КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Производител
5.09.2019 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (лукас @ 4.09.2019 - 20:58)
Цитата
Абсолютно верно. Всем известный танк Т-72 заводится:

1. От аккумОВ
2. Сжатым воздухом
3. Комбинированным способом из 1 и 2 (рекомендуется)
или с толкача ...ротой солдат

так заводится вся дизельная гусеничная техника в армии и флоте
 
[^]
lexykon
5.09.2019 - 08:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 26
а разве машины для северных регионов не в оранжевом цвете должны исполняться? для облегчения поисковоспасательных операций итд
 
[^]
ДесантУрА116
5.09.2019 - 08:56
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (vdc @ 4.09.2019 - 16:39)
И чего только эти русские не придумают чтобы нормальные дороги не строить ©

арктика же
тут в нормальном климате и то не могут дороги сделать
 
[^]
v348
5.09.2019 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1716
Цитата (denkoff @ 4.09.2019 - 16:25)
Aбсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8 - «КАМАЗ-Арктика».

Хули там нового?
ЯМАЛ В-4 и В-6 уже сколько лет выпускают - такая же конструкция с шарнирно-сочлененной рамой.
 
[^]
одинизмногих
5.09.2019 - 10:12
4
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10807
Цитата (Buffaldino @ 4.09.2019 - 20:46)

Абсолютно верно. Всем известный танк Т-72 заводится:

1. От аккумОВ
2. Сжатым воздухом
3. Комбинированным способом из 1 и 2 (рекомендуется)

Ещё холостым выстрелом завести можно. cool.gif
 
[^]
Buffaldino
5.09.2019 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1556
Цитата (лукас @ 4.09.2019 - 20:58)
Цитата
Абсолютно верно. Всем известный танк Т-72 заводится:

1. От аккумОВ
2. Сжатым воздухом
3. Комбинированным способом из 1 и 2 (рекомендуется)
или с толкача ...ротой солдат

Вы, видимо, танкист?

Теперь о способах запуска двигателя танка.
На Т-55, Т-62, Т-64,Т-72 основным способом является запуск двигателя сжатым воздухом, для чего на танке имеется пневматическая система, состоящая из компрессора высокого давления и двух балонов со сжатым воздухом.
При нажатии кнопки на щитке механика-водителя, срабатывает электропневмоклапан и воздух из баллонов подается в воздухораспределитель двигателя. Из воздухораспределителя воздух попадает в цилиндры двигателя, где, воздействуя на поршни, прокручивает коленчатый вал.
Успешный запуск двигателя возможен при давлении воздуха в баллонах не менее 50 кгс/см2.

В случае низкого давления воздуха в пневматической системе имеется вспомогательный (а не основной!) электрический способ запуска двигателя стартер-генератором (процесс этого варианта запуска не раскрываю, я думаю все понятно).

Если же и этот способ запуска не возможен (посажены АКБ), танк можно завести электрическим способом от внешнего источника (соседнего танка) для чего в комплект ЗИПа каждого танка входит два кабеля внешнего запуска двигателя. И в конце танк можно завести "с толкача", т.е. бусируя его аналогичным танком или тягачем.

Нас еще учили, что можно использовать комбинированный запуск. Уж не знаю, что Вы ёрничаете, да, поди, еще и Вы шпалу влепили.

Искренне ваш, заместитель командира бронетанковой службы по электроспец оборудованию.

Это сообщение отредактировал Buffaldino - 5.09.2019 - 11:59
 
[^]
anikifya
5.09.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8107
Цитата (raftman @ 4.09.2019 - 16:52)
на 1 фото мужик присел - только после того, как его увидел, стали понятны реальные размеры камазона этого

парковаться перед "магнитом" неудобно, наверное. gigi.gif
 
[^]
Admol
5.09.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 17959
Цитата (v348 @ 5.09.2019 - 09:04)
Цитата (denkoff @ 4.09.2019 - 16:25)
Aбсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8 - «КАМАЗ-Арктика».

Хули там нового?
ЯМАЛ В-4 и В-6 уже сколько лет выпускают - такая же конструкция с шарнирно-сочлененной рамой.

Шарнирно-сочлененную конструкцию ещё в 1966 году изобрели.
Вот Volvo DR860 1968 года.

Это сообщение отредактировал Admol - 5.09.2019 - 12:52

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
 
[^]
лукас
5.09.2019 - 15:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Искренне ваш, заместитель командира бронетанковой службы по электроспец оборудованию.
так вот у кого хранились все часы со щитка приборов !..причём со всех танков
 
[^]
лукас
5.09.2019 - 15:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Шарнирно-сочлененную конструкцию ещё в 1966 году изобрели.
Вот Volvo DR860 1968 года.
вот НАМИ 0127

Это сообщение отредактировал лукас - 5.09.2019 - 15:25

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
 
[^]
Admol
5.09.2019 - 17:16
3
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 17959
Цитата (лукас @ 5.09.2019 - 15:24)
вот НАМИ 0127

Согласен, те же годы. Даже и пораньше. Жаль, что не довели до ума.

Экспериментальный грузовой автомобиль НАМИ-0127 был разработан в 1965 году, а два опытных экземпляра машины для испытаний были построены в 1968 году на одном из предприятий Министерства газовой промышленности СССР.

Однако дальнейшего продолжения проект не получил, и НАМИ-0127 так и остался экспериментом.



КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
 
[^]
одинизмногих
5.09.2019 - 17:18
2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10807
Цитата (Admol @ 5.09.2019 - 12:48)

Шарнирно-сочлененную конструкцию ещё в 1966 году изобрели.
Вот Volvo DR860 1968 года.

Увы, не Швеция родина слонов.
"...В 1958 году на завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова Минтяжмаша СССР в г. Могилёве было передано производство одноосных тягачей МАЗ-529, разработанных на Минском автомобильном заводе[2]. В 1960 году в Могилёв с Минского автомобильного завода была переведена группа конструкторов, ставшая основой технических служб завода. ..." © https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%80%D0%B8%D1%8F

КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019
 
[^]
dosev
5.09.2019 - 17:36
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 169
Цитата (gost13797 @ 04.09.2019 - 17:07)
Интересно, сколько комплектующих этого камаза российского производства?

Чего вы доебались "скоко-скоко?" Покажите хоть одну машину на 100% из местных запчастей? Все производители стараются закупать унифицированные запчасти, зачем изобретать велосипед. Нахуй КАМАЗу строить завод по производству
медных трубок или ремней их можно купить так же и с более сложными деталями. Задрочили критики всепропальщики.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Admol
5.09.2019 - 17:49
1
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 17959
одинизмногих
У МАЗ-529 задние колёса не ведущие.
 
[^]
Buffaldino
5.09.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1556
Цитата (лукас @ 5.09.2019 - 15:19)
Цитата
Искренне ваш, заместитель командира бронетанковой службы по электроспец оборудованию.
так вот у кого хранились все часы со щитка приборов !..причём со всех танков

Как я понимаю - "вы у мамы вундеркинд". Дальнейшая беседа не конструктивна

Это сообщение отредактировал Buffaldino - 5.09.2019 - 19:05
 
[^]
komar77
5.09.2019 - 19:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 578
Здесь видео про него правда, одна из модификаций, но там только одна ось добавилась, все остальное тоже самое

 
[^]
Evsego
5.09.2019 - 19:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 5
Цитата (denkoff @ 4.09.2019 - 16:31)
...

кнопки на коробке в -50? они серьезно? там рукавица меховая на руке.....
 
[^]
negonimne
5.09.2019 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 1025
Шикарная тачка, яп покатался
 
[^]
лукас
5.09.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Как я понимаю - "вы у мамы вундеркинд".
да понимайте как желаете ..только это так и есть
 
[^]
лукас
5.09.2019 - 20:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
кнопки на коробке в -50? они серьезно? там рукавица меховая на руке.....
в салоне тоже минус 50 ? ..о как
 
[^]
одинизмногих
5.09.2019 - 22:15
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10807
Цитата (Admol @ 5.09.2019 - 17:49)
одинизмногих
У МАЗ-529 задние колёса не ведущие.

В основном - да, но были версии с приводом задних колёс.
 
[^]
Иногость
5.09.2019 - 22:32
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (dosev @ 5.09.2019 - 17:36)
Цитата (gost13797 @ 04.09.2019 - 17:07)
Интересно, сколько комплектующих этого камаза российского производства?

Чего вы доебались "скоко-скоко?" Покажите хоть одну машину на 100% из местных запчастей? Все производители стараются закупать унифицированные запчасти, зачем изобретать велосипед. Нахуй КАМАЗу строить завод по производству
медных трубок или ремней их можно купить так же и с более сложными деталями. Задрочили критики всепропальщики.

Точно так, и они даже не знают и не задумываются сколько техники в мире так делается, от мопедов, до премиальных авто авиалайнеров.
 
[^]
DrewLX
5.09.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 234
Хорошая машинка. Интересно как такие колеса ведут себя при минус 50-60. Наверное при таких температурах резина колом стоит. лучше на гусеничном ходу.
 
[^]
АншлагТВ
5.09.2019 - 23:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (besedkin @ 5.09.2019 - 06:16)
Цитата
Из-за того что двигатель и жилой отсек находились в одном объеме. Во второй версии вездехода от этой компоновки отказались.

Уникальный был агрегат.

такой застрянет - всё, сжигай)))
 
[^]
pfn
5.09.2019 - 23:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 450
Цитата (Arsan @ 4.09.2019 - 17:37)
Показывали по зомбоящику эту поделку, но с жилым модулем. Самое охуенное конструкторское решение что в этот самый модуль можно перебраться только через улицу, улицу, блеать. И это в арктической технике, которая рассчитана на эксплуатацию в условиях «струя на лету замерзает». Гении.

Друг.
Съезди в Арктику.
Пожалуйста.
Как приедешь, в самые холода, ну, хотя бы в минус 50, пукни себе в штаны.
Ты сразу поймёшь логику конструкторов, которые разделили модули.
Серьёзно.
Ты просто судишь об конструкторских решениях не понимая тех.условий тех.задания.
imho.
dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31878
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх