«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хартманннн
9.04.2020 - 21:36
-1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 18:26)
Твой Q5, то есть Фольксваген Тигуан мне как класс автомобиля неинтересен вообще.

Просвещайся. Остальное можешь сам нагуглить.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&...d=1586457135232
 
[^]
БасманБай
9.04.2020 - 21:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 613
Цитата
Вы статистику по новым машинам то посмотрите - 1.5 млн новых машин за первые 9 месяцев 2019 года продано в России.

Статистику говоришь...ты еще за одно и президента послушать предложи. Шутник однако shum_lol.gif
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 21:39
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 18:27)

Эта твоя личная проблема, что тебе нужно зарабатывать деньги тачками.

" С помощью.." dont.gif Впрочем как и при помощи инструментов, специально обученных людей, связей, навыков и головы прежде всего.
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 20:36)
Просвещайся. Остальное можешь сам нагуглить.

Ему про Фому, а он про Ерёму. Q5, Q7, даже Q8 - это не автомобили повышенной проходимости. Даже не близко. Это просто городские тачки с увеличенным дорожным просветом. Я так один раз шаран из песка выдёргивал. И ведь хватило же ума заехать. Ну а чо? Почти ведь то же самое gigi.gif
 
[^]
Silver867
9.04.2020 - 21:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18443
Цитата (Wallery @ 9.04.2020 - 17:29)
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 17:09)
Цитата (Wallery @ 9.04.2020 - 17:01)
Я не считаю нехватку автомобилей большим недостатком Советского Союза.
Да, на весь дом приходилось три-четыре автомобиля.
Их холили и лелеяли, а не меняли как перчатки. При этом в городе совершенно не было пробок, общественный транспорт стоил копейки, а дворы около дома не были заставлены автомобилями.

Ну так потому и не было пробок, потому что купить авто могли единицы. Это не достижение советского строя вовсе. Это все равно, что тосковать по чистому воздуху в 17 веке, без пром. предприятий и липездричества. Вот авто в каждой семье, благоустроенные стоянки возле дома и огромное кол-во развязок с целью ликвидации пробок -вот это было бы достижением. Только реализовано ли подобное хоть в одной стране -еще вопрос

Я и не говорил, что это было достижением. Достижением было то, что общественный транспорт был доступен

Охуенно был доступен - я прекрасно помню - 8 утра, на остановке толпа, подходит ЛИАЗ уже забитый внутри и начинается квест - влезть в автобус, где даже на ступеньках пассажиры стоят, как шпроты в банке.
Игра «Штурм Форта Байард» отдыхает.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 9.04.2020 - 22:02
 
[^]
Периндоприл
9.04.2020 - 21:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27735
Цитата (Borrisska @ 9.04.2020 - 16:12)
Цитата (linkman @ 9.04.2020 - 16:50)
Иногда открывалась свободная запись — такое было, например, в конце 1980-х, когда после ввода советских войск в Афганистан многие страны отказались торговать машинами из СССР и техника вернулась в страну.

С учетом того, что из Афганистана советские войска вывели в 1989-м, речь идет, наверное, о конце 70-х годов.

В конце 80-х - начале 90-х был большой возврат советских автомобилей из-за бугра.
Х.з., с чем там оно было связано, скорее всего тупо с затовариванием - машины наши в то время уж очень архаично выглядели на фоне забугорных.
Знакомая тётенька купила в 90-91-м году возвратную "двойку" , абсолютно нулёвую, года 86-го вроде выпуска.
Красивого ненашенского красного цвета, с ненашенскими чёрными велюровыми седушками, магнитолой "Филлипс", съёмной перегородкой из сетки между салоном и багажником ( мегаактуально для перевозки собакена ) и рулонной "шторкой", закрывавшей багажник от чужих глаз....
По-моему 20 с чем-то штук совзнаков отдала.
Машина была настолько хороша, что её спиздили буквально через пару месяцев после покупки.
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (Периндоприл @ 9.04.2020 - 20:53)
В конце 80-х - начале 90-х был большой возврат советских автомобилей из-за бугра.
Х.з., с чем там оно было связано, скорее всего тупо с затовариванием - машины наши в то время уж очень архаично выглядели на фоне забугорных.
Знакомая тётенька купила в 90-91-м году возвратную "двойку" , абсолютно нулёвую, года 86-го вроде выпуска.
Красивого ненашенского красного цвета, с ненашенскими чёрными велюровыми седушками, магнитолой "Филлипс", съёмной перегородкой из сетки между салоном и багажником ( мегаактуально для перевозки собакена ) и рулонной "шторкой", закрывавшей багажник от чужих глаз....
По-моему 20 с чем-то штук совзнаков отдала.
Машина была настолько хороша, что её спиздили буквально через пару месяцев после покупки.

Бывало даже круче - возвратные "жигули" с буржуйскими автоматическими коробками. Правда, их были единицы, но были же!
 
[^]
dron36
9.04.2020 - 21:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
Вот только не надо здесь рассказывать об охеренной доступности общественного транспорта и о том , что автобусы ходили в каждую деревню. Может где в Прибалтиках, Закавказье или на Украине так и было. То у нас в ЦентральноМ Черноземье, в Липецкой области такого и в помине не было. У деда моего с бабулей асфальтированная дорога в деревне появилась году так в 1989 , а газ уже при дерьмократах , в 1993 , да и то спасибо НЛМК, проспонсировал частично, тогда такие чудеса ещё случались.
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 21:59
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 18:42)
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 20:36)
Просвещайся. Остальное можешь сам нагуглить.

Ему про Фому, а он про Ерёму. Q5, Q7, даже Q8 - это не автомобили повышенной проходимости. Даже не близко. Это просто городские тачки с увеличенным дорожным просветом. Я так один раз шаран из песка выдёргивал. И ведь хватило же ума заехать. Ну а чо? Почти ведь то же самое gigi.gif

Ее устраивает такое авто- тебя древний Дискавери, об чем спор то? Селя вон на новом LX ездит, ему нравится, но тя почему то корежит от неразделяемости твоих взглядов.
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 22:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Периндоприл @ 9.04.2020 - 10:53)
Цитата (Borrisska @ 9.04.2020 - 16:12)
Цитата (linkman @ 9.04.2020 - 16:50)
Иногда открывалась свободная запись — такое было, например, в конце 1980-х, когда после ввода советских войск в Афганистан многие страны отказались торговать машинами из СССР и техника вернулась в страну.

С учетом того, что из Афганистана советские войска вывели в 1989-м, речь идет, наверное, о конце 70-х годов.

В конце 80-х - начале 90-х был большой возврат советских автомобилей из-за бугра.
Х.з., с чем там оно было связано, скорее всего тупо с затовариванием - машины наши в то время уж очень архаично выглядели на фоне забугорных.
Знакомая тётенька купила в 90-91-м году возвратную "двойку" , абсолютно нулёвую, года 86-го вроде выпуска.
Красивого ненашенского красного цвета, с ненашенскими чёрными велюровыми седушками, магнитолой "Филлипс", съёмной перегородкой из сетки между салоном и багажником ( мегаактуально для перевозки собакена ) и рулонной "шторкой", закрывавшей багажник от чужих глаз....
По-моему 20 с чем-то штук совзнаков отдала.
Машина была настолько хороша, что её спиздили буквально через пару месяцев после покупки.

НЕт, не с затавариванием это было связазано. ОТменили монополию внешней торговли, ответственность за спекуляцию, разрешили покупку и продажу валюты , но в то же время ещо были государственные цены на автомобили (очередь за такими была).

ВОт и получалось что было выгодно купить доллары, выехать зарубеж, купить там советский автомобиль и продать его в СССР с хорошим наваром.

Этим занимались не только частники, но и всякие торговые конторы, которые росли как грибы
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 20:59)
Ее устраивает такое авто- тебя древний Дискавери, об чем спор то? Селя вон на новом LX ездит, ему нравится, но тя почему то корежит от неразделяемости твоих взглядов.

Спор о том, что ты пытаешся сравнивать несравнимое. Lexus LX - да, но там ценник конский. И он по классу соответствует "маме", а не "дискарику" GX - другое дело, но опять конский ценник. Кому что. Мне совершенно не нужно, чтобы мои взгляды кто-то разделял, но и сравнивать попа с кобылой не надо. Уж очень это жалко выглядит.
 
[^]
Периндоприл
9.04.2020 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27735
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 20:57)

Бывало даже круче - возвратные "жигули" с буржуйскими автоматическими коробками. Правда, их были единицы, но были же!

О! У зампотыла "Волга" была дизельная, бельгийской ( или французской -не помню уже - сборки ), с пежовским дизелем.
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 22:14
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 19:03)
но и сравнивать попа с кобылой не надо. Уж очень это жалко выглядит.

Именно так. Но ты с упорством, достойным лучшего применения, навяливаешь свою точку зрения на "рамные жыпы", "проходимость", "офроуд".. Все это очень многим нахер не нужно в городе и на трассах.
 
[^]
Buzeval
9.04.2020 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Клаус93 @ 9.04.2020 - 18:40)
Да, радости было полные штаны. Батя купил серую копейку в 71 году. В воске, вся была. Запах обалденный в салоне. По городку ездили задрав нос. Эх, времена, бля были.

Ога, не то что сейчас, купишь мерс, и никакой радости mike.gif

Это сообщение отредактировал Buzeval - 9.04.2020 - 22:16
 
[^]
Периндоприл
9.04.2020 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27735
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 21:01)

НЕт, не с затавариванием это было связазано. ОТменили монополию внешней торговли, ответственность за спекуляцию, разрешили покупку и продажу валюты , но в то же время ещо были государственные цены на автомобили (очередь за такими была).

ВОт и получалось что было выгодно купить доллары, выехать зарубеж, купить там советский автомобиль и продать его в СССР с хорошим наваром.

Этим занимались не только частники, но и всякие торговые конторы, которые росли как грибы

Машины совершенно организованно, целыми пароходами, пёрли с Западной Европы в порты Прибалтики, а оттуда - паровозами - в континентальную часть СССР.
Не штучно - сотнями. И позиционировались именно как возврат непроданного на историческую родину.
То, что на этот поток подсаживались кооперативы при Внешторге или автозаводах ( х.з. в адрес кого делался этот возврат ) - это к гадалке не ходи.
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (хартманннн @ 9.04.2020 - 21:14)
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 19:03)
но и сравнивать попа с кобылой не надо. Уж очень это жалко выглядит.

Именно так. Но ты с упорством, достойным лучшего применения, навяливаешь свою точку зрения на "рамные жыпы", "проходимость", "офроуд".. Все это очень многим нахер не нужно в городе и на трассах.

Кому нахер не нужно - пускай ездят на "кроссах". Лично я не считаю необходимым покупать для города просто автомобиль на высокой подвеске и гордо говорить, что у меня "жЫп". Для города есть масса более интересных машин. Уже сказал, что я свою точку зрения не навязываю, это ты мне предлагал не дрочить на старое говно. Только вот говно - далеко не говном оказалось. С этой точки зрения если посмотреть - старые советские тепловозы тоже выкинуть все надо, а они, дураки, ремонтируют зачем-то. Просто не нужно путать тёплое с мягким.

Это сообщение отредактировал Корчевщик - 9.04.2020 - 22:26
 
[^]
Buzeval
9.04.2020 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Silver867 @ 9.04.2020 - 21:45)
Цитата (Wallery @ 9.04.2020 - 17:29)
Цитата (ancer78 @ 9.04.2020 - 17:09)
Цитата (Wallery @ 9.04.2020 - 17:01)
Я не считаю нехватку автомобилей большим недостатком Советского Союза.
Да, на весь дом приходилось три-четыре автомобиля.
Их холили и лелеяли, а не меняли как перчатки. При этом в городе совершенно не было пробок, общественный транспорт стоил копейки, а дворы около дома не были заставлены автомобилями.

Ну так потому и не было пробок, потому что купить авто могли единицы. Это не достижение советского строя вовсе. Это все равно, что тосковать по чистому воздуху в 17 веке, без пром. предприятий и липездричества. Вот авто в каждой семье, благоустроенные стоянки возле дома и огромное кол-во развязок с целью ликвидации пробок -вот это было бы достижением. Только реализовано ли подобное хоть в одной стране -еще вопрос

Я и не говорил, что это было достижением. Достижением было то, что общественный транспорт был доступен

Охуенно был доступен - я прекрасно помню - 8 утра, на остановке толпа, подходит ЛИАЗ уже забитый внутри и начинается квест - влезть в автобус, где даже на ступеньках пассажиры стоят, как шпроты в банке.
Игра «Штурм Форта Байард» отдыхает.

Мы меялись чуть раньше, и то я отходил на пару остановок назад, до начала маршрута.. а в час пик бывало что и не все в автобус входили.
 
[^]
Dgippo1
9.04.2020 - 22:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 20:41)
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 09:25)
Цитата (смолкар @ 9.04.2020 - 20:04)
Итальянцы свой 124й выпустили и он гнил на глазах а наши копейки сколько без ремонта откатали?

В СССР делался упор на качество. Сейчас на количество. А рынок не причём.

о да, все мы помним хваленое качество товаров народного потребления СССР
в какой еще стране могла родиться шутка, что после сборки новый товар следует обработать напильником?
насчет "сгнивавших на глазах Фиатах" есть простое для тех кто пользуется своим мозгом объяснение - Италия все же являлась, хоть и не самой передовой, но капстраной, и там существовало такое понятие, как затраты на производство
грубо говоря, можно было бы создать авто, которое условно никогда бы не ломалось, но его рыночная цена была бы настолько большой, что его никто бы не покупал, и предприятие быстро вылетело бы в трубу
поэтому были доступные для местных машины, с минимальными затратами со стороны производителя
к тому же, подразумевалось, что через 5-10 лет целевая аудитория станет обновлять свой автопарк (а сейчас этот цикл в развитых странах и вовсе составляет 2-3 года), поэтому смысла в "вечных" но дорогих машинах того же доступного модельного ряда не было никакого
в СССР же была обратная ситуация - затраты на производство единицы техники никто по большому счету не считал, а авто приобретались практически на всю жизнь
да и условия эксплуатации были совершенно другие, поэтому все модели из-за рубежа, которые копировали, дорабатывали для местного "рынка" - усиливали и упрощали подвеску, чтобы ездить в условиях ужасных дорог, делали кузов из более крепкого металла, чтобы ездила 20-25 лет и не развалилась на таких дорогах
при этом стоит учитывать, что эти пресловутые "копейки" их хозяевам приходилось потом всю жизнь пидарасить в гаражах своими руками
конструкция утяжелялась, динамика конечно же страдала нещадно, при этом еще надо помнить, что приличных двигателей и коробок делать совки до сих пор так и не научились, но это никого не волновало
при этом делать такие машины как те же "вечные" мерседесы в 124-м кузове до сих пор не научились
но некоторые совкодрочеры до сих пор свято верят в "качество СССР" (тм) - видать пытаются этими байками заглушить свои комплексы

А можно получить разьяснение от капзащеканцев по поводу того что смысла делать "вечные " автомобили на западе небыло, но "вечный " мерседес зачем то делали? Зачем же его делали, если смысла небыло?

Вечный мерседес в 124 кузове lol.gif

"Сотка" в 44 кузове да,вечный автомобиль,
а мерин гниючее говно... достаточно посмотреть на дороги.... "сотки" вполне себе ещё на ходу в количестве, мерины давно уже в металлоломе....
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 22:24
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Ruslan1980 @ 9.04.2020 - 09:51)

p.s.блин, почитал этого далбыча, так он оказывается вообще упоротый, кому я рассказываю? xD

Но я то рассказываю как было на самом деле на основании своего личного опыта.

А вот вы, голубчик, откуда черпаете чернуху про СССР? Кто вам такую дич дудит в ухи?
 
[^]
Sidorini
9.04.2020 - 22:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Вот интересно, этот ЗАЗ -экспортный вариант или обычный?

«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили
 
[^]
Корчевщик
9.04.2020 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (Dgippo1 @ 9.04.2020 - 21:23)
Вечный мерседес в 124 кузове lol.gif

"Сотка" в 44 кузове да,вечный автомобиль,
а мерин гниючее говно... достаточно посмотреть на дороги.... "сотки" вполне себе ещё на ходу в количестве, мерины давно уже в металлоломе....

Даа, "сотоки" реально вечные. A6 в C4 кузове - тоже. Особенно 1.9 дизеля. Ездят и ездят и хоть бы что dont.gif
 
[^]
Сергеевич74
9.04.2020 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Fiss @ 9.04.2020 - 17:13)
первая машина которую я помню дедов зеленый 2140 наверное, но без габаритов на багажнике, потом эту машину уничтожил бетоновоз(дед в магазине был) Дед купил копейку (это всё 90е), где он нашел такую копейку я не знаю, но она реально как нулевая была)))
папа к тому времени заработал первую 2106( модификация, спорт руль, двиг 1.8,досталась машина ему как зарплата) первая своя, до этого 2103 вроде была канареечного цвета с пучком светящихся ниточек вместо часов((я был ребенком, я так помню))
нива еще вишневая местного босса он возил.
потом кузов сменили на 2106 и еще лет 10 прокатались, пока не пошла акция сдай металолом за 50 тыр и купи новую, взяли калину, она и сейчас живая.
Моя калина в 2009го в гараже стоит) осенью вернусь на дорогу.

Что это за модификация со спортивным рулем, и главное с 1,8?
До последнего ремонтного что ли расточена?
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 22:35
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Корчевщик @ 9.04.2020 - 19:21)
С этой точки зрения если посмотреть - старые советские тепловозы тоже выкинуть все надо, а они, дураки, ремонтируют зачем-то. Просто не нужно путать тёплое с мягким.

Именно выкинуть а не вваливать кучу бабла в прошлый век технологий. При этом правда надо построить скоростные магистрали, но это уже другая история. Тут от колейности новых дорог избавится никак не удается, не говоря о большем. И да, ни я лично ни другие упомянутые, ни разу не понторезили своими машинами, и только ты, да еще парочка народу втюхивают охуенность своего древнего металлолома.
 
[^]
хартманннн
9.04.2020 - 22:37
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 19:24)

Но я то рассказываю как было на самом деле на основании своего личного опыта.


Припездывать из за океана-не значит говорить правду. dont.gif Как вы там? Не кашляете?
 
[^]
wave111
9.04.2020 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3109
Цитата (Sidorini @ 9.04.2020 - 21:18)

Вы всё ещо верите рекламам?  5000 долл в в 80-м - очень нормальные деньги для автомобиля с двигателем такого обьёма.

4998 это канадские долларды, в пересчете 3500 американских на то время
корейских, китайских машин ни каких еще тогда небыло, наши Лады были самые дешевые

Это сообщение отредактировал wave111 - 9.04.2020 - 22:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11625
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх