Небольшой пост в защиту ГБО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kroleg
14.09.2016 - 10:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 1205
за год 50 000 км на газу, никакого выхлопа, никакого запаха, экономия в бумажнике это факт, запас хода бенз+газ - 960 км, никакой потери мощности не чувствую, что бенз что газ едет одинаково и груженый и в горку и с кондеем, в городе да расход выше, но цена на газ все равно все оправдывает, а на трассе так вообще супер, дорога Москва Пенза стоит по деньгам 820 р. (630 км) брал ее 70 000 км пробег уже с газом, сейчас перевалил 120 000, масло не жрет и не темнеет, движок работает норм.
Из недостатков - да, приходится на незнакомых заправках ругаться, теперь просто заезжая предупреждаю что если наебут будет скандал, в большинстве случаев помогает, ибо в мои 42 литра и 50 заливали))) еще из недостатков в сильные морозы (Мурманск -38) про газ пришлось забыть, при этом морозе сдох акб и мозги газовые ушли как мне сказали в "защиту", поправили только в сервисе по возвращению в Москву за 500 р и 10 мин времени, больше по газу замечаний нет, остальное только к самому авто)
Фильтра газовые меняю раз в 20 000, хотя рекомендуют в 10 000, разницы не понял, что 20 что 10, полет нормальный, при замене фильтров мастера все проверяют, раз предложили заменить все шланги, отдал 1200 р, все поменяли.
Доволен кароч, гбо стоИт 5 поколения.
 
[^]
Виноградов
14.09.2016 - 10:07
3
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1038
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 10:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

Составляем пропорцию - если на 60 тыс потрачено 7200 литров, то на 100 км - х литров. Ищем Х - 7200*100/60000=72/6= 12 литров на сотню.

Счетоводы, бля.
 
[^]
Асуныч
14.09.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (kroleg @ 14.09.2016 - 12:05)
в большинстве случаев помогает, ибо в мои 42 литра и 50 заливали)))

Хренасе, мне больше 41 литра в 42-х литровый баллон не умудрялись
 
[^]
Автондил
14.09.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (Danila96 @ 14.09.2016 - 10:49)
Цитата (Автондил @ 14.09.2016 - 09:40)
Цитата (fill1111 @ 14.09.2016 - 10:11)
ГБО -газобалонное оборудование, которое можно поставить на любой бензиновый (и даже дизельный автомобиль).

Нет,не на любой!
Не ставится на непосредственный впрыск, это ВАГовский FSI, мицевский GDI и есть еще тойотовские двигатели с непосредственным впрыском

Гуглите "ГБО пятое поколение"

Спасибо,буду знать!думал кардинальное отличие от 4го поколения в том,что газ впрыскивается в жидком виде,а не газообразном.Вот.
 
[^]
XspongebobX
14.09.2016 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1749
О, мой любимый газосрач.

и, да у мну гбо, доволен как слон. Особенно зимой, машинку завожу с пульта, выхожу и машинка уже теплая. Не думаешь о драгоценных каплях сожженого бензина
 
[^]
Виноградов
14.09.2016 - 10:11
0
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1038
Цитата (Bart1361 @ 14.09.2016 - 10:25)
ТЫ посмотри сколько ГАЗелий ездиет.... (ц)

Ездиет ))))

Ты сделал мой день)))
 
[^]
Gonny
14.09.2016 - 10:13
1
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126

Были машины с ГБО. Был доволен как слон.
Последняя - турбовая Октавия 1,8T, 150 кобыл.
После установки ГБО первую 1000 км нужно было все обкатать и настроить, летала как ужаленная с расходом 12/15 литров.
Потом, после окончательной настройки и моей просьбы уменьшить подачу газа расход стал 8/10 литров трасса/город.
Откатал на ней 70 т.км. при пробеге в 130 000.

Сейчас катаюсь на Инсигнии, дизель, автомат. Расход в среднем 6/8 трасса/город. Пока доволен, а там будем посмотреть.
Если продам Синьку, то следующая машина точно будет с ГБО и жып.
 
[^]
treeton
14.09.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (noirsc @ 14.09.2016 - 09:24)
Тс но ты мило умолчал о том что нужно каждые 8-10 тысяч ездить на газовое то, расскажи уж народу сколько оно стоит не томи

Это где, блядь, такое написано? Или под ТО понимается замена 150-рублевого фильтра на двух хомутах???
Балон опрессовывать - раз в два года, или не позднее срока, указанного на нем самом. Фильтр низкого давления (цена его 150-200рублей) менять раз в 8-10 тыщ, фильтр высокого (на клапане - цена 60 рублей) - раз в 30-40 тыщ... можно чаще, под настроение... На замену фильтров своими руками уходит около 6-7 минут - покуривая (если не боитесь, что пизданет)... ВСЕ! Больше там, ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ(!) обслуживать НЕЧЕГО и лезть туда НЕХУЙ... Не воняет? Едет нормально? ВСЕ... Это я про 4 поколение, ежели чо... Раз в 5 лет рекомендуется отдефектовать магистрали, особенно медные... По-русски - тупо поменять все трубки и шланги... НО!...

Я брал мафын уже с ГБО, которое поездило более 6 лет... Что я могу сказать? Что за два года "выгода" сошла на 0. Первым кончился редуктор (5600 как с куста+1000 за/шланги фильтры, т.к. другое подключение)... Через пол-года кончились форсунки (у меня стояли 8 штук BRC) - ставить пришлось OMVL-ы - две рейки за 6000 обе... Разницы с BRC не заметил (у тех - ОДНА моя форсунка стоит под 4000)... Мозги настраиваю сам, но тоже время съедало... Сейчас надо менять баллон - т.к. хз кто и когда его тестил + перенести его из багажника в нишу запаски + смотреть/менять все магистрали, т.к. пора уже... Это 10000... Все цены - за материал БЕЗ работы, т.к. много чего делаю сам (что не лениво и руки ломать не надо). По расходу, на 4-м поколении газа у меня жрет на 20% больше чем бензина, в среднем (при условии, правда, что мозги накрутил так, что на газе едет "лучше" чем на бензине, или в худшем случае - также)... Плюсом, из-за кривой врезки в тосольные магистрали (руки отбить тому, кто делал) - эпизодически поебывает мозга печка и изредка начинает ссать тосол в подкапотном... Надо переделывать нормально - еще бабло... Плюс сейчас начинается мозгоебство за оформление всего этого дела... Тоже, хоть и через хороших знакомых, но придется отдавать бабло. Т.е. мой вывод, если не наезжаешь в день более 200 км - смысла уходить на газ нет никакого - плюсы с минусами дадут чистый 0, оставляя в остатке лишние телодвижения, т.к. врезки, дополнительные шланги (лишних 24! хомута на впуске у меня, которых изначально не было и каждый из которых от времени ослабевает, что с ним не делай) и прочие нюансы, сделанные даже МЕГА ПО УМУ - не отменяют мат-статистику, при которой вероятность того, что ЗА ОДИН И ТОТ-ЖЕ промежуток времени наебнется одна из 8 форсунок или одна из 16 - явным делом увеличивается вдвое... Так что езжу на ГБО, но особенного резона в этом не вижу... Если бы при покупке не стояло, то и не ставил бы.

Это сообщение отредактировал treeton - 14.09.2016 - 10:21
 
[^]
AK79
14.09.2016 - 10:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 932
Цитата (Maxus116 @ 14.09.2016 - 11:01)
Цитата (noirsc @ 14.09.2016 - 09:24)
Тс но ты мило умолчал о том что нужно каждые 8-10 тысяч ездить на газовое то, расскажи уж народу сколько оно стоит не томи

Каждые 10 тыс ТО, стоимость ~ 1 тыс руб в Казани. Замена фильтров и диагностика. Клапана регулировка (если нет гидрокомпенсаторов) 15 тыс км ~ 1 тыс руб.
На Ларгусе ТО 1 раз в 15 тыс, я заодно и ГБО смотрю и клапана регулирую

У меня стоимость двух фильтров, грубой и тонкой очистки, менее 500 рублей (1 раз в год). Один раз ещё потратился на шнурок RS232-USB на али 150 рублей, поэтому автокалибровка и диагностика через прогу от Ловатто бесплатно. По клапанам - регулирую их раз в 2 года (через 30000 км) сам бесплатно, по времени - максимум час. Я ГБО сразу поставил, забив на гарантию, типичные поломки отбились бы на экономии 1-1,5 р/км (с учётом даже фильтров), даже бы если ремонтировал бы за свои деньги. Но ничего не сломалось ни на первый, не на второй год. У нас газ летом был вообще по 12 рублей. разница почти в 3 раза, я уже не представляю, как можно платить столько за бензин.

Это сообщение отредактировал AK79 - 14.09.2016 - 10:19
 
[^]
рулоноб
14.09.2016 - 10:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (Асуныч @ 14.09.2016 - 10:08)
Цитата (kroleg @ 14.09.2016 - 12:05)
в большинстве случаев помогает, ибо в мои 42 литра и 50 заливали)))

Хренасе, мне больше 41 литра в 42-х литровый баллон не умудрялись

Кстати, при правильной установке заправляемый обьем газа должен быть не более 80% обьема бака dont.gif
 
[^]
xXxЯxXx
14.09.2016 - 10:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 249
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 11:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

Оутленлер 2003г для вас ведро? У богатых свои причуды.
Дабы не оффтоп: Новую свою камрюху на газ поставлю все же, а на старушку не буду, пущай так гоняет)
 
[^]
Gonny
14.09.2016 - 10:19
0
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
treeton
У тебя мотор 8-и горшковый. Какой объем и какой расход бензина?
Много моих товарищей TLC100 и 200 поставили на газ. Потому что расход 20/25 литров газа не бьет по карману так как такой же расход бензина.
А то что в твоем случае нужно делать большое ТО ГБО, так это ты так "попал", а не ГБО хреновое и дорогое.
ИМХО.
 
[^]
Borrisska
14.09.2016 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (treeton @ 14.09.2016 - 10:15)
... если не наезжаешь в день более 200 км - смысла уходить на газ нет никакого - плюсы с минусами дадут чистый 0, оставляя в остатке лишние телодвижения

Совершенно верно.
Ну или если двигатель большой, например, для старых джипов с моторами по шесть литров, ГБО, наверное, это единственный приемлемый способ эксплуатации.
 
[^]
Bashka
14.09.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.04
Сообщений: 1382
Я считал, мне полтора года проездить можно, чтобы гбо окупилось, только потом начнется экономия. Решил не ставить. заправок меньше, в чужих регионах их еще искать надо, около дома заправок нет, то есть мне придется специально ехать куда-то чтобы заправиться. Потеря времени на ТО. И не факт, что машину через год не продам. Решил не ставить
 
[^]
Асуныч
14.09.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
treeton
Цитата
Я брал мафын уже с ГБО, которое поездило более 6 лет... Что я могу сказать? Что за два года "выгода" сошла на 0. Первым кончился редуктор (5600 как с куста+1000 за/шланги фильтры, т.к. другое подключение)... Через пол-года кончились форсунки (у меня стояли 8 штук BRC) - ставить пришлось OMVL-ы - две рейки за 6000 обе...

Видимо купили вы авто у криворукого рукожопа не следившего за авто.

treeton
Цитата
Т.е. мой вывод, если не наезжаешь в день более 200 км - смысла уходить на газ нет никакого - плюсы с минусами дадут чистый 0, оставляя в остатке лишние телодвижения, т.к. врезки, дополнительные шланги и прочие нюансы, сделанные даже МЕГА ПО УМУ - не отменяют мат-статистику, при которой вероятность того, что ЗА ОДИН И ТОТ-ЖЕ промежуток времени наебнется одна из 8 форсунок или одна из 16 - явным делом увеличивается вдвое... Так что езжу на ГБО, но особенного резона в этом не вижу

Прошел на ГБО уже 60 000 км и кроме ТО ни каких вложений. Сейчас правда срок опрессовки баллона подходит.
 
[^]
fill1111
14.09.2016 - 10:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 668
Цитата (Teeza @ 14.09.2016 - 09:17)
На работе все калины-гранты перевели на газ. Не знаю как там делают на иномарках, но мимо этих идешь - газом за версту несёт why.gif

Это плохо, значит травит и это уже опасно. У нормального ГРО даже при заправке газом не пахнет. Срочно на ТО.
 
[^]
treeton
14.09.2016 - 10:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Gonny @ 14.09.2016 - 10:19)
treeton
У тебя мотор 8-и горшковый. Какой объем и какой расход бензина?
Много моих товарищей TLC100 и 200 поставили на газ. Потому что расход 20/25 литров газа не бьет по карману так как такой же расход бензина.
А то что в твоем случае нужно делать большое ТО ГБО, так это ты так "попал", а не ГБО хреновое и дорогое.
ИМХО.

объем 4.7... бензин: город от 19 до +бесконечности, трасса - 11.5... Газ: город от 22 до +бесконечности, трасса - 12.5... А что вы понимаете под "большим ТО", простите? Вот просто интересно, исходя из устройства ГБО? и учитывая, что форсы поменяны, шланги низкого поменяны, редуктор новый, мозги настроены, баллон буду менять? Что-то еще надо "обслужить" по вашему, или вы просто для "красного словца" употребляете выражения, значения которых сами не понимаете?

ЗЫ: а шо минусиш-то, блядь, большой спец в ГБО?, или расход не нравится? ну как есть...

Это сообщение отредактировал treeton - 14.09.2016 - 10:42
 
[^]
starkoff
14.09.2016 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2200
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 12:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Не нравится выхлоп? lol.gif выведи трубу на улицу, так как бы и правильней
 
[^]
Gonny
14.09.2016 - 10:28
2
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (Bashka @ 14.09.2016 - 10:22)
Я считал, мне полтора года проездить можно, чтобы гбо окупилось, только потом начнется экономия. Решил не ставить. заправок меньше, в чужих регионах их еще искать надо, около дома заправок нет, то есть мне придется специально ехать куда-то чтобы заправиться. Потеря времени на ТО. И не факт, что машину через год не продам. Решил не ставить


ГБО окупается не по времени, а по пробегу dont.gif
В среднем, за 30/40 т.км.
Так что те, у кого годовые пробеги превышают эту цифру, смело могут ставить ГБО, если нет у них предрассудков и позволяет это сделать багажник.
Скажу больше, у мне была 2115, поставил на ГБО, за три года намотал на ней 130 000 км., баллон стоял обычный, в задней части багажника. Сэкономил на этом стоимость новой машины. Меня это вполне устроило. Чего и вам желаю.
 
[^]
IVan1048
14.09.2016 - 10:29
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Цитата (StrSla @ 14.09.2016 - 16:39)
Цитата (IVan1048 @ 14.09.2016 - 09:30)
Ну хуй знает... мне на 3 литрового форда ГБО вкорячить- порядка 50 000, плюс узаконить- минимум 10 000, расход газа на 20% больше, цена газа на 30% меньше. разница- невесомая, чтоб окупить установку ГБО надо лет 5 проездить.
сомнительная экономия!!!!

ВО-первых, расход на инжекторах увеличивается максимуму на 10%.
Во-Вторых, установка на 3 литрового 6-ти цилиндрового двигла (инжектор) выйдет порядка 40 т. не более..(В зависимости от компании)
в -третьих, Как это цена газа меньше всего на 30%??, видимо в школу не ходили и считать вообще не умеете.
Газ стоит 18 руб. + (ваши 30%) и по Вашему бензин у Вас стоит 23,4 руб. литр. Покажите как мне такую заправку с такими ценами на Бенз..
Так, что Уважаемы не пишите херню, будучи вообще не осведомленным в этом деле.

ну 23 и 18 это 12% а не 30.
на ДВ установка газа на 6 цилиндров от 40 000 (НАЧИНАЯ... ключевое слово "ОТ") (легализация у мытарей в ГИБДД в районе 10 000)

далее: Газовая заправка в Хабаровске- 22 рубля в прошлом году, в этом году полюбому больше.
92 бенз- 39 рублей....
Считаем- разница 36%
так что уважаемый, идите в школу, учитесь считать проценты...
а заодно обратите внимания на регион Дальний Восток. Правда он далеко за МКАДом, но он есть.
 
[^]
watman
14.09.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 61
Цитата (noirsc @ 14.09.2016 - 09:24)
Тс но ты мило умолчал о том что нужно каждые 8-10 тысяч ездить на газовое то, расскажи уж народу сколько оно стоит не томи

450 рублей стоит оно.
 
[^]
fill1111
14.09.2016 - 10:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 668
Цитата (Коматозник @ 14.09.2016 - 10:07)
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 10:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

Составляем пропорцию - если на 60 тыс потрачено 7200 литров, то на 100 км - х литров. Ищем Х - 7200*100/60000=72/6= 12 литров на сотню.

Счетоводы, бля.

Это средний расход 12 литров, по трассе 9-10, в городе летом 12-14. зимой и до 16 доходило с пробками.
 
[^]
sysop666
14.09.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 500
Стоит на Козлендере, старом "классическом" карбюраторном.
Брал комплект оборудования "с рук", перебрал для порядка редуктор. Ставил ради документов "в конторе" - лучше бы сам установил и купил у них же доки - установщики прямо скажем так себе...

По эксплуатации - мой монстрик жрёт 20л/100 км бензина. Газа - 25-27 л/100. Как груженый газон, сволочь. Но всё одно на газе дешевле, и переоборудование уже окупилось давно, хотя пробеги и не большие.

Печалька с регистрацией за многоденег огорчает; но есть два момента:
1. УАЗ - "стелс-машина", меня на нём менты тормозили всего два раза.
2. Баллон стоит вместо б/бака, и увидеть его не так-то просто. Заправочный штуцер стоит в лючке бака - тоже не видно со стороны.
Авось не прицепятся cool.gif
 
[^]
yaploko
14.09.2016 - 10:30
6
Статус: Offline


Шаляй-валяй.

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 361
Проблема только одна: Фронт пламени у газа распространяется вдвое медленне чем у бензина. Если двигатель изначально не спроектирован на газ, то если сильно крутить движок - ориентировочно больше 4-4,5 тыс. оборотов, то газовая смесь не успевает полностью сгореть, отдать энергию и догорает при выпуске. Отсюда прожженые клапаны и перегрев выпуска.

Так было раньше. Возможно новые системы последних поколений переключают на бензин если "крутишь" двигло.

А так сплошные плюсы:
1)Не разжижается масло (бензин попадает в него через хон, неплотности колец) в итоге масло живет намного дольше
2)Октановое число газа примерно 100, поэтому нет детонации и самые форсированные движки на нем прекрасно работают.
3)плюс следующий из "Проблемы один" - более мягкое и медленное сгорание смеси снижает ударные нагрузки на поршневую, что увеличивает ресурс двигателя.
4)Дешевааааа!
 
[^]
Bizels
14.09.2016 - 10:32
-4
Статус: Offline


Kein Problem

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4479
я на свой дизель не рискну это ставить. овчинка выделки не стоит. есть пример у напарника. он машину уже чинить заебалсо. то одно то другое. газели старые на газу ездят а вот новые газели и иностранные бусы никто не рискует ставить на газ. хоть и уходит по 1,5-2к в день на солярку.
форсунки 60к вон стоят только.зч ни хрена не гуманно стоят. нет уж.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32157
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх