Hyundai тестирует детали ДВС, созданные российскими учеными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yong
20.04.2017 - 06:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 669
Цитата (DAS1970 @ 19.04.2017 - 21:27)
А до этого что Хюндай ставил? У меня Акцент 270 тыс. км. Двигатель не вскрывался тфу-тфу-тфу. После 250 тысяч масло подкушивать начал. Литра полтор-два наверно на 10 000 км уходит.

Поменяй маслосъемные колпачки, сделай раскоксовку, настрой тепловые зазоры клапанов и еще на столько же хватит. dont.gif

Это сообщение отредактировал yong - 20.04.2017 - 06:52
 
[^]
chuvakB
20.04.2017 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2202
Цитата (Modigar @ 19.04.2017 - 20:33)
А смысл? Щас наоборот к одноразовым движкам все идет, точнее пришло уже.
В Хюндае совсем долбоебы сидят, деньги считать не умеют?
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?

Как раньше продавали, так и будут продавать дальше. Кузов и салон рассыпятся в труху, а движок ещё будет живой.
 
[^]
ivannosov
20.04.2017 - 06:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 1484
таких сверхновостей уже полный инет, то там чот внедряют то там наши ботаны чот сделали и в итоге все погибает на уровне бумаги(((((
 
[^]
chuvakB
20.04.2017 - 06:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2202
Цитата (GUMANNIY @ 19.04.2017 - 20:36)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 20:26)
[i]Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

Если двигло не перегреть, то кольца и без всяких нано, кузов переходят.

Кольца может и переходят.
Только хундаевские движки всегда отличались прожоливостью, потому как раньше, да и сейчас они использовали отработанные технологии ведущих автопроизводителей. У движков построенных по старым технологиям всё хорошо, кроме топливной экономичности.
Сейчас вот ищут как решить эту проблему.
Ну и заодно в экологические нормы вписаться.
 
[^]
ЗСМ
20.04.2017 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4416
Такие новости из разряда "Ученые Украины разработали супер броню"... Мы над ними смеёмся, а за себя точно в таких же случаях гордимся. А под ширмой новости по факту где-то там далеко на Дальнем востоке остался единственный токарный станок рабочий времён СССР при университете, и старый дядя Вася токарь сумел выточить кольца поршневые (руки-то помнят) и то занялся этим дядя Вася не от хорошей жизни, а потому что старый МТЗ-50 который в работе очень нужен требует ремонта. Все восхитились и сделали из этого новость, а энтузиасты даже в Корею отправили пару колец почтой России но никто не знает дальнейшую их судьбу. Все заводы стоят, но мы гордимся супер кольцами... Да не нужны нам эти супер нано технологии, нам бы производство обычных колец наладить да заводы запустить.

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 20.04.2017 - 07:04
 
[^]
jopets
20.04.2017 - 07:15
1
Статус: Offline


балясник

Регистрация: 21.08.10
Сообщений: 154
Т.е блок стачивается в труху, а кольца остаются. Где-то в России я это видел
 
[^]
PataNATOm
20.04.2017 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2452
Цитата (hurakan @ 19.04.2017 - 20:29)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 22:26)
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

капиталисты одноразовых технологий выкупят технологию и похоронят

А я думаю, наоборот внедрят повсеместно. Ты представь: кольцо с алмазным покрытием елозит по цилиндру... Да, кольцо отходит долго. А цилиндр?
 
[^]
Barmaleiwe
20.04.2017 - 07:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 410
Цитата (Modigar @ 19.04.2017 - 20:33)
А смысл? Щас наоборот к одноразовым движкам все идет, точнее пришло уже.
В Хюндае совсем долбоебы сидят, деньги считать не умеют?
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?

ну уж солярки и рио поболе 150 проходят без капиталки, у самого рио, 150 двиг как новый.
 
[^]
Контрофакер
20.04.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1219
Современные движки проходят больше 150-200 тысяч км, и дохнет в них не поршневая.

http://hyundaisolaris.blogspot.ru/ - на данный момент 526 тысяч км пробег, Сцепление меняли на ~450 тыс. км. Понятно, что в основном пробег трассовый, но суть ясна. Нахуй эти кольца? :)
 
[^]
stjnnn
20.04.2017 - 07:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 461
Хорошая новость. Надеюсь внедрят в производство, не смотря на скептические коменты.

Сам же заметил, что быстрый износ внедряют даже в резиновые перчатки бытовые.
Покупаю по 60р перчатки для уборки в квартире. Два, три использования и одна из них начинает течь ! И так с каждой новой купленной парой. Закономерность.
Использую аккуратно, не растягиваю, не собираю руками мусор, который мог бы нанести прокол или порез.

Пидоры, спецом так делают, чтобы потребитель чаще покупал.

Надо покупать лабораторные, толстенные.
 
[^]
rozzario
20.04.2017 - 07:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1166
Совершено верно - многое зависит от условий эксплуатации. Полуседан овер 450к, Джетта овер 900к.
 
[^]
sharipovraus
20.04.2017 - 07:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9756
Я про это покрытие читал в Юном Технике лет 30 назад. Тогда обещали прорыв и внедрение в народном хозяйстве. И вот, дождались!
Пруф: ЮТ 1991, N3, стр.22... всего 26 лет назад, оказывается

Это сообщение отредактировал sharipovraus - 20.04.2017 - 07:54
 
[^]
redline2
20.04.2017 - 07:48
1
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1009
Цитата (xMSEx @ 20.04.2017 - 01:45)
Блять, у собакоедов сейчас на G4KD и G4NA поршни задирают стенки цилиндров, на пробегах до 100К км. С новыми колечками вообще наверно пиздец будет.

в январе у элантры 2,0 2012 г.в. с пробегом 43 тыс км. задрало цилиндр, это пистец, ремонт чуть больше 100 тыс.
ваще обидно
 
[^]
Zero17
20.04.2017 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4689
Цитата
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз


нормано канешна, если учесть, что в современных двигателях хундая и киа заложен "запланированный износ"... dont.gif
 
[^]
kallahann
20.04.2017 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1923
А что там с теплопроводностью? Кольца не только скользить должны, но и тепло от поршней цилиндрам отдавать!
 
[^]
DAS1970
20.04.2017 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16513
Цитата (yong @ 20.04.2017 - 06:52)
Цитата (DAS1970 @ 19.04.2017 - 21:27)
А до этого что Хюндай ставил? У меня Акцент 270 тыс. км. Двигатель не вскрывался тфу-тфу-тфу. После 250 тысяч масло подкушивать начал. Литра полтор-два наверно на 10 000 км уходит.

Поменяй маслосъемные колпачки, сделай раскоксовку, настрой тепловые зазоры клапанов и еще на столько же хватит. dont.gif

Спасибо за совет. А раскоксовка - это что за операция?
 
[^]
GeorgeSKP
20.04.2017 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Прежде чем изобретать велосипед, авторам неплохо было бы обратиться к мировому опыту. Который (на примере двигателей БМВ) говорит , что с напылением можно сильно обосраться. Лучше чугуна для блока цилиндров еще ничего не придумали и вряд ли в ближайшем будущем придумают. Аналогично с кольцами и вкладышами. Отсутствие нанонапылений совершенно не мешало ряду двигателей (М111, М50, М30) ходить по 500-700 тысяч км. до первой капиталки
 
[^]
Zero17
20.04.2017 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4689
Цитата (redline2 @ 20.04.2017 - 08:48)
Цитата (xMSEx @ 20.04.2017 - 01:45)
Блять, у собакоедов сейчас на G4KD и G4NA поршни задирают стенки цилиндров, на пробегах до 100К км.  С новыми колечками вообще наверно пиздец будет.

в январе у элантры 2,0 2012 г.в. с пробегом 43 тыс км. задрало цилиндр, это пистец, ремонт чуть больше 100 тыс.
ваще обидно

был недавно в сервисе местном у моториста очередь из "элантр", "спортажей" и тп (с разными пробегами, в основном до 100к) - у всех одно и то же: металлический стук в поршневой группе, при разборе выявляются задиры цилиндров, износ поршней. _люсом к этому сразу меняются стаканчики (толкатели) клапанов - выработка, зазоры НЕ регулируются - гидрокомпенсаторов нет (!), меняются маслосъемные колпачки (сальники клапанов) и вкладыши на коленно-поршневой группе. Ну и самое прикольно - это технология "гильзования" - ремонтных размеров на сухих гильзах нет, и в расточенный размер ставят новые гильзы, предварительно охладив их азотом, после чего снова все точится под нужный "рабочи" размер и шлифуется голова - либо покупается новый блок цилиндров... )
 
[^]
GeorgeSKP
20.04.2017 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (redline2 @ 20.04.2017 - 07:48)
в январе у элантры 2,0 2012 г.в. с пробегом 43 тыс км. задрало цилиндр, это пистец, ремонт чуть больше 100 тыс.
ваще обидно

Дай догадаюсь-поломка признана официальным дилером негарантийным случаем?
 
[^]
DAS1970
20.04.2017 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16513
Цитата (sharipovraus @ 20.04.2017 - 07:47)
Я про это покрытие читал в Юном Технике лет 30 назад. Тогда обещали прорыв и внедрение в народном хозяйстве. И вот, дождались!
Пруф: ЮТ 1991, N3, стр.22... всего 26 лет назад, оказывается

Подтверждаю. Вот и ссылка на пруф. Просто под рукой была. http://xn-----6kcwbqeldsdd4a9ag6b6f6b.xn--...p_display_media

И вообще может изучить весь ЮТ. В нем много доброго и вечного напечатано.
 
[^]
GeorgeSKP
20.04.2017 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Roman3rd @ 19.04.2017 - 23:24)
Если удастся увеличить этот показатель на 20 процентов, сократятся простои , уменьшатся затраты на ремонт.

Ключевое слово "если". 20%-это нереальный показатель в современном мире, тут Нобелевскую премию должны дать, если даже на 5% будет ресурс выше
 
[^]
Vladimirych
20.04.2017 - 08:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 768
Цитата
Твёрдые кольца в чугунную гильзу??
Да она весь хон сожрёт за несколько месяцев. Это надо и гильзу таким же образом покрывать, выдерживать идеальные зазоры.

Цитата
Блять, у собакоедов сейчас на G4KD и G4NA поршни задирают стенки цилиндров, на пробегах до 100К км. С новыми колечками вообще наверно пиздец будет.

Вы читали, что одновременно присутствуют свойства алмаза - твёрдость - и графита - эластичность, "скользскость", как в тексте написано? Или просто сказать надо, эрудированность продемонстрировать, но не дочитывать?
 
[^]
афтаслезарь
20.04.2017 - 08:17
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (kallahann @ 20.04.2017 - 15:55)
А что там с теплопроводностью? Кольца не только скользить должны, но и тепло от поршней цилиндрам отдавать!

они тащемто для другого там стоят.)
Поршень охлаждается малость сложнее, чем через контакт со стенками цилиндра.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя.
Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла с поверхности цилиндра и препятствует попаданию масла в камеру сгорания.
Что до изобретения, то давайте посмотрим на массовый результат. Наши яйцеголовые, не впервой изобретают. Раньше "форум" продвигали, теперь это покрытие.
 
[^]
афтаслезарь
20.04.2017 - 08:20
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Vladimirych @ 20.04.2017 - 16:12)
Цитата
Твёрдые кольца в чугунную гильзу??
Да она весь хон сожрёт за несколько месяцев. Это надо и гильзу таким же образом покрывать, выдерживать идеальные зазоры.

Цитата
Блять, у собакоедов сейчас на G4KD и G4NA поршни задирают стенки цилиндров, на пробегах до 100К км. С новыми колечками вообще наверно пиздец будет.

Вы читали, что одновременно присутствуют свойства алмаза - твёрдость - и графита - эластичность, "скользскость", как в тексте написано? Или просто сказать надо, эрудированность продемонстрировать, но не дочитывать?

Товарищ невкурсе, что проблема корейских двигателей, которую он описал, не в кольцах, а именно в охлаждении поршней.
 
[^]
Виконт
20.04.2017 - 08:27
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26029
хуета , вот когда я смогу их купить в любом магазине автозапчастей , тогда будем говорить о новых технологиях
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28822
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх