ИЖ-2125 - Первый массовый советский лифтбек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Liger74
20.01.2019 - 09:18
0
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2303
Айболит30
Цитата
Тема неполная без движка бмв М10)))Типа с него и сделали москвичёвский.
Хотя всё может быть,т.к. все наши моторы были скопированные,переделанные.

Смотрел на КПП от БМВ пятерки. По колоколу два отверстия под крепление не на месте, остальные совпадают с москвичевской.
 
[^]
UvAlexey
20.01.2019 - 09:21
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 136
У меня первой машиной был Мсквич-412 80-го года выпуска. Накатал на нем около 150 тысяч. Ездил везде, и по бездорожью. То, что он там разваливается - пиздежь. По грязи Москвич без проблем шел, в отличии от Жигулей - те сразу буксовали, а Москвич шел внатяг(и проходил).
Молодой был, иногда разгонял до 140. После этого лопались перегородки между кольцами на поршнях(это уже позже понял). Потом перевел на 76 бензин путем замены поршней(они продавались на 76 и 93, разная форма). Заводился до -20, если холоднее, то только с подогревом. Часто лопались передние пружины(подвеска). Заменил их на Волжские(от 21-й что ли), обрезав 1,5 витка и проблема ушла. Двигатель капиталил за это время 2 раза по причине пропадания давления масла. Делал сам дня за 2-3.
Печка была изумительная, в любой мороз жарко. Но радиатор у неё был 3-х секционнный, потом пошли только 2 секции и тепла в Москвиче не стало(года с 85-го).

У соседей был вот этот комби. Подробностей не знаю, но он говорил, что на комби коробка отличается. Что-то там усовершенствовали и она мало ходила, накрывалась.
 
[^]
Митрофаныч2
20.01.2019 - 09:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1415
Смотрю я на это чудо и вспоминают пафосную рекламу Шкоды СуперБ, где конструкторы гордо заявляют, что они первыми сделали лифтбек.
 
[^]
BM21
20.01.2019 - 09:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Маслабан он и есть Маслабан.)) А кто на 412 КПП от 2103 ставил и с редуктором ЗМ мутил? Вот с этими мульками он неплохо едет по сравнению с чем было.))
 
[^]
мимопрохо
20.01.2019 - 09:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 113
Неплохая машина, если бы не одно но, дебильная задняя дверь +долбаный бортик под ней. Ящик овощной выше бортика и в результате дверь не закрывается, а блядский бортик не даёт этот ящик нормально вытащить. Сильно наклоненое стекло не даёт положить боль - мень габаритный груз. Короче собрали все недостатки седана и универсала.
Надо признать что хохлы таки смогли переплюнуть по уродству своей "сволотой" (Славутой) правда не на долго. Зато сейчас шкодовцы подобный дрочь клепают faceoff.gif

Это сообщение отредактировал мимопрохо - 20.01.2019 - 09:52
 
[^]
мимопрохо
20.01.2019 - 09:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 113
Цитата (Vertov @ 20.01.2019 - 08:10)
В настоящее время «Иж-Комби» — редкий гость на дорогах России и стран СНГ, а модели ранних выпусков (с прямоугольными фарами, ручками с кнопками и хромированной решёткой радиатора) практически не встречаются.

Прокатись в цЭевропу, там их до хрена ещё, как и 412-х и 40-х и "копеек". Даже в том же Воронеже вполне часто встречаются с Харьковскими или с Луганскими номерами
 
[^]
GenaStroitel
20.01.2019 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
"Комби" - мечта колхозника, дачника и огородника. Но главный потребитель был с Кавказа. У меня сокурсник до поступления в училище работал на "ИЖМАШ"е. Рассказывал, что "грузины" ( в советское время распространенный термин, обозначавший кавказцев, в Харькове - так точно), скупают "Комби" чуть ли не с конвейера.
Чуть позже, когда времена оные прошли, знакомый армянин рассказывал, что лучшими средствами транспортировки товара при Союзе были автобус "ЛАЗ" и "Комби"
 
[^]
LeGraff
20.01.2019 - 10:08
2
Статус: Offline


разведенка

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 1193
В детстве очень нравился этот автомобиль, он мне интерсептор из безумного макса напоминал wub.gif
 
[^]
Волк0101
20.01.2019 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2516
Мой первый авто, сейчас волею судеб езжу тоже на лифтбэке (октавия). В комби спать было удобно, если из багажника все убрать, то полноценная двухспалка. Спинку снял, перевернул и все. А кузов реально жесткий, не перекашивался от нагрузки.
 
[^]
UvAlexey
20.01.2019 - 10:12
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 136
Цитата (GenaStroitel @ 20.01.2019 - 11:08)
"Комби" - мечта колхозника, дачника и огородника. Но главный потребитель был с Кавказа. У меня сокурсник до поступления в училище работал на "ИЖМАШ"е. Рассказывал, что "грузины" ( в советское время распространенный термин, обозначавший кавказцев, в Харькове - так точно), скупают "Комби" чуть ли не с конвейера.
Чуть позже, когда времена оные прошли, знакомый армянин рассказывал, что лучшими средствами транспортировки товара при Союзе были автобус "ЛАЗ" и "Комби"

Как-то... нахрен им этот комби, когда были москвичи-универсалы?

ИЖ-2125 - Первый массовый советский лифтбек
 
[^]
GenaStroitel
20.01.2019 - 10:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Цитата (UvAlexey @ 20.01.2019 - 10:12)
Цитата (GenaStroitel @ 20.01.2019 - 11:08)
"Комби" - мечта колхозника, дачника и огородника.  Но главный потребитель был с Кавказа. У меня сокурсник до поступления в училище работал на "ИЖМАШ"е. Рассказывал, что "грузины" ( в советское время распространенный термин, обозначавший кавказцев, в Харькове - так точно), скупают "Комби" чуть ли не с конвейера.
Чуть позже, когда времена оные прошли, знакомый армянин рассказывал, что лучшими средствами транспортировки товара при Союзе были автобус "ЛАЗ" и "Комби"

Как-то... нахрен им этот комби, когда были москвичи-универсалы?

Тут дело и в количестве выпущенных автомобилей 1973—1997 Иж-2125 выпущено 414 187, а "московских" -чуть более ста тысяч,и особенности конструкции комби. У "Комби" были усилены задние рессоры, в результате чего увеличилась грузоподъёмность. Задние лонжероны были усилены за счёт соединения в единое целое с передними лонжеронами. Московский АЗЛК не имел такого усиленного кузова, из-за чего задние лонжероны со временем в прямом смысле слова "вылезали" прямо в салон.

Это сообщение отредактировал GenaStroitel - 20.01.2019 - 10:37
 
[^]
ПРИМа25
20.01.2019 - 10:33
3
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17818
Цитата (alekrusakov @ 20.01.2019 - 15:41)
Эх. Моя первая машина, точнее в семье... А потом ее украли...без карбюратора и аккумулятора...
Это не машина-это моё детство!

Такая? без карба и аккума gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 20.01.2019 - 11:09

ИЖ-2125 - Первый массовый советский лифтбек
 
[^]
UvAlexey
20.01.2019 - 10:39
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 136
Цитата (GenaStroitel @ 20.01.2019 - 11:33)

Тут дело и в количестве выпущенных автомобилей и особенности конструкции комби. У "Комби" были усилены задние рессоры, в результате чего увеличилась грузоподъёмность. Задние лонжероны были усилены за счёт соединения в единое целое с передними лонжеронами. Московский АЗЛК не имел такого усиленного кузова, из-за чего задние лонжероны со временем в прямом смысле слова "вылезали" прямо в салон.

В советское время люди были другими. И сунуть в рессоры по дополнительному листу никто не считал за великую работу. Не из-за рессор выбирали модель, а потому что подошла ОЧЕРЕДЬ на машину и что там пришло, никто не знал. Что пришло, то и покупай. Или жди ещё 5-10 лет. А Волги вообще простым людям не продавали. Как и УАЗ. Говорю о новых машинах.
 
[^]
мимопрохо
20.01.2019 - 10:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 113
Цитата (UvAlexey @ 20.01.2019 - 10:12)
Цитата (GenaStroitel @ 20.01.2019 - 11:08)
"Комби" - мечта колхозника, дачника и огородника.  Но главный потребитель был с Кавказа. У меня сокурсник до поступления в училище работал на "ИЖМАШ"е. Рассказывал, что "грузины" ( в советское время распространенный термин, обозначавший кавказцев, в Харькове - так точно), скупают "Комби" чуть ли не с конвейера.
Чуть позже, когда времена оные прошли, знакомый армянин рассказывал, что лучшими средствами транспортировки товара при Союзе были автобус "ЛАЗ" и "Комби"

Как-то... нахрен им этот комби, когда были москвичи-универсалы?

Комби было как говна за баней, а 2137 достаточно редкая модель biggrin.gif. У меня такой рыжик в гараже стоит до сих пор tongue.gif

Это сообщение отредактировал мимопрохо - 20.01.2019 - 10:50
 
[^]
Serggg22
20.01.2019 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1619
Первый авто в моей жизни, за рулем которого я сидел. Лет 8 мне было, рулил по полю гречишному, сидя на коленках (до педалей не доставал).
 
[^]
мимопрохо
20.01.2019 - 10:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 113
Цитата (GenaStroitel @ 20.01.2019 - 10:33)
Цитата (UvAlexey @ 20.01.2019 - 10:12)
Цитата (GenaStroitel @ 20.01.2019 - 11:08)
"Комби" - мечта колхозника, дачника и огородника.  Но главный потребитель был с Кавказа. У меня сокурсник до поступления в училище работал на "ИЖМАШ"е. Рассказывал, что "грузины" ( в советское время распространенный термин, обозначавший кавказцев, в Харькове - так точно), скупают "Комби" чуть ли не с конвейера.
Чуть позже, когда времена оные прошли, знакомый армянин рассказывал, что лучшими средствами транспортировки товара при Союзе были автобус "ЛАЗ" и "Комби"

Как-то... нахрен им этот комби, когда были москвичи-универсалы?

Тут дело и в количестве выпущенных автомобилей 1973—1997 Иж-2125 выпущено 414 187, а "московских" -чуть более ста тысяч,и особенности конструкции комби. У "Комби" были усилены задние рессоры, в результате чего увеличилась грузоподъёмность. Задние лонжероны были усилены за счёт соединения в единое целое с передними лонжеронами. Московский АЗЛК не имел такого усиленного кузова, из-за чего задние лонжероны со временем в прямом смысле слова "вылезали" прямо в салон.

И ложероны "целиковые" и рессоры задние усиленные (по моему на 80мм короче от 412-х) всё на 2137 есть, ещё и пара в мосту (у моего) другая. Я когда покупал мне старый хозяин книжку с машиной отдал по ремонту, там все отличия выделены были между моделями 2140 и 2137.

Это сообщение отредактировал мимопрохо - 20.01.2019 - 10:49
 
[^]
UvAlexey
20.01.2019 - 10:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 136
Пара в редуктор у москвича была двух видов: обычная и грузовая. Грузовая шла штатно на "пирожки". Разница была приличная по ощущениям.
 
[^]
ронинсон
20.01.2019 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 374
..а ничего, что бээмвисты тоже этот мотор с тальбота пизднули?
 
[^]
UvAlexey
20.01.2019 - 11:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 136
Откуда пошел УЗАМ-412.
здесь
 
[^]
DensMan
20.01.2019 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (coff @ 20.01.2019 - 12:54)
LionIzh
Цитата
Была у меня такая...

agree.gif
У меня такого же цвета был.

По-моему их было то всего два цвета, по крайней мере самые распространенные это зелёный и оранжевый, просто я других не встречал)))

Это сообщение отредактировал DensMan - 20.01.2019 - 11:11
 
[^]
Sancheg97898
20.01.2019 - 11:19
3
Статус: Online


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 649
Цитата (Linkoln777 @ 20.01.2019 - 08:12)
Никогда Москвич не был в СССР крутой тачкой! Хотя, кому я это говорю 1985 год, откуда тебе знать. Минусатор хренов, ты посты учись пилить, а не минуси! Заминусить первонаха, даже если говорит правду!

Взрослый дядя, а истерит и первонахством занимается. Куда нам "молоконасосам" 1985-го до Вас?
Пост интересный. В деревне такой ИЖак наблюдал периодически, но с новой мордой, где круглые фары. Сам, кстати, из соображений практичности люблю именно хетчбеки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dorogoy
20.01.2019 - 11:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 193
Цитата (Айболит30 @ 20.01.2019 - 08:58)
Цитата (Recn @ 20.01.2019 - 08:23)

С установленным купленным в хозмагазине электронным (транзисторным) зажиганием, без сомнения заводился в 30-градусный мороз.

Ну космичу было далеко до жучки при заводке в морозы.А электронное зажигание не панацея.

Это точно. Да все уже позабыли как хреново карбюраторные заводятся в мороз.
 
[^]
Fedor1978
20.01.2019 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Вот что не понятно, зачем руль такой тонкий делали, реально же неудобно такой держать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ВилийПупкин
20.01.2019 - 11:33
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2859
Цитата (DensMan @ 20.01.2019 - 13:08)
По-моему их было то всего два цвета, по крайней мере самые распространенные это зелёный и оранжевый, просто я других не встречал)))

Фото из семейного архива. Такой цвет тоже был весьма популярным.

ИЖ-2125 - Первый массовый советский лифтбек
 
[^]
UvAlexey
20.01.2019 - 11:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 136
Цитата (Fedor1978 @ 20.01.2019 - 12:32)
Вот что не понятно, зачем руль такой тонкий делали, реально же неудобно такой держать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Индивидуально. Мне вот удобно и толстый руль не люблю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22626
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх