Панимаешь, друх. Дизайн бывает функциональный. Для обеспечения технологичности, например. Как у логана первого, гелика, унимога, хаммера Х3, доджа нитро, доджа калибера. Это можно понять, принять. В этом можно найти даже некое эстетство. А бывает просто уродство. Со сложными штампами, кучей сварки, усилений, сборочных операций, но при этом непропорциональное и отталкивающее. Как, например, приора или газ 31105, уаз 3162...
Оправдать дизайнера, лепившего "Атамана" ограниченными технологиями никак не получится, потому что потребный технологический уровень по кузову там повыше чем у мерседеса тех времен.
Вот тебе румынский АРО - 244. Думаю, там дизайнера сильнее чем на ГАЗе хомутали.
Почему симбир и прочие атаманы не могли быть хотя бы такими?
Это сообщение отредактировал Kit163 - 26.02.2018 - 22:29