УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
30.03.2019 - 12:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
У3172 огромный плюс был это мосты с редукторами внешнего зацепления и планировалась гидростатическая подвеска от насоса ГУР
Так по габаритам и типу и площади остекления это требования МО так же как к материалам отделки салона , солдат не должен получить смертельных ожогов от материала салона , по этому материалы картон с пропиткой и сидухи из 2 см паралона с дермантином , , на многих вещах места операторов вовсе металлические , тут лухари
Надо просто тех кто хает бухань на броне осенью в дождь прокатить , а потом спросить в медичку или опять на БМП в седло :)
 
[^]
Tianda
30.03.2019 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
про Пингвина уже шутили?
 
[^]
Виля
30.03.2019 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 1172
На фоне этого рафика-луаза, буханка смотрится гораздо симпатичней rolleyes.gif
 
[^]
мандалор
30.03.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11174
А в СССР я смотрю над дизайном вообще не заморачивались?
 
[^]
Вольфрамыч
30.03.2019 - 13:07
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54326
Цитата (Ritualzhik @ 24.03.2019 - 14:31)
даже не буду говорить про качество, просто скажите, где находятся кнопки электроподъемников стекол задних стекол в Гранте? С какого перепоя или укурки их воткнули на то место?

Разве они не на дверных подлокотниках , как у всех нормальных машин ?
 
[^]
Drunkone
30.03.2019 - 13:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1788
во всех странах мира есть пошлины на ввоз импортных авто, и Путин тут совершенно не причем, хотя я и не одобряю его деятельность
не понимаю, чем вас не устраивают леворульные японские авто, ту же Камри, Короллу, Рав4 и т.д и т.п. можно спокойно приобрести новую в автосалоне с гарантией производителя и без каких либо пошлин, потому как они собираются в РФ и пошлинами на ввоз не облагаются.
evg489 @ 24 Mar 2019 в 18:27

Простите, такие пошлины, как у нас, называются заградительные: в 2004 захотел себе subaru forester. В японии 4 летний мог купить на тот момент за 80000 руб- доступные на тот момент даже студенту деньги. Но растаможка была 300000 (ещё 3.5 цены) и 40000 доставка.
И даже тогда в итоге он стоил как новый таз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
30.03.2019 - 13:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Вольфрамыч @ 30.03.2019 - 13:07)
Цитата (Ritualzhik @ 24.03.2019 - 14:31)
даже не буду говорить про качество, просто скажите, где находятся кнопки электроподъемников стекол  задних стекол в Гранте? С какого перепоя или укурки их воткнули на то место?

Разве они не на дверных подлокотниках , как у всех нормальных машин ?

Полазил в нэте,в дверях они стоят..
Да и в целом машина как машина,обычная бюджетная деревяшка, если бы стоила свою реальную стоимость,а это на 100-150 тысяч дешевле,то к ней вопросов вообще бы не было.
 
[^]
Klopsov
30.03.2019 - 13:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 47
Только такое могло бы спасти УАЗ.
 
[^]
Вожик65
30.03.2019 - 13:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
...у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось....
Пусть "тазикопроизводители" расскажут про свой менталитет!
Отечественный производитель изо всех сил убеждает население страны уже 70 лет, что его продукция - говно. И если при Советской власти этому имелись объективные причины (надо было кормить полмира дармоедов за их выбор "социалистической ориентации"), то последние 25 лет - этому нет никаких оправданий.
Не хотите, чтобы вашу продукцию считали говном - не делайте говно. А если 20-ти летняя иномарка лучше нового российского "таза" - то хер его покупать будут.
Для меня росавтопром умер навсегда.
Может, надо умерить свои аппетиты и меньше жрать? Почему росавтопром занят только тем, что пытается "родить" поделки класса люкс? А бездорожье своей страны и малоплатёжные граждане - его не колышут? Может, надо не Аурусы изобретать, а Луазы?
Отечественный производитель (из оффшора) - чтоб ты сдох!

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 30.03.2019 - 13:44
 
[^]
ПакетПакетов
30.03.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 195
Гармонелосось какой-то))
 
[^]
realyu
30.03.2019 - 13:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2443
Не сложилось с УАЗом, не задалось, прям с самого начала - в ДОСААФ УАЗ-469 был раздолбан в хлам, вечно глох, а инструктор был псих.
Вторая попытка, спустя 7 лет: север, строительная контора, УАЗ-"головастик" на подхвате - куда газель не пройдёт, а краз или 131 не рентабельно гнать. Головастика невзлюбил с первого взгляда (за посадку и доступ к мотору...об этом ниже), он в долгу не остался - отпалнил сполна. Я ни разу не вернулся на ним своим ходом. Все ездят нормально, я на всех других а/м езжу нормально, но стоит нам сойтись вместе - я курю бамбук в тундре, он лишился сцепления. Я по пояс в жиже, он с залитым карбом, даже через перчатку - ни у кого нижний заборный щиток сам по себе не открывается, а у меня постоянно отваливается, даже на проволоку привязанный.

Дошло до того, что поставил ультиматум начальству - или увольняюсь, или больше на УАЗ меня не ставить. Мне пошли навстречу - вместо головастика стал брать седельный 131 с шаландой, даже если перевезти надо было всего одного прораба.

Переехал на юг, устроился на мазурика, прихожу в гараж - стоит головастик. Я сразу к механу - зачем он здесь, прикрепленный есть? Он: дежурный, и тебе иногда придётся. Я ему: хочешь верь, хочешь нет, но отправишь на нём - не вернусь. Не поверил, конечно. Потом отправлял на помощь тягача. Поставил тот же ультиматум - больше меня на это сажать, у нас с уазом внеземная взаимная ненависть. Отстали.

По поводу доступа к мотору. Всё относительно. Я работал на КрАЗах и МАЗах, после них доступ в головастике отвратительный. Но, спустя годы, заимел я Ниссан Ванетте. Сравнение с головастиком было неизбежно и вот-то я понял, что зря гнал на уаз в плане доступа - японцы вообще так забаррикадировали мотор, что даже для элементарной визуальной проверки форсунок или замены топливного фильтра надо коня на скаку выипать - снять пассажирское сидение, снять кочергу рычага, снять щиток полутора десятке болтов.... см фото, по времени - лишние полчаса там, где на буханке в секунду капот поднять. В общем, всё познаётся в сравнении)

пс. не, так-то уазик по говну гребёт будь здоров, во многих местах необъятной ему нет альтернативы... но вот не с ложилось у нас с ним, се ля ви.

УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
888Dmitry888
30.03.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Вот все ругают уазиг . А почему немцы не выкололи глаза зодчим, изваявшим т4 караавеллу? Нахера нужны были эти римейки в виде т5 т6 прости Господи. ???пусть бы как уазиг 50 лет выпускалась .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
erilar79
30.03.2019 - 14:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 723
мда почитал соЯПников и мнение одно нарисовывается ...будем объективны в армии бухашка запомнилась лучами добра...поскольку цели были как у конвеера транспортировочное средство...не машина...Но правы же те кто не хочет говносборки говносварки говнопокраски и ржавчины как грится идея хорошая и дизайн ламповый олдовый ...и пардон всё...(работал на 14 летней Каравелле 2.5 двигателю было за 300к за 2 года поменял только тройник С.О ну и т.о само собой..и всё..) по говну ездить да уазик норм пока на трассе масляный насос не наеб....а в ней родимой это косяк не последний...кому нахер нужно качество..и так сойдёт...но конкуренцию же держит с 65 года....нет просто мы привыкли молотком чиниться...эх а бтры у нас пиздатые bravo.gif pray.gif

Это сообщение отредактировал erilar79 - 30.03.2019 - 14:57
 
[^]
SSM590
30.03.2019 - 15:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 162
Судя по фоткам из музея, от нее уже что-то отвалилось.
 
[^]
Morfei
30.03.2019 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9592
Цитата (плезанс @ 24.03.2019 - 19:28)
Иными словами господин хороший Вы ноете во всех темах, только потому что ваш барыжий бизнес по ввозу хлама на Дальний Восток накрылся?
Во вторых - пошлины про которые Вы ноете есть во всех странах мира
Абсолютно. Это данность
Надеюсь данность что у женщины есть титтьки а у мужика хуй не заставляет Вас плакать ночами

Да хуй бы с ним с пошлинами. Объясните мне, пожалуйста, почему в 14 году кайен стартовал с 3,1 млн, а сейчас с 5,5 млн.
Почему я в 11 году за 1,7 млн покупал А6 в максималке, пусть и недопривод, в сейчас 3,5 млн? Ягуар за 2,2 млн в 12 году брал, сейчас такая комплектация под 4 млн и с двухлитровым пакетом молока под капотом, вместо V6. Это у нас пошлины так выросли или все же у руля долбоебы, опускающие свой народ.
Странно как-то, денег стали меньше зарабатывать и они дешевле стали(обесценилось), Нг оказывается это все нормально и все хорошо и все так за границей живут. Так что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
патрикей
30.03.2019 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия. Вот только денег это будет стоить немеряно, придется строить новую производственную линию, закупать новые комплектующие , проводить полноценное тестирование и т.д. и т.п
И в итоге на выходе Буханка будет стоить как Каравелла или Делика, но никто ее за такие деньги не купит. Богатым она нахер не нужна, а у бедных на нее денег не будет. А среднего класса как такового у нас нет. Плюс ко всему у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Проблема именно в рукожопости и жадности руководства, все понимают, что буха утилита р-на, отсюда и её цена, но собрать то её нормально можно? Качество хантера и бухи жесть, начиная от сварки и заканчивая агрегатами, экономия на всем и в ущерб качеству.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
disels
30.03.2019 - 17:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 43
Не не не , буханку только любителям, большим любителям... Это феерический пи..ц. на котором довелось покататься 3 дня назад. Что за рулем что пассажиром. Причем прошу заметить новой буханке из авто салона.... Это какая-то дичь. Все через жопу. Эргономика это что то матерное в этой машине. Качество сборки - отсутсвует. Комфорт - тоже. Коробка включающаяся с ноги, рычаги раздатки на пол салона и прочие прелести... Да ну нах...
Также покатался и на новом патриоте... тудаже.. хоть и покрасивше и что то пытались сделать.
 
[^]
Njarlatotep
30.03.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Вы еще Москвич 3733 погуглите.
Мне пичальна, пойду накачу... alk.gif
 
[^]
americano
30.03.2019 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата (svhanz @ 24.03.2019 - 15:34)
Не трогайте суки буханку!!!
Я ее покупать собрался.

А я купил на днях. Блин, никакой радости покупка не доставляет пока...
 
[^]
Tupen
30.03.2019 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Ну лишь бы ездила.
 
[^]
Романыч29
30.03.2019 - 17:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 138
Цитата (ecnifr @ 24.03.2019 - 13:52)
Индусы. Купили. Ягуар и Лендровер.
А АвтоТАЗу помогают французы. Кстати, те ещё автомобильные гении.
Тут дело не в деньгах, а в использовании головы. У кого то она для того, что бы кушать, а кто то ей думает.

Купить - это одно, а производить - это совсем другое. Погугли фото Тата. На неё без слез не взглянешь, что-то не видно в них технологий Ягуара и Ленд Ровер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobrov
30.03.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 888
Цитата (gelezo131 @ 24.03.2019 - 13:37)
по мне это луазобуханка

Тогда так модно было, "а-ля Zubilo".
 
[^]
Йоулупукки
30.03.2019 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1300
на французика похож, у французов такой дизайн на машинах тех лет встречается чаще всего
 
[^]
СEMEH
31.03.2019 - 07:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 306
Боевой рафик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Немосквич96
31.03.2019 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 20
Спор ни а чём. 90% машин - заказы Министерства Обороны. Отсюда минимум комфорта и максимум унификации. Ну и цвет почти 100% - хаки.
Все изыски типа "белый верх черный низ" это после 91 года.
Тема ОКР Вагон это "жаргон" М.О.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28656
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх