700-800 тысяч рублей — примерная цена нового внедорожника Niva

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raftman
16.05.2017 - 14:37
1
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (Енотко @ 16.05.2017 - 13:17)
Цитата (raftman @ 16.05.2017 - 13:10)
Лучше бы пикап сделали.

Зачем ? Чтобы продавать их по 12 штук в год?

целевая аудитория всё та же - рыбаки/охотники. по 12 тыс в год - к бабке не ходи. мне шнива тем и не нравится, что багажа в неё входит .уй да маленько.
 
[^]
LoveXtraiL
16.05.2017 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата
Сейчас проект Chevrolet Niva-2 находится на высокой стадии готовности, но требует основательной государственной поддержки.

Короче как всегда,просто "тема" для попилки бюджета и не более...
Мне уже просто любопытно ,когда он совсем закончится,ведь по сути то государство уже банкрот.
 
[^]
Rattus
16.05.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 74
Цитата (Imbaa @ 16.05.2017 - 16:33)

А вы рекламу ВАЗа по тв видели вообще? У них там у Весты вроде "кузов из качественной стали в базовой комплектации"! gigi.gif

Тоисть они нам одолжение сделали, что в базовой комплектации кузов из стали, каким и должен быть, а не из говна и палок.  lol.gif

Справедливости ради, в рекламе "из высокопрочной стали".
А как раз это полный пиздеж. Как была лет 30 назад сталь 08Ю различной способностью к вытяжке, так и осталась. В настоящее время добавилась часть деталей с цинковым покрытием.
Но именно "высокая прочность" не нужна для кузова, который должен при ударе в ДТП утилизировать, если так можно выразится, энергию удара в деформацию кузова в определенных направлениях.

Это сообщение отредактировал Rattus - 16.05.2017 - 14:54
 
[^]
Alf1376
16.05.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 371
Цитата (ataman102 @ 16.05.2017 - 13:42)
А теперь смотрим сбоку:

Да , в комплекте сразу две запаски ! Тоже заметили? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Alf1376 - 16.05.2017 - 15:05
 
[^]
Alf1376
16.05.2017 - 15:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 371
Цитата (orbitoclast @ 16.05.2017 - 13:57)
Цитата (Polpots @ 16.05.2017 - 13:42)
Лучше Лифан Х60 за 700 тыр куплю. Китайцы быстрее научились машины делать...

Доооо? А не боитесь что у вас где нибудь на трассе коробас пиздой пойдёт или двигло клинанёт? Китайцы они такие.

Часто видели китайцев на дороге , с такой поломкой ?
А если честно , то я не любятель автотаза , но концепт на картинке нравится .
 
[^]
Listed
16.05.2017 - 15:39
3
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
Цитата (MadZomby @ 16.05.2017 - 21:04)
Внешность огонь у машинки!

Вот я не пойму, для кого эта хуйн@, да внешний вид ничо так, а размер??? Я 190, ну не влезаю я в наши машины нормально... как с сыном ехать, а он у меня ещё больше. Почему у японцев, есть нормальных размеров тачки, у американцев тоже, где блин русская тачка. Накой эта мелкота????
 
[^]
stas1981
16.05.2017 - 15:43
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
но требует основательной государственной поддержки.

автоваз - бездонная бочка для бюджета любого уровня
НЕТ ТАКОГО БЮДЖЕТА,КОТОРЫЙ МЫ БЫ НЕ СМОГЛИ ОСВОИТЬ
 
[^]
dekokt
16.05.2017 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9080
Багажник увеличить сантиметров хоть на 20... а то опять только трусы и тапки положить...
 
[^]
vordor59
16.05.2017 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
800 тысяч это без ковриков в салоне и без набора ключей,за это придется еще стоку выкладывать.Сколько еще ждать то надо чтобы хотя бы увидеть эту Шерволе-Нива-2?
 
[^]
сергелектрик
16.05.2017 - 16:00
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (LoveXtraiL @ 16.05.2017 - 14:38)
Цитата
Сейчас проект Chevrolet Niva-2 находится на высокой стадии готовности, но требует основательной государственной поддержки.

Короче как всегда,просто "тема" для попилки бюджета и не более...
Мне уже просто любопытно ,когда он совсем закончится,ведь по сути то государство уже банкрот.

Ага, совсем банкрот. Осенью за долги Камчатку забирать придут lol.gif

Так то не вижу ничего плохого в кредитном обеспечении завода. Завод получит деньги, начнёт делать новые авто. Автомобили, есть реальный шанс, будут продаваться, рабочие получают зарплату, кормят своих детей, платят налоги, отчисления в пенсионный, на которые их родители получают пенсию.
Блять, в каком месте это плохо? То орут про разрушенные заводы, то не хотят видеть автоваз, да что не так с вами? Чем больше будет завод выпускать автомобилей, тем больше цехов построит, тем больше сотрудников наймёт, почему нужно обьяснять эти элементарные, в общем то, вещи? Сами ведь всё понимаете, но почему то пишете что то совсем оторванное от реальности.
cool.gif
 
[^]
Viuriy
16.05.2017 - 16:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 111
Цитата (Listed @ 16.05.2017 - 15:39)
Цитата (MadZomby @ 16.05.2017 - 21:04)
Внешность огонь у машинки!

Вот я не пойму, для кого эта хуйн@, да внешний вид ничо так, а размер??? Я 190, ну не влезаю я в наши машины нормально... как с сыном ехать, а он у меня ещё больше. Почему у японцев, есть нормальных размеров тачки, у американцев тоже, где блин русская тачка. Накой эта мелкота????

Ну, х.з, я, например, не люблю большие машины. В своей шниве езжу один, реже- вдвоем, весь рыболовный шмурдяк вполне влезает на заднее сиденье. А вообще, о Джимнике мечтаю- тот еще меньше, но сцукодорогой, wub.gif
 
[^]
DIABLO999
16.05.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1734
Цитата (ataman102 @ 16.05.2017 - 14:14)
Цитата (DIABLO999 @ 16.05.2017 - 13:43)
Тут 2 вещи. Либо создатели реально дебилы и все остальные или тут дело в откатах. Эта машина уже создана. Я х.з как можно ее до ума доводить 10 лет.

Это такой же "накрашенный" под внедорожник концепт, что и Шнива2
В реальной жизни эта машина выглядит вот так:

Да понятно что она так выглядит. У нашей Нивы даже салон от Шевроле. Хули там гадать. Но они почему то ее до ума 10 лет доводят. Вон на Гранту повесили шильдик Datsun и впаривают лохам.
 
[^]
Sergey0403
16.05.2017 - 16:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 489
Покупать русское говно за такие деньги - верх безумства!
 
[^]
nemec1985
16.05.2017 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Нормальная машинка, но только если больше 600 тыс в максималке за нее просить не будут. Но на это надеяться конечно не стоит.
Но что убило больше всего - это багажник. Точнее его практически полное отсутствие. Ну как можно блять делать внедорожник, в багажник которого поместится только одна бутылка воды faceoff.gif
 
[^]
RecRec
16.05.2017 - 18:49
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11370
Новое поколение Lada 4x4: похоже, это будет кроссовер

Скорее всего, следующая генерация легендарного внедорожника будет построена на платформе из ассортимента Renault-Nissan

Предполагалось, что Lada 4x4 сохранит постоянный полный привод и продольное расположение мотора, став развитием «Нивы-2», которая сейчас выпускается под именем Chevrolet Niva. В качестве силового агрегата планировали использовать новый 1,8-литровый вазовский мотор.

Кроме того, из официальных отчётов автогиганта следовало, что «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений» по новой трансмиссии 2124 — это усиленная версия существующего нивовского полного привода.

Однако позднее появилась информация, что АВТОВАЗ готов отказаться от выбранной концепции и строить новую Lada 4x4 на платформе «Дастера»! В конце января пресс-служба автогиганта объявила: процесс разработки внедорожника находится на стадии выбора платформы.

По всей видимости, выбор сделан. Как сообщает портал MassCars со ссылкой на собственные источники, в Тольятти «начали прорабатывать возможность установки на новое поколение внедорожника Lada 4х4 коробки передач от Renault».

Имеется в виду 6-ступенчатая механика TL8, которая сейчас устанавливается на полноприводные Renault Duster. Эта коробка передач пригодна только при поперечном расположении мотора, а значит, платформой для следующего поколения модели 4х4 выбрана «тележка» B0.
 
[^]
Chlenoper
16.05.2017 - 18:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Когда зап части будут свои нормальные АВТОВАЗ? Вы блять даже фильтра не можете нормальные выпускать. Нахер вас поддерживают не понимаю cranky.gif
 
[^]
вижайКА
16.05.2017 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
в итоге дровина под лям денег и вся в электрике от дяди БОСЯ. как в лес ехать так рыдать...
 
[^]
whynot7
16.05.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Мы оптимизировали требуемый уровень инвестиций
после этих слов все понятно
 
[^]
Геныч
16.05.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Я все понял! Надо на свою шниву повесить багажник/шнорк/лебеду и продать за 600! Как новый внедорожник.
Вчера с чуваками грузили кузов от лунтика (ЛуАЗ) в ГАЗель. Голый кузов, без движка-коробок и прочего. В пятером усрались. И ни следа ржавчины. Вот это сталь!!!
P.S.ЛуаЗу тому вторую жизнь подарят - проходимца сделают.
 
[^]
bereg79
16.05.2017 - 23:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 621
Цитата (nemec1985 @ 16.05.2017 - 17:20)
Нормальная машинка, но только если больше 600 тыс в максималке за нее просить не будут. Но на это надеяться конечно не стоит.
Но что убило больше всего - это багажник. Точнее его практически полное отсутствие. Ну как можно блять делать внедорожник, в багажник которого поместится только одна бутылка воды faceoff.gif

Джимник - рамный внедорожник, но багажник там еще меньше...
 
[^]
DragoIvan
16.05.2017 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
раздатка так же выть будет?
 
[^]
Эклиптика
16.05.2017 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (iCanGet @ 16.05.2017 - 13:14)
Нахуя такие машины, которые без поддержки государства нельзя поставить на конвейер?
Залог хороших продаж - качество, умеренная цена и сервисное обслуживание.

Залог хороших продаж это напечатать 100 долларовую банкноту за 10 центов и дать её арабам чтоб продали 2 барреля нефти, далее все просто...потом автопроизводителям дать под 0.5% кредит, ибо это запросто, ведь надо только напечатать бумаги!
 
[^]
ataman102
17.05.2017 - 06:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Вот что Авторевю пишет:
Цитата
В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».
В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4x4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4x4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.
 
[^]
Gadsanta
17.05.2017 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Да она такая же маленькая, че в ней возить то? У друга там в багажнике только не большой сабвуфер( который в моем хендай матрикс почти теряется в багажнике, при том, что салон у меня больше и в длину места хватает, а по габаритам как шнива) помещается и пакетик с ашана. Там даже до дастеровского багажника далеко, что в старой, что по примерным габаритам новой.

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 17.05.2017 - 07:18
 
[^]
доживемдо31
17.05.2017 - 06:53
1
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
новой машиной они шагнут далеко вперед и, как считают специалисты, на пять лет будут опережать своих конкурентов в этом сегменте
Николай Меркушкин

пипееееец
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50045
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх