Автомобиль c ГБО взорвался на повороте в Нижнем Новгороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexspspb
13.02.2018 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Zlobnbli @ 13.02.2018 - 09:58)
Почему то если что то взрывается в багажнике все паникеры приписывают что это ГБО.  Так вот истерички, нормально установленное ГБО не может взорваться физически.  А если была утечка, и водитель проигнорировал, это уже вина водителя и установщиков, но ни как не ГБО.

хоть один взрыв на бензинке или дизеле без аварии видел? gigi.gif
Вы все спецы по установке? даже в проверенном месте могут накосячить.
почему не купить машину изначально на газу если нету денег бензинку заправлять?

Это сообщение отредактировал alexspspb - 13.02.2018 - 10:07
 
[^]
8206711
13.02.2018 - 10:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 26
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 09:40)
Цитата (8206711 @ 13.02.2018 - 09:33)
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 09:07)
Цитата (Narkozist @ 13.02.2018 - 09:03)
Никогда особо не понимал адептов ГБО в машинах. Мнимая экономия. А риск вот так подорваться есть в любом случае. Да и двигателю не слишком хорошо на газу работать - "сушится"

А я хотел поставить. С такими ценами на бензин. потом отоговорили. Гараж со смотровой ямой, да еще и подвал. Начнет вдруг травить (пропан), пойдет в яму. Рядом еще два гаража. Заводим утром.. Хуяк, и летим. Ну а потом правительство еще доперло, что холопы с такими ценами на бензин быстро на газ пересядут, и нате вам 15 тыс за регистрацию ГБО. В общем, стоит машина в гараже. Выезжаю раз в неделю, чтобы не застаивалась. Больше не трогаю.

Регистрация итого грубо 5000 но вот набегаешься с ней как бобик это факт))
А по теме если, то дай дураку хер стеклянный...

ага, 5000. Были б спички, был бы рай, как в том анкедоте. У нас на кубани гаеры от 13000 просят. Ну и стоимость этой мины в багажник туда накинуть, самое дешевое на карбюраторного жигуля 35000. итого уже без малого полтинник.
Да еще и дежурят гайцы на газовых заправках, проверяют доки. И реально могут авто с учета снять, кто особо грамотный и упорно деньги отдавать не хочет. Кому нужны такие проблемы?

А кто мешает все оформить? У меня оформлено и я знаю о чем говорю, не гайцы берут деньги за переоформление. В гаи только две гос пошлины одна 850 вторая 800.
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 10:08
9
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Умиляют "спецы" противники ГБО. Или экономили на установке и получили то за что заплатили, или попали к криворуким установщикам (в принципе тоже сэкономили). Еще просто убивают умники, которые в распределенный впрыск тулят ГБО для карбюратора или моноврпыска, а потом ругают всех и вся за то что у них "хлопок обратный заебал". А хуле ж ты, олень, хотел?! ГБО не той полярности поставил и возмущается lol.gif
А по поводу "сушится" уже устал объяснять-разубеждать. заебали просто.

Если шо, ГБО уже больше 10 лет эксплуатирую.
 
[^]
Oktyabrski
13.02.2018 - 10:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
За все в этой жизни приходится платить. Вам правда нужна большая машина, чтобы 90% времени возить свою задницу? Статус? Ну тогда не жалуйтесь, что вокруг заправки приходится кататься :) Или вы купили пикап, чтобы раз в 10 лет перевезти шкаф на дачу? Ну на всякий случай. Полный привод с механическими блокировками и раздаткой, чтобы забираться на бордюры?
Просто надо сесть и написать на бумаге зачем вам автомобиль, какие задачи вы планируете с его помощью решать и что ждете он него. Прикиньте сколько стоят запчасти, оцените конструкцию. Чтобы потом не удивляться, что стабилизатор меняется только в сборе, приводной ремень без натяжителя заменить без спецприспособ не выйдет, а цепь вытягивается и требует замены гораздо раньше, чем обычный ременной ГРМ в других движках...
Одним словом хотите экономить? Думайте головой! Пересаживайтесь на машины поменьше, дизеля, гибриды. И тогда машина станет для вас источником только положительных эмоций.
 
[^]
alexspspb
13.02.2018 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 09:19)
[QUOTE=Sieg98rus,13.02.2018 - 09:18] [QUOTE=DenisLYSS,13.02.2018 - 09:02]
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий. [/QUOTE]
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ.

кстати шпал накидали. написали про правильную установку. а хоть кто-то из вас знает что надо сделать при установке газа чтобы клапана не горели? cool.gif
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 10:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:08)
Умиляют "спецы" противники ГБО.

Мне, к примеру, совершенно фиолетово чем вы заправляете свою машину. Хоть спирт заливайте - дело ваше.
себе никогда газ не поставлю, ибо не хочу - но и ГБО хаять не буду - зачем?
А ваще, что бензин, что газ - все хуйня. Я теслоподобную машину хочу. на батарейках.
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 13:10)
а хоть кто-то из вас знает что надо сделать при установке газа чтобы клапана не горели? cool.gif

Любой, кто знает устройство ДВС не из интернетов скажет - клапана горят из за плохого охлаждения тарелки клапана, связанной с особенностью горения газовой смеси. Поэтому рекомендуется в БУ двигателем заливать прогу для газового мотора - что бы оптимизировать УОЗ.
 
[^]
EXinkvizitor
13.02.2018 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1881
Цитата (Flexso @ 13.02.2018 - 08:09)
Был такой баллон, пока был молод и один, а потом жена ответственность. В багажнике 100 литровая штука стояла, черпал силы из неё 3 литровый мотор, седан. Это присказка.
По зиме заправился и что то там сломалось, ну я и положил болт на него. Потом настало лето жарко, а физику никто не отменял и его блять давлением распёрло, перегородки выбило (как мне потом сказали). И в машине стало так сильно вонять газом шо пизда. И вот стою я в пробке, а курить хочется пиздец. Ну не буду томить закурил, от зажигалки и нихуя не пиздануло (псих блять однозначно). Потом стравил часть газа и мне демонтировали данное оборудование. Так к чему я это, в машине пиздец как воняло, хотя авто седан и баллон в багажнике, закурил от зажигалки и нормально. Как блять воняет у них что концентрации достаточно для взрыва, они что не чувствуют или им нос ампутировали?

П.С. Почитал комменты ниже, газ вроде как пропан был.
П.С.С. Ещё добавлю стравливать его было то ещё весёлое занятие. Конечно трубки не удобно стоят и пришлось 1,5 бутылке срезать горло и её поставлял. Туда наливался газ и потом я его выливал. Мои опыты :) Газ можно налить в открытую ёмкость и он будет в виде жидкости, конечно испаряется но очень очень вяло. Если поджечь (я и это сделал) то просто горит сверху и ВСЁ, а вот если потом пнуть то будет как в кино. Если выливать в песок к примеру то газ испаряется уже быстро и получаешь ледяную глыбу из песка и льда %)

наконец то нормальный комент, а то заяебали с "баллон взорвался"
Да хуй когда пропан-бутан взорвется в баллоне!!
Балон про мне вскрыли на СТО с половиной газа внутри. Я уже думал пиздец, а хер там. Просто жидкость и воняет. Сильно Воняет .
ХЗ как пилот этого Туксона не услышал вонь.
 
[^]
Sieg98rus
13.02.2018 - 10:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 35
Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 10:10)
[QUOTE=alexspspb,13.02.2018 - 09:19] [QUOTE=Sieg98rus,13.02.2018 - 09:18] [QUOTE=DenisLYSS,13.02.2018 - 09:02]
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий. [/QUOTE]
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ. [/QUOTE]
кстати шпал накидали. написали про правильную установку. а хоть кто-то из вас знает что надо сделать при установке газа чтобы клапана не горели? cool.gif

На метане вариатор зажигания ставят. Я тоже хотел, чтобы поставили, но установщики отговорили. Сказали, что для пропана достаточно и штатного ЭБУ. Двигатель 3S-GE BEAMS, "родной" бензин - 98й. Видимо, поэтому и не заморачивались с зажиганием.
 
[^]
одинизмногих
13.02.2018 - 10:18
-1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10822
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 10:12)

Мне, к примеру, совершенно фиолетово чем вы заправляете свою машину. Хоть спирт заливайте - дело ваше.
себе никогда газ не поставлю, ибо не хочу - но и ГБО хаять не буду - зачем?
А ваще, что бензин, что газ - все хуйня. Я теслоподобную машину хочу. на батарейках.

Вот зря ты это написал: сторонник ГБО - он как веган. Если ты не с ними, то ты автоматически против них. gigi.gif
P.S. ...щяз ещё и за Теслу шпал накидают, чтоб не отдалялся от коллектива. rulez.gif
 
[^]
gypopo
13.02.2018 - 10:18
17
Статус: Offline


проклятый либераст

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 4294
Цитата
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

Не надо ни в чем убеждать газофобов. Пусть ездят на бензине, у них денег много. Тем более безопасность, спокойствие. А как газ мотор убивает! Ваще в хлам, голову с клапанами надо менять каждые 100т.км.
Просто поймите, если все начнут переходить на газ - образуются очереди, а они нам не надо, и цену могут взвинтить.
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 10:19
-1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 09:10)
[QUOTE=alexspspb,13.02.2018 - 09:19] [QUOTE=Sieg98rus,13.02.2018 - 09:18] [QUOTE=DenisLYSS,13.02.2018 - 09:02]
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий. [/QUOTE]
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ. [/QUOTE]
кстати шпал накидали. написали про правильную установку. а хоть кто-то из вас знает что надо сделать при установке газа чтобы клапана не горели? cool.gif

Не раскручивать дрыгатель больше 4000 об/мин. 4-е поколение само переводит машину на бенз, если раскрутили больше 4тыс. тогда клапана не горят.
Вся кака в том, что газ горит дольше жидких топлив ,поэтому и ограничены обороты его использования (потом плазма "режет" выпускные клапана)
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:12)

А ваще, что бензин, что газ - все хуйня. Я теслоподобную машину хочу. на батарейках.

Не хочу расстраивать, но всякое бывает. Любой механизм потенциально опасен.*пардон. жыпег*
 
[^]
Иногость
13.02.2018 - 10:21
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 10:05)
Цитата (Иногость @ 13.02.2018 - 12:55)
Сушится двигатель у него  gigi.gif , наоборот двигатель меньше страдает, чем от бензина с присадками.

И вы тоже специалист, кстати )))) Выигрыш газа перед бензином в эксплуатации двигателя один - нет отравления моторного масла продуктами сгорания бензина. И все.
Поэтому масла для газовых моторов имеют в своем составе другой пакет присадок.

Я использовал ГБО на газельке, по цене выходили затраты на топливо как на жигулях. Октановое число у газа больше, соответственно детонация меньше. Никаких нагаров в камере сгорания. Думайте что пишите, дартаньян мля.
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:19)

Не раскручивать дрыгатель больше 4000 об/мин. 4-е поколение само переводит машину на бенз, если раскрутили больше 4тыс. тогда клапана не горят.
Вся кака в том, что газ горит дольше жидких топлив ,поэтому и ограничены обороты его использования (потом плазма "режет" выпускные клапана)

В идеале требуется иное расположение кулачков, иная форма выпускного коллектора, иное днище поршня - это основное. В чисто газовых моторах это сделано. В нашем случае же все универсально. А универсальное по определению хуже узкоспециализированного.
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 10:23
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
ГБО 4+ поколения, установленное согласно регламенту, более безопасно, нежели бензиновое оборудование.


Как-то я запилил статью тут же, на ЯПе, о мифах, связанных с ГБО: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html

Это к тому, что в вопросе я хорошо разбираюсь - круче чем 95% установщиков, коим, я, кстати, не являюсь. И меня реально умиляют противники ГБО, которые всегда стремятся высказать своё особо ценное мнение лютый бред о вреде ГБО, абсолютно не понимая в этой области.
 
[^]
Sieg98rus
13.02.2018 - 10:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 35
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 10:19)
[QUOTE=alexspspb,13.02.2018 - 09:10] [QUOTE=alexspspb,13.02.2018 - 09:19] [QUOTE=Sieg98rus,13.02.2018 - 09:18] [QUOTE=DenisLYSS,13.02.2018 - 09:02]
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий. [/QUOTE]
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ. [/QUOTE]
кстати шпал накидали. написали про правильную установку. а хоть кто-то из вас знает что надо сделать при установке газа чтобы клапана не горели? cool.gif [/QUOTE]
Не раскручивать дрыгатель больше 4000 об/мин. 4-е поколение само переводит машину на бенз, если раскрутили больше 4тыс. тогда клапана не горят.
Вся кака в том, что газ горит дольше жидких топлив ,поэтому и ограничены обороты его использования (потом плазма "режет" выпускные клапана)

У меня 4000 - это средние обороты. Как его не крутить то?)))
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Иногость @ 13.02.2018 - 13:21)
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 10:05)
Цитата (Иногость @ 13.02.2018 - 12:55)
Сушится двигатель у него  gigi.gif , наоборот двигатель меньше страдает, чем от бензина с присадками.

И вы тоже специалист, кстати )))) Выигрыш газа перед бензином в эксплуатации двигателя один - нет отравления моторного масла продуктами сгорания бензина. И все.
Поэтому масла для газовых моторов имеют в своем составе другой пакет присадок.

Я использовал ГБО на газельке, по цене выходили затраты на топливо как на жигулях. Октановое число у газа больше, соответственно детонация меньше. Никаких нагаров в камере сгорания. Думайте что пишите, дартаньян мля.

ну куда мне, инженеру, до вас ))))
1) двигатель газели уебище само по себе, даже на бензине ( и даже вариации 406 го). Как можно сравнивать?
2) детонация меньше, надо ставить УОЗ раньше - а БУ не дает - в программе нет таких углов.
3) Какой нахуй нагар на сухом газе? А вот поршневые кольца страдают - но для движка газели это не актуально, он сдохнет раньше по другим причинам.

Это сообщение отредактировал Alex711 - 13.02.2018 - 10:28
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 10:29
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:22)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:19)

Не раскручивать дрыгатель больше 4000 об/мин. 4-е поколение само переводит машину на бенз, если раскрутили больше 4тыс. тогда клапана не горят.
Вся кака в том, что газ горит дольше жидких топлив ,поэтому и ограничены обороты его использования (потом плазма "режет" выпускные клапана)

В идеале требуется иное расположение кулачков, иная форма выпускного коллектора, иное днище поршня - это основное. В чисто газовых моторах это сделано. В нашем случае же все универсально. А универсальное по определению хуже узкоспециализированного.

Was? Это все реализуют для повышения КПД двигателя и с клапанами сии фрикции не связаны. Ограничивающий фактор - время горения топливо-воздушной смеси. Она должна выгорать к моменту открытия клапанов. Все. Точка.

Собственно ГБО, как и дизель, ограничены в оборотах временем рабочего процесса, но никак не конструкцией.
У дизеля обороты ограничивают продолжительность впрыска топлива и время "реакции" пружин.
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 10:30
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата
А вот поршневые кольца страдают

И по какой причине это происходит? Как инженер инженеру.
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 10:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:29)
Это все реализуют для повышения КПД двигателя и с клапанами сии фрикции не связаны. Ограничивающий фактор - время горения топливо-воздушной смеси. Она должна выгорать к моменту открытия клапанов. Все. Точка.


Связано, блять! На газовом моторе углы открытия/закрытия/перекрытия клапанов отличаются от бензинового. Именно в силу горения газовой смеси. Поэтому особая форма днища поршня и выхлопных коллекторов - для "завихрения" смеси и более быстрого выброса в трубу.
Вы простую вещь не понимаете - на БЕНЗИНОВЫЙ мотор вы ставите ГАЗ - а он конструктивно другой, он заточен под горение бензина, а не газа. Глобальных проблем нет, естественно, но чисто газовый движок ходит и дольше и надежнее и мощнее. Но чисто газовый вариант - анреал для РФ.

Это сообщение отредактировал Alex711 - 13.02.2018 - 10:36
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:30)
Цитата
А вот поршневые кольца страдают

И по какой причине это происходит? Как инженер инженеру.

Точно не знаете? Или тролите?
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 10:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:32)
Связано, блять! На газовом моторе углы открытия/закрытия/перекрытия клапанов отличаются от бензинового. Именно в силу горения газовой смеси.

Не-а. Углы влияют исключительно на наполнение/выпуск/продувку. Чо там при этом поступает на вход - дело уже не особо важное.

Газовая смесь при коэффициенте избытка воздуха в в диапазоне 0,98 - 1,02 горит нна 5% быстрее, чем смесь бензиновая. Офигеть разница.
 
[^]
Romasrv
13.02.2018 - 10:37
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
НА ГБО около 10 лет.
Экономия на нем зависит от пробегов, если у вас в год 5000 оно вам сто лет не снилось. Если 30 000 год тогда уже стоит.
ГБО не прощает не досмотров или халтуры. Если появился запах газа, пох. где в салоне или на руже - я даже заводить не буду. Есть еще уникумы которые отсечку на баллоне сдвигают. А вообще всегда не доливаю литров 5 газа, ибо полный баллон летом это зло. В остальном никаких проблем, и поменять фильтр раз в 10 тыс это мелочь.

А так каждому свое - кому газ кому дизель или бензин.
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (hercules2000 @ 13.02.2018 - 13:36)
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:32)
Связано, блять! На газовом моторе углы открытия/закрытия/перекрытия клапанов отличаются от бензинового. Именно в силу горения газовой смеси.

Не-а. Углы влияют исключительно на наполнение/выпуск/продувку. Чо там при этом поступает на вход - дело уже не особо важное.

Газовая смесь при коэффициенте избытка воздуха в в диапазоне 0,98 - 1,02 горит нна 5% быстрее, чем смесь бензиновая. Офигеть разница.

ну даже не знаю как прокомментировать... Вроде и все правильно пишите, а сути не видите.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55398
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх