У меня знакомый (к сожалению покойный) работал на авиазаводе.
Ну и немного рассказывал - у нас, говорит, каждую гайку закручивает три человека.
Один крутит гайку динамометрическим тарированным ключом, второй (контроллер) стоит рядом и смотрит на процесс.
Потом оба расписываются в специальном журнале - один что закрутил, другой, что проконтролировал (была взята правильная гайка, правильная шайба, правильный ключ и все такое)
Потом они уходят, приходит второй контроллер и проверяет момент затяжки гайки и правильность монтажа, расписываясь в своем журнале.
Вот бы, говорит, так и автомобили выпускать - было б качество !
На что я, похмыкав, сказал - так тогда автомобили будут изготавливаться не за сутки, а за месяцы, и стоить не как автомобиль - а как самолет. Кто их купит ?
"Это да..."
В единичных экземплярах могут, но боюсь этот лимузин стоит как сто мерседесов
А ездит раз в год - уж перед выездом его можно месяцами перебирать и все проконтролировать