Автомобиль c ГБО взорвался на повороте в Нижнем Новгороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex711
13.02.2018 - 12:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 14:03)

Верхнее компрессионное кольцо смазывается бензо-воздушной смесью, соответственно оно и охлаждается ею. У газа этих свойств нет, поэтому газовые компрессионые кольца делают из более жаропрочных материалов, выдерживающих более тяжелые условия работы. Здесь есть нюанс - более крепкое кольцо работающее на сухую, хреначит стенку цилиндра как напильник - это физика. Поэтому гильза поршня тоже изготавливается из более дорогих материалов. Все это ведет к удорожанию в производстве, и нафиг не нужно для бензинового мотора. Вот и весь секрет. [/QUOTE]
Сэр, вы дико заблуждаетесь! Все с точностью до наоборот происходит.
Бензин смывает со стенок масляную пленку и испаряется с нею, именно по этой причине первое компрессионное страдает недостатком смазки.
Гомогенная ТВС которой является смесь газ(топливо)-газ(воздух) при всем своем пролетарском желании не может смыть масляную пленку по определению, соответственно и масляного голодания у колец нет.
Чо охлаждается бензином в ЦПГ, так это впускной (-ные) клапана. Именно на него направлен факел форсунки. Делается это не столько с целью охладить клапан (ему и воздуха хватает с головой (ДВС с непосредственным впрыском в камеру тому подтверждение)), сколько с целью испарить жидкое топливо для улучшения процесса смесеобразования.

Ну как-то таГ.

Ну тады пойду учиться заново - значит меня не тому учили, и все мои знания разбились о гранит форума. ))))))))))))

Я остаюсь при своем мнении - а вы считайте так, как вам удобнее ))) Я не возражаю ))

ps - просто устал горохом об стену.
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 12:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:07)
Ну тады пойду учиться заново - значит меня не тому учили, и все мои знания разбились о гранит форума. ))))))))))))

Я остаюсь при своем мнении - а вы считайте так, как вам удобнее ))) Я не возражаю ))

ps - просто устал горохом об стену.

А кто учил-то? Почему Вы уверены в правоте своего учителя? Допускаете ли Вы мысль, что вы оба можете ошибаться?
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (hercules2000 @ 13.02.2018 - 15:10)
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:07)
Ну тады пойду учиться заново - значит меня не тому учили, и все мои знания разбились о гранит форума. ))))))))))))

Я остаюсь при своем мнении - а вы считайте так, как вам удобнее ))) Я не возражаю ))

ps - просто устал горохом об стену.

А кто учил-то? Почему Вы уверены в правоте своего учителя? Допускаете ли Вы мысль, что вы оба можете ошибаться?

Ну как кто учил? Государство )))
Вы заметили, наверное - я нигде не написал о вреде газа для бензинового ДВС, я просто раскрыл тему "усушки двигателя", "горения клапанов", разницу процессов горения газа и бензина. Всего лишь объяснил откуда взяли инфо о вреде газа сторонники бензина. Они ведь не могут объяснить сами )))) Только и всего.

Это сообщение отредактировал Alex711 - 13.02.2018 - 12:18
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 12:22
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:07)

Ну тады пойду учиться заново - значит меня не тому учили, и все мои знания разбились о гранит форума. ))))))))))))

Я остаюсь при своем мнении - а вы считайте так, как вам удобнее ))) Я не возражаю ))

ps - просто устал горохом об стену.

Хошь верь, хошь не верь. АзмЪ есть анжинер-механик (Двигатели Внутреннего Сгорания), которому повезло работать по специальности.
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 12:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:16)
Ну как кто учил? Государство )))
Вы заметили, наверное - я нигде не написал о вреде газа для бензинового ДВС, я просто раскрыл тему "усушки двигателя", "горения клапанов", разницу процессов горения газа и бензина. Всего лишь объяснил откуда взяли инфо о вреде газа сторонники бензина. Они ведь не могут объяснить сами )))) Только и всего.

ну окей, какой-нибудь учебник, научная работа? Очень уж интересно найти источник, откуда есть пошло это утверждение про "усушку".

Горение клапанов - то понятно. Прогоревшие клапаны все мы видели, если не лично, то на фото уж точно.

А есть ли где в природе фото "усушенного" двигателя?
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 15:22)
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:07)

Ну тады пойду учиться заново - значит меня не тому учили, и все мои знания разбились о гранит форума. ))))))))))))

Я остаюсь при своем мнении - а вы считайте так, как вам удобнее ))) Я не возражаю ))

ps - просто устал горохом об стену.

Хошь верь, хошь не верь. АзмЪ есть анжинер-механик (Двигатели Внутреннего Сгорания), которому повезло работать по специальности.

Тогда вдвойне не понятно почему вы со мной не согласны ))))))))))
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (hercules2000 @ 13.02.2018 - 15:23)


А есть ли где в природе фото "усушенного" двигателя?

Я таких не видел ))) Где нибудь в лабораториях английских ученых, если )))
 
[^]
Sokef
13.02.2018 - 12:25 [ показать ]
-12
Alex711
13.02.2018 - 12:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (hercules2000 @ 13.02.2018 - 15:23)

ну окей, какой-нибудь учебник, научная работа? Очень уж интересно найти источник, откуда есть пошло это утверждение про "усушку".


да что тут непонятного? Поршень трет кольцом о сухую стенку гильзы - именно отсюда это и пошло. Но забывают о том, что помимо этого есть еще куча других процессов влияющих на износ двигателя.

Видимо нужно уточнить - этот процесс есть, но я сомневаюсь в его каком то заметном влиянии на ресурс двигателя. Из пробега в 400 штук уменьшить его ресурс на 15-30 тысяч - это фигня не стоящая обсуждения.
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:23)

Тогда вдвойне не понятно почему вы со мной не согласны ))))))))))

Возможно разного качества учителя были.
Возможно практики и опыта у кого-то из нас не хватает.
Мне заливали в голову, что топливо на поверхностях ЦПГ не есть гуд (опуская подробности). Газ не может смочить поверхность по своей природе, посему газ есть гуд. Но у него свои косяки есть, которых нет у "традиционных" жидких топлив.
 
[^]
Jove
13.02.2018 - 12:35
1
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (svhanz @ 13.02.2018 - 12:25)
Цитата (ПРИМа25 @ 13.02.2018 - 09:11)
Цитата
из-за утечки топлива взорвался расположенный в багажнике баллон.

Баллон по идее сам по себе взорваться не может. Чтоб был взрыв - нужен кислород, которого в баллоне нет, или очень большое давление (нагрев баллона).
Скорее всего газ травил, на скорости его "продувало", на остановке скопился и бахнул.

Однако, при такой концентрации вонь должна стоять неимоверная.
Водителю видимо было пофиг на запах или принюхался.

Цитата
Согласно правилам Ростехнадзора, запах этантиола в одорированном природном газе должен ощущаться обонянием человека при концентрации природного газа в воздухе не более 20 % об. от нижнего предела взрываемости


А тут получается минимум в 5 раз вонючее, блевать будешь дальше чем видеть. У него нос заложен был?
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 12:39
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:28)
Цитата (hercules2000 @ 13.02.2018 - 15:23)

ну окей, какой-нибудь учебник, научная работа? Очень уж интересно найти источник, откуда есть пошло это утверждение про "усушку".


да что тут непонятного? Поршень трет кольцом о сухую стенку гильзы - именно отсюда это и пошло. Но забывают о том, что помимо этого есть еще куча других процессов влияющих на износ двигателя.

Видимо нужно уточнить - этот процесс есть, но я сомневаюсь в его каком то заметном влиянии на ресурс двигателя. Из пробега в 400 штук уменьшить его ресурс на 15-30 тысяч - это фигня не стоящая обсуждения.

С чего стенке быть "сухой"? Там есть масляная пленка. Как минимум, масло "хранится" в канавках, оставленных в процессе хонингования (для этого и делают), и, благодаря такому свойству масла как смачиваемость, восстанавливает масляную пленку в цилиндре.
При ходе поршня к ВМТ, запасы масла пополняются. Избыток снимает маслосъемное кольцо.

Видел двигателя после правильной эксплуатации на ГБО, которые выходили по полтора-два ресурса, в сравнении с бензиновыми коллегами. И я сейчас крайности не рассматривал.
 
[^]
sok69
13.02.2018 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (GeorgeSKP @ 13.02.2018 - 11:21)
Цитата (sok69 @ 13.02.2018 - 11:05)
Приятель откатал на Газели 460 тыс и продал ее. Пацанам сказал - капиталку е делал, но маслице стала подъедать.

Для такого пробега это совершенно нормальное явление

Полляма без капиталки это не нормально - это отлично!
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 12:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 15:39)

С чего стенке быть "сухой"? Там есть масляная пленка. Как минимум, масло "хранится" в канавках, оставленных в процессе хонингования (для этого и делают), и, благодаря такому свойству масла как смачиваемость, восстанавливает масляную пленку в цилиндре.
При ходе поршня к ВМТ, запасы масла пополняются. Избыток снимает маслосъемное кольцо.

Все правильно) Но нужно же смотреть комплексно - 700 градусов температуры горения сжигают микродозы масла в момент вспышки. Бензовоздушная смесь распыляется в камере сгорания смачивая стенки цилиндра, смывая масло и охлаждая пару кольцо / стенка гильзы. Выполняя роль смазки и отвода тепла - это если совсем уж обобщая. Это есть гут. У газовой смеси такого нет.

В вашем же случае четко описана работа компрессора - такты есть, вспышки нет.
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 13:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:58)
Все правильно) Но нужно же смотреть комплексно - 700 градусов температуры горения сжигают микродозы масла в момент вспышки. Бензовоздушная смесь распыляется в камере сгорания смачивая стенки цилиндра, смывая масло и охлаждая пару кольцо / стенка гильзы. Выполняя роль смазки и отвода тепла - это если совсем уж обобщая. Это есть гут. У газовой смеси такого нет.

В вашем же случае четко описана работа компрессора - такты есть, вспышки нет.

Что-то мне подсказывает, что после 700 градусов вспышки бензин как-то первее сгорит, чем масло на стенках цилиндра, и смывать масло уже будет нечем :)

То масло, что на стенках цилиндра, имеет ту же температуру, что и сама стенка. То есть горячо, конечно, но не настолько, чтоб мгновенно это масло испарить/сжечь.

Ваши аргументы, по сути, это домыслы. Нет ссылки на учебники. А их почитать стоило бы. Хотя бы Григорьева 1989 года. Труд более чем основательный - не утратил своей актулальности за почти 30 лет. И там ни слова о сжигании маслянной пленки газом!

Кроме теории, есть ее и практика. И если головы с горелыми клапанами еще существуют, то вот с ЦПГ ситуация очень занятная: на газе движки проходят до капиталки заметно больше чем на бензине (в 2-3 раза - это норма) при прочих равных условиях.
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 10:55)
Цитата (TeodorB @ 13.02.2018 - 09:40)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 10:08)
Если шо, ГБО уже больше 10 лет эксплуатирую.

Ты уже наэкономил денег для покупки нормального автомобиля?

Это такие как ты покупают айфон на последние деньги и потом три года на дошике сидят. Зато с айфоном. Я же умею считать деньги.
На новом автомобиле, если тебе так интересна моя дальнейшая судьба, тоже будет установлено ГБО.

Экой ты, блядь, прозреватель сквозь сетевые глубины!

А чо ж ты не разглядел мой Самсунг, купленный без кредитов, женой, мне в подарок, на ДР ?
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 13:38
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
TeodorB, не выскажи ты колкость - не словил бы тапок в свой адрес.

Экономить или нет - личное дело каждого. Но общие правила подсчетов все же существуют.
Помимо расходов на горючку и ТО есть еще и амортизационная стоимость. То есть, ты купил пепелац, отмахал на нем N километров, потом продал. Делишь разницу в стоимости на километраж и имеешь эту самую стоимость.

Так вот, тут и кроется самый прикол. Если ты покупаешь новую машину за 50000 баксов, ездишь на ней три года до 100 000, а потом продаешь ее, к примеру, за 40 000 (это если в идеале содержать, без ДТП и прочего трэша) - то у тебя без всяких топлив расход на пепелац уже 10 баксов за 100 километров. Ничо так, да? И на этом фоне действительно экономить на топливе как-то глупо.

Другое дело, когда ты ездишь на бюджетном автомобиле. В цене они теряют куда медленнее, особенно с пробегом. И тут уже топливо выходит на первое место среди всех расходов на автомобиль. И раз машинка бюджетная - это априори означает, что хозяин не может или в чилу каких-то причин не хочет тратить на машину денег больше, чем следует. Может, вместо этого он лишний раз на мальдивы скатается - тебе почем знать?

Как-то так
 
[^]
АзъЕсмь
13.02.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Экий вы тут газосрач-то развели, оказывается. Туда-сюда и псиносрач с бабосрачем будет неактуален
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (hercules2000 @ 13.02.2018 - 16:17)

Что-то мне подсказывает, что после 700 градусов вспышки бензин как-то первее сгорит, чем масло на стенках цилиндра, и смывать масло уже будет нечем :)

То масло, что на стенках цилиндра, имеет ту же температуру, что и сама стенка. То есть горячо, конечно, но не настолько, чтоб мгновенно это масло испарить/сжечь.

Ваши аргументы, по сути, это домыслы. Нет ссылки на учебники. А их почитать стоило бы. Хотя бы Григорьева 1989 года. Труд более чем основательный - не утратил своей актулальности за почти 30 лет. И там ни слова о сжигании маслянной пленки газом!

Кроме теории, есть ее и практика. И если головы с горелыми клапанами еще существуют, то вот с ЦПГ ситуация очень занятная: на газе движки проходят до капиталки заметно больше чем на бензине (в 2-3 раза - это норма) при прочих равных условиях.

Я вас больше удивлю - раньше вашпе никакой масляной пленки на гильзах не было ))) Ибо хонинговка стенок цилиндров не производилась. Либо делалась на отъебись - не военная техника, все таки. Поэтому движки тех же москвичей ходили до первой расточки гильзы )))
А насчет горячо/не горячо - вы 700 градусов себе представляете? А количество масла на стенках? Оно там в гомеопатических дозах )))
Образно говорю - вспышка, рабочий ход поршня вниз - кольца смазываются маслом на гильзе. Подьем поршня вверх на продувку - масла на стенках нет, сгорело, на сухую идет. Ход поршня вниз - всасывание - заходит бензовоздушная смесь, часть ее оседает на стенках и поршне - охлаждая узел, кольца смазываются маслом на гильзе . Ход поршня вверх, сжатие смеси, - охлаждение бензовоздушной смесью, кольцо смазывается маслом и смесью (очень сильно утрирую, но пусть будет так, для понимания процесса. на самом деле несколько по другому, но не суть). Вспышка ... И далее по кругу. Это в бензиновом моторе. В газовом сразу убирайте охлаждение и смазку верхнего кольца смесью - ее нет по определению. Вот и вся разница. Упростил как мог - не серчайте. Но смысл, я думаю, передал.
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 13:56
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 11:58)

Все правильно) Но нужно же смотреть комплексно - 700 градусов температуры горения сжигают микродозы масла в момент вспышки. Бензовоздушная смесь распыляется в камере сгорания смачивая стенки цилиндра, смывая масло и охлаждая пару кольцо / стенка гильзы. Выполняя роль смазки и отвода тепла - это если совсем уж обобщая. Это есть гут. У газовой смеси такого нет.

В вашем же случае четко описана работа компрессора - такты есть, вспышки нет.

Температура стенок ЦПГ не выше 200 градусов. И это в наиболее напряженных местах - углах поршня (переход цилиндрической стенки в донышко). Стенка цилиндра вообще около 100 градусов (150-170 при воздушном охлаждении). Масло самовоспламяняется от 250 градусов (по памяти, могу и ошибаться).
А теперь внимание. Срыв масляной пленки с поверхности происходит в момент взрывного горения, а проще говоря, при детонации. Газовое топливо не имеет склонности к детонации, по этому и сорвать масляную пленку оно не способно в момент горения.
 
[^]
АзъЕсмь
13.02.2018 - 13:56
0
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
я вас узбакою - если газ и портит двиг то оооочень и очень медленно. Если бы была массово такая херня - откатал на газе года полтора, и мотор в капиталку, так бы массово на него никто не переходил.
по идее машинки без проблем на нем ездят. а вот что летучий, под давлением и может протечь и ебануть в любой момент (я уж молчу про ДТП), это другой разговор.

Это сообщение отредактировал АзъЕсмь - 13.02.2018 - 13:58
 
[^]
Kukrinikz
13.02.2018 - 13:57
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (TeodorB @ 13.02.2018 - 12:20)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 10:55)
Цитата (TeodorB @ 13.02.2018 - 09:40)
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 10:08)
Если шо, ГБО уже больше 10 лет эксплуатирую.

Ты уже наэкономил денег для покупки нормального автомобиля?

Это такие как ты покупают айфон на последние деньги и потом три года на дошике сидят. Зато с айфоном. Я же умею считать деньги.
На новом автомобиле, если тебе так интересна моя дальнейшая судьба, тоже будет установлено ГБО.

Экой ты, блядь, прозреватель сквозь сетевые глубины!

А чо ж ты не разглядел мой Самсунг, купленный без кредитов, женой, мне в подарок, на ДР ?

Да мне вообще как-то поднасрать на твои половые трудности.
Разойдемся по углам или продолжим перебрасываться колкостями?
 
[^]
hercules2000
13.02.2018 - 13:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Alex711 @ 13.02.2018 - 12:53)
Ход поршня вверх, сжатие смеси, - охлаждение бензовоздушной смесью, кольцо смазывается маслом и смесью (очень сильно утрирую, но пусть будет так, для понимания процесса. на самом деле несколько по другому, но не суть). Вспышка ... И далее по кругу. Это в бензиновом моторе. В газовом сразу убирайте охлаждение и смазку верхнего кольца смесью - ее нет по определению. Вот и вся разница. Упростил как мог - не серчайте. Но смысл, я думаю, передал.

Логика понятна.

А теперь немного расчетов:
- какова, по-Вашему, доля именно бензина в собсно бензовоздушной смеси в плане охлаждения нагретых стенок камеры сгорания? Посчитайте, это несложно
- сколько, по-Вашему, бензина остается в жидкой фазе к моменту начала движения поршня вверх?
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 13:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (Kukrinikz @ 13.02.2018 - 16:56)

Температура стенок ЦПГ не выше 200 градусов. И это в наиболее напряженных местах - углах поршня (переход цилиндрической стенки в донышко). Стенка цилиндра вообще около 100 градусов (150-170 при воздушном охлаждении). Масло самовоспламяняется от 250 градусов (по памяти, могу и ошибаться).

Зачем нам нужна температура стенок цилиндра? Это можно отбросить как малозначительное.
Вы сами пишете про воспламенение масла при 250, фиг с ним, никинем еще 50 - при 300 градусах. Вспышка и горение происходит на 700 градусах - масло выгорает полностью со стенок. И подьем поршня вверх на выхлоп идет на сухую полностью - что в газовом, что в бензиновом.
 
[^]
Alex711
13.02.2018 - 14:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (hercules2000 @ 13.02.2018 - 16:59)

Логика понятна.

А теперь немного расчетов:
- какова, по-Вашему, доля именно бензина в собсно бензовоздушной смеси в плане охлаждения нагретых стенок камеры сгорания? Посчитайте, это несложно
- сколько, по-Вашему, бензина остается в жидкой фазе к моменту начала движения поршня вверх?

Доля бензина - мала. Но от этого она не стала несущественной. двигатель проходит сотни тысяч циклов, и любая мелочь важна.

2) Нам не нужен бензин в жидкой фазе от слова совсем ))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55398
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх