Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex7008
2.12.2018 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1281
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 14:30)

В чем сакральный смысл сего действа?

Кашу маслом не испортишь - тнвд всяко полегче будет - да и по звуку потише работает - коммон рейл если что... Пробовал больше масла добавлять - дымить начинает. И да - антигель на букву Л. зимой постоянно добавляю - на всякий пожарный.
 
[^]
alex7008
2.12.2018 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1281
Где то в сети на Драйве что ли видел один чел на Крузеля подогреваемый топливопровод поставил - внутри трубки пластиковой прозрачной идет греющий кабель - вещь ( какой то товарищ делает комплекты и продает ) - тоже хочу такой... Провод в бак тоже ныряет и около топливозаборника делается петля греющая .

Это сообщение отредактировал alex7008 - 2.12.2018 - 14:54
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 14:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 18:52)
Где то в сети на Драйве что ли видел один чел на Крузеля подогреваемый топливопровод поставил - внутри трубки пластиковой прозрачной идет греющий кабель - вещь ( какой то товарищ делает комплекты и продает ) - тоже хочу такой...

Друг прочти мой пост или видео посмотри, я все там описал.
Такие греющие кабели продают уже давно в заводском исполнении и один он тебе не поможет.
 
[^]
alex7008
2.12.2018 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1281
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 14:53)

Такие греющие кабели продают уже давно в заводском исполнении и один он тебе не поможет.

Чегой то ? По крайней мере топливопровод греть не нужно будет...
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 14:59
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 14:37)
Улучшает смазывающие свойства
Из теории, чем больше содержание серы и ароматики, тем лучше смазывающие свойства топлива.
У современных малосернистых топлив, с содержанием серы 0.05 смазывающие свойства не очень хорошие. А если такое топливо довели до нужной кондиции на осветительным керосином КО, а авиационным ТС-1 то смазывающие свойства совсем слабые, ТСка сушит топливо сильно.
С принципе, качественно( в смысле не количественно, а не от слова качество) проверить смазывающие свойства солярки при определенном опыте можно потерев ее между пальцами

Извините, но вы стали очередной жертвой ютуба и псевдоэкспертов.
Основным результатом добавления масла (хоть моторного, хоть 2т) называют более мягкую и тихую работу двигателя.
Вы пытались проанализировать "почему?".
Оказывается все очень просто.
Данная смесь состоящая из масла и ДТ более вязкая. За счет этого уплотняются зазоры в сопряжении деталей топливной аппаратурыи звук работы ТА становится тише.
Далее... Смесь попав в цилиндр начинает гореть. Но скорость горения у нее ниже, за счет наличия в ней масла (смотрите в справочнике скорость горения масла и ДТ). Из-за более низкой скорости горения получаем эффект позднего впрыска со всеми его недостатками и достоинствами.
Вроде бы все хорошо, но как обычно есть одно "но". Выпадение масляного осадка везде, куда эта смесь попала.Зачастую до полного приклинивания деталей. Про более интенсивный износ аппаратуры, думаю, можно не писать. Чай не бином Ньютона.
Вы можете сказать "так я же лью двухтактное для дизелей. которое протестировано и предназначено именно для горения в цилиндрах двигателя". И я с вами соглашусь. Но ключевое слово здесь "ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ", Сравните конструкции топливной аппаратуры для двухтактного и четырехтактного моторов. Сравните работу этих двигателей, на уровне чуть глубже чем " и там и там есть поршень и коленвал". И вам все станет понятно.
 
[^]
starkoff
2.12.2018 - 15:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2249
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 15:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

вот это поворот, теория двс то нас наебала, а в общем то современный дизель ну его нах на легковую машину, экономии ни какой, плюс дорогущий ремон и низкий ресурс
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 15:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 14:48)
Кашу маслом не испортишь - тнвд всяко полегче будет - да и по звуку потише работает - коммон рейл если что... Пробовал больше масла добавлять - дымить начинает. И да - антигель на букву Л. зимой постоянно добавляю - на всякий пожарный.

так то кашу, а не дизельное топливо.
Вот смотрите - простой пример. Что вы будете делать при попадании масла в цилиндр? Ответ очевиден - ремонтировать мотор и устранять причины попадания масла в камеру сгорания.
Что делаете вы, добавляя масло в солярку? Тупо заливаете масло в тот же самый цилиндр, используя солярку в качестве носителя.
Где логика?
 
[^]
alex7008
2.12.2018 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1281
Вы часом дизеля не ремонтируете ? А то на одном форуме один ремонтник уже пужал на счет ужасов добавления масла - причем посыл у него был самый благородный : ничего не добавляйте в солярку, потом когда стружка пойдет - приезжайте к нам ремонтироваться и прихватите с собой тысяч 150...

Это сообщение отредактировал alex7008 - 2.12.2018 - 15:11
 
[^]
BlackWildHog
2.12.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 14:44)
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 14:42)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 14:36)
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 18:30)
Вот что за лютый бред: Недавно начали выпускать Арктику?
Что за манагер офисный писал? Она и раньше была. Только немного и не во всех регионах. Температуры ее уже не помню. Кроме нее была ДТ0.5-35 (0.5 -содержание серы)
Арктику делали точно емнип Ангарский, Омский и Ярик.

Касательно ж доливать не доливать, я на легковых дизелях очень давно. Масло 2т не доливал, антигель астрохимовский лил в межсезонье если мало ездил. Но всегда его с собой возил. Где то до 2012 года зимой заливал равеноловскую комплексную присадку, а если ее не было то кастрол тда. И то только для улучшения смазывающих свойств, тк частенько качество так называемого дзп непонятное, а паспортом качества можно хоть подтереться.

"Не давно" это около 5 лет назад.
А я помню и она написана в статье, значит кто-то не читает.
ГОСТ с 2014 года вышел.

Не давно, «Арктика» еще при СССР производилась, и в 90е тоже имела место быть.

Только на заправках не было,по крайней мере не разу не видел.
На северах конечно была.

На северах да. Да т в средней полосе на заправках тоже, но не часто, и как правило как тот суслик, которого нет, типа палочка выручалочка
Механизм прост.
Затарил себе продавец он же хранитель на базе для каких нибудь покупателей тыщу другую Арктики по осень, ну если кредитная линия длинная.
А заправки покупают чо подешевле, нах не нужна Арктика да и дтз тоже, до минус 15-20 дзп вполне прокатит.
Дальше два варианта полного тоесть даже жирноватого такого песца
1. Морозы ухнули, в танках кубов 30-40дзп, надо что то делать. Бегом к этому продавцу, берется за дорого кубов 10 Арктики, вбухивается в танк вместе с 10% керосина от объема хранения и включается циркуляционный насос чтоб все перемешать. Торжественно вешается в рамку паспорт Арктики и покупатель за ней бежит как на нерест
2. Купили дешево типа дзп, оказалось говно(например смесь легкой печки с керосом дтл и бензином), надо бодяжить, а керосина и прочего говна туда уже влито мама не горюй сколько. Покупается Арктика и также вешается паспорт. Или не вешается, в зависимости от конечного результата, дабы в бубен не настучали.
Как то так
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 15:06)
Вы часом дизеля не ремонтируете ?

Это как-то влияет на то что я пишу?
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 18:59)
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 14:37)
Улучшает смазывающие свойства
Из теории, чем больше содержание серы и ароматики, тем лучше смазывающие свойства топлива.
У современных малосернистых топлив, с содержанием серы 0.05 смазывающие свойства не очень хорошие. А если такое топливо довели до нужной кондиции на осветительным керосином КО,  а авиационным ТС-1 то смазывающие свойства совсем слабые, ТСка сушит топливо сильно.
С принципе, качественно( в смысле не количественно, а не от слова качество) проверить смазывающие свойства солярки при определенном опыте можно потерев ее между пальцами

Извините, но вы стали очередной жертвой ютуба и псевдоэкспертов.
Основным результатом добавления масла (хоть моторного, хоть 2т) называют более мягкую и тихую работу двигателя.
Вы пытались проанализировать "почему?".
Оказывается все очень просто.
Данная смесь состоящая из масла и ДТ более вязкая. За счет этого уплотняются зазоры в сопряжении деталей топливной аппаратурыи звук работы ТА становится тише.
Далее... Смесь попав в цилиндр начинает гореть. Но скорость горения у нее ниже, за счет наличия в ней масла (смотрите в справочнике скорость горения масла и ДТ). Из-за более низкой скорости горения получаем эффект позднего впрыска со всеми его недостатками и достоинствами.
Вроде бы все хорошо, но как обычно есть одно "но". Выпадение масляного осадка везде, куда эта смесь попала.Зачастую до полного приклинивания деталей. Про более интенсивный износ аппаратуры, думаю, можно не писать. Чай не бином Ньютона.
Вы можете сказать "так я же лью двухтактное для дизелей. которое протестировано и предназначено именно для горения в цилиндрах двигателя". И я с вами соглашусь. Но ключевое слово здесь "ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ", Сравните конструкции топливной аппаратуры для двухтактного и четырехтактного моторов. Сравните работу этих двигателей, на уровне чуть глубже чем " и там и там есть поршень и коленвал". И вам все станет понятно.

Вот для этого и есть госты и нормативы.
Что бы всего было в доволь.
По этому я всю эту статью и написал и видео записал))

Тот же антигель и изобрели, что бы не топливо не замерзало и при этом его характеристики не выходили из нормативов по ГОСТ
 
[^]
0124615020
2.12.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 848
Присадки. А как же эконимия на дизеле? Вы что?
Проходили, и подогреваемый топливопровод и фильтр в рубашке греющей, антигели. Посчитал стоимость владения и перешёл на бензиновые машины. По крайней мере, с нашим климатом дешевле.
На современных дизелях стоимость форсунок адова, топливный фильтр дороже.
И чего попало уже нельзя добавлять. Иначе ремонт двигателя, тысяч так на 250000, для начала. Ну его в пень, дизельную вонючку. Экономия на спичах.
 
[^]
alex7008
2.12.2018 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1281
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 15:08)
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 15:06)
Вы часом дизеля не ремонтируете ?

Это как-то влияет на то что я пишу?

Влияет очень даже сильно...
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 15:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (0124615020 @ 2.12.2018 - 15:12)
Присадки. А как же эконимия на дизеле? Вы что?
Проходили, и подогреваемый топливопровод и фильтр в рубашке греющей, антигели. Посчитал стоимость владения и перешёл на бензиновые машины. По крайней мере, с нашим климатом дешевле.
На современных дизелях стоимость форсунок адова, топливный фильтр дороже.
И чего попало уже нельзя добавлять. Иначе ремонт двигателя, тысяч так на 250000, для начала. Ну его в пень, дизельную вонючку. Экономия на спичах.

Дизель себя окупит только при постоянно больших пробегах. Эксплуатация дизельного автомобиля в режиме "на работу - с работы" только облегчит карман владельца. Экономию на топливе съест стоимость обслуживания. ИМХО.
 
[^]
alex7008
2.12.2018 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1281
Цитата (0124615020 @ 2.12.2018 - 15:12)
Посчитал стоимость владения и перешёл на бензиновые машины.

Нынешние бензинки особо надежностью то не блещут - задиры и привет ремонт двигла...
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 15:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 15:12)
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 15:08)
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 15:06)
Вы часом дизеля не ремонтируете ?

Это как-то влияет на то что я пишу?

Влияет очень даже сильно...

Скажем так - ситуацию я знаю изнутри.
 
[^]
BlackWildHog
2.12.2018 - 15:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 14:59)
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 14:37)
Улучшает смазывающие свойства
Из теории, чем больше содержание серы и ароматики, тем лучше смазывающие свойства топлива.
У современных малосернистых топлив, с содержанием серы 0.05 смазывающие свойства не очень хорошие. А если такое топливо довели до нужной кондиции на осветительным керосином КО,  а авиационным ТС-1 то смазывающие свойства совсем слабые, ТСка сушит топливо сильно.
С принципе, качественно( в смысле не количественно, а не от слова качество) проверить смазывающие свойства солярки при определенном опыте можно потерев ее между пальцами

Извините, но вы стали очередной жертвой ютуба и псевдоэкспертов.
Основным результатом добавления масла (хоть моторного, хоть 2т) называют более мягкую и тихую работу двигателя.
Вы пытались проанализировать "почему?".
Оказывается все очень просто.
Данная смесь состоящая из масла и ДТ более вязкая. За счет этого уплотняются зазоры в сопряжении деталей топливной аппаратурыи звук работы ТА становится тише.
Далее... Смесь попав в цилиндр начинает гореть. Но скорость горения у нее ниже, за счет наличия в ней масла (смотрите в справочнике скорость горения масла и ДТ). Из-за более низкой скорости горения получаем эффект позднего впрыска со всеми его недостатками и достоинствами.
Вроде бы все хорошо, но как обычно есть одно "но". Выпадение масляного осадка везде, куда эта смесь попала.Зачастую до полного приклинивания деталей. Про более интенсивный износ аппаратуры, думаю, можно не писать. Чай не бином Ньютона.
Вы можете сказать "так я же лью двухтактное для дизелей. которое протестировано и предназначено именно для горения в цилиндрах двигателя". И я с вами соглашусь. Но ключевое слово здесь "ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ", Сравните конструкции топливной аппаратуры для двухтактного и четырехтактного моторов. Сравните работу этих двигателей, на уровне чуть глубже чем " и там и там есть поршень и коленвал". И вам все станет понятно.

Ну расскажите тогда, реальный эксперт, если вбухать любое масло в солярку в соотношении 1:200 - -1:500, на сколько изменится плотность смеси и вязкость смеси, желательно в правильных технических единицах при базисе определенной температуры и ссно изменение этих параметров при ее изменении
А так же сдвиг температур фракционного состава.
И что там будет осаждаться на стенках, сальниках и прецезионных поверхностях.
 
[^]
ДжексонСПБ
2.12.2018 - 15:20
4
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
чтобы не иметь проблем с дизелем, не надо покупать дизель
старая истина
не замерзнет - так наебнется. а ремонт дизеляки похлеще будет стоить, нежели ремонт бензинового мотора
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 15:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 15:17)
Ну расскажите тогда, реальный эксперт, если вбухать любое масло в солярку в соотношении 1:200 - -1:500, на сколько изменится плотность смеси и вязкость смеси, желательно в правильных технических единицах при базисе определенной температуры и ссно изменение этих параметров при ее изменении
А так же сдвиг температур фракционного состава.
И что там будет осаждаться на стенках, сальниках и прецезионных поверхностях.

Вы ничего не попутали? Я разве где то говорил что являюсь экспертом? Или на худой конец, химиком?
Если нет, то зачем вы мне задаете подобные вопросы? Проводите опыты, снимайте показатели. А результаты выкладывайте сюда. Думаю это многим будет интересно.
Основную мысль я донес. Но вот дальше "сами, все сами..."
Втягиваться с вами в спор у меня нет никакого желания. Хотите слушайте, хотите - нет.

Это сообщение отредактировал MB638 - 2.12.2018 - 15:27
 
[^]
alex7008
2.12.2018 - 15:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1281
Масло выгорает в камере сгорания также как и в двухтактным двигателе и концентрация масла в солярке минимальна чтобы приклинивать что либо а смазывающие свойства масла лишними точно не будут.
 
[^]
BlackWildHog
2.12.2018 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 15:25)
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 15:17)
Ну расскажите тогда, реальный эксперт, если вбухать любое масло в солярку в соотношении 1:200 - -1:500, на сколько изменится плотность смеси и вязкость смеси, желательно в правильных технических единицах при базисе определенной температуры и ссно изменение этих параметров при ее изменении
А так же сдвиг температур фракционного состава.
И что там будет осаждаться на стенках, сальниках и прецезионных поверхностях.

Вы ничего не попутали? Я разве где то говорил что являюсь экспертом? Или на худой конец, химиком?
Если нет, то зачем вы мне задаете подобные вопросы? Проводите опыты, снимайте показатели. А результаты выкладывайте сюда. Думаю это многим будет интересно.
Основную мысль я донес. Но вот дальше "сами, все сами..."
Втягиваться с вами в спор у меня нет никакого желания. Хотите слушайте, хотите - нет.

Вот ничего не попутал.
Я знаю устройство 2Т двигателя.
И также знаю что добавление 2т масла в солярку улучшает ее смазывающие свойства. И не наносит ущерба двигателю и топливной аппаратуре при условии что содержание масла будет минимальным. И даже не на уровне 1:100. Тк это уже практически полноценная смесь для 2т двигателя (дешманская эко смесь)
Его там столько не нужно.
Кто то льет. Кто то льет даже больше чем 1:100
Я не лил, я лил только те присадки которые указал и только зимой
 
[^]
0124615020
2.12.2018 - 15:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 848
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 15:16)
Цитата (0124615020 @ 2.12.2018 - 15:12)
Посчитал стоимость владения и перешёл на бензиновые машины.

Нынешние бензинки особо надежностью то не блещут - задиры и привет ремонт двигла...

Не лейте поганого масла, и сия чаша вас не тронет. Задир на бензиновом двигателе, может и не проявить себя, а вот на дизельном, прощай компрессия.
Не надо путать высокофрсированный современный дизель, с современным же бензиновым. Первый намного сложнее и привередлив ко всему.
Это лично мои наблюдения, в том числе и за клиентскими машинами.
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 15:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 15:33)
Масло выгорает в камере сгорания также как и в двухтактным двигателе и концентрация масла в солярке минимальна чтобы приклинивать что либо а смазывающие свойства масла лишними точно не будут.

Вы это знаете наверняка или так думаете?
Если наверняка, то откуда инфа?

P,S. Для подумать - продукты горения масла куда деваются? Прежде чем отвечать "в выхлопную", подумаете еще... А все ли? А если не все, то куда девается остальное?
Могу еще задать вопросы "для подумать" - как меняется температура в камере сгорания и нагрузка на детали ЦПГ при добавлении масла? А хорошо ли это для мотора?

Это сообщение отредактировал MB638 - 2.12.2018 - 15:41
 
[^]
DinyaS7719
2.12.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4547
"Семьдесят два градуса ниже нуля" Владимир Маркович Санин. И одноимённый фильм.

Там красочно и на реальных событиях описаны "Проблемы эксплуатации и ремонта дизельных двигателей при резко отрицательных температурах в полевых условиях голыми руками, смекалкой и сильной волей"!
Цитата
Тошка полез полез на цистерну – их две, по четырнадцать кубов каждая, везла на санях «Харьковчанка» – и отвинтил горловину. Изумленно всмотрелся в содержимое цистерны и провозгласил:
– Кому киселю? Две копейки черпак!

ЗЫ: Стынуть может не только солярка, но и ОЖ, и масло. Изоляция на проводах становится стеклянной и прочие приколы. Так что проблема имеет комплексный характер...

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 2.12.2018 - 15:49
 
[^]
alex7008
2.12.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1281
А у Вас откуда инфа что все плохо ? Вы же не эксперд , как Вы выше написали не нравится не читайте...:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52285
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх