Чудо-юдо рыба-кит. Тест-драйв дизельного "Иж-Комби", о котором советские люди и не мечтали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
18.01.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Pobratim @ 17.01.2017 - 19:01)
Однако мотор ревет, словно мы сейчас пойдем на взлет. Владимир говорит, что еще не доработал шумоизоляцию, это в планах. Пока больше 80 км/ч разгоняться желания нет - очень уж шумно в салоне. Подвеска более жесткая по сравнению с 412-м "москвичем" - на этот шаг конструкторы пошли ради увеличения грузоподъемности.

ГП нужно поменять, на 3,91 или на 3,89
И наступит щастье
На комбайнах обычно 4,22 стояла, она с дизелем очень плохо ехать будет
 
[^]
RMaks
18.01.2017 - 09:23
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Pobratim @ 17.01.2017 - 19:05)
а в твоем городе еще остался "ИЖ-Комби"?....

Комби - не знаю, а вот ижевский 412й есть
НОВЫЙ
С пробегом 300 км
В гараже стоит
 
[^]
bulat5
18.01.2017 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 1393
В Советском Союзе практичных легковушек было совсем немного

Автер хурну пишешь,в то время для данного этапа это были вполне приличные машины,и не надо гнать ху--ю
 
[^]
venikovod
18.01.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 557
Классная машина, у бати была, купил он ее в конце 80хх с нуля. Жили мы тогда на Дальнем Востоке, все на тойотах и прочих праворучках, а мы на иже, он заметно выделялся из общей серой массы. Цвет помню у него классный был: небесно голубой. Служила нам верой и правдой до переезда в Санкт-Петербург в 95м. Пришлось продать( В первый раз тогда увидел как мой отец украдкой плакал(((
 
[^]
Backfire85
18.01.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Nick2mate @ 17.01.2017 - 22:18)
Были и такие, 100%реэкспорт или англия или Бельгия

Не реэкспорт. В конце 90 - начале 00 выпускались, с барнаульским дизелем, в небольших количествах. У мужика из соседнего подъезда такая была - внешне отличалась от обычной по выхлопной трубе.
 
[^]
dima19799791
18.01.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
знатный комбяк вышел!
а накладки внутренние верхние на дверях где?
 
[^]
oleg4x4
18.01.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
cancerdark
шок в чём? На чепырку ставился вазовский дизель. 1500 кубиков 55 сил. Отзывы за этот дизель были разный. У моего знакомого 10 лет пахал как часики. Быстро конечное не ехал, но тащил на себе.

Данный фордовский мотор ставился так же на экспортные образцы ЛуАЗа 969М.
 
[^]
Imbaa
18.01.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Дизели на легковые машины не ставили. потому что бензин стоил копейки. Не было особого смысла.
 
[^]
oleg4x4
18.01.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Цитата (Imbaa @ 18.01.2017 - 13:20)
Дизели на легковые машины не ставили. потому что бензин стоил копейки. Не было особого смысла.

Спорный вывод. по мне. так просто не могли выпускать малообъёмный дизель. Кторый тому же уазику ой как был необходим.
 
[^]
Masol45
18.01.2017 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
у бати такой был, с такими же круглыми фарами(до этого выпускались с прямоугольными), но зеленый и с мотором 412ИЭ, зверь машина
 
[^]
denpassat
18.01.2017 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1063
На заводе, у начальника котельной,была реэкспортная Скалдия-Волга универсал,с дизелем пежо.
По тем временам большая диковинка.
 
[^]
oleg4x4
18.01.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Цитата (denpassat @ 18.01.2017 - 15:52)
На заводе, у начальника котельной,была реэкспортная Скалдия-Волга универсал,с дизелем пежо.
По тем временам большая диковинка.

Так эти движки уже в Бельгии на Волгу 24 ставили. А Волгу поставляли поставляли в комплектации без навесного оборудования. Было это 82-84 года.
 
[^]
ataman102
18.01.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Pobratim @ 17.01.2017 - 18:40)
Цок-цок-цок-цок - ровным дизельным цоканьем старый "Иж" немного взрывает мозг, ведь данный тип двигателя и "москвич" - вещи совершенно несовместимые.

Дизельный легковой автомобиль в СССР - это что-то немыслимое, поэтому видеть "Комби" и слышать цоканье двигателя, работающего на тяжелом топливе, - это как разглядывать картины сюрреалистов.

Да нахрен не нужна была дизельная легковушка в стране, где бензин стоил дешевле лимонада, а огромный процент грузового парка работал на бензине.
 
[^]
Pobratim
18.01.2017 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2776
Цитата (bulat5 @ 18.01.2017 - 11:03)
Автер хурну пишешь,в то время для данного этапа это были вполне приличные машины,и не надо гнать ху--ю

да да, только почему-то все, кто начинал ездить на ино, обратно в отечественную не пересаживался, или вы считаете, что, к примеру, волга была ровней 123-ему мерседесу?
 
[^]
Pobratim
18.01.2017 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2776
Цитата (Imbaa @ 18.01.2017 - 13:20)
Дизели на легковые машины не ставили. потому что бензин стоил копейки. Не было особого смысла.

брехня, уже посчитали, что бензин и тогда и сейчас, отбросив нули, стоил одинаково, а саляру просто сливали....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41033
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх