Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
6.10.2019 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 10:57)
За таз ответишь. Шучу конечно, я ведь написал, что это примерно. Как там у нас первый пояс был, второй, третий. Я в третьем. Волга у на 14 штук стоила.

Старший товарищ покупал Газ-24 по очереди. Пришла Газ-2402. На тысячу дороже чем "чистая 24". Обошлось ему 13500 в ценах 80 примерно года.
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8631
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 09:55)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 09:45)
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 09:08)
Цитата (Tushkan79 @ 6.10.2019 - 08:23)
Была рига-11, позже батя помог переделать в такое

В заду надо маленькое колесо ставить!
От тогда он РВЁТ!!! )))))

Цепи он тогда рвёт, да))) батя заёбывался их переклёпывать без конца без края! А кому ж не хотелось понтануться с пробуксовкой?)) Эх!...

Ну, цепь же расходник - чо.... ))))

Тогда это был важный и чо уж там - дефицитный узел!))) Бегаешь по гаражам, клянчишь ошмётки... Принесёшь полведра бате - он половину из того выкинет, а из второй половины чуть ли не по звену сидит клепает на куске рельсы... Натянет, смажет... Под горочку разгонишься да с толкача его! - дрыыыыынь! Если маслица не пожалеть, можно было систему "Туча" устроить))) rulez.gif
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (зудука @ 6.10.2019 - 19:00)
Цитата (начпо @ 6.10.2019 - 10:53)
А этот был?

У нас на таком комбат БЧ-3 из Видяево как то на причал приехал. Командир как то косо на него поглядел. Ну ещё пару раз он приехал и тут однажды сыграли тревогу и "экстренное приготовление". Потом дали отбой, но больше что то он не ездил на нем.

Поломался? Кто или что? gigi.gif Дайте вспомнить БЧ3, енто не машинёры? Я БЧ5.
 
[^]
Периндоприл
6.10.2019 - 11:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 10:03)
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 09:55)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 09:45)
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 09:08)
Цитата (Tushkan79 @ 6.10.2019 - 08:23)
Была рига-11, позже батя помог переделать в такое

В заду надо маленькое колесо ставить!
От тогда он РВЁТ!!! )))))

Цепи он тогда рвёт, да))) батя заёбывался их переклёпывать без конца без края! А кому ж не хотелось понтануться с пробуксовкой?)) Эх!...

Ну, цепь же расходник - чо.... ))))

Тогда это был важный и чо уж там - дефицитный узел!))) Бегаешь по гаражам, клянчишь ошмётки... Принесёшь полведра бате - он половину из того выкинет, а из второй половины чуть ли не по звену сидит клепает на куске рельсы... Натянет, смажет... Под горочку разгонишься да с толкача его! - дрыыыыынь! Если маслица не пожалеть, можно было систему "Туча" устроить))) rulez.gif

Вот сразу видно человека, знающего толк в развлечениях!!! )))))
 
[^]
cobakindrug
6.10.2019 - 11:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 1257
Цитата (0ben @ 6.10.2019 - 17:14)
Я за ИЖ Планета 5! А белорусы молодцы, сохранили производство.

А я за планету спорт, только с японским карбюратором.

Это сообщение отредактировал cobakindrug - 6.10.2019 - 11:17

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8631
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 10:05)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 10:03)
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 09:55)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 09:45)
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 09:08)
Цитата (Tushkan79 @ 6.10.2019 - 08:23)
Была рига-11, позже батя помог переделать в такое

В заду надо маленькое колесо ставить!
От тогда он РВЁТ!!! )))))

Цепи он тогда рвёт, да))) батя заёбывался их переклёпывать без конца без края! А кому ж не хотелось понтануться с пробуксовкой?)) Эх!...

Ну, цепь же расходник - чо.... ))))

Тогда это был важный и чо уж там - дефицитный узел!))) Бегаешь по гаражам, клянчишь ошмётки... Принесёшь полведра бате - он половину из того выкинет, а из второй половины чуть ли не по звену сидит клепает на куске рельсы... Натянет, смажет... Под горочку разгонишься да с толкача его! - дрыыыыынь! Если маслица не пожалеть, можно было систему "Туча" устроить))) rulez.gif

Вот сразу видно человека, знающего толк в развлечениях!!! )))))

А самое главное - запах!!! Аж сладкий!.. Щас мопедки так не пахнут...
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8631
Цитата (cobakindrug @ 6.10.2019 - 10:07)
Цитата (0ben @ 6.10.2019 - 17:14)
Я за ИЖ Планета 5! А белорусы молодцы, сохранили производство.

А я за планету спорт, только с японским карбюратором.

Заверни, беру!!!! wub.gif
 
[^]
зудука
6.10.2019 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 11:04)
Цитата (зудука @ 6.10.2019 - 19:00)
Цитата (начпо @ 6.10.2019 - 10:53)
А этот был?

У нас на таком комбат БЧ-3 из Видяево как то на причал приехал. Командир как то косо на него поглядел. Ну ещё пару раз он приехал и тут однажды сыграли тревогу и "экстренное приготовление". Потом дали отбой, но больше что то он не ездил на нем.

Поломался? Кто или что? gigi.gif Дайте вспомнить БЧ3, енто не машинёры? Я БЧ5.

Да не. Просто отбой тревоги.
БЧ-3 "румыны". Минно-торпедная боевая часть.
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (зудука @ 6.10.2019 - 19:10)
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 11:04)
Цитата (зудука @ 6.10.2019 - 19:00)
Цитата (начпо @ 6.10.2019 - 10:53)
А этот был?

У нас на таком комбат БЧ-3 из Видяево как то на причал приехал. Командир как то косо на него поглядел. Ну ещё пару раз он приехал и тут однажды сыграли тревогу и "экстренное приготовление". Потом дали отбой, но больше что то он не ездил на нем.

Поломался? Кто или что? gigi.gif Дайте вспомнить БЧ3, енто не машинёры? Я БЧ5.

Да не. Просто отбой тревоги.
БЧ-3 "румыны". Минно-торпедная боевая часть.

Мы там типо рулим всей фигнёй, а Вы торпедами рулите: Шутю конечно. Яж говорю пли, а она не палит. БЧ3, вы где? smile.gif Шутка.
 
[^]
woww
6.10.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Shtake12345 @ 6.10.2019 - 09:46)

Потом продал я Верховину, купил Карпаты. Достали вечно текущее со всех дыр масло, буксующее сцепление и глючное контактное зажигание.

Что то путаешь? верховина до 6 включительно поколения было с контактным зажиганием, верховина -7 была уже с датчиком холла, а карпаты пришедшие на смену верховине уже все были бесконактными.

Сцепление абсолютно одинаковое как на верховине так и на карпатах.
Если двигатель V-501 то да появлялось еще одно место для течи - через ось рычага переключения передач.
Но обычно через привод сцепления текли все мопеды тех времен.

Это сообщение отредактировал woww - 6.10.2019 - 11:27

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
хтоце
6.10.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 12539
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 07:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

сравнение очень неудачное... тристапятидесятую сибиху перестали выпускать в 1977 году, тогда же, когда и иж ю3. сравнивать их вообще невозможно, вообще ни в чём


Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (хтоце @ 6.10.2019 - 19:21)
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 07:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

сравнение очень неудачное... тристапятидесятую сибиху перестали выпускать в 1977 году, тогда же, когда и иж ю3. сравнивать их вообще невозможно, вообще ни в чём

Зачем ты так за планетку. Для своего времени нормуль мотик был.
Обшибся, это же Юпитер. Третий?

Это сообщение отредактировал Barmaley65 - 6.10.2019 - 11:31
 
[^]
faerring
6.10.2019 - 11:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
7.ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР

отличный пост, спасибо.
маленькое уточнение:
Цитата
7.ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался.

в 90-00х, после серии попыток отверточной сборки автомобилей различных мировых производителей, и сопутствующих переименований, завод обанкрочен. цеха порезаны на металл, территория готовится под жилую застройку. так что, в настоящее время, комбайновый не существует.
 
[^]
Пааданок
6.10.2019 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1334
Да да да все а детстве катались
Восход, макака, иж, урал!
А кто то может вспомнить что ваш советский мот прошёл 30 000 км
И вы в него не заглянули ?
Не располовинили раз 5 за это время )
Не полезли в коробку, потому что то 1 не включается то 3 вылетает?
Корзину сцепления не меняли 3 раза )
Щас конечно можно сказать что делали все это с огромным удовольствием.
Но по факту ну говно же. Так не должно быть с техникой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (faerring @ 6.10.2019 - 19:30)
Цитата
7.ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР

отличный пост, спасибо.
маленькое уточнение:
Цитата
7.ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался.

в 90-00х, после серии попыток отверточной сборки автомобилей различных мировых производителей, и сопутствующих переименований, завод обанкрочен. цеха порезаны на металл, территория готовится под жилую застройку. так что, в настоящее время, комбайновый не существует.

Ты чего то другого ожидал? cool.gif
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8631
Цитата (Пааданок @ 6.10.2019 - 10:32)
Да да да все а детстве катались
Восход, макака, иж, урал!
А кто то может вспомнить что ваш советский мот прошёл 30 000 км
И вы в него не заглянули ?
Не располовинили раз 5 за это время )
Не полезли в коробку, потому что то 1 не включается то 3 вылетает?
Корзину сцепления не меняли 3 раза )
Щас конечно можно сказать что делали все это с огромным удовольствием.
Но по факту ну говно же. Так не должно быть с техникой.

Тут следует уточнить - КАК катались! На тот же мт с люлькой грузилось штук 20 пиздюков и пёрли по азимуту, навпростэць. Коцнул о камень? Масло убежало через трещину? Хуйня делов, ща приедем батя починит!
На макаках творили такое... как мы живы-то остались?..
Так вот, если эксплуатировать технику грамотно и открывать прилагающуюся документацию ДО смерти аппарата, то вполне себе всё ехало и работало. Конечно, были случаи брака, которые участились под занавес, тскть - мой мт-11 1988 г.в. один сплошной брак! Но в основной массе причиной "сыпучести" техники всё же были кривоватые рукли владельцев, достающие инструкцию из пакетика когда уже всё...
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 19:43)
Цитата (Пааданок @ 6.10.2019 - 10:32)
Да да да все а детстве катались
Восход, макака, иж, урал!
А кто то может вспомнить что ваш советский мот прошёл 30 000 км
И вы в него не заглянули ?
Не располовинили раз 5 за это время )
Не полезли  в коробку, потому что то 1 не включается то 3 вылетает?
Корзину сцепления не меняли 3 раза )
Щас конечно можно сказать что делали все это с огромным удовольствием.
Но по факту ну говно же. Так не должно быть с техникой.

Тут следует уточнить - КАК катались! На тот же мт с люлькой грузилось штук 20 пиздюков и пёрли по азимуту, навпростэць. Коцнул о камень? Масло убежало через трещину? Хуйня делов, ща приедем батя починит!
На макаках творили такое... как мы живы-то остались?..
Так вот, если эксплуатировать технику грамотно и открывать прилагающуюся документацию ДО смерти аппарата, то вполне себе всё ехало и работало. Конечно, были случаи брака, которые участились под занавес, тскть - мой мт-11 1988 г.в. один сплошной брак! Но в основной массе причиной "сыпучести" техники всё же были кривоватые рукли владельцев, достающие инструкцию из пакетика когда уже всё...

Я помню к концу года или месяца вроде нормуль делали.
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8631
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 10:50)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 19:43)
Цитата (Пааданок @ 6.10.2019 - 10:32)
Да да да все а детстве катались
Восход, макака, иж, урал!
А кто то может вспомнить что ваш советский мот прошёл 30 000 км
И вы в него не заглянули ?
Не располовинили раз 5 за это время )
Не полезли  в коробку, потому что то 1 не включается то 3 вылетает?
Корзину сцепления не меняли 3 раза )
Щас конечно можно сказать что делали все это с огромным удовольствием.
Но по факту ну говно же. Так не должно быть с техникой.

Тут следует уточнить - КАК катались! На тот же мт с люлькой грузилось штук 20 пиздюков и пёрли по азимуту, навпростэць. Коцнул о камень? Масло убежало через трещину? Хуйня делов, ща приедем батя починит!
На макаках творили такое... как мы живы-то остались?..
Так вот, если эксплуатировать технику грамотно и открывать прилагающуюся документацию ДО смерти аппарата, то вполне себе всё ехало и работало. Конечно, были случаи брака, которые участились под занавес, тскть - мой мт-11 1988 г.в. один сплошной брак! Но в основной массе причиной "сыпучести" техники всё же были кривоватые рукли владельцев, достающие инструкцию из пакетика когда уже всё...

Я помню к концу года или месяца вроде нормуль делали.

Как раз к визитам комиссий в ОТК))
 
[^]
ПРИМа25
6.10.2019 - 12:09
4
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17354
Вроде еще в Ленинграде выпускали, совместный советско-германский проект был.
«Л-300» — первый советский серийный мотоцикл, самый массовый и самый долгоживущий на конвейере из советских довоенных моделей. Он выпускался в Ленинграде с 1930 по 1939 год сначала на заводе «Промет» треста «Тремасс» (до 1933 г.), затем — на заводе «Красный Октябрь» (в 1933-1939 гг.).

Именно такой мотоцикл угнал Тимур у отцасвоего дяди в "Тимуре и его команде".

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 6.10.2019 - 12:18

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
ПРИМа25
6.10.2019 - 12:12
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17354
"Красный октябрь"

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
ПРИМа25
6.10.2019 - 12:23
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17354
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 16:33)

Я на Сахалине на всяхих японцах ездил, в Украине когда говорил, что газу дал и поехал не верили, типо как так без сцепления. Помню Верховинку и Карпаты. Ещё велики были, которые педалями заводились. sm_biggrin.gif

У меня скутеретта Супер Каб.
Так на ней и переключатель скоростей даже есть.
А вот выжима сцепления - нетути..полавтомат в корзине, само выжимается.

Цитата (хтоце @ 6.10.2019 - 18:21)
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 07:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

сравнение очень неудачное... тристапятидесятую сибиху перестали выпускать в 1977 году, тогда же, когда и иж ю3. сравнивать их вообще невозможно, вообще ни в чём

Сколько гавна та СБ-ха перевезла на дачу?? А? А сколько ягод/грибов/папоротника на ней было собрано??
Вот то то и оно..(Сужу по тем годам, что видел, народ на Ижаках (с прицепом!) в сельской местности зарабатывал за лето - мог запросто еще 2 Урала себе купить lol.gif )

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 6.10.2019 - 12:31
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8631
Ух, лихой путейщик на шпалоукладчике по теме пронёсся!)) стопудово на v-max приехал к нам или даже на Голде!
Ну покажись хось, героев полезно знать в лицо.

Это сообщение отредактировал Wickerman - 6.10.2019 - 13:16
 
[^]
Замполлитр
6.10.2019 - 13:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 5278
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
Ностальгия, спору нет, но вот появился червячок сомнений... Раньше-то мы другого не знали, оттого были рады чему есть... А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото). Всё-таки мотоцикл это не средство передвижения, а в первую очередь субкультура. А для культуры дизайн очень важен. Советская промышленность проебала этот момент более чем полностью cry.gif

Какая нахер субкультура, чтобы уебаться об столб, с СССР делали самые лучшие мотоциклы для сельской местности, я до сих пор на таком езжу по лесным тропам где на УАЗе и квадрике не проехать, причем с ружьем, рюкзаком и кабанчика-сеголетка можно на заднее сиденье уложить. Делали технику для людей, а не для того чтобы тусоваться красиво.

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
AloneSl
6.10.2019 - 14:10
1
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2740
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 12:53)
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 10:50)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 19:43)
Цитата (Пааданок @ 6.10.2019 - 10:32)
Да да да все а детстве катались
Восход, макака, иж, урал!
А кто то может вспомнить что ваш советский мот прошёл 30 000 км
И вы в него не заглянули ?
Не располовинили раз 5 за это время )
Не полезли  в коробку, потому что то 1 не включается то 3 вылетает?
Корзину сцепления не меняли 3 раза )
Щас конечно можно сказать что делали все это с огромным удовольствием.
Но по факту ну говно же. Так не должно быть с техникой.

Тут следует уточнить - КАК катались! На тот же мт с люлькой грузилось штук 20 пиздюков и пёрли по азимуту, навпростэць. Коцнул о камень? Масло убежало через трещину? Хуйня делов, ща приедем батя починит!
На макаках творили такое... как мы живы-то остались?..
Так вот, если эксплуатировать технику грамотно и открывать прилагающуюся документацию ДО смерти аппарата, то вполне себе всё ехало и работало. Конечно, были случаи брака, которые участились под занавес, тскть - мой мт-11 1988 г.в. один сплошной брак! Но в основной массе причиной "сыпучести" техники всё же были кривоватые рукли владельцев, достающие инструкцию из пакетика когда уже всё...

Я помню к концу года или месяца вроде нормуль делали.

Как раз к визитам комиссий в ОТК))

А если мне не изменяет память - то у нас как-то старались не брать технику, собранную в декабре, или месяцах конца квартала. Считалось что торопились перевыполнить план, и делали как попало... А в этих промежутках - можно было брать.
...но конечно, это утверждегие не точно.
А вот мотороллер "Тула" был у кого-то из поселка, так он постоянно стоял сломанный - уже не помню почему, но выезжал он на нем только по великим праздникам, а остальное время - чинился... ХЗ почему - но вот такое вспомнилось...
 
[^]
зудука
6.10.2019 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 11:53)
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 10:50)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 19:43)
Цитата (Пааданок @ 6.10.2019 - 10:32)
Да да да все а детстве катались
Восход, макака, иж, урал!
А кто то может вспомнить что ваш советский мот прошёл 30 000 км
И вы в него не заглянули ?
Не располовинили раз 5 за это время )
Не полезли  в коробку, потому что то 1 не включается то 3 вылетает?
Корзину сцепления не меняли 3 раза )
Щас конечно можно сказать что делали все это с огромным удовольствием.
Но по факту ну говно же. Так не должно быть с техникой.

Тут следует уточнить - КАК катались! На тот же мт с люлькой грузилось штук 20 пиздюков и пёрли по азимуту, навпростэць. Коцнул о камень? Масло убежало через трещину? Хуйня делов, ща приедем батя починит!
На макаках творили такое... как мы живы-то остались?..
Так вот, если эксплуатировать технику грамотно и открывать прилагающуюся документацию ДО смерти аппарата, то вполне себе всё ехало и работало. Конечно, были случаи брака, которые участились под занавес, тскть - мой мт-11 1988 г.в. один сплошной брак! Но в основной массе причиной "сыпучести" техники всё же были кривоватые рукли владельцев, достающие инструкцию из пакетика когда уже всё...

Я помню к концу года или месяца вроде нормуль делали.

Как раз к визитам комиссий в ОТК))

Мой МТ-11 тоже жуткий брак, по сравнению с МТ10-36 батиным. Причем брак касался всего сварного и штампованного. Рамы, кузова коляски. Сварено было на отъебись. Вся штамповка в гофрах, все точки у точечной сварки - непровар. Двигатель и коробка равноценны. Разве что масло у более старых из движка капало, а не текло и коробка сухая была. А то, что пошло после 87, требовало лечения маслотёка с самого начала.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7866
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх