Кошмар механика: 15 убойных ситуаций на автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зигзаг
25.10.2019 - 18:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 670
Цитата (reporter3003 @ 25.10.2019 - 17:23)
Цитата (SESHOK @ 25.10.2019 - 13:09)
02

Клапана хоть заварили для должной компрессии? :)

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Клапана приваривают, да. Но только, чтобы выпрессовать седла клапанов dont.gif . В гаражных сервисах, где нет станков.

Это сообщение отредактировал Зигзаг - 25.10.2019 - 18:16

Кошмар механика: 15 убойных ситуаций на автосервисе
 
[^]
BACRKOT
25.10.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (segagames @ 25.10.2019 - 22:25)
Цитата (BACRKOT @ 25.10.2019 - 16:11)
Ну и глупо. Например мне , абсолютно начхать, какой ДВС ремонтировать - все они из металла(ов) изготовлены. Естественно, есть свои предпочтения и проще(и, признаюсь, выгоднее), например, два исудзувских 4HK1, например, сделать, чем один OM 604, но людей(мотористов, как их называют в народе), делающих исключительно 1-2 марки, про себя называю обезьянками, т.к. творческой жилки в их работе априори не предусмотрено - чему научили, то и делаем!

По вашему получается, что двигателист, который знает, как обращаться со всей линейкой, скажем, Тойоты, хуже "двигателиста", который когда то в юношестве с горем пополам перебрал явовский движок и теперь хуярит все движки подряд? Да ну нахуй, мне таких уебанов в жизни как то хватило, знаете ли... alik.gif

Разве я об этом говорил? Я вам пытался лишь сказать о том, что любой, как вы выражаетесь, "двигателист", знающий, что он делает и как, куда лучше "обезьянок", умеющих ремонтировать исключительно, цитирую: всю линейку Тойоты! За тех дегенератов, который вам попались в своё время, никто в ответе априори быть не может.
 
[^]
Alexrcr
25.10.2019 - 18:47
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 22
Интересно, чем это французы сервисменам не угодили?, а ну да, лучше тазы ремонтировать и китайцев, там меньше мозгов требуется. Одно чучело лазило мин 5 под машиной и искало где масляный фильтр находится, плевалось, материлось, но потом увидело его под рукой в капоте и сказало " как же удобно сделано"

Это сообщение отредактировал Alexrcr - 25.10.2019 - 19:02
 
[^]
Синтетик
25.10.2019 - 18:57
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (SESHOK @ 25.10.2019 - 14:11)
12. Еще пару км проедет

Норм. Днище замастичил.
 
[^]
romius439
25.10.2019 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 1529
за что ж вы так с Геннадием , изверги
 
[^]
TNM72
25.10.2019 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (Oberst @ 25.10.2019 - 17:30)
Я как-то в конце 90-х зашел к другу в гараж, а там углу лежат две передние пружинки от его Мерса 123 (а они там по полметра размерчиком), так же связанные проволочкой... А он спиной к ним роется в подвеске. Ну я ему намекнул, что вот тут у Вас не дело, он отмахнулся. Я бочком-бочком за дверь и к себе в гараж. Ковыряюсь, через час примерно из его гаража раздается грохот и его вопль. Прибегаю - картина маслом: друган валяется на полу, со лба каплет кровь, но держится за жопу почему-то. Оказалось в итоге, что одной из пружин надоело лежать, она порвала проволочку и отправилась в свободный полет. И по пути осуществила стыковку с левой частью его жопы. Круглый багровый синяк. Если бы повыше - минус позвоночник или голова...
З.Ы. А лоб он расхерачил об крыло, которое заодно и помял...

Как владелец w123 подтверждаю. Пружины передние на нем зело могучие. Особенно на дизельных версиях, там стандартные стяжки разгибаются как пластилиновые на раз. А если зазеваешься убьёт или покалечит влегкую. У меня лёгкий мотор М102 и пружины помягче, но даже их снимаю в 3 приёма с применением центральной волговской стяжки пружин и бутылочного гидродомкрата. После 3 этапа пружина просто вываливается вниз под собственным весом, разжатая и безопасная. Да, не быстро, но так и надо это очень редко. А в сервисе за это просили 6000 и при этом по их словам там пиздец как все мудрено и это они мне ещё одолжение делают. Вощем я аощгордился, может даже я один владею данной технологией в Западной Сибири)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
25.10.2019 - 20:16
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (грифин @ 25.10.2019 - 16:39)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 14:18)
Цитата (steslia @ 25.10.2019 - 13:13)
Со второй что не так?
V6 на подъёмнике ...

Не так то, что тяжелый блок они поднимают за болты которые вкручены в те места куда вкручиваются болты крепления ГБЦ и эти места не расчитаны на приложение любой другой нагрузки кроме осевой.
Дернут неаккуратно и оторвут угол блока.

Да ладно сто раз так делал, зря очкуешь inv.gif

Кстати только что разглядел, они его уже второй раз подвесили. диагональные куски картера уже вырваны. shum_lol.gif

Кошмар механика: 15 убойных ситуаций на автосервисе
 
[^]
SocketP
25.10.2019 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Exidina @ 25.10.2019 - 12:22)
11 мне мою старую ниву напомнила...При езде по лужам начали ботинки промокать чота. Вот 26 лет не промокали, а тут внезапно начали. Коврик и обивку резиновую скинул - от оно че, Михалыч! Пола-то нет. Резинка и коврик только. В общем, пока железаку чтобы заварить, искал и вырезал - с защитой от ОКИ вместо пола катался.

У меня дед в копейке ездил, под сиденье лом вставлен, держится норм))
 
[^]
Boba74reg
25.10.2019 - 21:29
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 81
По второй картинке. А я вот предполагаю, что этот блок априори на выброс, поэтому похер за что чалить...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cameroun
25.10.2019 - 21:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 20
На второй, болты на каких подвешен, закручены в отверстия крепления головки
Кстати а как картинки цитировать, например вторую
 
[^]
vistador
25.10.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (DamienDeRuss @ 25.10.2019 - 17:23)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 13:16)
Вот такую картинку как на последней фотке как раз и вешают сервисмены с руками из паха, которым то и масло поменять доверить авто страшно.

просто у механиков стоит задача заработать, а не затрахаться. А зная что справедливая цена ремонта у счастливых обладателей этих марок понимания не найдёт, -проще отказаться, чем объяснять "почему".

кстати вполне рациональное оббьяснение.

пс\
за рубежом работал когда..
приехал ко мне негр на Пежо.. отдал машину на обычную замену расходников.
Я ему сказал- не уходи..будешь смотреть, чтоб потом не говорил, почему дорого)

посмотрел он полчаса... потом сказал " все...больше вопросов нет".
ну там реально были какие то заморочи со снятием каких то узлов.
 
[^]
Djohnny47
25.10.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1276
Цитата (Idzin @ 25.10.2019 - 13:19)
по обьявлению на завершающей пикче можно делать выводы о сервисе в целом.
я в такой не сунусь.

Хых!!! Работаю в сервисе ТО много лет, название довольно известное многим автолюбителям(сами догадаетесь). Так вот я - автоэлетрик (ни плохой, ни хороший, но меня ценят не только работодатели).
Так вот, над данной картинкой года три назад пожали всем СТО, не со слезпми, конечно.
Peugeot, Sitroen- одна суть, ровно как и Nissan + Lada, с недавних пор. Renault - отдельная тема в плане снятия/ремонта любых узлов и агрегатов, так же по замене ламп.
Ещё на *старой* картинке кто то подписал : "А так же ФОРДЫ" - тоже гемор ещё тот в ремонте электрики(а косяков докуя!), начиная с вторых фокусов....
Разумеется, Тачки в работу берём, но за немалый ценник, о чем предупреждает клиента за ранее, ибо ПЗДЦ! И житьть на что то надо...
Вы попробуйте во дворе заменить лампу ближнего света на Fluence или Megane 2... Ну ну. Флаг в руки... А снять генератор/стартер на Focus2 1.8...
Не знаешь, не п*зди!
Сам рукожоп!
 
[^]
Djohnny47
25.10.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1276
Цитата (vistador @ 25.10.2019 - 21:48)
Цитата (DamienDeRuss @ 25.10.2019 - 17:23)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 13:16)
Вот такую картинку как на последней фотке как раз и вешают сервисмены с руками из паха, которым то и масло поменять доверить авто страшно.

просто у механиков стоит задача заработать, а не затрахаться. А зная что справедливая цена ремонта у счастливых обладателей этих марок понимания не найдёт, -проще отказаться, чем объяснять "почему".

кстати вполне рациональное оббьяснение.

пс\
за рубежом работал когда..
приехал ко мне негр на Пежо.. отдал машину на обычную замену расходников.
Я ему сказал- не уходи..будешь смотреть, чтоб потом не говорил, почему дорого)

посмотрел он полчаса... потом сказал " все...больше вопросов нет".
ну там реально были какие то заморочи со снятием каких то узлов.

bravo.gif
Поддерживаю
 
[^]
laotzy
25.10.2019 - 22:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Цитата (ldanila @ 25.10.2019 - 11:14)
Как-то скучно.

на 02 фото - что не так? не раздуплил.

А чем плохи Пежо, Рено и Ситроен? Что за понты? faceoff.gif

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
УгрCибиряк
25.10.2019 - 22:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 434
Цитата (Alexrcr @ 25.10.2019 - 18:47)
Интересно, чем это французы сервисменам не угодили?, а ну да, лучше тазы ремонтировать и китайцев, там меньше мозгов требуется. Одно чучело лазило мин 5 под машиной и искало где масляный фильтр находится, плевалось, материлось, но потом увидело его под рукой в капоте и сказало " как же удобно сделано"

не угодили тем, что рассчитывали на образование мастера больше 3-х классов и из инструмента помимо кувалды и разводного ключа имеется еще что-либо
 
[^]
DamienDeRuss
25.10.2019 - 22:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1494
Цитата (УгрCибиряк @ 25.10.2019 - 22:23)
Цитата (Alexrcr @ 25.10.2019 - 18:47)
Интересно, чем это французы сервисменам не угодили?, а ну да, лучше тазы ремонтировать и китайцев, там меньше мозгов требуется. Одно чучело лазило мин 5 под машиной и искало где масляный фильтр находится, плевалось, материлось, но потом увидело его под рукой в капоте и сказало " как же удобно сделано"

не угодили тем, что рассчитывали на образование мастера больше 3-х классов и из инструмента помимо кувалды и разводного ключа имеется еще что-либо

Ога,нищеброды вместо того чтоб заехать к офицалам, где закуплен инструмент и оснастка на несколько лямов вечнодеревянных, прутся в гаражный сервис, потом ноют что их там в попу не поцеловали.
 
[^]
АМАЛКЕР
25.10.2019 - 22:46
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (vistador @ 25.10.2019 - 21:48)
Цитата (DamienDeRuss @ 25.10.2019 - 17:23)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 13:16)
Вот такую картинку как на последней фотке как раз и вешают сервисмены с руками из паха, которым то и масло поменять доверить авто страшно.

просто у механиков стоит задача заработать, а не затрахаться. А зная что справедливая цена ремонта у счастливых обладателей этих марок понимания не найдёт, -проще отказаться, чем объяснять "почему".

кстати вполне рациональное оббьяснение.

пс\
за рубежом работал когда..
приехал ко мне негр на Пежо.. отдал машину на обычную замену расходников.
Я ему сказал- не уходи..будешь смотреть, чтоб потом не говорил, почему дорого)

посмотрел он полчаса... потом сказал " все...больше вопросов нет".
ну там реально были какие то заморочи со снятием каких то узлов.

байки и фантазии.
На 206 пежо например поменять фильтра (и салонный тоже) элементарно, все из под капота.
Ремень ГРМ махнуть проще чем на восьмерке.
Сцепление я менял один за 3 часа без ямы, т.к. для снятия КПП снимать привод нужно только один, левый.

Единственно удручает частое использование неходовых размеров гаек, на 16, на 18, на 21 и все саморезы с торксами. Но это навсегда решается просто покупкой один раз инструмента недостающего типоразмера.
 
[^]
Niaro
25.10.2019 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1010
Цитата (SESHOK @ 25.10.2019 - 13:12)
Завершающая

Напоминание...

Глупость полная, а кто ж их будет ремонтировать? Да и надпись не полная --- далее и форды тоже gigi.gif Хотя я именно Рено и ремонтирую, денежно и легко cool.gif
 
[^]
Niaro
26.10.2019 - 00:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1010
Цитата (Djohnny47 @ 25.10.2019 - 21:55)
Цитата (Idzin @ 25.10.2019 - 13:19)
по обьявлению на завершающей пикче можно делать выводы о сервисе в целом.
я в такой не сунусь.

Хых!!! Работаю в сервисе ТО много лет, название довольно известное многим автолюбителям(сами догадаетесь). Так вот я - автоэлетрик (ни плохой, ни хороший, но меня ценят не только работодатели).
Так вот, над данной картинкой года три назад пожали всем СТО, не со слезпми, конечно.
Peugeot, Sitroen- одна суть, ровно как и Nissan + Lada, с недавних пор. Renault - отдельная тема в плане снятия/ремонта любых узлов и агрегатов, так же по замене ламп.
Ещё на *старой* картинке кто то подписал : "А так же ФОРДЫ" - тоже гемор ещё тот в ремонте электрики(а косяков докуя!), начиная с вторых фокусов....
Разумеется, Тачки в работу берём, но за немалый ценник, о чем предупреждает клиента за ранее, ибо ПЗДЦ! И житьть на что то надо...
Вы попробуйте во дворе заменить лампу ближнего света на Fluence или Megane 2... Ну ну. Флаг в руки... А снять генератор/стартер на Focus2 1.8...
Не знаешь, не п*зди!
Сам рукожоп!

Заменю и легко лампочку и во дворе и в подворотне - пофиг , просто на оффе работал по Рено 17 лет lol.gif И ты неправ Рено+Ниссан чуток Лада - до 17 года вся была рено логан SVT, ну или Дача , кому как нравится , теперь ставят свои вазовские движки и коробки, что намного ухудшило авто :) Практически все запчасти, как и на Ваге взаимозаменяемы , кроме кузовни. На счет гемороя в разборке и сборке, тут ты тоже не прав, отличие в снятии допустим коробки - надо просто еще снять и подрамник cool.gif
 
[^]
Niaro
26.10.2019 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1010
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 20:16)
Цитата (грифин @ 25.10.2019 - 16:39)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 14:18)
Цитата (steslia @ 25.10.2019 - 13:13)
Со второй что не так?
V6 на подъёмнике ...

Не так то, что тяжелый блок они поднимают за болты которые вкручены в те места куда вкручиваются болты крепления ГБЦ и эти места не расчитаны на приложение любой другой нагрузки кроме осевой.
Дернут неаккуратно и оторвут угол блока.

Да ладно сто раз так делал, зря очкуешь inv.gif

Кстати только что разглядел, они его уже второй раз подвесили. диагональные куски картера уже вырваны. shum_lol.gif

Чего чего оторваны? Какого картера? Гы - вообще то, то блок цилиндров gigi.gif

Это сообщение отредактировал Niaro - 26.10.2019 - 00:04
 
[^]
Niaro
26.10.2019 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1010
Цитата (vistador @ 25.10.2019 - 21:48)
Цитата (DamienDeRuss @ 25.10.2019 - 17:23)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 13:16)
Вот такую картинку как на последней фотке как раз и вешают сервисмены с руками из паха, которым то и масло поменять доверить авто страшно.

просто у механиков стоит задача заработать, а не затрахаться. А зная что справедливая цена ремонта у счастливых обладателей этих марок понимания не найдёт, -проще отказаться, чем объяснять "почему".

кстати вполне рациональное оббьяснение.

пс\
за рубежом работал когда..
приехал ко мне негр на Пежо.. отдал машину на обычную замену расходников.
Я ему сказал- не уходи..будешь смотреть, чтоб потом не говорил, почему дорого)

посмотрел он полчаса... потом сказал " все...больше вопросов нет".
ну там реально были какие то заморочи со снятием каких то узлов.

Вот ни черта не понял про замену расходников и геморрой с их заменой. Фильтра все меняются на ура, масло тоже, как и свечи, что ты имеешь ввиду про твои расходники? Может там тяжко поменять тормозные колодки lol.gif Там гемор только с торсионами и подшипниками на них если разрезная балка остальное просто пшик и сделал cool.gif
 
[^]
mcloud4477
26.10.2019 - 00:10
2
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 878
Цитата (Djohnny47 @ 25.10.2019 - 21:55)

Вы попробуйте во дворе заменить лампу ближнего света на Fluence или Megane 2... Ну ну. Флаг в руки...

Говно вопрос. Поддомкратил, колесо нафиг, лючок открыл и меняй. Наменялся и именно во дворе. Дел на 10 мин. Что в этом может вызвать проблемы в условиях сервиса не ясно, но если прям вот сильно кушать хочется тогда конечно да...

Впрочем все сервисмены обычно офигенно голодные и незаменимые. gigi.gif
 
[^]
iiggoorrii
26.10.2019 - 00:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
Цитата (grauwolfe @ 25.10.2019 - 14:59)
Цитата (Kukrinikz @ 25.10.2019 - 13:14)
Цитата (SESHOK @ 25.10.2019 - 12:08)
1. Я починилъ

Ты ступилЪ. Так делают, когда надо стойку снять, а стяжек нет. Тогда предварительно сжимают пружину и стягивают витки вязальной проволокой в двух-трех максимально удаленных друг от друга точках. Это позволяет разобрать ходовку и не получить пружиной по лбу. dont.gif

Не по лбу, а перелом лучевых костей руки. Обеих костей. Возможно на обеих руках. Может и ладонь начисто оторвать.

Ведел реакцию котов на огурец? Я вот также среагирую, увидев рядом с собою пружину, которую стянули стяжками/проволокой, вместо нормальных съёмников.

а какая реакция у котов на огурец? мой их пиздил из пакета и жрал. пол килограмма легко затачивал.
страшны не проволочные стяжки а когда пружину сжимают подъемником. приваривают два уголка к лапе и схимают. вот то страшно. видел как такая хуйня летает
 
[^]
Niaro
26.10.2019 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1010
Цитата (DamienDeRuss @ 25.10.2019 - 17:23)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 13:16)
Вот такую картинку как на последней фотке как раз и вешают сервисмены с руками из паха, которым то и масло поменять доверить авто страшно.

просто у механиков стоит задача заработать, а не затрахаться. А зная что справедливая цена ремонта у счастливых обладателей этих марок понимания не найдёт, -проще отказаться, чем объяснять "почему".

Бред полный , там не нужно трахаться все делается на ура и элементарно, когда знаешь, если не то и нефиг лазать, обьяснять не буду, а то последнее время интернет чаты такое морозят, потом сие чудо приходит на ремонт, типа я разобрал , а вы теперь соберите мой конструктор, вот отсюда и цена вопроса САМ все САМ, ну так и делай САМ gigi.gif
 
[^]
Niaro
26.10.2019 - 00:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1010
Цитата (Vekz @ 25.10.2019 - 17:28)
Цитата (vistador @ 25.10.2019 - 15:40)
Про царя пизду и елку-

они просто долбоебы,

ибо  эти машины  требуют серьезного подхода .
А это значит - у вас  всегда будет работа  и заработок.

А те кто согласен с этим плакатом- просто дилетанты,  привыкшие  сшибать деньги   по легкому,  не вкладываясь ни  в информацию, ни в спец инструмент.

Поэтому  если натыкаются на трудности- сразу  завывают " ууу жабоедыыы пидорасы!"
и хорошо  если не сломают ничего...

Какого серьёзного? Что у них колеса поперек стоят?
Обычный авто ...

Не не стоят, но есть некоторые ньюансы , по тем же двигателям ремешок поменять, раз и тут откровение, мама там нет шпонок, упс, а надо было наружные торксы, ане внутренние, баа а голова то не шлифуется ну и т.д так же и по подвеске, вынуть к примеру аморты передние на Эспасе только через салон с частичное разборкой торпедо cool.gif

Это сообщение отредактировал Niaro - 26.10.2019 - 00:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57598
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх