Ирбитский музей мотоциклов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SVRko
7.01.2019 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
Уралы великолепны. кстати, подскажите, зачем пытались возвратится к рычажной передней подвеске ? в чем ее прелесть перед телескопической?
 
[^]
ФэтФрумос
7.01.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (SVRko @ 7.01.2019 - 13:02)
Уралы великолепны. кстати, подскажите, зачем пытались возвратится к рычажной передней подвеске ? в чем ее прелесть перед телескопической?

Здрасте. На трассе телескопическая. На проселке рычажная. Смотря для чего мотоцикл нужен.
 
[^]
Treker80
7.01.2019 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Ну а чего ирбитский завод не сфотал? Припечальнейшее зрелище, 150 человек работают, на проклятых американских заказчиков.
Да Ирбит, вообщем то грустное зрелище производит. Умирающий городок. Но молочку не плохую делают.
А какой потенциал к реконструкции, купеческих домов тьма, от городка веет аж.. историей

Это сообщение отредактировал Treker80 - 7.01.2019 - 12:14
 
[^]
SVRko
7.01.2019 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
Цитата (ФэтФрумос @ 7.01.2019 - 13:05)
Цитата (SVRko @ 7.01.2019 - 13:02)
Уралы великолепны. кстати, подскажите, зачем пытались возвратится к рычажной передней подвеске ? в чем ее прелесть перед телескопической?

Здрасте. На трассе телескопическая. На проселке рычажная. Смотря для чего мотоцикл нужен.

здрасте.

не в курсе был, спасибо. в живую не видел рычажную и не ездил на рычажной.. по поселку на телескопе как неправильный мотоциклист rulez.gif
 
[^]
Бондыч
7.01.2019 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1857
"Основным промыслом местных жителей во время проведения ярмарки были: сдача жилых и складских помещений, извоз и проституция."
Ни чего не изменилось, вот прям ща в окно вижу...

А в музее том я работал, экспонатов там уйма, движков разных очень много.
И да, к сожалению лучшие модели все- же проданы.
 
[^]
Treker80
7.01.2019 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Lars575 @ 7.01.2019 - 14:01)
Хороший пост, жаль всё в 90-е развалили.....
И про страну тоже

В 90е ирбитский завод еще пыхтел, умер он в святые 00-е., когда забогорную технику люди себе смогли позволить. И даже в музее, символично, стоят модели японской хонды:))) на которых за 150 руб, можно пофотографироваться:)) абсурдно... В музее "урала" фотографироваться на хондах. Ну вообщем то квинтессенция нашей страны.
 
[^]
Mammonth66
7.01.2019 - 12:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 1515
Цитата (Treker80 @ 7.01.2019 - 14:13)
Цитата (Lars575 @ 7.01.2019 - 14:01)
Хороший пост, жаль всё в 90-е развалили.....
И про страну тоже

В 90е ирбитский завод еще пыхтел, умер он в святые 00-е., когда забогорную технику люди себе смогли позволить. И даже в музее, символично, стоят модели японской хонды:))) на которых за 150 руб, можно пофотографироваться:)) абсурдно... В музее "урала" фотографироваться на хондах. Ну вообщем то квинтессенция нашей страны.

А это чей сайт http://uralmoto.ru/, умершего завода?!
 
[^]
Bobaabram
7.01.2019 - 12:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 142
Мой Урал - соло. 1998г.в., абсолютно без пробега, стоит в гараже.

Ирбитский музей мотоциклов
 
[^]
Zmejja
7.01.2019 - 12:26
-1
Статус: Offline


Оторва

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 36287
Treker80
Цитата
Да Ирбит, вообщем то грустное зрелище производит. Умирающий городок

на каждом углу магазины стоят,постоянно новые строятся.На дорогах пробки из шикарных автомобилей.
Ага умирает gigi.gif
 
[^]
Zmejja
7.01.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Оторва

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 36287
Mammonth66
Цитата
А это чей сайт http://uralmoto.ru/, умершего завода?!

а вот завода практически нет,это правда.Если человек двести работает,то хорошо.А раньше только на прямом производстве работало только 5000 человек.Еще были и детские сады,школы,дверец культуры,стадионы,лыжная база и прочее и прочее
 
[^]
Gigab
7.01.2019 - 12:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 359
Тож про мотоциклы.

Ирбитский музей мотоциклов
 
[^]
Barkas1981
7.01.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3383
Цитата (Hegge1 @ 6.01.2019 - 21:56)
А что к ним подойти, потрогать нельзя?

Ленина с Екатериной можно, мотоциклы нет, это же музей, первый день живешь biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ФэтФрумос
7.01.2019 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (SVRko @ 7.01.2019 - 13:11)
Цитата (ФэтФрумос @ 7.01.2019 - 13:05)
Цитата (SVRko @ 7.01.2019 - 13:02)
Уралы великолепны. кстати, подскажите, зачем пытались возвратится к рычажной передней подвеске ? в чем ее прелесть перед телескопической?

Здрасте. На трассе телескопическая. На проселке рычажная. Смотря для чего мотоцикл нужен.

здрасте.

не в курсе был, спасибо. в живую не видел рычажную и не ездил на рычажной.. по поселку на телескопе как неправильный мотоциклист rulez.gif

Я поменял простую на рычажную. Как бы по полигонам удобнее на ней. Особенно поперек засохших , накопаных грузовиками, канав. И смотрится , опять же. Это была главная причина, да плюс все равно менять надо было, старую погнул в аварии.

А здрасте, это в смысле я удивлен. Никто там не пытался вернуться вроде. Были и те и те.
 
[^]
niksorom
7.01.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 278
В конце 90х по работе , два три раза каждый месяц ездил в Ирбит . Заходишь в продуктовый магазин , а там вся очередь в мотошлемах , и мужики и женщины.
Женщины в платьях и шлемах .
 
[^]
Куршенкелис
7.01.2019 - 15:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 35
Владею таким зверем,раз в месяц можно выехать прокатиться,но не более,вдруг какая серьезная поломка,а детали сложно достать genthny.gif

Ирбитский музей мотоциклов
 
[^]
NIM77
7.01.2019 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 79
Цитата (Seruy125 @ 6.01.2019 - 23:13)
Тоже отмечуся cool.gif

крутая аватарка, почему не ангелы иззада?
 
[^]
Децимус
7.01.2019 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
Владею таким зверем,

Так цэ ж Днипро! rulez.gif Большой плюс - наличие задней педерачи, большой минус - поганая ирпеньская сборка. Приложения рук требует куда больше Урала.
 
[^]
Ханаанец
7.01.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


الله أكبر

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 727
Цитата (Куршенкелис @ 7.01.2019 - 14:45)
Владею таким зверем,раз в месяц можно выехать прокатиться,но не более,вдруг какая серьезная поломка,а детали сложно достать genthny.gif

дык это ж днепр
 
[^]
Treker80
7.01.2019 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Mammonth66 @ 7.01.2019 - 14:16)
Цитата (Treker80 @ 7.01.2019 - 14:13)
Цитата (Lars575 @ 7.01.2019 - 14:01)
Хороший пост, жаль всё в 90-е развалили.....
И про страну тоже

В 90е ирбитский завод еще пыхтел, умер он в святые 00-е., когда забогорную технику люди себе смогли позволить. И даже в музее, символично, стоят модели японской хонды:))) на которых за 150 руб, можно пофотографироваться:)) абсурдно... В музее "урала" фотографироваться на хондах. Ну вообщем то квинтессенция нашей страны.

А это чей сайт http://uralmoto.ru/, умершего завода?!

Прикинь, у меня фирма 8 человек, аж два сайта есть gigi.gif
А завод умерший, 150 человек, да пару цехов, от производства в 5000.
 
[^]
Treker80
7.01.2019 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Zmejja @ 7.01.2019 - 14:26)
Treker80
Цитата
Да Ирбит, вообщем то грустное зрелище производит. Умирающий городок

на каждом углу магазины стоят,постоянно новые строятся.На дорогах пробки из шикарных автомобилей.
Ага умирает gigi.gif

Не знаю, был в конце августа, какие пробки, окстись lol.gif вот нелепо отсекающие светофоры, да.
Пятерочки и магниты.. Да есть, в некотором смысле теперь это признак жизни, значит есть асфальт:). Но в целом город уставший, много не ухоженных зданий, дворы не ухожены, печалька кароче. Светофоры правда новые навесели. Сам же ирбитский район печаль... нищета.
 
[^]
ISA333
7.01.2019 - 21:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (oruzheynik @ 6.01.2019 - 22:15)
Цитата (Raizor @ 6.01.2019 - 22:11)
Цитата (oruzheynik @ 6.01.2019 - 22:01)

А сам завод спалить к хуям! Урал с коляской в продаже за 750 000?! Да ебись они в рот с конями и мотоциклами! Любой японец того же литража и с современными технологиями, управляемее, надежнее, красивее, экономичнее будет стоить дешевле. При гарантии в три раза больше! 
По ходу в Ирбите живут люди малость (совершенно) оторванные от реальности!

Ты дурачек в начале будь в курсе всех событий, а потом уже говори. И откуда вы дибилы такие берётесь?
Урал уже лет 5 как американский бренд. И выжил благодаря заказам из Америки. А стоимость обусловлена импортными запчастями, их количеством ( при серийном производстве) и ручной сборкой.

Ну пускай и уёбывают в Пендосию! В России за байк отдать 70- 770 косарей могут мажоры. Ты купил себе Урал? Вот чисто за интерес спрашиваю?

А почему бы любителям японохлама не уебывать в Ипонию? А я угадаю с первого раза - там же вкалывать надо - только купишь себе б/у ипонобайка а тут упс... Время пользования вышло - продавай байка дилеру за копейки. Потому что в Ипонцев запрет на пользование бу машинами.
Цена большая? Так благодаря тем кто изо всех сил обсирал своё и делал икону с забугорного хлама массовое производство и рухнуло. А теперь они же и недовольны - шары требуют при мелкосерийном производстве.
И немного о том что любой ипонец по современным технологиям якобы будет...
1. Надёжнее.
Разве можно всерьёз рассуждать о надёжности техники которая сделана в стране с действующим запретом на использование б/у техники? О какой надёжности может идти речь если ипонцы на кубатурные мотоциклы даже не ставят защиту цепи?
И это не говоря о современных пластмасово-одноразовых мотоциклах.
2.Якобы лучше управляемые.
Любой кто имеет минимальное представление о мотоциклах знает что мотоциклы рулятся по разному - у чоперов одна рулёжка, у спортбайков другая. Оппозит вообще рулится хорошо из-за удачной развесовки. И при этом никто не упоминает что современные мотоциклы в большинстве рассчитаны на идеальные дороги. А на многих кубатуных японцах вообще нет... задней подвески. А на тех что есть как правило короткоходовая и жесткая. В отличии от оппозита который является универсальным мотоциклом. И при этом хорошо поедет по плохой дороге в отличии от мотоцикла по "современным технологиям".
3.Красота. Красота в пластике и тонком алюминии? Как говорится на вкус и цвет товарищей нет...
4.Про экономичность. Оппозит считается экономичнее рядных 4-х цилиндровых двигателей японцев. И из-за обилия пластика и алюминия японцы вполне могут быть дешевле.
 
[^]
АМАЛКЕР
7.01.2019 - 22:47
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1781
ISA333 , какую-то ты хуйню счас школотанскую написал, у меня аж волосы на жопе зашевелились..

1.Схуяли в Японии запрет на вторичку? Пруф или пиздабол.
У меня тридцативосьмилетняя Хонда. На родных колесах, с родным мотором, с родной рамой, с родными кольцами, с родным карданом, с родным редуктором, с родной электрикой, с родными (пневмо) амортизаторами.
Это по вашему не надёжность???
и
Нахуя на цепи мотоцикла защита, если у нее в каждом звене по паре "O", "Z", или"X" колец уплотнения?

2.т.у. Урал в силу удачной рразвесовки рулится лучше "кубатурного" чоппера у которого нет задней подвески??
Это бред.
Моя тридцативосьмилетняя хонда имеет отличную регулируемую заднюю пневмоподвеску, а рулится (это при том что она с коляской) до 120 км/ч одной рукой без напряга. а без коляски стоит на трассе как паровоз, А Урал, выб знали, вообще не преднозначен для движения без коляски (не берем в расчет соло, волков-вояжей и одиночку ретро) т.к. его геометрия заточена именно на перемещение с коляской.

3. А разве японские и немецкие оппозиты не красивы? красивы и удобны.

4. Это какой оппозит экономичнее? когда у меня был идеально отстроеный с массой (даже процессорное зажигание) доработок Урал расхода ниже 9 литров на сотню я не видел.
Мой тридцативосьмилетний японец мощнее того Урала в 2.5 раза, но с коляской, пассажиром и грузом , со крейсерской скоростью движения 110-120 км/ч не ест больше 7.5 литров.

Зато съездить на Урале до Малоярославца и обратно (400+400) без поломок считалось за неебическое везение.

Вы вообще хоть раз пробовали прокатиться на чем-либо иностранном (китайцы не в счёт)?
На чем?

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 7.01.2019 - 22:48
 
[^]
INCASSATOR90
8.01.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8757
дрынь-дрынь интересный пост, спасибо!
 
[^]
ISA333
8.01.2019 - 01:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
1.Схуяли в Японии запрет на вторичку? Пруф или пиздабол.

Да, да сейчас буду изучать японский что-бы дать пруф на их законодательство. Есть то что называется "всеобщеизвестно". Так вот всеобщеизвестно что у японцев налоги или что-то там ещё вынуждает японцев продавать машины возрастом до 5 лет, а дальше где-то после 10 идёт полный запрет. К тому же у японцев есть запрет на продажу машин друг-дружке - только дилеру. Японцы в своих машинах даже масло не меняют - всё равно пойдут дилеру за копейки.

Цитата
У меня тридцативосьмилетняя Хонда. На родных колесах, с родным мотором, с родной рамой, с родными кольцами, с родным карданом, с родным редуктором, с родной электрикой, с родными (пневмо) амортизаторами.
Это по вашему не надёжность???

Это из той оперы что сравнивать по надёжности машины 80-90 годов с современными. Время когда делалась надёжная техника для захватов рынков безвозвратно ушло и больше не повторится.
Цитата
и
Нахуя на цепи мотоцикла защита, если у нее в каждом звене по паре "O", "Z", или"X" колец уплотнения?

Небольшое открытие - у роликовой цепи кроме шарниров ещё присутствует трение по роликах. И именно по этому отечественные мотоциклы имели защиту цепи. У японцев этого нет - как можно воспринимать такую технику всерьёз?
Цитата
2.т.у. Урал в силу удачной рразвесовки рулится лучше "кубатурного" чоппера у которого нет задней подвески??
Это бред.

Вот видите вы даже не потрудились понять о чём я. А я о различии в рулении разных типов мотоциклов. Для вас различия в рулении предельно простое - всё что импортное рулится прекрасно, а то отечественное - ужасно. С такими представлениями о рулёжке конечно не поспоришь. А ведь я всего лишь имел в виду что у оппозита низкий центр тяжести и удачная развесовка способствующая рулёжке. При том я имел в виду оппозиты вообще, а не только Урала.
Кстати в прошлой теме обсуждали сравнение Урала с Индианом - так вот с виду Урал рулится таки лучше.
Цитата
Моя тридцативосьмилетняя хонда имеет отличную регулируемую заднюю пневмоподвеску, а рулится (это при том что она с коляской) до 120 км/ч одной рукой без напряга. а без коляски стоит на трассе как паровоз,

Рулится без напряга? Так ведь коляска в зависимости от загрузки должна давать увод руля в сторону. Ну пускай будет что хорошо рулится на идеальной дороге. Вот тут возникает вопрос - зачем же конструкторы вносили изменения в геометрию оппозитов
Цитата
А Урал, выб знали, вообще не преднозначен для движения без коляски (не берем в расчет соло, волков-вояжей и одиночку ретро) т.к. его геометрия заточена именно на перемещение с коляской.

Зачем они это делали? Ведь при этом терялась универсальность мотоцикла? Очевидно если дорога не очень то так лучше? Вот, а у японцев оказывается такого небыло...
Цитата
4. Это какой оппозит экономичнее? когда у меня был идеально отстроеный с массой (даже процессорное зажигание) доработок Урал расхода ниже 9 литров на сотню я не видел.
Это с родной колясочной парой в мосту что-ли? И на полный газ. По другому никак столько жрать не может.
Цитата
Мой тридцативосьмилетний японец мощнее того Урала в 2.5 раза, но с коляской, пассажиром и грузом , со крейсерской скоростью движения 110-120 км/ч не ест больше 7.5 литров.

Ну так мощность и передаточные числа трансмисии этому способствуют. Кстати у более ранних моделях Днепров и очевидно Уралов указывался расход на сотню в 5.6 литров, при том на каком-то 72-м бензине или ещё худшем топливе.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 8.01.2019 - 01:50
 
[^]
7lesnichy
8.01.2019 - 01:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1595
В Ирбите, есть замечательная гостиница "Поворот", правда когда к ней едешь с иностранцами у последних волосы на теле встают дыбом, и они спрашиваю - Куда ты нас везешь.
При гостинице есть ресторан, можно заказ включить в счет.
Не знаю конечно как сейчас, но в таких заведениях всегда все зависит от повора.
В 2012-13 году там было мое любимое место в области, готовили обалденные стейки. Всегда заказывал 0.5 пива и 150 водочки.
Когда приносили готовое блюдо, быстро съедал овощи, и потом под водочку медленно ел жаренное мясо.

Заводу конечно там копец, остался один цех.
В 2011- 2012 году не помню, столкнулись с местным работником завода, то все страдал что завода больше нет, это понятно, но с другой стороны у них на заводе КБ было 400 (на память, человек), а со времен войны за столько лет, на мотоцикле, из по моему бмв, головки цилиндров стали из квадратных - овальными, и номер с переднего крыла, назад переехал, и все.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26097
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх