На автомобилях Lada появилась коробка передач поколения 2.0

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
flesh1
8.05.2018 - 12:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 75
Так я не понял, изменили только алгоритм включения, значит дело только в ПО ? Прошиваем старый блок и готово, где тут смена поколений ?
 
[^]
rro
8.05.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 378
Цитата (Dimon555 @ 8.05.2018 - 12:12)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2018 - 12:09)
Цитата (Dimon555 @ 8.05.2018 - 11:59)
Ну скажем так, что количество классических АКПП с каждым годом уменьшается на новых авто. Хотя я лично ничего плохого в роботах и вариаторах не вижу. Водителю то какая разница - жмешь две педали и все. А надежность этих агрегатов еще подтянут. 
Я вот езжу на Мурано, с двигателем 3.5 литра и на вариаторе. Так если тапочку не давить, то расход получается около 10-12 литров. Авто просто всегда держит 2000-3000 оборотов.  Другой пример - у соседа был Киа Спектра 1.5 с АКПП, так у него расход вылезал 16-17 литров.

Угу, вариатор жрет поменьше, но вот вариатор у приятеля на лансере просто приказал долго жить на пробеге 102 тысячи километров. Вариатор для многих, особенно покупая подержанную машину - а не издохнет ли оно у меня?

А твой приятель этот вариатор обслуживал? Я же говорю - каждое второе ТО замена ремня и проблем нет.

и сколько замена ремня стоит?
 
[^]
RoTozeй
8.05.2018 - 12:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1991
Цитата (Prohor32 @ 8.05.2018 - 12:28)
Цитата (RoTozeй @ 8.05.2018 - 12:20)
Цитата (zloiMOZG @ 8.05.2018 - 11:39)
Ну так то, если убрать с глаз всю мишуру из религии "иномарка всегда круче", то в своей ценовой категории у автоваза сейчас просто нет конкурентов. Всё, что продаётся за ту же цену или рядом в пределах 200-300 откровенно не дотягивает до автоваза.


З.Ы. Говорю сейчас про новые автомобили. Брать Б/У я лично для себя не допускаю. Брезгую так сказать.


З.Ы.Ы. О! минусят либо из церки "Б/У как новая! Свежая, 50тыщьпробега и не дорого!", либо из церкви "инамаркалучше!!!!111"  gigi.gif

ребят, заебётесь откровенно минусить:)   rulez.gif

Если убрать пошлины на ввоз иномарок, то продажи автоваза будут на уровне продаж в Германии - 2 машины в месяц.
Автомат нормальный прикрутить не могут, через сколько лет смогут? 10 хватит? lol.gif

Интересно, когда уже закончатся верующие, что пошлины на ввоз иномарок так влияют на цену Лады? Рио, Солярисы, форды, фольксы и т.д. собираются в России, какие тут ввозные пошлины? Или вы считаете, что БМВ новый в Германии стоит как и Веста 11000 зеленых? Пошлины для стимула производства в России и закрытие местного рынка от европейских бэушек. На новые авто пошлины не действуют.
Или вы любители бэушек? ДЫк тут речь о новых.

На рио, форды и прочие солярисы все запчасти производятся на территории России? Или же у нас отверточная сборка только? За бренд мы не платим никакие налоги за рубеж?
 
[^]
Anderlecht
8.05.2018 - 12:36
2
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6833
Цитата (RoTozeй @ 8.05.2018 - 12:33)
Цитата (Prohor32 @ 8.05.2018 - 12:28)
Цитата (RoTozeй @ 8.05.2018 - 12:20)
Цитата (zloiMOZG @ 8.05.2018 - 11:39)
Ну так то, если убрать с глаз всю мишуру из религии "иномарка всегда круче", то в своей ценовой категории у автоваза сейчас просто нет конкурентов. Всё, что продаётся за ту же цену или рядом в пределах 200-300 откровенно не дотягивает до автоваза.


З.Ы. Говорю сейчас про новые автомобили. Брать Б/У я лично для себя не допускаю. Брезгую так сказать.


З.Ы.Ы. О! минусят либо из церки "Б/У как новая! Свежая, 50тыщьпробега и не дорого!", либо из церкви "инамаркалучше!!!!111"  gigi.gif

ребят, заебётесь откровенно минусить:)   rulez.gif

Если убрать пошлины на ввоз иномарок, то продажи автоваза будут на уровне продаж в Германии - 2 машины в месяц.
Автомат нормальный прикрутить не могут, через сколько лет смогут? 10 хватит? lol.gif

Интересно, когда уже закончатся верующие, что пошлины на ввоз иномарок так влияют на цену Лады? Рио, Солярисы, форды, фольксы и т.д. собираются в России, какие тут ввозные пошлины? Или вы считаете, что БМВ новый в Германии стоит как и Веста 11000 зеленых? Пошлины для стимула производства в России и закрытие местного рынка от европейских бэушек. На новые авто пошлины не действуют.
Или вы любители бэушек? ДЫк тут речь о новых.

На рио, форды и прочие солярисы все запчасти производятся на территории России? Или же у нас отверточная сборка только? За бренд мы не платим никакие налоги за рубеж?

Машины не подешевеют, если убрать пошлины.
У вас просто З\п упадёт.
 
[^]
maxas33
8.05.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (Асуныч @ 8.05.2018 - 11:39)
Парни, я в новых машинах не разбираюсь. А сейчас вобще АКПП ставят?
У самого тупой, надежный, 4-х ступый гидроавтомат.
Просто любопытно стало )))

Тупой 4-х ступенчатый ставят. Рено Дастер, Сандеро и Логан. Правда вот надёжным бы я его не называл:)))
 
[^]
Swamperr
8.05.2018 - 12:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Angelberth @ 8.05.2018 - 12:27)
Цитата (Swamperr @ 8.05.2018 - 12:24)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2018 - 12:22)
Цитата (Swamperr @ 8.05.2018 - 12:13)
Одно это уже громадный плюс для тех кому нужны две педали.
А если для Вас разницы в качестве и долговечности нет, то конечно берите Весту lol.gif

Я вообще предпочитаю механику. Консерватор. И вот на механике скорее бы взял весту в комплектации получше, чем солярис.

Хоть Оку, Ваши деньги и Ваш выбор

Ну просто когда говорят априори "рено и хундай лучше ВАЗ", нужны какие-то аргументы, и желательно не уровня "была у меня в начале девяностых шоха, это пиздос". Чем лучше? Тем что не отечественные? Мне похуй, лишь бы ездило. Не, мне так когда-то солярис живописали, типа охуенная тачка (весту только-только начинали продавать) - ну ездил я на солярисе - дык бюджетная жоповозка, веста имхо внутри побольше даже и покомфортнее.

Достаточно много Солярисов беспроблемно бегает у знакомых длительное время.
Весте два года а всякиз косяков на профильных форумах много обсуждают.
Поэтому если бы я выбирал между этими автомобилями то взял бы Солярис
 
[^]
Eserchik
8.05.2018 - 12:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 916
Цитата (zloiMOZG @ 8.05.2018 - 11:39)
Ну так то, если убрать с глаз всю мишуру из религии "иномарка всегда круче", то в своей ценовой категории у автоваза сейчас просто нет конкурентов. Всё, что продаётся за ту же цену или рядом в пределах 200-300 откровенно не дотягивает до автоваза.


З.Ы. Говорю сейчас про новые автомобили. Брать Б/У я лично для себя не допускаю. Брезгую так сказать.


З.Ы.Ы. О! минусят либо из церки "Б/У как новая! Свежая, 50тыщьпробега и не дорого!", либо из церкви "инамаркалучше!!!!111" gigi.gif

ребят, заебётесь откровенно минусить:) rulez.gif

Зря вы так про б/у.

 
[^]
Swamperr
8.05.2018 - 12:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (maxas33 @ 8.05.2018 - 12:37)
Цитата (Асуныч @ 8.05.2018 - 11:39)
Парни, я в новых машинах не разбираюсь. А сейчас вобще АКПП ставят?
У самого тупой, надежный, 4-х ступый гидроавтомат.
Просто любопытно стало )))

Тупой 4-х ступенчатый ставят. Рено Дастер, Сандеро и Логан. Правда вот надёжным бы я его не называл:)))

На Солярисе АККП- 6 скоростная
 
[^]
RoTozeй
8.05.2018 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1991
Цитата (Eserchik @ 8.05.2018 - 12:43)
Цитата (zloiMOZG @ 8.05.2018 - 11:39)
Ну так то, если убрать с глаз всю мишуру из религии "иномарка всегда круче", то в своей ценовой категории у автоваза сейчас просто нет конкурентов. Всё, что продаётся за ту же цену или рядом в пределах 200-300 откровенно не дотягивает до автоваза.


З.Ы. Говорю сейчас про новые автомобили. Брать Б/У я лично для себя не допускаю. Брезгую так сказать.


З.Ы.Ы. О! минусят либо из церки "Б/У как новая! Свежая, 50тыщьпробега и не дорого!", либо из церкви "инамаркалучше!!!!111"  gigi.gif

ребят, заебётесь откровенно минусить:)  rulez.gif

Зря вы так про б/у.

Да забей. Б/у баб в жены брать не брезгуют. Жить в б/у квартирах не брезгуют. В кафешках есть с тарелок, из которых ели сотни людей не брезгуют.
А тут фу!! Машина б/у - бяка бяка!!!! gigi.gif gigi.gif lol.gif
 
[^]
maximg
8.05.2018 - 12:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 316
Цитата (ДашинПапа @ 8.05.2018 - 11:42)
Цитата (Асуныч @ 8.05.2018 - 11:39)
Парни, я в новых машинах не разбираюсь. А сейчас вобще АКПП ставят?
У самого тупой, надежный, 4-х ступый гидроавтомат.
Просто любопытно стало )))

Уже не ставят...Более того готовится в правительстве законопроект об изъятии старых АКПП и установке вместо него роботизированных КПП.За счёт владельца есессна

че за бред?
 
[^]
Dimon555
8.05.2018 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3130
Цитата (rro @ 8.05.2018 - 12:31)
Цитата (Dimon555 @ 8.05.2018 - 12:12)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2018 - 12:09)
Цитата (Dimon555 @ 8.05.2018 - 11:59)
Ну скажем так, что количество классических АКПП с каждым годом уменьшается на новых авто. Хотя я лично ничего плохого в роботах и вариаторах не вижу. Водителю то какая разница - жмешь две педали и все. А надежность этих агрегатов еще подтянут. 
Я вот езжу на Мурано, с двигателем 3.5 литра и на вариаторе. Так если тапочку не давить, то расход получается около 10-12 литров. Авто просто всегда держит 2000-3000 оборотов.  Другой пример - у соседа был Киа Спектра 1.5 с АКПП, так у него расход вылезал 16-17 литров.

Угу, вариатор жрет поменьше, но вот вариатор у приятеля на лансере просто приказал долго жить на пробеге 102 тысячи километров. Вариатор для многих, особенно покупая подержанную машину - а не издохнет ли оно у меня?

А твой приятель этот вариатор обслуживал? Я же говорю - каждое второе ТО замена ремня и проблем нет.

и сколько замена ремня стоит?

Сама замена с запчастями примерно 14 тыс.руб. Но точно не скажу, т.к. за плачу за ТО в общей сумме. ТО выходит где-то 17 тыс. - это масло, фильтра и всякие мелочи. И около 28-34 тыс.руб, если как раз с заменой ремня и прочих зап.частей по регламенту. Вообщем цена за ТО всегда разная. А бумажки с заказ-нарядом я не храню.
 
[^]
Swamperr
8.05.2018 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (maximg @ 8.05.2018 - 12:45)
Цитата (ДашинПапа @ 8.05.2018 - 11:42)
Цитата (Асуныч @ 8.05.2018 - 11:39)
Парни, я в новых машинах не разбираюсь. А сейчас вобще АКПП ставят?
У самого тупой, надежный, 4-х ступый гидроавтомат.
Просто любопытно стало )))

Уже не ставят...Более того готовится в правительстве законопроект об изъятии старых АКПП и установке вместо него роботизированных КПП.За счёт владельца есессна

че за бред?

На Берлин видимо с сегодня уже выдвинулся. С допингом
 
[^]
Vladimirych
8.05.2018 - 12:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 768
Цитата (Vardok47 @ 8.05.2018 - 12:16)
Цитата (Асуныч @ 8.05.2018 - 13:39)
Парни, я в новых машинах не разбираюсь. А сейчас вобще АКПП ставят?
У самого тупой, надежный, 4-х ступый гидроавтомат.
Просто любопытно стало )))

Киа/Хенде - пока ставят норм 6-ступенчатый автоматы.
Ниссан, Митцу, Субару - вариаторы. Даже тойота замечена в любви к вариаторам.

В интернетах и ютубах говорят, что на вариаторы зря наговаривают, мол вполне надежная штука, но я хз, чесслово.

Так в теории вариатор, т.е. бесступенчатая трансмиссия, самый надёжный вид АКПП. Там, по идею, всё просто и ломаться нечему. Но, как всегда, есть но. Проблема в материалах используемых для ремней, передающих крутящий момент. На тяжёлых машинах это ещё большие нагрузки и, соответственно, более частое обслуживание и вероятность выхода агрегата из строя. Если в механике и классическом автомате масло фильтры менять на пробегах 90 тыс. км. и более надо, то вариатор обслуживается чаще. Да ещё стремление современных производителей экономить на всём, делать агрегаты неремонтнопригодными и дорогими в обслуживании.
А первые вариаторы были реально ненадёжными, оттуда и мифы до сих пор гуляют. Хотя для себя на настоящий момент либо гидротрансформаторная АКПП, либо МКПП (так как машины с роботами типа PDK пока финансово не доступны). При этом всё движется и когда придумают ремень из одновременно эластичного, очень прочного и не очень дорого материала - вариатор потеснит другие виды АКПП.
Или уже на авто на двигателях на чёрной материи будет рассекать пространство-время)))

На автомобилях Lada появилась коробка передач поколения 2.0
 
[^]
zloiMOZG
8.05.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Cosworth @ 8.05.2018 - 12:21)
Цитата (ValentX @ 8.05.2018 - 11:37)
А поставить нормальный автомат - религия не позволяет? Ебитесь с роботом дальше?

Ничего личного, просто бизнес. Робот гораздо дешевле. К тому же, в данный момент он есть, и он практически ничего не стоит для автоваза. Ведь это по сути механика с двумя сервоприводами(актуаторы).
А автомат надо разработать или купить лицензию, а это деньги. И потом, вырастет цена, и лада с автоматом будет неконкурентноспособна.
Just business.
PS
Сам езжу на весте с роботом уже почти два года. Проблем не испытываю. Но, робот подходит только тем людям, кто готов ездить спокойно.

Вообще вот это тема. про ездить спокойно. Тут немного раскрыть бы её хотелось.

Лично я вообще не могу понять, нахуя на легковом автомобиле имет over9000 лошадей.
Что бы со светофора стартовать побыстрее? Так что бы со скрипом колёс? ЗАЧЕМ?
У меня у самого машина 77л.с. и мотоцикл 70л.с. (к тому, что есть с чем сравнивать)
И НИКАКОГО дискомфорта я не испытывая, когда езжу на машине. Наоборот, от того, что расход не болшой, мне даже лучше.

Может быть потому, что нет у меня комплексов по поводу размеров половых органов?

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 8.05.2018 - 12:58
 
[^]
Flakzwilling
8.05.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
И??? Она теперь переключает?
 
[^]
LexaPon4ik
8.05.2018 - 12:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 42
Цитата (Swamperr @ 8.05.2018 - 12:04)
Цитата (zloiMOZG @ 8.05.2018 - 11:39)
Ну так то, если убрать с глаз всю мишуру из религии "иномарка всегда круче", то в своей ценовой категории у автоваза сейчас просто нет конкурентов. Всё, что продаётся за ту же цену или рядом в пределах 200-300 откровенно не дотягивает до автоваза.


З.Ы. Говорю сейчас про новые автомобили. Брать Б/У я лично для себя не допускаю. Брезгую так сказать.


З.Ы.Ы. О! минусят либо из церки "Б/У как новая! Свежая, 50тыщьпробега и не дорого!", либо из церкви "инамаркалучше!!!!111"  gigi.gif

ребят, заебётесь откровенно минусить:)  rulez.gif

Рено и Хундай хуже Автоваза? lol.gif
Упоротый патриот детектед gigi.gif

А вы наверное из тех, которые считают, что почта еще медленная и наши машины всегда хуже? Вы давно сидели в Весте и Солярисе, например?
 
[^]
suntea
8.05.2018 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
"Появился «Режим ползучести»: это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение вперёд (положение селектора трансмиссии «А/ М») или назад («R»), не нажимая педаль газа, а просто отпустив тормоз."до этого по другому було?Пипец,откровения,почему сразу не делать было как все остальные,причем много лет уже..
 
[^]
Swamperr
8.05.2018 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (zloiMOZG @ 8.05.2018 - 12:48)
Цитата (Cosworth @ 8.05.2018 - 12:21)
Цитата (ValentX @ 8.05.2018 - 11:37)
А поставить нормальный автомат - религия не позволяет? Ебитесь с роботом дальше?

Ничего личного, просто бизнес. Робот гораздо дешевле. К тому же, в данный момент он есть, и он практически ничего не стоит для автоваза. Ведь это по сути механика с двумя сервоприводами(актуаторы).
А автомат надо разработать или купить лицензию, а это деньги. И потом, вырастет цена, и лада с автоматом будет неконкурентноспособна.
Just business.
PS
Сам езжу на весте с роботом уже почти два года. Проблем не испытываю. Но, робот подходит только тем людям, кто готов ездить спокойно.

Вообще вот это тема. про ездить спокойно. Тут немного раскрыть бы её хотелось.

Лично я вообще не могу понять, нахуя на легковом автомобиле имет over9000 лошадей.
Что бы со светофора стартовать побыстрее? Так что бы со скрипом колёс? ЗАЧЕМ?
У меня у самого машина 77л.с. и мотоцикл 70л.с.
И НИКАКОГО дискомфорта я не испытывая, когда езжу на машине. Наоборот, от того, что расход не болшой, мне даже лучше.

Может быть потому, что нет у меня комплексов по поводу размеров половых органов?

Или потому что ты её в горку толкаешь. Или тебе никогда не надо было на обгоне ускориться на гружёной машине. В принципе на заре автомобильной эры и на 10 л.с. как то ездили.
 
[^]
Swamperr
8.05.2018 - 12:55
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (LexaPon4ik @ 8.05.2018 - 12:50)


ребят, заебётесь откровенно минусить:)  rulez.gif [/QUOTE]
Рено и Хундай хуже Автоваза? lol.gif
Упоротый патриот детектед gigi.gif [/QUOTE]
А вы наверное из тех, которые считают, что почта еще медленная и наши машины всегда хуже? Вы давно сидели в Весте и Солярисе, например?

Про почту России ты зря сюда, сравнение не в её пользу lol.gif
Я в Весту даже садиться не буду. Потому что как у нас делали запчасти и комплектующие на отъебись, так и продолжают. И покупать конструкор при наличии новых аналогов - не вижу никакого смысла
 
[^]
zloiMOZG
8.05.2018 - 12:55
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Swamperr @ 8.05.2018 - 12:52)
Цитата (zloiMOZG @ 8.05.2018 - 12:48)
Цитата (Cosworth @ 8.05.2018 - 12:21)
Цитата (ValentX @ 8.05.2018 - 11:37)
А поставить нормальный автомат - религия не позволяет? Ебитесь с роботом дальше?

Ничего личного, просто бизнес. Робот гораздо дешевле. К тому же, в данный момент он есть, и он практически ничего не стоит для автоваза. Ведь это по сути механика с двумя сервоприводами(актуаторы).
А автомат надо разработать или купить лицензию, а это деньги. И потом, вырастет цена, и лада с автоматом будет неконкурентноспособна.
Just business.
PS
Сам езжу на весте с роботом уже почти два года. Проблем не испытываю. Но, робот подходит только тем людям, кто готов ездить спокойно.

Вообще вот это тема. про ездить спокойно. Тут немного раскрыть бы её хотелось.

Лично я вообще не могу понять, нахуя на легковом автомобиле имет over9000 лошадей.
Что бы со светофора стартовать побыстрее? Так что бы со скрипом колёс? ЗАЧЕМ?
У меня у самого машина 77л.с. и мотоцикл 70л.с.
И НИКАКОГО дискомфорта я не испытывая, когда езжу на машине. Наоборот, от того, что расход не болшой, мне даже лучше.

Может быть потому, что нет у меня комплексов по поводу размеров половых органов?

Или потому что ты её в горку толкаешь. Или тебе никогда не надо было на обгоне ускориться на гружёной машине. В принципе на заре автомобильной эры и на 10 л.с. как то ездили.

На гружёной это как? ЧЕМ гружёной?
Я не есжу на дачу и с дачу загрузив овощами полную машину.
А когда трое пассажиров и включен кондиционер, то машина по трассе свои 120-140 и в горку едет нормально. Да, разгоняется не как болид, но нормально едет, и бензин экономит.
 
[^]
Anderlecht
8.05.2018 - 12:56
2
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6833
Цитата (Swamperr @ 8.05.2018 - 12:52)

Или потому что ты её в горку толкаешь. Или тебе никогда не надо было на обгоне ускориться на гружёной машине. В принципе на заре автомобильной эры и на 10 л.с. как то ездили.

Ускорение на обгоне?
Каким мудаком надо быть, чтобы обгонять на "АВОСЬ"?
 
[^]
zloiMOZG
8.05.2018 - 12:57
2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Swamperr @ 8.05.2018 - 12:55)
[QUOTE=LexaPon4ik,8.05.2018 - 12:50]

ребят, заебётесь откровенно минусить:)  rulez.gif [/QUOTE]
Рено и Хундай хуже Автоваза? lol.gif
Упоротый патриот детектед gigi.gif [/QUOTE]
А вы наверное из тех, которые считают, что почта еще медленная и наши машины всегда хуже? Вы давно сидели в Весте и Солярисе, например? [/QUOTE]
Про почту России ты зря сюда, сравнение не в её пользу lol.gif
Я в Весту даже садиться не буду. Потому что как у нас делали запчасти и комплектующие на отъебись, так и продолжают. И покупать конструкор при наличии новых аналогов - не вижу никакого смысла

ООО! Ясно понятно. Конструктор...
Вы смотрю ОЧЕНЬ религиозный человек.
 
[^]
LexaPon4ik
8.05.2018 - 12:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 42
Цитата (Swamperr @ 8.05.2018 - 12:55)
[QUOTE=LexaPon4ik,8.05.2018 - 12:50]

ребят, заебётесь откровенно минусить:)  rulez.gif [/QUOTE]
Рено и Хундай хуже Автоваза? lol.gif
Упоротый патриот детектед gigi.gif [/QUOTE]
А вы наверное из тех, которые считают, что почта еще медленная и наши машины всегда хуже? Вы давно сидели в Весте и Солярисе, например? [/QUOTE]
Про почту России ты зря сюда, сравнение не в её пользу lol.gif
Я в Весту даже садиться не буду. Потому что как у нас делали запчасти и комплектующие на отъебись, так и продолжают. И покупать конструкор при наличии новых аналогов - не вижу никакого смысла

Ну может за ней и есть косяки, но последнее время почта меня удивляет. Доставка по скорости с транспортными компаниями сравнялась. Хотя, может мне просто везло.
 
[^]
Razi
8.05.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1279
Хотел у владельцев учтонить, а как робот при ручном управлении? Держит ли заданную передачу на любых оборотах, быстро ли переключает?
В принипе не вижу ничего плохого в роботе, так как не гоняет и ездим спокойно, но вот есть боязнь тупизны данного механизма и инересен момент ручного управления. Так то если бы подрулевые лепестки добавили, то было бы вообще сказочно.
 
[^]
smashSR
8.05.2018 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19460
Цитата (Dimon555 @ 8.05.2018 - 14:47)
Цитата (rro @ 8.05.2018 - 12:31)
Цитата (Dimon555 @ 8.05.2018 - 12:12)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2018 - 12:09)
Цитата (Dimon555 @ 8.05.2018 - 11:59)
Ну скажем так, что количество классических АКПП с каждым годом уменьшается на новых авто. Хотя я лично ничего плохого в роботах и вариаторах не вижу. Водителю то какая разница - жмешь две педали и все. А надежность этих агрегатов еще подтянут. 
Я вот езжу на Мурано, с двигателем 3.5 литра и на вариаторе. Так если тапочку не давить, то расход получается около 10-12 литров. Авто просто всегда держит 2000-3000 оборотов.  Другой пример - у соседа был Киа Спектра 1.5 с АКПП, так у него расход вылезал 16-17 литров.

Угу, вариатор жрет поменьше, но вот вариатор у приятеля на лансере просто приказал долго жить на пробеге 102 тысячи километров. Вариатор для многих, особенно покупая подержанную машину - а не издохнет ли оно у меня?

А твой приятель этот вариатор обслуживал? Я же говорю - каждое второе ТО замена ремня и проблем нет.

и сколько замена ремня стоит?

Сама замена с запчастями примерно 14 тыс.руб. Но точно не скажу, т.к. за плачу за ТО в общей сумме. ТО выходит где-то 17 тыс. - это масло, фильтра и всякие мелочи. И около 28-34 тыс.руб, если как раз с заменой ремня и прочих зап.частей по регламенту. Вообщем цена за ТО всегда разная. А бумажки с заказ-нарядом я не храню.

ипануться..каждые 30 тысяч вбрасывать такую сумму...да на движках ремни ГРМ щас дольше ходят..и замена дешевле... видимо богатый человек вы...это и называется " коробка говно" ...а че не каждое ТО то? еще дольше ходить будет...стопудова...и ремень ГРМ заодно меняйте..хули.. а масло каждую 1000 км...и вечный двигатель же будет почти..не?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12881
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх