено, т.к.они сильно дороже, но мы сейчас о "качестве"

так вот, несмотря на все это, немцы не стали штамповать их до сих пор, т.к.все таки рынок, жестокая конкуренция, в-основном с тем же БМВ, надо обновлять регулярно модельный ряд иначе никто покупать не станет, при этом борясь за каждую копейку при качестве не хуже чем у конкурентов
поэтому следующие модели даже проигрывают им в качестве, чтобы остаться в тех же ценовых рамках, но основному потребителю на это насрать - он попросту не станет на нем ездить 30 лет
а додиков из развивающихся стран, жалующихся на качество сильно бэушных 210-х и далее кузовов "мерса", производитель отчего-то в расчет не берет (подсказка: потому что они ему ватще похуй)

p.s.блин, почитал этого далбыча, так он оказывается вообще упоротый, кому я рассказываю? xD

Это сообщение отредактировал Ruslan1980 - 9.04.2020 - 20:55
 
[^]
Badsurfer
9.04.2020 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13700
У меня в 1972 батя получил на заводе премию за изобретение —тысяч пять

И каким то образом ему дали купить копейку которая катала семью лет 25

Кстати помню их только начали делать вроде

Это сообщение отредактировал Badsurfer - 9.04.2020 - 20:58
 
[^]
плезанс
9.04.2020 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34777
Цитата
В СССР колличество ограничивали выпуском автомобилей.

И мощностью автомобильных заводов.
Цитата
Желающие могли купить без очереди, по справедливой рыночной цене. Ответственности за покупку товаров у спекулянтов в СССР небыло.

Конечно не было. Потому что там криминал был сплошь и рядом. А криминал покрывался соответствующими органами.
Таким образом, ограничения на выпуск автомобилей приводило к спекуляции, соответственно разгонял теневую экономику плюс криминал вокруг нее.
Иными словами в СССР партия сама стимулировала преступность. Конгениально!

Это сообщение отредактировал плезанс - 9.04.2020 - 21:18
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 20:59
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Сидор, чем нести хуйню, просвещайся малость. Атож совсем одичал в калифорнийщине.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&...d=1586455064394
 
[^]
wave111
9.04.2020 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3110
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 20:33)

О дешевизне советских автомобилей зарубежном можно говорить только сpавнивая цены зарубежные модели в том же классе. Не такие уж и дешевые советские автомобили были. 2106 продавался в Германии дороже чем 60 других моделей того же класса..

в Канаде Жигуль продавался в 2 раза дешевле любой другой подобной машины, реклама тех лет - две машины по цене одной

и 3 года гарантии, кстати



Это сообщение отредактировал wave111 - 9.04.2020 - 21:04
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 19:39)
Две именно коммерческие, одна поджопник - кросс, япошка. Предпочитаю брать машины на 3-4 года и не ебать себе голову ремонтами, "душой" машины, колхозным тюнингом и прочей ебалой. Единственное исключение-все машины шумятся и заменяются штатные аудиосистемы патамушт нравится и строю под себя. Ни о чем подобном при совке я и мечтать не мог, тошт не был сыном партайгеноссе.

Не всех устраивает "кросс" и "солярис". Более того, есть достаточно много людей, которых воротит от "азиатов", в т. ч. и от япошек. В моём случае, чтобы заменить машину на соответствующую новую, нужно 4 млн. рублей. Чтобы привести в относительный порядок старую - около 700 тыс. Если двигатель живой - сумма упадёт на порядок. Всё уже давным давно подсчитано.

Это сообщение отредактировал Корчевщик - 9.04.2020 - 21:05
 
[^]
Lars575
9.04.2020 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5564
Цитата (лукас @ 9.04.2020 - 19:57)
Цитата
Оттащили в СТО в соседний районный центр, там по гарантии отремонтировали - слетел шплинт, задрал и заклинил коленвал
для своего развития хочу узнать -а какой шплинт ? где он тама ?

Может на СТО так объяснили, тогда тоже пиздеть могли lol.gif . Хуле, крестовину по 3р 50 коп скидывали за четвертак!!!
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 21:08
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 18:02)

Не всех устраивает "кросс" и "солярис". В моём случае, чтобы заменить машину на соответствующую новую, нужно 4 млн. рублей. Чтобы привести в относительный порядок старую - около 700 тыс. Если двигатель живой - сумма упадёт на порядок. Всё уже давным давно подсчитано.

Мне не нужен относительный порядок, мне нужна машина безопасная, комфортная и на гарантии. И да, для 4 лямов я найду применение попиздаче,да 700 косарей это Ларгус который мне заработает денюжек.
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 21:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Кажется сделано открытие века.

Мерседес за 40 тыщ марок, оказывается лучше чем Жигули за 10.

И всё из за СССР.... lol.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.04.2020 - 21:12
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 20:08)
Мне не нужен относительный порядок, мне нужна машина безопасная, комфортная и на гарантии. И да, для 4 лямов я найду применение попиздаче,да 700 косарей это Ларгус который мне заработает денюжек.

Про жадность же не надо анекдоты рассказывать, верно? За 700 тысяч это будет совершенно безопасный и комфортный автомобиль. Да и вообще, по меньшей мере некорректно сравнивать коммерческий драндулет с SUV. Попиздаче - это надо полагать, на свой вкус и цвет? Ню-ню. У Азорыча тоже, типа, пиздаче, только он(а) и сам(а) не может объяснить, чем gigi.gif
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 21:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (wave111 @ 9.04.2020 - 10:02)
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 20:33)

О дешевизне советских автомобилей зарубежном можно говорить только сpавнивая цены зарубежные модели в том же классе. Не такие уж и дешевые советские автомобили были. 2106 продавался в Германии дороже чем 60 других моделей того же класса..

в Канаде Жигуль продавался в 2 раза дешевле любой другой подобной машины, реклама тех лет - две машины по цене одной

и 3 года гарантии, кстати


Вы всё ещо верите рекламам? 5000 долл в в 80-м - очень нормальные деньги для автомобиля с двигателем такого обьёма.

А половина цены- это они сравнивают с моделями другого класса. Обычная маркетинговая уловка. Точно так же Датсун свои траки в штатах продавал. Заполцены. Потому что небыло в штатах тогда четырехцилиндровых минитраков
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 21:21
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 18:17)
У Азорыча тоже, типа, пиздаче, только он(а) и сам(а) не может объяснить, чем gigi.gif

Чувак, те стомильенов раз обьяснили что нульцевый Q5 в топе пиздаче твоего древнего драндулета, но ты походу туг на ухо.
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 21:24
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 18:17)
Да и вообще, по меньшей мере некорректно сравнивать коммерческий драндулет с SUV

Ты походу нерасслышал-коммерческий драндулет(2) зарабатывает мне бабло, а передвигаюсь я именно на SUV с 5 звездами по безопасности.
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 20:21)
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 18:17)
У Азорыча тоже, типа, пиздаче, только он(а) и сам(а) не может объяснить, чем  gigi.gif

Чувак, те стомильенов раз обьяснили что нульцевый Q5 в топе пиздаче твоего древнего драндулета, но ты походу туг на ухо.

Походу, это ты, мягко говоря, слегка не в курсе, о чём идёт речь. Разжую, как маленькому - хоть мне и нравятся Audi, но они не производят рамных внедорожников. Твой Q5, то есть Фольксваген Тигуан мне как класс автомобиля неинтересен вообще.
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 20:24)
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 18:17)
Да и вообще, по меньшей мере некорректно сравнивать коммерческий драндулет с SUV

Ты походу нерасслышал-коммерческий драндулет(2) зарабатывает мне бабло, а передвигаюсь я именно на SUV с 5 звездами по безопасности.

Эта твоя личная проблема, что тебе нужно зарабатывать деньги тачками. Мне этого делать не надо. Просто не нужно сравнивать несравнимое. И да, мой автомобиль в 2006 году на тестах показал четыре "звёздочки". Впрочем, никто в реальной жизни его испытывать не собирается.

Это сообщение отредактировал Корчевщик - 9.04.2020 - 21:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11626
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх