а как же 4 категория - тупо для пафоса? :)
А если серьезно - ни у одной из этих машин нет реальных преимуществ перед обычными 4-х колесными. Исключение могу составлять лишь грузовые варианты, но и то - спаренная ошиновка одной задней оси сокращает базу (читай повышает маневренность) при одинаковой грузоподъемности.
Речь не идет о спецтранспорте - там да, многоосность нужна для распределения нагрузки и т.д., речь идет о почти всех приведенных аппаратах
Про проходимость кстати тоже очень спорно - крутить 4 колеса или 6 во-первых есть разница для двигателя и трансмиссии, во-вторых очень страдает геометрия.
По этому поводу кстати, в ТопГир была очень козырная шутка про Мерс Г 4х4^2 - они сделали четырехколесную версию шестиколесной машины, которая раньше была четырехколесной

И проходимость у этого гелика существенно выше чем у шестиколесного
Это сообщение отредактировал Psychopatic - 16.12.2016 - 08:57