КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volokhov84
4.09.2019 - 21:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 252
Привет Comtrans, и всем его организаторам , отличная выставка ! Особенно когда бывал там со стороны организаторов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ужебыл
4.09.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 451
каким образом крутящий момент передаётся на заднюю тележку ?
 
[^]
SSerg84
4.09.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (nt60 @ 4.09.2019 - 17:06)
Цитата (denkoff @ 4.09.2019 - 16:25)
Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.

Интересны технические решения для таких температур. Как не замерзает к %уям аккумулятор, например? Или он в подогреваемом отсеке и движок в мороз глушить нельзя? Масла зимой/летом полностью меняются? Антифриз есть или тупо воздушного охлаждения за глаза? Ну и как момент на задние оси передаётся, тоже через хитро-сочленённый кардан? upset.gif why.gif

А вот об этом, пока в Арктике мы не одни, никто озвучивать не будет cool.gif
 
[^]
АншлагТВ
4.09.2019 - 21:50
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (vdc @ 4.09.2019 - 16:39)
И чего только эти русские не придумают чтобы нормальные дороги не строить ©

в 50 метровых болотах которые на тысячи км??? и главное ЗАЧЕМ там дороги?
 
[^]
Alien137
4.09.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.19
Сообщений: 36
Цитата (nt60 @ 4.09.2019 - 17:06)
Цитата (denkoff @ 4.09.2019 - 16:25)
Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.

Интересны технические решения для таких температур. Как не замерзает к %уям аккумулятор, например? Или он в подогреваемом отсеке и движок в мороз глушить нельзя? Масла зимой/летом полностью меняются? Антифриз есть или тупо воздушного охлаждения за глаза? Ну и как момент на задние оси передаётся, тоже через хитро-сочленённый кардан? upset.gif why.gif

Кроме того, смущает обилие пластиковых деталей кабины и обвеса. Как он поведет себя в -50? А в -60? Так же, не увидел двойного остекления кабины, необходимого в таких условиях.
 
[^]
SeniorLeonsio
4.09.2019 - 21:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1838
Цитата (Пааданок @ 4.09.2019 - 22:50)
Младший брат
Ишимбая)

Кто младший брат Ишимбая?
На машине за кабиной стоит ишимбайский кран манипулятор. На стреле завод производитель написан. Цилиндры болгарские, сталь на стрелах европейская, но разработка ишимбайского заводского КБ. Евгений Гаврилович привет!
 
[^]
Volodeishe
4.09.2019 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Цитата (vovan77777 @ 4.09.2019 - 16:56)
классная машина!
на севере нормально проходят только сочлененки, и двухзвенные вездеходы, немаловажный фактор это еще и безопасность.
меньше шансов провалиться в трещину между торосами и т.д.
да и грузоподьемность больше.

И жрут литров 70?
 
[^]
Псевдоподий
4.09.2019 - 22:18
1
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10578
Цитата (LeGraff @ 4.09.2019 - 20:19)
Цитата (Arsan @ 4.09.2019 - 17:37)
Показывали по зомбоящику эту поделку, но с жилым модулем. Самое охуенное конструкторское решение что в этот самый модуль можно перебраться только через улицу, улицу, блеать. И это в арктической технике, которая рассчитана на эксплуатацию в условиях «струя на лету замерзает». Гении.

Ну в отличии от тебя диванного эксперта, с этой проблемой столкнулись еще советские инженеры при разработке транспорта для освоения Антарктиды. Например в первой Харковчанке жилой отсек был соединен с кабиной, так вот существовала большая опасность отравится выхлопными газами. Во второй Харковчанке водительский отсек сделали отдельно. Никакой проблемы перейти из кабины в жилой отсек нет, тем более в Арктике где температуры на порядок выше атарктических.

Кроме шуток, не понял, куда выводились выхлопные газы, если существовала такая опасность?
 
[^]
Manager77
4.09.2019 - 22:20
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (taper @ 4.09.2019 - 18:21)
Цитата (Manager77 @ 4.09.2019 - 19:18)
Судя по всему это просто макет. Даже КПП на макете нет.

Скорее это индикатор включенной передачи. "Ручки" может и не быть вообще.

Сочленение:

Ну ну.... Очень удобное место для индикатора, да... Обычно он на панели приборов, что бы перед глазами был и нет никакого смысла его делать между сидений, еще и площадку под него городить. Или вам это кажется логичным инженерным решением? shum_lol.gif
 
[^]
kadiko
4.09.2019 - 22:23
5
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
Цитата
каким образом крутящий момент передаётся на заднюю тележку ?

как и на любой сочлененке, вам смысл тут все рассказывать? если вы даже гуглом пользоваться не умеете?

Кто не увидел обогрева стекол, я хочу спросить, а как вы это хотите на фотке увидеть? Даже стеклопакет трудно отличить от одинраного стекла на фотках.

Про пластик вообще смешно. Никто ведь не знает, кроме ЯПовских икспердов о свойствах пластиков.
 
[^]
Autoguen
4.09.2019 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Раму прицепа не сфоткал, она интересная. Вообще аппарат впечатляет. Хотя лично меня больше на комтрансе впечатлил беспилотный тягач вольво размером со спорткар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ужебыл
4.09.2019 - 22:37
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 451
Цитата (kadiko @ 4.09.2019 - 22:23)
Цитата
каким образом крутящий момент передаётся на заднюю тележку ?

как и на любой сочлененке, вам смысл тут все рассказывать? если вы даже гуглом пользоваться не умеете?

Кто не увидел обогрева стекол, я хочу спросить, а как вы это хотите на фотке увидеть? Даже стеклопакет трудно отличить от одинраного стекла на фотках.

Про пластик вообще смешно. Никто ведь не знает, кроме ЯПовских икспердов о свойствах пластиков.

расскажи раз такой грамотный, это во первых форум, вот у людей и спрашиваю, если нечего сказать так чё лезешь то?
 
[^]
kadiko
4.09.2019 - 22:49
5
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
Цитата
расскажи раз такой грамотный, это во первых форум, вот у людей и спрашиваю, если нечего сказать так чё лезешь то?

да ты хоть ветку чтоль почитай, на второй странице есть видео, как доморощенные кулибины делают расчлененку. Почему я должен тратить свое время, рассказывая те вещи, которые есть в интернете, и даже в этой ветке?
если вы ветку осилить не можете, смысл тут пересказывать?

Это сообщение отредактировал kadiko - 4.09.2019 - 23:01

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
 
[^]
ark788
4.09.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1100
Lego Arctic

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АншлагТВ
4.09.2019 - 22:57
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (ужебыл @ 4.09.2019 - 21:31)
каким образом крутящий момент передаётся на заднюю тележку ?

по витой паре gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
LeGraff
4.09.2019 - 23:22
1
Статус: Offline


разведенка

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 1193
Цитата (Псевдоподий @ 4.09.2019 - 22:18)
Цитата (LeGraff @ 4.09.2019 - 20:19)
Цитата (Arsan @ 4.09.2019 - 17:37)
Показывали по зомбоящику эту поделку, но с жилым модулем. Самое охуенное конструкторское решение что в этот самый модуль можно перебраться только через улицу, улицу, блеать. И это в арктической технике, которая рассчитана на эксплуатацию в условиях «струя на лету замерзает». Гении.

Ну в отличии от тебя диванного эксперта, с этой проблемой столкнулись еще советские инженеры при разработке транспорта для освоения Антарктиды. Например в первой Харковчанке жилой отсек был соединен с кабиной, так вот существовала большая опасность отравится выхлопными газами. Во второй Харковчанке водительский отсек сделали отдельно. Никакой проблемы перейти из кабины в жилой отсек нет, тем более в Арктике где температуры на порядок выше атарктических.

Кроме шуток, не понял, куда выводились выхлопные газы, если существовала такая опасность?

Из-за того что двигатель и жилой отсек находились в одном объеме. Во второй версии вездехода от этой компоновки отказались.
 
[^]
PRIMSTON
4.09.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 99
Тяжеловато будет колёсики бортировать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Павлик70
5.09.2019 - 00:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 406
Скоро стоит,боюсь даже спросить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nt60
5.09.2019 - 06:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (Варга @ 4.09.2019 - 19:13)
Цитата (nt60 @ 4.09.2019 - 17:06)
Цитата (denkoff @ 4.09.2019 - 16:25)
Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.

Интересны технические решения для таких температур. Как не замерзает к %уям аккумулятор, например? Или он в подогреваемом отсеке и движок в мороз глушить нельзя? Масла зимой/летом полностью меняются? Антифриз есть или тупо воздушного охлаждения за глаза? Ну и как момент на задние оси передаётся, тоже через хитро-сочленённый кардан? upset.gif why.gif

Чот столько скепсиса в твоём комментарии товарищ...

Причём тут скепсис? Простое любопытство, ну не механик я. Так-то знаю, что и в Антарктиде техника работала и работает, но как она под ебунец в -60...-70°С адаптируется, если обычным машинкам и в -30°С уже жопа подкрадывается, я х.з. К примеру, обычная тормозуха на полиэтиленгликоле замерает в -55...-60°С и это если свежая. Обычные охлаждающие жидкости тоже на такой мороз не рассчитаны. Резинки, изоляция проводов тоже. И т.д. и т.п...
 
[^]
Zagurdoger
5.09.2019 - 06:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (vdc @ 4.09.2019 - 16:39)
И чего только эти русские не придумают чтобы нормальные дороги не строить ©

Американцы тоже - у них на Аляске за полярным кругом дорог практически нет, летом приходится ездить на всяких корчах с шинами низкого или сверхнизкого давления. А для военных нужд они вообще в 60-х затевали автопоезд с ядерным реактором, даже прототип с дизель-генератором построили.

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
 
[^]
besedkin
5.09.2019 - 06:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Из-за того что двигатель и жилой отсек находились в одном объеме. Во второй версии вездехода от этой компоновки отказались.

Уникальный был агрегат.

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
 
[^]
Гексоген
5.09.2019 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5283
Цитата (taper @ 04.09.2019 - 18:21)
Скорее это индикатор включенной передачи. \"Ручки\" может и не быть вообще.

Сочленение:

Если комплектующие наши то норм машин,если Китай то бяда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
5.09.2019 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5283
10 новых камазов пригнали,головы,поршня и тд Китай,сыпятся писец,а с нашими ничего ходят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
5.09.2019 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5283
Какого шпалу вкатили,если не ездили на КАМАЗе с китайскими головками и поршнями то не значит что их нет,два новых получал один подороже был наши стояли,подешевле Китай,с виду не отличие но Китай в два раза легче и газостыки сыпятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shpulya
5.09.2019 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
Масла зимой/летом полностью меняются? Антифриз есть или тупо воздушного охлаждения за глаза?

Боюсь показаться не специалистом. Но в тех краях, на мой взгляд, летом лучше ездить на зимних ГСМ wub.gif

Это сообщение отредактировал shpulya - 5.09.2019 - 08:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31878
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх