Джереми Кларксон о Audi S8 2016 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
1.11.2016 - 08:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
Полноценная кватра (торсен или коронная передача) не базируется на переднеприводной платформе. Это сразу полноприводная версия.

Это как сразу полноприводная)Это другая машина)Она построена на базе А6,которая в моноприводной версии с ведущими передними колесами,с мотором расположенным продольно,конструкция и база одинаковая,просто в версии с полным приводом туда поставили торсен,но болячки все остались.У Ауди просто нет варианта с классическим задним приводом,что не ставит её в один ряд с Мерседесом и БМВ,опции и двигатели можно любые заказать,а вот правильного привода на Ауди не закажешь.Машины такого класса обязаны по умолчанию иметь классическую схему с задним приводом+опция полный.
Цитата
что мотор "вывешен" перед передней осью

Это недостаточная поворачиваемость,как следствие переднеприводной платформы,такой проблемы нет у конкурентов,при этом ВАГ продает своим клиентам Ауди по цене Мерседеса и БМВ,хотя технически машины отстают.
В новом поколении А4 и Q5 ВАГ вообще отказался от торена,заменив его на квадро ultra,что является подключаемым приводом,оставив классическую кадру только на версиях с большим объемом,на новой А6 сделают подобное,таким поступком ВАГ в открытую показывает как наживается на клиентах,сделав более дешевое производство,при этом цену оставив,как у конкурентов.
 
[^]
Wilwood
1.11.2016 - 08:51
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 07:49)
Цитата (senyaz @ 1.11.2016 - 07:29)
Цитата (RaulDuc @ 31.10.2016 - 20:09)
Цитата
У меня шестерка текущего поколения. Выбирал из E350 4-Matic, 535i xDrive, GS350 AWD и A6 3.0T quattro. Мерс кренился в повороте и салон у него какой-то старперский, бмв оказалась вялой по сравнению с ауди, у лексуса салон очень приятный, но атмосферник 3.5л тоже чахлее мотора ауди. в итоге сам удивился, когда по совокупности параметров выбрал А6. она и мощнее всех рассматриваемых конкурентов, и салон самый приятный (хотя наверное тут первое место с лексусом разделила), и при этом выглядит достаточно скромно снаружи - никаких лишних понтов, хрома и прочей мишуры.

Ауди не конкурент ни Мерседесу ни БМВ,ни даже Лексусу,это машина с передним приводом, это другая лига.

Простите, что в слове "quattro" вам не понятно? Какой еще передний привод? Там в последнем поколении коронная передача (60% крутящего момента в нормальных условиях идет на задние колеса, 40% - на передние), до этого был торсен (несколько версий - и с 50-50, и с 40-60). У вас все эти машины были? У меня был лексус (заднеприводный), и три мерседеса (все полноприводные). Мне есть с чем сравнить. А вам?

Монопривод у Ауди передний,база у машины построена на переднем приводе,втыкай не втыкай кватро сути это не меняет, база одна,все болячки переднего привода у Ауди остаются.У Ауди нет монопривода на заднюю ось,что является огромным минусом в этом классе.

Да, передний привод Ауди - это "огромный минус", потому что человек, выбравший эту машину, имеет гораздо меньшие шансы уебаться на скользкой дороге зимой, в отличие от глупых понторезов с их любимыми фразами "БМВ начинается с 3-х литров", "задний привод круче" и пр. gigi.gif lol.gif
Чего вы и кому доказать хотите?? У большинства наших водителей навыки - чуть получше обезьяны, и им не нужна машина для прохождения поворотов с заносом, она им нужна для перемещения из т. А в т. Б. И задний привод - это, скорее, дань традициям, нежели черта, позволяющая отнести машину к какому-то высокому классу. У БМВ минивэн 2-й серии теперь тоже на переднем приводе ездит, например, потому что ни одному нормальному человеку не придет в голову сделать семейный, по сути, автомобиль на заднем.
И да: у самого есть Ауди и БМВ, по обслуживанию Ауди разобрать всегда сложнее, да и по оснащению они равны примерно, так что вопрос об "отсталости Ауди" - это байка родом из начала 80-х, это уже давно не так, лет 20 назад они уже равны были.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 1.11.2016 - 08:54
 
[^]
RaulDuc
1.11.2016 - 08:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 08:51)
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 07:49)
Цитата (senyaz @ 1.11.2016 - 07:29)
Цитата (RaulDuc @ 31.10.2016 - 20:09)
Цитата
У меня шестерка текущего поколения. Выбирал из E350 4-Matic, 535i xDrive, GS350 AWD и A6 3.0T quattro. Мерс кренился в повороте и салон у него какой-то старперский, бмв оказалась вялой по сравнению с ауди, у лексуса салон очень приятный, но атмосферник 3.5л тоже чахлее мотора ауди. в итоге сам удивился, когда по совокупности параметров выбрал А6. она и мощнее всех рассматриваемых конкурентов, и салон самый приятный (хотя наверное тут первое место с лексусом разделила), и при этом выглядит достаточно скромно снаружи - никаких лишних понтов, хрома и прочей мишуры.

Ауди не конкурент ни Мерседесу ни БМВ,ни даже Лексусу,это машина с передним приводом, это другая лига.

Простите, что в слове "quattro" вам не понятно? Какой еще передний привод? Там в последнем поколении коронная передача (60% крутящего момента в нормальных условиях идет на задние колеса, 40% - на передние), до этого был торсен (несколько версий - и с 50-50, и с 40-60). У вас все эти машины были? У меня был лексус (заднеприводный), и три мерседеса (все полноприводные). Мне есть с чем сравнить. А вам?

Монопривод у Ауди передний,база у машины построена на переднем приводе,втыкай не втыкай кватро сути это не меняет, база одна,все болячки переднего привода у Ауди остаются.У Ауди нет монопривода на заднюю ось,что является огромным минусом в этом классе.

Да, передний привод Ауди - это "огромный минус", потому что человек, выбравший эту машину, имеет гораздо меньшие шансы уебаться на скользкой дороге зимой, в отличие от глупых понторезов с их любимыми фразами"БМВ начинается с 3-х литров", "задний привод круче" и пр. gigi.gif lol.gif
Чего вы и кому доказать хотите?? У большинства наших водителей навыки - чуть получше обезьяны, и им не нужна машина для прохождения поворотов с заносом, она им нужна для перемещения из т. А в т. Б. И задний привод - это, скорее, дань традициям, нежели черта, позволяющая отнести машину к какому-то высокому классу. У БМВ минивэн 2-й серии теперь тоже на переднем приводе ездит, например, потому что ни одному нормальному человеку не придет в голову сделать семейный, по сути, автомобиль на заднем.

За одинаковую цену Ауди предлагает в плане конструкции автомобиля более худший вариант.
Не во всем мире есть зима,и многим полный привод не нужен,Ауди им не дает возможность выбрать автомобиль с задним моноприводом в этом классе.
Задний привод на больших представительских машинах обязан быть-S класс,7 серия,Майбах,Rolls-Royce-это в первую очередь комфорт.
Цитата
И да: у самого есть Ауди и БМВ, по обслуживанию Ауди разобрать всегда сложнее, да и по оснащению они равны примерно, так что вопрос об "отсталости Ауди" - это байка родом из начала 80-х, это уже давно не так, лет 20 назад они уже равны были.

Какая байка,когда они до сих пор не сделали нормальный монопривод,а дурят клиентов квадрой)

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 1.11.2016 - 09:01
 
[^]
Wilwood
1.11.2016 - 09:07
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 08:59)
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 08:51)
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 07:49)
Цитата (senyaz @ 1.11.2016 - 07:29)
Цитата (RaulDuc @ 31.10.2016 - 20:09)
Цитата
У меня шестерка текущего поколения. Выбирал из E350 4-Matic, 535i xDrive, GS350 AWD и A6 3.0T quattro. Мерс кренился в повороте и салон у него какой-то старперский, бмв оказалась вялой по сравнению с ауди, у лексуса салон очень приятный, но атмосферник 3.5л тоже чахлее мотора ауди. в итоге сам удивился, когда по совокупности параметров выбрал А6. она и мощнее всех рассматриваемых конкурентов, и салон самый приятный (хотя наверное тут первое место с лексусом разделила), и при этом выглядит достаточно скромно снаружи - никаких лишних понтов, хрома и прочей мишуры.

Ауди не конкурент ни Мерседесу ни БМВ,ни даже Лексусу,это машина с передним приводом, это другая лига.

Простите, что в слове "quattro" вам не понятно? Какой еще передний привод? Там в последнем поколении коронная передача (60% крутящего момента в нормальных условиях идет на задние колеса, 40% - на передние), до этого был торсен (несколько версий - и с 50-50, и с 40-60). У вас все эти машины были? У меня был лексус (заднеприводный), и три мерседеса (все полноприводные). Мне есть с чем сравнить. А вам?

Монопривод у Ауди передний,база у машины построена на переднем приводе,втыкай не втыкай кватро сути это не меняет, база одна,все болячки переднего привода у Ауди остаются.У Ауди нет монопривода на заднюю ось,что является огромным минусом в этом классе.

Да, передний привод Ауди - это "огромный минус", потому что человек, выбравший эту машину, имеет гораздо меньшие шансы уебаться на скользкой дороге зимой, в отличие от глупых понторезов с их любимыми фразами"БМВ начинается с 3-х литров", "задний привод круче" и пр. gigi.gif lol.gif
Чего вы и кому доказать хотите?? У большинства наших водителей навыки - чуть получше обезьяны, и им не нужна машина для прохождения поворотов с заносом, она им нужна для перемещения из т. А в т. Б. И задний привод - это, скорее, дань традициям, нежели черта, позволяющая отнести машину к какому-то высокому классу. У БМВ минивэн 2-й серии теперь тоже на переднем приводе ездит, например, потому что ни одному нормальному человеку не придет в голову сделать семейный, по сути, автомобиль на заднем.

За одинаковую цену Ауди предлагает в плане конструкции автомобиля более худший вариант.
Не во всем мире есть зима,и многим полный привод не нужен,Ауди им не дает возможность выбрать автомобиль с задним моноприводом в этом классе.
Задний привод на больших представительских машинах обязан быть-S класс,7 серия,Майбах,Rolls-Royce-это в первую очередь комфорт.

Мил человек, вы по образованию кто? Или поставлю вопрос по-другому: вы хоть раз в конструкцию автомобиля заглядывали, чтобы понимать причины тех или иных инженерных решений?
Зима-то как раз во всем мире есть, и в большинстве стран Европы, как пойдет хороший снег в той же Германии - так машины с задним приводом десятками "бьются", потому что на скользкой дороге антизанос и антибукс помогут далеко не всегда - проверено на собственном опыте.
Задний привод - комфорт, особенно на представительских машинах, которые вы описали??)) Это уже вообще смешно, просто потому что для заднего привода требуется карданный вал, который тянется от КПП на задний дифференциал, тем самым скрадывая пространство для ног задних пассажиров.
Потому и вывод: задний привод - это дань традиции, в первую очередь, ловить машину весом в 2 тонны на заднем приводе - сомнительное "удовольствие".
 
[^]
zaugen
1.11.2016 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1341
Цитата (Archikoff @ 31.10.2016 - 15:40)
А она за такие деньги - сосать умеет? rolleyes.gif

она нет конечно
но вот другие желающие будут в очередь выстраиваться gigi.gif
 
[^]
senyaz
1.11.2016 - 09:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 138
Цитата (RaulDuc @ 31.10.2016 - 21:46)
Это недостаточная поворачиваемость,как следствие переднеприводной платформы,такой проблемы нет у конкурентов,при этом ВАГ продает своим клиентам Ауди по цене Мерседеса и БМВ,хотя технически машины отстают.
В новом поколении А4 и Q5  ВАГ вообще отказался от торена,заменив его на квадро ultra,что является подключаемым приводом,оставив классическую кадру только на версиях с большим объемом,на новой А6 сделают подобное,таким поступком ВАГ в открытую показывает как наживается на клиентах,сделав более дешевое производство,при этом цену оставив,как у конкурентов.

Это следствие не переднеприводной платформы, а расположения мотора. Проблема не исчезнет, если привод дать только на задние колеса, оставив мотор там, где он находится. Да, смысла оставлять мотор перед передней осью в случае заднеприводной машины мало, но сути это не меняет - проблема не в том, что машина переднеприводна, а в том, что мотор вывешен. Мерседес, БМВ и Лексус (в этом классе) дают заднеприводную машину, дополненную передним приводом, управляемым электроникой - реактивную систему. Ауди же дает полноценную полноприводную машину. Крутящий момент между осями распределяется не электроникой, а механически - исчез на одной оси - появился на другой (про-активно, а не реактивно, как у конкурентов).

Про новое поколение четверок - согласен. Вот в нем уже переднеприводная машина за кучу денег с подключаемым задним мостом. Они утверждают, что сделали это в целях экономии топлива (5-10%), но я не знаю никого, кто выбрал бы эту экономию, отказавшись от текущей кватры в пользу ультры.
 
[^]
RaulDuc
1.11.2016 - 09:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 09:07)
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 08:59)
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 08:51)
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 07:49)
Цитата (senyaz @ 1.11.2016 - 07:29)
Цитата (RaulDuc @ 31.10.2016 - 20:09)
Цитата
У меня шестерка текущего поколения. Выбирал из E350 4-Matic, 535i xDrive, GS350 AWD и A6 3.0T quattro. Мерс кренился в повороте и салон у него какой-то старперский, бмв оказалась вялой по сравнению с ауди, у лексуса салон очень приятный, но атмосферник 3.5л тоже чахлее мотора ауди. в итоге сам удивился, когда по совокупности параметров выбрал А6. она и мощнее всех рассматриваемых конкурентов, и салон самый приятный (хотя наверное тут первое место с лексусом разделила), и при этом выглядит достаточно скромно снаружи - никаких лишних понтов, хрома и прочей мишуры.

Ауди не конкурент ни Мерседесу ни БМВ,ни даже Лексусу,это машина с передним приводом, это другая лига.

Простите, что в слове "quattro" вам не понятно? Какой еще передний привод? Там в последнем поколении коронная передача (60% крутящего момента в нормальных условиях идет на задние колеса, 40% - на передние), до этого был торсен (несколько версий - и с 50-50, и с 40-60). У вас все эти машины были? У меня был лексус (заднеприводный), и три мерседеса (все полноприводные). Мне есть с чем сравнить. А вам?

Монопривод у Ауди передний,база у машины построена на переднем приводе,втыкай не втыкай кватро сути это не меняет, база одна,все болячки переднего привода у Ауди остаются.У Ауди нет монопривода на заднюю ось,что является огромным минусом в этом классе.

Да, передний привод Ауди - это "огромный минус", потому что человек, выбравший эту машину, имеет гораздо меньшие шансы уебаться на скользкой дороге зимой, в отличие от глупых понторезов с их любимыми фразами"БМВ начинается с 3-х литров", "задний привод круче" и пр. gigi.gif lol.gif
Чего вы и кому доказать хотите?? У большинства наших водителей навыки - чуть получше обезьяны, и им не нужна машина для прохождения поворотов с заносом, она им нужна для перемещения из т. А в т. Б. И задний привод - это, скорее, дань традициям, нежели черта, позволяющая отнести машину к какому-то высокому классу. У БМВ минивэн 2-й серии теперь тоже на переднем приводе ездит, например, потому что ни одному нормальному человеку не придет в голову сделать семейный, по сути, автомобиль на заднем.

За одинаковую цену Ауди предлагает в плане конструкции автомобиля более худший вариант.
Не во всем мире есть зима,и многим полный привод не нужен,Ауди им не дает возможность выбрать автомобиль с задним моноприводом в этом классе.
Задний привод на больших представительских машинах обязан быть-S класс,7 серия,Майбах,Rolls-Royce-это в первую очередь комфорт.

Мил человек, вы по образованию кто? Или поставлю вопрос по-другому: вы хоть раз в конструкцию автомобиля заглядывали, чтобы понимать причины тех или иных инженерных решений?
Зима-то как раз во всем мире есть, и в большинстве стран Европы, как пойдет хороший снег в той же Германии - так машины с задним приводом десятками "бьются", потому что на скользкой дороге антизанос и антибукс помогут далеко не всегда - проверено на собственном опыте.
Задний привод - комфорт, особенно на представительских машинах, которые вы описали??)) Это уже вообще смешно, просто потому что для заднего привода требуется карданный вал, который тянется от КПП на задний дифференциал, тем самым скрадывая пространство для ног задних пассажиров.
Потому и вывод: задний привод - это дань традиции, в первую очередь, ловить машину весом в 2 тонны на заднем приводе - сомнительное "удовольствие".

Задний привод,это не дань традиции,а обязательный для этого класса авто.Это подтверждают все производители Мерседес,БМВ, уже и корейцы.Передний привод не подходит для таких размеров и веса,у него очень много минусов,для большой машины,он не может дать такой комфорт и управляемость как ЗП.
Зимой при торможении решает резина,а не тип привода.
Передний привод это удел маленьких городских машин гольф класса не более.
Цитата
Это следствие не переднеприводной платформы, а расположения мотора. Проблема не исчезнет, если привод дать только на задние колеса, оставив мотор там, где он находится. Да, смысла оставлять мотор перед передней осью в случае заднеприводной машины мало, но сути это не меняет - проблема не в том, что машина переднеприводна, а в том, что мотор вывешен.

Это и есть минус переднеприводной платформы Ауди,если бы был ЗП такой проблемы бы и не возникло.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 1.11.2016 - 09:24
 
[^]
petrov720
1.11.2016 - 09:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
У меня А4 2.0TFSI quattro + чип REVO и это первая, которую я не хочу менять откатав на ней 2 года. Обычно мне надоедало и хотелось чего-то нового, но тут меня почти все устраивает и машина продолжает нравиться. Хотя цены на новые авто тоже играют в этом не последнюю роль.
ИМХО все эти рассуждения о филигранной управляемости немного притянуты за уши. У вас действительно есть возможность ежедневно ее оценивать? Т.е. кольцевая трасса или горный серпантин и т.д. Вот разгон я могу оценить ежедневно и с этим у моей четверки все более чем нормально (как и всех немцев). И quattro (настоящий, с торсеном 40/60) тоже могу оценить не только зимой, когда у нас в регионе он особенно нужен. А вот нюансы управляемости мне оценивать негде, меня даже устраивает подвеска 1BR (с увеличенным просветом для РФ)
 
[^]
petrov720
1.11.2016 - 09:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 09:22)
Задний привод,это не дань традиции,а обязательный для этого класса авто.Это подтверждают все производители Мерседес,БМВ, уже и корейцы.Передний привод не подходит для таких размеров и веса,у него очень много минусов,для большой машины,он не может дать такой комфорт и управляемость как ЗП.

Что за бред? Например, Лексус ES переднеприводный и все нормально. Корейцы отчаянно пытаются влезть в премиум сегмент, поэтому и стали делать большие седаны заднеприводными.

И объясните, наконец, в чем же такой комфорт заднеприводного авто?
 
[^]
AlHighlander
1.11.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (velikiyvo @ 31.10.2016 - 15:47)
Я один читал, мысленно добавляя хрипотцу в голос?

Максим Меркулов.

rulez.gif Только так, true story.



Джереми Кларксон о Audi S8 2016 года
 
[^]
RaulDuc
1.11.2016 - 14:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (petrov720 @ 1.11.2016 - 09:37)
У меня А4 2.0TFSI quattro + чип REVO и это первая, которую я не хочу менять откатав на ней 2 года. Обычно мне надоедало и хотелось чего-то нового, но тут меня почти все устраивает и машина продолжает нравиться. Хотя цены на новые авто тоже играют в этом не последнюю роль.
ИМХО все эти рассуждения о филигранной управляемости немного притянуты за уши. У вас действительно есть возможность ежедневно ее оценивать? Т.е. кольцевая трасса или горный серпантин и т.д. Вот разгон я могу оценить ежедневно и с этим у моей четверки все более чем нормально (как и всех немцев). И quattro (настоящий, с торсеном 40/60) тоже могу оценить не только зимой, когда у нас в регионе он особенно нужен. А вот нюансы управляемости мне оценивать негде, меня даже устраивает подвеска 1BR (с увеличенным просветом для РФ)

При этом А4 это машина с переднеприводной базой и не и дет в сравнение с C классом и 3 серией,она не может делать то,что могут эти два немца.Кватро пытается исправить переднеприводную платформу,но физика не дает ему сделать это.Мерседесу и БМВ с их системами полного привода это делать не надо,он просто помогает машине стартовать при сложных погодных условиях,а у Ауди тяжелый "клюв" и ему ничего не поможет.
Смысл в том,что не надо это оценивать каждый день,в Ауди этого просто нет и заказать за деньги нельзя,в отличии от Мерседеса с БМВ,где можно заказать машину с полным приводом.

Цитата
Что за бред? Например, Лексус ES переднеприводный и все нормально. Корейцы отчаянно пытаются влезть в премиум сегмент, поэтому и стали делать большие седаны заднеприводными.

И объясните, наконец, в чем же такой комфорт заднеприводного авто?


Лексус ES это тойота камри,только с другим шильдиком.
Все машины,которые имеют большой вес и предназначены для комфортной перевозки водителя и пассажира,при моторе более 250 сил имеют задний привод,такие как S класс,седьмая серия,Лексус LS итд.
Передний привод актуален только для маленьких машин.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 1.11.2016 - 14:12
 
[^]
maxturbo
1.11.2016 - 14:36
-1
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (senyaz @ 1.11.2016 - 08:20)
Цитата (RaulDuc @ 31.10.2016 - 20:49)
Цитата (senyaz @ 1.11.2016 - 07:29)
Цитата (RaulDuc @ 31.10.2016 - 20:09)
Цитата
У меня шестерка текущего поколения. Выбирал из E350 4-Matic, 535i xDrive, GS350 AWD и A6 3.0T quattro. Мерс кренился в повороте и салон у него какой-то старперский, бмв оказалась вялой по сравнению с ауди, у лексуса салон очень приятный, но атмосферник 3.5л тоже чахлее мотора ауди. в итоге сам удивился, когда по совокупности параметров выбрал А6. она и мощнее всех рассматриваемых конкурентов, и салон самый приятный (хотя наверное тут первое место с лексусом разделила), и при этом выглядит достаточно скромно снаружи - никаких лишних понтов, хрома и прочей мишуры.

Ауди не конкурент ни Мерседесу ни БМВ,ни даже Лексусу,это машина с передним приводом, это другая лига.

Простите, что в слове "quattro" вам не понятно? Какой еще передний привод? Там в последнем поколении коронная передача (60% крутящего момента в нормальных условиях идет на задние колеса, 40% - на передние), до этого был торсен (несколько версий - и с 50-50, и с 40-60). У вас все эти машины были? У меня был лексус (заднеприводный), и три мерседеса (все полноприводные). Мне есть с чем сравнить. А вам?

Монопривод у Ауди передний,база у машины построена на переднем приводе,втыкай не втыкай кватро сути это не меняет, база одна,все болячки переднего привода у Ауди остаются.У Ауди нет монопривода на заднюю ось,что является огромным минусом в этом классе.

Единственная "болячка" - это неравномерное распределение веса 55% на перед и 45% на зад. Это следствие того, что мотор "вывешен" перед передней осью, из-за конструкции этой самой кватры. Полноценная кватра (торсен или коронная передача) не базируется на переднеприводной платформе. Это сразу полноприводная версия. На переднеприводной платформе базируются недо-кватры, которые ставят на A3 и TT - там да, переделанная переднеприводная машина с вискомуфтой Халдекс, как на Фольксвагенах. А про "минус в этом классе" рассказывать мне не надо. Отъездил я свое и на заднем приводе, и на переднем, и на полном. Задний - самый веселый. Летом. Зимой хоть вешайся. Передний сильно лучше - на подъем, куда с задним не залезешь, шансы вылезти появляются. Ну а хороший полный привод - лучший рецепт.

Не надо ля ля ...если человек не в курсе или тупо не умеет ездить, то может и прокатит ,но задний привод мерса или бмв ,оставит далеко за бортом передний привод вага ,что зимой ,что летом ...более предсказуемого в управлении авто,чем бмв или мерс на зимней дороге в заднем приводе в природе не существует ...это аксиома ...вопросы о хорошей резине не поднимаю ,так как для вменяемых людей это не тема для обсуждения rulez.gif

Это сообщение отредактировал maxturbo - 1.11.2016 - 14:38
 
[^]
Wilwood
1.11.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (maxturbo @ 1.11.2016 - 14:36)
Не надо ля ля ...если человек не в курсе или тупо не умеет ездить, то может и прокатит ,но задний привод мерса или бмв ,оставит далеко за бортом передний привод вага ,что зимой ,что летом ...более предсказуемого в управлении авто,чем бмв или мерс на зимней дороге в заднем приводе в природе не существует  ...это аксиома ...вопросы о хорошей резине не поднимаю ,так как для вменяемых людей это не тема для обсуждения rulez.gif

Сразу вспоминаю своего соседа, которого каждое утро после выпавшего сильного снега выталкивали прохожие после того, как он из гаража выйдет на своей БМВ и в небольшой сугробчик задней осью наедет. А я в это время спокойно выгнал свою переднеприводную Ауди из гаража по соседству и уехал gigi.gif lol.gif
К чему это я? Задний привод прям "уделал" тот передний, на котором я езжу зимой shum_lol.gif Не порите чушь, трогаться со светофора в горку крутую обледеневшую на заднем приводе - то еще "веселье", даже со всеми вспомогательными системами. Я поездил на многих машинах, сам езжу на немецких сейчас, но что в молодости, что, став постарше, не понимал безумного фанатизма людей к какой-то конкретной марке авто, затмевающего разум таким людям, после чего они не способны просто трезво оценить достоинства и недостатки того или иного автомобиля. Задний привод зимой - это пиздец на зимней плохо расчищенной дороге! Когда по городу ездишь всю зиму - этой разницы нет бОльшую часть времени, потому что ездим мы в городе по асфальту. Но припорошит дорогу снегом, или она обледенеет к вечеру за городом при температуре около нуля, и все... На переднем (с полным все понятно и так) приводе в таких условиях много надежнее, а на заднем - "веселье"...

Это сообщение отредактировал Wilwood - 1.11.2016 - 15:16
 
[^]
RaulDuc
1.11.2016 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 15:00)
Цитата (maxturbo @ 1.11.2016 - 14:36)
Не надо ля ля ...если человек не в курсе или тупо не умеет ездить, то может и прокатит ,но задний привод мерса или бмв ,оставит далеко за бортом передний привод вага ,что зимой ,что летом ...более предсказуемого в управлении авто,чем бмв или мерс на зимней дороге в заднем приводе в природе не существует  ...это аксиома ...вопросы о хорошей резине не поднимаю ,так как для вменяемых людей это не тема для обсуждения rulez.gif

Сразу вспоминаю своего соседа, которого каждое утро после выпавшего сильного снега выталкивали прохожие после того, как он из гаража выйдет на своей БМВ и в небольшой сугробчик задней осью наедет. А я в это время спокойно выгнал свою переднеприводную Ауди из гаража по соседству и уехал gigi.gif lol.gif
К чему это я? Задний привод прям "уделал" тот передний, на котором я езжу зимой shum_lol.gif Не порите чушь, трогаться со светофора в горку крутую обледеневшую на заднем приводе - то еще "веселье", даже со всеми вспомогательными системами. Я поездил на многих машинах, сам езжу на немецких сейчас, но что в молодости, что, став постарше, не понимал безумного фанатизма людей к какой-то конкретной марке авто, затмевающего разум таким людям, после чего они не способны просто трезво оценить достоинства и недостатки того или иного автомобиля. Задний привод зимой - это пиздец на зимней плохо расчищенной дороге! Когда по городу ездишь всю зиму - этой разницы нет бОльшую часть времени, потому что ездим мы в городе по асфальту. Но припорошит дорогу снегом, или она обледенеет к вечеру за городом при температуре около нуля, и все... На переднем (с полным все понятно и так) приводе в таких условиях много надежнее, а на заднем - "веселье"...

Отъездил 3 зимы на машине с ЗП и 300 лошадками,проблем у меня не было.Каждые выходные приезжал у уезжал с дачи,там вообще дороги не было,так тропинка.
И при чем тут вообще зима и снег,когда разговор не про это.
 
[^]
Wilwood
1.11.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 15:25)
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 15:00)
Цитата (maxturbo @ 1.11.2016 - 14:36)
Не надо ля ля ...если человек не в курсе или тупо не умеет ездить, то может и прокатит ,но задний привод мерса или бмв ,оставит далеко за бортом передний привод вага ,что зимой ,что летом ...более предсказуемого в управлении авто,чем бмв или мерс на зимней дороге в заднем приводе в природе не существует  ...это аксиома ...вопросы о хорошей резине не поднимаю ,так как для вменяемых людей это не тема для обсуждения rulez.gif

Сразу вспоминаю своего соседа, которого каждое утро после выпавшего сильного снега выталкивали прохожие после того, как он из гаража выйдет на своей БМВ и в небольшой сугробчик задней осью наедет. А я в это время спокойно выгнал свою переднеприводную Ауди из гаража по соседству и уехал gigi.gif lol.gif
К чему это я? Задний привод прям "уделал" тот передний, на котором я езжу зимой shum_lol.gif Не порите чушь, трогаться со светофора в горку крутую обледеневшую на заднем приводе - то еще "веселье", даже со всеми вспомогательными системами. Я поездил на многих машинах, сам езжу на немецких сейчас, но что в молодости, что, став постарше, не понимал безумного фанатизма людей к какой-то конкретной марке авто, затмевающего разум таким людям, после чего они не способны просто трезво оценить достоинства и недостатки того или иного автомобиля. Задний привод зимой - это пиздец на зимней плохо расчищенной дороге! Когда по городу ездишь всю зиму - этой разницы нет бОльшую часть времени, потому что ездим мы в городе по асфальту. Но припорошит дорогу снегом, или она обледенеет к вечеру за городом при температуре около нуля, и все... На переднем (с полным все понятно и так) приводе в таких условиях много надежнее, а на заднем - "веселье"...

Отъездил 3 зимы на машине с ЗП и 300 лошадками,проблем у меня не было.Каждые выходные приезжал у уезжал с дачи,там вообще дороги не было,так тропинка.
И при чем тут вообще зима и снег,когда разговор не про это.

Ладно, вкратце мое мнение - вы просто ёбнулись со своим фанатизмом и не понимаете очевидных вещей. Потому спорить больше на тему "какой привод в каких условиях лучше?" не буду, пустая трата времени...
 
[^]
kados
1.11.2016 - 15:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Когда серийные процессоры перевалили 5Ггц в частотах все последующие увеличения частот стали даваться слишком дорого в технологическом плане - процессоры стали капризными, много жрать и соответсвенно много выделять тепла, в результате чего часто выходить из строя.
И тогда наступило время качественного скачка - новые архитектуры, больше конвейеров на ядро, больше ядер на кристалл.
Они не стали дороже - они стали качественней "в итоге", качественнее для потребителя.

Не может быть чтобы это обошло стороной автоиндустрию.
Когда людям надоест покупать машину на время покрытое гарантией?
Когда здравый смысл потреблядсво?
Интересно когда количество плюшек перейдет в качество?

Мне просто страшно подумать сколько может стоить негарантийный ремонт этой повозки.

Это сообщение отредактировал kados - 1.11.2016 - 15:45
 
[^]
RaulDuc
1.11.2016 - 15:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 15:34)
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 15:25)
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 15:00)
Цитата (maxturbo @ 1.11.2016 - 14:36)
Не надо ля ля ...если человек не в курсе или тупо не умеет ездить, то может и прокатит ,но задний привод мерса или бмв ,оставит далеко за бортом передний привод вага ,что зимой ,что летом ...более предсказуемого в управлении авто,чем бмв или мерс на зимней дороге в заднем приводе в природе не существует  ...это аксиома ...вопросы о хорошей резине не поднимаю ,так как для вменяемых людей это не тема для обсуждения rulez.gif

Сразу вспоминаю своего соседа, которого каждое утро после выпавшего сильного снега выталкивали прохожие после того, как он из гаража выйдет на своей БМВ и в небольшой сугробчик задней осью наедет. А я в это время спокойно выгнал свою переднеприводную Ауди из гаража по соседству и уехал gigi.gif lol.gif
К чему это я? Задний привод прям "уделал" тот передний, на котором я езжу зимой shum_lol.gif Не порите чушь, трогаться со светофора в горку крутую обледеневшую на заднем приводе - то еще "веселье", даже со всеми вспомогательными системами. Я поездил на многих машинах, сам езжу на немецких сейчас, но что в молодости, что, став постарше, не понимал безумного фанатизма людей к какой-то конкретной марке авто, затмевающего разум таким людям, после чего они не способны просто трезво оценить достоинства и недостатки того или иного автомобиля. Задний привод зимой - это пиздец на зимней плохо расчищенной дороге! Когда по городу ездишь всю зиму - этой разницы нет бОльшую часть времени, потому что ездим мы в городе по асфальту. Но припорошит дорогу снегом, или она обледенеет к вечеру за городом при температуре около нуля, и все... На переднем (с полным все понятно и так) приводе в таких условиях много надежнее, а на заднем - "веселье"...

Отъездил 3 зимы на машине с ЗП и 300 лошадками,проблем у меня не было.Каждые выходные приезжал у уезжал с дачи,там вообще дороги не было,так тропинка.
И при чем тут вообще зима и снег,когда разговор не про это.

Ладно, вкратце мое мнение - вы просто ёбнулись со своим фанатизмом и не понимаете очевидных вещей. Потому спорить больше на тему "какой привод в каких условиях лучше?" не буду, пустая трата времени...

Какой фанатизм,у Ауди нет нормального монопривода,он не может конкурировать с БМВ и Мерседесов.Технически Ауди не дотягивает до "конкурентов".
 
[^]
marihuanna77
1.11.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5576
Да НАХ нужна она с таким количеством коней!
 
[^]
SamaelMS
1.11.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 2017
Супер, возьму себе и жене!
 
[^]
OstrovToT
1.11.2016 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2034
Заказуха, как и большинство статей про тачки
 
[^]
PROтивник
1.11.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 15:47)
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 15:34)
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 15:25)
Цитата (Wilwood @ 1.11.2016 - 15:00)
Цитата (maxturbo @ 1.11.2016 - 14:36)
Не надо ля ля ...если человек не в курсе или тупо не умеет ездить, то может и прокатит ,но задний привод мерса или бмв ,оставит далеко за бортом передний привод вага ,что зимой ,что летом ...более предсказуемого в управлении авто,чем бмв или мерс на зимней дороге в заднем приводе в природе не существует  ...это аксиома ...вопросы о хорошей резине не поднимаю ,так как для вменяемых людей это не тема для обсуждения rulez.gif

Сразу вспоминаю своего соседа, которого каждое утро после выпавшего сильного снега выталкивали прохожие после того, как он из гаража выйдет на своей БМВ и в небольшой сугробчик задней осью наедет. А я в это время спокойно выгнал свою переднеприводную Ауди из гаража по соседству и уехал gigi.gif lol.gif
К чему это я? Задний привод прям "уделал" тот передний, на котором я езжу зимой shum_lol.gif Не порите чушь, трогаться со светофора в горку крутую обледеневшую на заднем приводе - то еще "веселье", даже со всеми вспомогательными системами. Я поездил на многих машинах, сам езжу на немецких сейчас, но что в молодости, что, став постарше, не понимал безумного фанатизма людей к какой-то конкретной марке авто, затмевающего разум таким людям, после чего они не способны просто трезво оценить достоинства и недостатки того или иного автомобиля. Задний привод зимой - это пиздец на зимней плохо расчищенной дороге! Когда по городу ездишь всю зиму - этой разницы нет бОльшую часть времени, потому что ездим мы в городе по асфальту. Но припорошит дорогу снегом, или она обледенеет к вечеру за городом при температуре около нуля, и все... На переднем (с полным все понятно и так) приводе в таких условиях много надежнее, а на заднем - "веселье"...

Отъездил 3 зимы на машине с ЗП и 300 лошадками,проблем у меня не было.Каждые выходные приезжал у уезжал с дачи,там вообще дороги не было,так тропинка.
И при чем тут вообще зима и снег,когда разговор не про это.

Ладно, вкратце мое мнение - вы просто ёбнулись со своим фанатизмом и не понимаете очевидных вещей. Потому спорить больше на тему "какой привод в каких условиях лучше?" не буду, пустая трата времени...

Какой фанатизм,у Ауди нет нормального монопривода,он не может конкурировать с БМВ и Мерседесов.Технически Ауди не дотягивает до "конкурентов".

бля, хотел оставить свой лёгкий комент, а тут планёрка немецких инженеров...
 
[^]
gera023
1.11.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 33
Цитата (Archikoff @ 31.10.2016 - 15:40)
А она за такие деньги - сосать умеет? rolleyes.gif

поверь чувак,что если будет такая тачка,то и сосать в ней будут тогда когда ты захочешь. ТП такие ТП dont.gif
 
[^]
petrov720
2.11.2016 - 08:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 14:00)

При этом А4 это машина с переднеприводной базой и не и дет в сравнение с C классом и 3 серией,она не может делать то,что могут эти два немца.Кватро пытается исправить переднеприводную платформу,но физика не дает ему сделать это.Мерседесу и БМВ с их системами полного привода это делать не надо,он просто помогает машине стартовать при сложных погодных условиях,а у Ауди тяжелый "клюв" и ему ничего не поможет.
Смысл в том,что не надо это оценивать каждый день,в Ауди этого просто нет и заказать за деньги нельзя,в отличии от Мерседеса с БМВ,где можно заказать машину с полным приводом.
Лексус ES это тойота камри,только с другим шильдиком.
Все машины,которые имеют большой вес и предназначены для комфортной перевозки водителя и пассажира,при моторе более 250 сил имеют задний привод,такие как S класс,седьмая серия,Лексус LS итд.
Передний привод актуален только для маленьких машин.

1. ИМХО современные Ауди это все-таки полноприводная база, а не переднеприводная, большая часть автомобилей Ауди во всем мире продается именно в полноприводных версиях. И именно с полным приводом изначально и разрабатывается, передний привод есть только на младший моторах.

2. Чего нет в Ауди, что дарит вам заднеприводное авто? Подрифтить можно и поворот боком пройти? Ну это просто ребячество какое-то и если именно это определяет для вас превосходство заднего привода над передним/полным, то спор продолжать просто смысла не вижу.

3. S класс, 7-ка и т.д. имеют не только задний привод но с полным встречаются так же часто и ИМХО полный привод для водителя дает больше комфорта при перевозке VIP пассажира, а для получения удовольствия за рулем надо брать не такие машины.

4. Вы так и не ответили на мой вопрос: В чем превосходство заднего привода в плане комфорта?


P.S. Я не фанат VAG и Ауди, мне очень нравится Е класс, и 3-ку купе я считаю одной из самых красивых авто. Мне не понятно фанатичное отстаивание заднего привода в гражданской эксплуатации. Для себя я решил, что полный привод это лучшее решение, которое дарит уверенность каждый день, но я ни кого не отговариваю покупать моноприводные авто и не ставлю себя выше их.
 
[^]
RaulDuc
2.11.2016 - 11:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (petrov720 @ 2.11.2016 - 08:54)
Цитата (RaulDuc @ 1.11.2016 - 14:00)

При этом А4 это машина с переднеприводной базой и не и дет в сравнение с C классом и 3 серией,она не может делать то,что могут эти два немца.Кватро пытается исправить переднеприводную платформу,но физика не дает ему сделать это.Мерседесу и БМВ с их системами полного привода это делать не надо,он просто помогает машине стартовать при сложных погодных условиях,а у Ауди тяжелый "клюв" и ему ничего не поможет.
Смысл в том,что не надо это оценивать каждый день,в Ауди этого просто нет и заказать за деньги нельзя,в отличии от Мерседеса с БМВ,где можно заказать машину с полным приводом.
Лексус ES это тойота камри,только с другим шильдиком.
Все машины,которые имеют большой вес и предназначены для комфортной перевозки водителя и пассажира,при моторе более 250 сил имеют задний привод,такие как S класс,седьмая серия,Лексус LS итд.
Передний привод актуален только для маленьких машин.

1. ИМХО современные Ауди это все-таки полноприводная база, а не переднеприводная, большая часть автомобилей Ауди во всем мире продается именно в полноприводных версиях. И именно с полным приводом изначально и разрабатывается, передний привод есть только на младший моторах.

2. Чего нет в Ауди, что дарит вам заднеприводное авто? Подрифтить можно и поворот боком пройти? Ну это просто ребячество какое-то и если именно это определяет для вас превосходство заднего привода над передним/полным, то спор продолжать просто смысла не вижу.

3. S класс, 7-ка и т.д. имеют не только задний привод но с полным встречаются так же часто и ИМХО полный привод для водителя дает больше комфорта при перевозке VIP пассажира, а для получения удовольствия за рулем надо брать не такие машины.

4. Вы так и не ответили на мой вопрос: В чем превосходство заднего привода в плане комфорта?


P.S. Я не фанат VAG и Ауди, мне очень нравится Е класс, и 3-ку купе я считаю одной из самых красивых авто. Мне не понятно фанатичное отстаивание заднего привода в гражданской эксплуатации. Для себя я решил, что полный привод это лучшее решение, которое дарит уверенность каждый день, но я ни кого не отговариваю покупать моноприводные авто и не ставлю себя выше их.

1.Какая полноприводная база lol.gif они все построены на одной платформе-переднеприводной,монопривод передний,полный привод ставят на отдельные комплектации.
2. Более сбалансированное и равномерное распределение веса по осям (50/50);
Увеличенная эффективность торможения;
Уменьшенный и более равномерный износ шин;
Более легкая поворачиваемость и лучшая чувствительность руля;
Лучшие показатели по ускорению по сравнению с передним приводом;
Больший комфорт движения ввиду обычно более длинной колесной базы;
Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Полное отсутствие ШРУСов
И вопрос тут не в "мне не надо",а в том,что передний привод не может.
3.Или задний или полный,но не передний.
4.Где представительские седаны с передним приводом?На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.Вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. БМВ,Мерседес,Ягуар,Лексус,Инфинити,Дженезис все делают авто с заднеприводной платформой в этом классе.
Кватро у ауди,это как костыли у инвалида,которые пытаются исправить инвалидность в виде переднего привода и сравнивать их с более технически продвинутыми Мерседесом и БМВ не корректно.Ауди надо сравнивать с переднеприводными автомобилями.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.11.2016 - 11:44
 
[^]
petrov720
2.11.2016 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (RaulDuc @ 2.11.2016 - 11:10)
1.Какая полноприводная база lol.gif они все построены на одной платформе-переднеприводной,монопривод передний,полный привод ставят на отдельные комплектации.
2.Передний привод не может ехать так,как авто с задним приводом,развесовки у автомобилей разные и при движении передний привод доставляет дискомфорт(тяжелый нос), у него недостаточная поворачиваемость,передний привод не может реализовать более 250 сил,он предназначен для малолитражек,на больших машинах он не комфортен.Вопрос не в  "не надо мне",а в том что он не может.
3.Или задний или полный,но не передний.
4.Где представительские седаны с передним приводом?БМВ,Мерседес,Ягуар,Лексус,Инфинити,Дженезис все делают авто с заднеприводной платформой в этом классе.
Кватро у ауди,это как костыли у инвалида,которые пытаются исправить инвалидность в виде переднего привода и сравнивать их с более технически продвинутыми Мерседесом и БМВ не корректно.Ауди надо сравнивать с переднеприводными автомобилями.

1. Вы меня не внимательно читаете, большая часть ауди - полноприводная, разрабатывается изначально с полным приводом, все мощные версии однозначно quattro. Передний привод только на младших моделях, больше 2х литров на переднем приводе не купишь.

2. Множество чот-хетчей очень хорошо едут и реализуют мощность в 200 - 300 сил. Хетчи ВАГ группы еще и чипуются прекрасно, но тут уже зацепа маловато становится и задний привод тут не особо помогает, люди уходят на полный привод.

3. Согласен.

4. Ауди надо сравнивать с переднеприводными автомобилями? Весь мир автожурналистики и покупатели сравнивает с премиум сегментом, в котором Ауди находится совершенно заслужено. В чем же техническая продвинутость БМВ и Мерседеса относительно Ауди? Только в типе привода?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60001
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх