Автомобиль c ГБО взорвался на повороте в Нижнем Новгороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TeodorB
13.02.2018 - 10:40 [ показать ]
-11
murgab
13.02.2018 - 10:47
6
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Вы видели пропановый баллон? Да он взорвется, если к нему динамитную шашку привязать и то вместе с ней. На солнцепеке если поставить закаченный под вентиль. А если поплавок не выдирать, как некоторые делают, его под завязку не закачаешь. Там сталь, при этом давление не высоко. Метановый может, там давление дикое. И то эти баллоны тестирут, рассчитывают, совершенствуют. Но они из-за давления более опасны в смысле разрушения. Утечка газа в салон и образование взрывоопасной смеси. И то как видите без летального исхода.

Это сообщение отредактировал murgab - 13.02.2018 - 10:48
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:32)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:30)
Цитата
А вот поршневые кольца страдают

И по какой причине это происходит? Как инженер инженеру.

Точно не знаете? Или тролите?

Реально не знаю (не понимаю физики-механики процесса).
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 10:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:38)
ну даже не знаю как прокомментировать... Вроде и все правильно пишите, а сути не видите.

Да ладно?

Суть - перед нами тепловой двигатель. Он работает по определенным физическим принципам (гуглить цикл Отто), преобразовывая тепловую энергию в механическую работу. И можно легко абстрагироваться от источника тепловой энергии, будь то газ, бензин, спирт, нитрометан или смесь любых перечисленных ингридиентов.

Важны лишь два параметра:
- теплота вспышки заряда
- время (скорость) сгорания заряда.

У бензина и пропан/бутановой смеси данные параметры различаются крайне незначительно. Потому любой бензиновый двигатель можно заставить работать на газе.

Для некоторых двигателей есть, конечно, нюансы, не дающие установить газ "просто так":
- бензин дает нагар (смазка и термоинтерфейс для отвода тепла от клапанов к седлам) - критично для движков с термонагруженными клапанами. Газ нагара не дает. Клапаны работают без должного теплоотвода - привет, прогар. Да, кстати, Хондовские движки сюда тоже относятся :(
- бензин охлаждает форсунки на движках с прямым впрыском

Эти нюансы для отдельных двигателей решаются:
- довпрыском бензина (порядка 10%)
- установкой т.н. "капельницы"

Вот и вся "суть"
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 10:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:51)
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:32)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:30)
Цитата
А вот поршневые кольца страдают

И по какой причине это происходит? Как инженер инженеру.

Точно не знаете? Или тролите?

Реально не знаю (не понимаю физики-механики процесса).

Верхнее компрессионное кольцо смазывается бензо-воздушной смесью, соответственно оно и охлаждается ею. У газа этих свойств нет, поэтому газовые компрессионые кольца делают из более жаропрочных материалов, выдерживающих более тяжелые условия работы. Здесь есть нюанс - более крепкое кольцо работающее на сухую, хреначит стенку цилиндра как напильник - это физика. Поэтому гильза поршня тоже изготавливается из более дорогих материалов. Все это ведет к удорожанию в производстве, и нафиг не нужно для бензинового мотора. Вот и весь секрет.
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 10:55
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (TeodorB @ 13.02.2018 - 09:40)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 10:08)
Если шо, ГБО уже больше 10 лет эксплуатирую.

Ты уже наэкономил денег для покупки нормального автомобиля?

Это такие как ты покупают айфон на последние деньги и потом три года на дошике сидят. Зато с айфоном. Я же умею считать деньги.
На новом автомобиле, если тебе так интересна моя дальнейшая судьба, тоже будет установлено ГБО.
 
[^]
alexkost
13.02.2018 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Взрыв не баллона, а утечки газа из этого баллона dont.gif. При взрыве баллона искали бы останки этого авто в радиусе 100 метров будь он полоный. Для "газофобов" где утечка возможна внутри авто рекомендую ставить нечто подобное.

Автомобиль c ГБО взорвался на повороте в Нижнем Новгороде
 
[^]
sok69
13.02.2018 - 11:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:53)
Цитата (gubkinbobkin @ 13.02.2018 - 12:38)
Цитата (Narkozist @ 13.02.2018 - 09:03)
Да и двигателю не слишком хорошо на газу работать - "сушится"

Заколебали со своим сушится. Чему там сушиться? Я ещё встречал такие мемы, что алюминий на поршне усыхает и образуется щель между цилиндом gigi.gif Клапана на карбюраторных мусорках горят, ещё ладно.

Хер знает что там сушится... урюк, наверное.
Но! Верхнее компрессионное кольцо работает в жестком режиме - на сухом трении по стенкам цилиндра. Потому что у газа хуевая смазывающая способность, в силу своей химической природы )) Поэтому "газовые" поршневые кольца, а если конкретно - верхнее кольцо, для чисто газовых моторов, изготавливается их других материалов. Вот и весь секрет.

Зачем Вы пишите о том, о чем не фига не понимаете?
В камее сгорания ничего не смазывает - там ад, после поджига топливной смеси. Смазывает масло.
 
[^]
sok69
13.02.2018 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Oktyabrski @ 13.02.2018 - 10:08)
За все в этой жизни приходится платить. Вам правда нужна большая машина, чтобы 90% времени возить свою задницу? Статус? Ну тогда не жалуйтесь, что вокруг заправки приходится кататься :) Или вы купили пикап, чтобы раз в 10 лет перевезти шкаф на дачу? Ну на всякий случай. Полный привод с механическими блокировками и раздаткой, чтобы забираться на бордюры?
Просто надо сесть и написать на бумаге зачем вам автомобиль, какие задачи вы планируете с его помощью решать и что ждете он него. Прикиньте сколько стоят запчасти, оцените конструкцию. Чтобы потом не удивляться, что стабилизатор меняется только в сборе, приводной ремень без натяжителя заменить без спецприспособ не выйдет, а цепь вытягивается и требует замены гораздо раньше, чем обычный ременной ГРМ в других движках...
Одним словом хотите экономить? Думайте головой! Пересаживайтесь на машины поменьше, дизеля, гибриды. И тогда машина станет для вас источником только положительных эмоций.

Берите машину, которую хотите, ставьте газ и наслаждайтесь расходом как на пузотерке. Вариант нормальных пацанов.
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 11:03
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:55)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:51)
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:32)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 13:30)
Цитата
А вот поршневые кольца страдают

И по какой причине это происходит? Как инженер инженеру.

Точно не знаете? Или тролите?

Реально не знаю (не понимаю физики-механики процесса).

Верхнее компрессионное кольцо смазывается бензо-воздушной смесью, соответственно оно и охлаждается ею. У газа этих свойств нет, поэтому газовые компрессионые кольца делают из более жаропрочных материалов, выдерживающих более тяжелые условия работы. Здесь есть нюанс - более крепкое кольцо работающее на сухую, хреначит стенку цилиндра как напильник - это физика. Поэтому гильза поршня тоже изготавливается из более дорогих материалов. Все это ведет к удорожанию в производстве, и нафиг не нужно для бензинового мотора. Вот и весь секрет.

Сэр, вы дико заблуждаетесь! Все с точностью до наоборот происходит.
Бензин смывает со стенок масляную пленку и испаряется с нею, именно по этой причине первое компрессионное страдает недостатком смазки.
Гомогенная ТВС которой является смесь газ(топливо)-газ(воздух) при всем своем пролетарском желании не может смыть масляную пленку по определению, соответственно и масляного голодания у колец нет.
Чо охлаждается бензином в ЦПГ, так это впускной (-ные) клапана. Именно на него направлен факел форсунки. Делается это не столько с целью охладить клапан (ему и воздуха хватает с головой (ДВС с непосредственным впрыском в камеру тому подтверждение)), сколько с целью испарить жидкое топливо для улучшения процесса смесеобразования.

Ну как-то таГ.
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 11:05
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 09:55)
Верхнее компрессионное кольцо смазывается бензо-воздушной смесью, соответственно оно и охлаждается ею. У газа этих свойств нет, поэтому газовые компрессионые кольца делают из более жаропрочных материалов, выдерживающих более тяжелые условия работы. Здесь есть нюанс - более крепкое кольцо работающее на сухую, хреначит стенку цилиндра как напильник - это физика. Поэтому гильза поршня тоже изготавливается из более дорогих материалов. Все это ведет к удорожанию в производстве, и нафиг не нужно для бензинового мотора. Вот и весь секрет.

Простите, но трохи бред.

Бензин испаряется при температурах намного меньших, нежели температура работы этого кольца. А в испаренном состоянии бензин мало чем отличается от того же газа.

На самом же деле верхнее кольцо смазывается так же, как и остальные - микрокапельками масла в выемках хона на стенке цилиндра.
 
[^]
sok69
13.02.2018 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 10:26)
Цитата (Иногость @ 13.02.2018 - 13:21)
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 10:05)
Цитата (Иногость @ 13.02.2018 - 12:55)
Сушится двигатель у него  gigi.gif , наоборот двигатель меньше страдает, чем от бензина с присадками.

И вы тоже специалист, кстати )))) Выигрыш газа перед бензином в эксплуатации двигателя один - нет отравления моторного масла продуктами сгорания бензина. И все.
Поэтому масла для газовых моторов имеют в своем составе другой пакет присадок.

Я использовал ГБО на газельке, по цене выходили затраты на топливо как на жигулях. Октановое число у газа больше, соответственно детонация меньше. Никаких нагаров в камере сгорания. Думайте что пишите, дартаньян мля.

ну куда мне, инженеру, до вас ))))
1) двигатель газели уебище само по себе, даже на бензине ( и даже вариации 406 го). Как можно сравнивать?
2) детонация меньше, надо ставить УОЗ раньше - а БУ не дает - в программе нет таких углов.
3) Какой нахуй нагар на сухом газе? А вот поршневые кольца страдают - но для движка газели это не актуально, он сдохнет раньше по другим причинам.

Да-да!
Приятель откатал на Газели 460 тыс и продал ее. Пацанам сказал - капиталку е делал, но маслице стала подъедать.
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 11:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 10:03)
Чо охлаждается бензином в ЦПГ, так это впускной (-ные) клапана. Именно на него направлен факел форсунки. Делается это не столько с целью охладить клапан (ему и воздуха хватает с головой (ДВС с непосредственным впрыском в камеру тому подтверждение)), сколько с целью испарить жидкое топливо для улучшения процесса смесеобразования.

Ну как-то таГ.

Совершенно верно! agree.gif
 
[^]
Wuglusskr
13.02.2018 - 11:08
8
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
Одиннадцать лет! ОДИННАДЦАТЬ, КАРЛ! rulez.gif Мой автомобиль бензин видел только при зимнем запуске. Проехал я за это время больше 100ткм.
И через 11 лет я разобрал двиг для замены резинок и маслосъемных колец. Двиг внутри ИДЕАЛЬНО чистый! Даже рыжего налета не было.
Поменял маслосъемки и резинки. Машина ездит у нового хозяина до сих пор. Но он, уверяя меня! sm_biggrin.gif , что газ вреден - ГБО снял gigi.gif

Так вот после этих 11 лет и моего ЛИЧНОГО ремонта двигателя, меня ни один суперэксперт не убедит, что газ вреден для мотора.

Про утечки, взрывы и прочий пиздос вообще молчу.
 
[^]
GeorgeSKP
13.02.2018 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 09:45)
Ну ставьте, какие проблемы.

С моими пробегами и расходом топлива-нет смысла
 
[^]
АлВул
13.02.2018 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Цитата (Flexso @ 13.02.2018 - 13:09)
Был такой баллон, пока был молод и один, а потом жена ответственность. В багажнике 100 литровая штука стояла, черпал силы из неё 3 литровый мотор, седан. Это присказка.
По зиме заправился и что то там сломалось, ну я и положил болт на него. Потом настало лето жарко, а физику никто не отменял и его блять давлением распёрло, перегородки выбило (как мне потом сказали). И в машине стало так сильно вонять газом шо пизда. И вот стою я в пробке, а курить хочется пиздец. Ну не буду томить закурил, от зажигалки и нихуя не пиздануло (псих блять однозначно). Потом стравил часть газа и мне демонтировали данное оборудование. Так к чему я это, в машине пиздец как воняло, хотя авто седан и баллон в багажнике, закурил от зажигалки и нормально. Как блять воняет у них что концентрации достаточно для взрыва, они что не чувствуют или им нос ампутировали?

П.С. Почитал комменты ниже, газ вроде как пропан был.
П.С.С. Ещё добавлю стравливать его было то ещё весёлое занятие. Конечно трубки не удобно стоят и пришлось 1,5 бутылке срезать горло и её поставлял. Туда наливался газ и потом я его выливал. Мои опыты :) Газ можно налить в открытую ёмкость и он будет в виде жидкости, конечно испаряется но очень очень вяло. Если поджечь (я и это сделал) то просто горит сверху и ВСЁ, а вот если потом пнуть то будет как в кино. Если выливать в песок к примеру то газ испаряется уже быстро и получаешь ледяную глыбу из песка и льда %)

А не ездил бы на газе ничего этого и не узнал бы. И ледяную глыбу из песка не видел бы никогда.
 
[^]
GeorgeSKP
13.02.2018 - 11:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Wuglusskr @ 13.02.2018 - 11:08)
Одиннадцать лет! ОДИННАДЦАТЬ, КАРЛ! rulez.gif

Если бы газ был так опасен для двигателя и окружающих, половина Европы на нём бы не ездила. Да, есть некоторые ограничения вроде запрета въезда на подземные паркинги, но это нюансы.
Даже на Х5 в кузове Е53 на заводе ставилось ГБО, что говорить про менее статусные машины
 
[^]
GeorgeSKP
13.02.2018 - 11:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (sok69 @ 13.02.2018 - 11:05)
Приятель откатал на Газели 460 тыс и продал ее. Пацанам сказал - капиталку е делал, но маслице стала подъедать.

Для такого пробега это совершенно нормальное явление
 
[^]
Radiy
13.02.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2151
про "газ сушит мотор"
где то встречал, что двигателям с никасиловым покрытием цилиндров. противопоказан газ, (типа проникает в аллюминий и разрушает никасиловое покрытие)
в принципе и от российского бензина оно еще быстрее разрушается...
но вопервых таких движков уже осталось единицы, во вторых большинство машин - гильзы чугуняка, а ей пофиг на газ.
думаю именно из за этих движков и появился миф про " сохнущий " двигатель

Это сообщение отредактировал Radiy - 13.02.2018 - 11:25
 
[^]
АМАЛКЕР
13.02.2018 - 11:28
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1781
Что-бы пропан загорелся, необходимо приготовить смесь примерно килограмма пропана на 13 килограмм воздуха.
В иных пропорциях будет либо ничего, либо вялое тление.

Что-бы взорвался (именно взорвался) автомобиль, в его солон надо напустить газа столько, что человек уже не сможет там находиться из-за вони меркаптана, который добавляют к не имеющему запаха пропану именно для его идентификации.

Взрываются баллонами в 90% случаев метановые установки, т.к. в пропановом баллоне редко может подняться давление выше 15 кг/см.кв.
Естественно не берем случаи влезания в мультиклапан шаловливых ручек с целью блокировки предохранительных клапанов.

Метан содержится в баллоне в газообразном виде, под очень большим давлением, естественно нагрузка на баллон выше на порядок.
Еще усугубляют ситуацию новомодные композитные баллону, которые как показала практика сильно нежнее стальных.

На пропане за 100000км сэкономил 200000р.
Вот и считайте.
 
[^]
alexkost
13.02.2018 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Газ менее загрязняет масло продуктами сгорания, поршневая, вкладыши живут наааамного дольше ! Единственное не рекомендую на газу очень долгую эксплуатацию "внатяг" сильно гружёного авто особенно по горам.

Для математики: Установка ГБО на легковой 4-х цилиндровый двигатель в среднем слегка завышенном уровне 25 000 руб. Полная окупаемость через 12000 км. то есть через 12000 км тебе какой то добрый дядя "подарил" ГБО, которое ты ещё может быть и захочешь-сможешь продать. Итого эффект окупаемости настигает намного раньше, допустим при 50% падении стоимости ГБО из-за амортизации то это 6000 км.

Это сообщение отредактировал alexkost - 13.02.2018 - 11:46
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 11:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (alexkost @ 13.02.2018 - 10:34)
Газ менее загрязняет масло продуктами сгорания, поршневая, вкладыши живут наааамного дольше ! Единственное не рекомендую на газу очень долгую эксплуатацию "внатяг" сильно гружёного авто особенно по горам.

Время от времени приходится буксировать автомобилем Skoda Octavia 1.6 MPI двухтонный батман (прицеп для перевозк двух лошадей). Он, падла, такой тугой, что большую часть времени газ выжат полностью. И в таком режиме километров 600. На газу.

И хоть бы что.
 
[^]
alexkost
13.02.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Цитата (hercules2000 @ 13.02.2018 - 11:39)
Цитата (alexkost @ 13.02.2018 - 10:34)
Газ менее загрязняет масло продуктами сгорания, поршневая, вкладыши живут наааамного дольше !  Единственное не рекомендую на газу очень долгую эксплуатацию "внатяг" сильно гружёного авто особенно по горам.

Время от времени приходится буксировать автомобилем Skoda Octavia 1.6 MPI двухтонный батман (прицеп для перевозк двух лошадей). Он, падла, такой тугой, что большую часть времени газ выжат полностью. И в таком режиме километров 600. На газу.

И хоть бы что.

Да, это не категорично, но желательно для двигателя (даже если ездиешь на бензине). Газ чуток как раз на те самые 10-15 % лучьше "греет" двигатель чем бензин. Мелочь но всё же.
 
[^]
AK78Mag
13.02.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Басмач

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1204
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 09:07)
Цитата (Narkozist @ 13.02.2018 - 09:03)
Никогда особо не понимал адептов ГБО в машинах. Мнимая экономия. А риск вот так подорваться есть в любом случае. Да и двигателю не слишком хорошо на газу работать - "сушится"

А я хотел поставить. С такими ценами на бензин. потом отоговорили. Гараж со смотровой ямой, да еще и подвал. Начнет вдруг травить (пропан), пойдет в яму. Рядом еще два гаража. Заводим утром.. Хуяк, и летим. Ну а потом правительство еще доперло, что холопы с такими ценами на бензин быстро на газ пересядут, и нате вам 15 тыс за регистрацию ГБО. В общем, стоит машина в гараже. Выезжаю раз в неделю, чтобы не застаивалась. Больше не трогаю.

3 тыс. регистрация .. откуда ты 15 взял? Было по началу да, теперь дешево.
 
[^]
vik395
13.02.2018 - 12:01
3
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
Цитата
Берите машину, которую хотите, ставьте газ и наслаждайтесь расходом как на пузотерке. Вариант нормальных пацанов.

Вот, вот. В Питере стал обращать внимание, когда на своего ХТрейла газ поставил, на газовых заправках - очень даже приличные машины заправляются: мерены, кайены, крузаки всякие...
По цене, да: изначально получилось 37 установка (балон на 72 литра "бублик" вместо запаски встал) + 8 с копейками (госпошлинами) - отдал за легалайз (можно и самому "заморочится" - тогда где то 3 выйдет). Но теперь - вместо 40 руб/литр - 18 рублей литр. Расход по городу (пробки, мать их) - больше где то на 20-30%, по трассе - максимум +10%. (надо на ТО заехать - глядишь меньше станет) Потеря мощности - практически не ощутима.
Общий запас хода (70 литров бенза+70 литров газа) - далеко за 1000 км.
НО!!! dont.gif - это в России, а вот когда по европпам катаешься - сразу все "чувствуешь" - бенз - 1,45 Ойро/литр - Газ - 0,63 Ойро/литр.... Вот такая арифметика, с высшей математикой...

Это сообщение отредактировал vik395 - 13.02.2018 - 12:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55398
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх