Небольшой пост в защиту ГБО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cyc1ik
14.09.2016 - 10:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 644
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

А кто сказал, что все случаи сюжета, это взрывы или возгорания ГБО???
А то получается что нет ГБО нет пожаров авто!
Первый же случай - где горит серая нексия,, в ней наверно ПРОПАН разлился по асфальту и продолжает красиво гореть, под днищем авто!!!
Вы батенька, видимо никогда не видели газовых пожаров, что верите любому ролику с возгоранием авто.

Это сообщение отредактировал cyc1ik - 14.09.2016 - 11:03
 
[^]
Narkozzz
14.09.2016 - 10:59
-8
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Kukrinikz
Насколько я знаю, от ГБО только одна есть проблема - это высушивание колец, верно? Ну и в холод на нем не стартанешь.
 
[^]
Gonny
14.09.2016 - 11:01
1
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
treeton
Так если тебе продали машину с УСТАВШИМ ГБО, почему все ГБО - говно?
Ты просто "попал", вот и все. И тебе пришлось по сути ставить новое ГБО.
Сочувствуем, но всякое в жизни бывает. Зато теперь долго ломаться ничего не будет.

 
[^]
рулоноб
14.09.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (yaploko @ 14.09.2016 - 10:30)
Проблема только одна: Фронт пламени у газа распространяется вдвое медленне чем у бензина. Если двигатель изначально не спроектирован на газ, то если сильно крутить движок - ориентировочно больше 4-4,5 тыс. оборотов, то газовая смесь не успевает полностью сгореть, отдать энергию и догорает при выпуске. Отсюда прожженые клапаны и перегрев выпуска.

Так было раньше. Возможно новые системы последних поколений переключают на бензин если "крутишь" двигло.

А так сплошные плюсы:
1)Не разжижается масло (бензин попадает в него через хон, неплотности колец) в итоге масло живет намного дольше
2)Октановое число газа примерно 100, поэтому нет детонации и самые форсированные движки на нем прекрасно работают.
3)плюс следующий из "Проблемы один" - более мягкое и медленное сгорание смеси снижает ударные нагрузки на поршневую, что увеличивает ресурс двигателя.
4)Дешевааааа!

по поводу клапанов и сгорания газовой смеси - нужно проверять тепловые зазоры периодически, и второе для правильного сгорания - требуется изменить зажигание на 6 градусов(обычно)
 
[^]
рулоноб
14.09.2016 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2016 - 10:59)
Kukrinikz
Насколько я знаю, от ГБО только одна есть проблема - это высушивание колец, верно? Ну и в холод на нем не стартанешь.

за счет чего высушивание?(газ не смывает масло со стенок цилиндра в отличие от бензина)
 
[^]
treeton
14.09.2016 - 11:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Gonny @ 14.09.2016 - 11:01)
treeton
Так если тебе продали машину с УСТАВШИМ ГБО, почему все ГБО - говно?
Ты просто "попал", вот и все. И тебе пришлось по сути ставить новое ГБО.
Сочувствуем, но всякое в жизни бывает. Зато теперь долго ломаться ничего не будет.

А я где-то написал, что ВСЕ ГБО ГАВНО?????? Это где, блядь?? Ты меня ни с кем не путаешь?
Я написал, что в моем случае и с моими пробегами я ВЫГОДЫ от ГБО не вижу, по математике стоимость газа+ремонт ГБО/из-за ГБО = стоимость бензина... В сухом остатке мозгоебство... У МЕНЯ. Я езжу сейчас НЕ МНОГО. Если бы я ездил по 200 и более км в день, мне было-бы ОДНОЗНАЧНО ВЫГОДНО, и я срал бы на расходы и ремонты, т.к. один хуй это-бы себя окупало. Именно по этому - я НЕ СНЯЛ У СЕБЯ ГБО, а собираюсь еще тратить бабло на переустановку балона...
 
[^]
Kukrinikz
14.09.2016 - 11:07
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2016 - 10:59)
Kukrinikz
Насколько я знаю, от ГБО только одна есть проблема - это высушивание колец, верно? Ну и в холод на нем не стартанешь.

Не правильно. Газ никак не влияет на смазку (масло в картере). Жидкое топливо (какая бы идеальная система впрыска не стояла) в том или ином объеме конденсируется (оседает) на стенках цилиндра, нарушает масляную пленку (топливо и масло происходят от одного сырья и легко разбавляют друг друга), потом снимается кольцами, где или полимеризуется от температуры в канавке и образует нагар, или смывается с маслом в поддон, где разжижает масло меняя его свойства.
Может не совсем по-научному описал процесс, но в грубом приближении оно где-то так и происходит.

Теперь по холодному пуску.
Там главная проблема обеспечить требуемую испаряемость топлива ибо сжиженный газ при переходе из жидкого состояния в газообразное отбирает массу тепла. Вот эту массу и надо дать для нормальной работы. Посему без прогрева никак.
 
[^]
Асуныч
14.09.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (fill1111 @ 14.09.2016 - 12:34)
В нас в Сибири 92-ой -33.8 руб, газ 17.5 руб. -51 % разницы.

93%, друг 93. 17,5+17,5=35. При стоимости бенза 33,8 это 93%.
 
[^]
treeton
14.09.2016 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Kukrinikz @ 14.09.2016 - 11:07)
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2016 - 10:59)
Kukrinikz
Насколько я знаю, от ГБО только одна есть проблема - это высушивание колец, верно? Ну и в холод на нем не стартанешь.

Не правильно. Газ никак не влияет на смазку (масло в картере). Жидкое топливо (какая бы идеальная система впрыска не стояла) в том или ином объеме конденсируется (оседает) на стенках цилиндра, нарушает масляную пленку (топливо и масло происходят от одного сырья и легко разбавляют друг друга), потом снимается кольцами, где или полимеризуется от температуры в канавке и образует нагар, или смывается с маслом в поддон, где разжижает масло меняя его свойства.
Может не совсем по-научному описал процесс, но в грубом приближении оно где-то так и происходит.

Теперь по холодному пуску.
Там главная проблема обеспечить требуемую испаряемость топлива ибо сжиженный газ при переходе из жидкого состояния в газообразное отбирает массу тепла. Вот эту массу и надо дать для нормальной работы. Посему без прогрева никак.

На малообъемистых движках ставили электроподогрев в тосольный контур редуктора... Говорят до -25 прекрасно работало... Время прогрева до +50-60 - около 5 минут... Из ньюансов - нагруз на холодную АКБ... но говорят, это вроде даже полезно... Правда жрет приблуда около 10-15А изначально... В общем при исправной батарейке и стартере - вроде, как рассказывали, прям совсем хорошо...
 
[^]
Асуныч
14.09.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Kukrinikz @ 14.09.2016 - 13:07)
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2016 - 10:59)
Kukrinikz
Насколько я знаю, от ГБО только одна есть проблема - это высушивание колец, верно? Ну и в холод на нем не стартанешь.

Не правильно. Газ никак не влияет на смазку (масло в картере). Жидкое топливо (какая бы идеальная система впрыска не стояла) в том или ином объеме конденсируется (оседает) на стенках цилиндра, нарушает масляную пленку (топливо и масло происходят от одного сырья и легко разбавляют друг друга), потом снимается кольцами, где или полимеризуется от температуры в канавке и образует нагар, или смывается с маслом в поддон, где разжижает масло меняя его свойства.
Может не совсем по-научному описал процесс, но в грубом приближении оно где-то так и происходит.

Теперь по холодному пуску.
Там главная проблема обеспечить требуемую испаряемость топлива ибо сжиженный газ при переходе из жидкого состояния в газообразное отбирает массу тепла. Вот эту массу и надо дать для нормальной работы. Посему без прогрева никак.

Возможно глупый вопрос задам-почему тогда рекомендуют на 4-5 баков газа расходовать бак бенза? Мне мотивировали это коксованием форсунок.
Поясните, плиз. А то я технически даун lol.gif
 
[^]
Kukrinikz
14.09.2016 - 11:20
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Асуныч @ 14.09.2016 - 11:13)
Цитата (Kukrinikz @ 14.09.2016 - 13:07)
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2016 - 10:59)
Kukrinikz
Насколько я знаю, от ГБО только одна есть проблема - это высушивание колец, верно? Ну и в холод на нем не стартанешь.

Не правильно. Газ никак не влияет на смазку (масло в картере). Жидкое топливо (какая бы идеальная система впрыска не стояла) в том или ином объеме конденсируется (оседает) на стенках цилиндра, нарушает масляную пленку (топливо и масло происходят от одного сырья и легко разбавляют друг друга), потом снимается кольцами, где или полимеризуется от температуры в канавке и образует нагар, или смывается с маслом в поддон, где разжижает масло меняя его свойства.
Может не совсем по-научному описал процесс, но в грубом приближении оно где-то так и происходит.

Теперь по холодному пуску.
Там главная проблема обеспечить требуемую испаряемость топлива ибо сжиженный газ при переходе из жидкого состояния в газообразное отбирает массу тепла. Вот эту массу и надо дать для нормальной работы. Посему без прогрева никак.

Возможно глупый вопрос задам-почему тогда рекомендуют на 4-5 баков газа расходовать бак бенза? Мне мотивировали это коксованием форсунок.
Поясните, плиз. А то я технически даун lol.gif

Вам рекомендовали пускать и глушить на бензине, ну и периодически устраивать покатушки на бензе. Аргументировали правильно - для поддержания исправного техсостояния топливной системы. Но это рекомендации для древних ГБО.
4/5-е поколение ГБО само регулирует на чем работать. Ну при условии что установлено и настроено правильно и в принудиловку никто подачу бензина не ограничивает.
 
[^]
Асуныч
14.09.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Kukrinikz @ 14.09.2016 - 13:20)
4/5-е поколение ГБО само регулирует на чем работать. Ну при условии что установлено и настроено правильно и в принудиловку никто подачу бензина не ограничивает.

Спасибо
 
[^]
yaploko
14.09.2016 - 12:00
2
Статус: Offline


Шаляй-валяй.

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 361
Большинство слухов и ужасов о ГБО - мифы, текущие со времен ГБО первого поколения, нынче это уже совсем другие системы с другими возможностями.

Да, с ними случаются казусы, типо того видео с горящей нексией, но все эти проблемы не из-за того что системы говеные, а из-за идиотов - установщиков, не соблюдающих не только требования производителя, но и элементарные правила ТБ, типа развалился шланг, вместо того чтобы поменять, подматывают синей изолентой со словами "у ашота уже год ездит так", а как ебнет - так производитель систем и вообще ГБО - говно и опасно. Вот такие двойные стандарты.

Инцидентов с бензиновой частью меньше потому, что она собирается и устанавливается на заводе.

Это сообщение отредактировал yaploko - 14.09.2016 - 12:01
 
[^]
SmD
14.09.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Слышал прикол в автосервисе, "Менты боятся как огня наклейки, сам установил ГБО!" Типа такой "взрывоопасный юмор". А теперь вопрос)))) Реально может бахнут то или это из разряда один случай криворукости на мильён?))
 
[^]
SashaYAA
14.09.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 107
Добавлю еще одно но - запаска занимает полбагажника, а без запаски ездить по нашим дорогам очень опасно.

Это сообщение отредактировал SashaYAA - 14.09.2016 - 12:11
 
[^]
AlexXC90
14.09.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 63
Цитата (IVan1048 @ 14.09.2016 - 09:30)
Ну хуй знает... мне на 3 литрового форда ГБО вкорячить- порядка 50 000, плюс узаконить- минимум 10 000, расход газа на 20% больше, цена газа на 30% меньше. разница- невесомая, чтоб окупить установку ГБО надо лет 5 проездить.
сомнительная экономия!!!!

Вольво 90, 4.4л. ГБО 4 поколения. 136000км за 3.5 года. Ездил много и когда ещё можно было, по Украине (там даже не думая ставят сразу ГБО). Цены между бензом и газом примерно в раза разница, бывает и больше. Проблем нет... И да, газ как и бензин везде разный.
 
[^]
Асуныч
14.09.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (SashaYAA @ 14.09.2016 - 14:10)
Добавлю еще одно но - запаска занимает полбагажника, а без запаски ездить по нашим дорогам очень опасно.

Есть такое. Баллон кинул в нишу от запаски, запаску приходится держать в багажнике. Хотя мне багажник особо и не нужен. Чего перевезти есть большой, дизельный авто.
 
[^]
Tonator80
14.09.2016 - 12:24
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 42
Третья машина с ГБО пробеги за 100000 км чисто на Газе. Сейчас стоит ГБО 4 поколения прошивка ЭБУ адаптивная газ-бензин. Кушает и едет не отличить, расход на 10% по больше чем на бензине.
Все эти прения кто за, кто против меня немного веселят, каждый решает сам.
Кто не использовал ГБО обычно вещают стереотипами былых времён.
 
[^]
JAG
14.09.2016 - 12:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска


Охереть, вот это счетовод...... и ещё 14 таких же тупых плюсующих счетоводов на ЯПе, которые не владеют ЭЛЕМЕНТАРНОЙ АРИФМЕТИКОЙ, поколение егэ

по твоему 60000 км и 7200 литров бензина это 8.34 л/км(?). А если бы было 60000 и 20000 литров, то 3л/км(?) Расскажи, как ты считал? Что это вообще блеать такое за математические операции?

60к километров и 7200 потраченных литров = 12 литров на 100 км пробега. Учись считать щегол, а то научился писать и сразу на яп строчить комменты, лишь бы отметится про "ведро" и "много жрёт", а у самого в голове вакуум похлеще.

Это сообщение отредактировал JAG - 14.09.2016 - 12:28
 
[^]
dimanKH
14.09.2016 - 12:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 361
5 лет езжу с ГБО, у меня один вопрос-почему я его не поставил раньше?
 
[^]
Дрын
14.09.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5074
После февраля 2014 года РФ подписала закон о Таможенном Союзе с новыми членами СНГ, после этого закона - Запрещено ставить на ТС узлы и агрегаты не относящиеся к заводским опциям. Сейчас все кто ездят на незаконном ГБО не проверяются ДПС, т.к. у ИДПС нет прав проверять и выявлять наличие ГБО на ТС, отсюда ждём новый закон, когда ДПС смогут шерстить всех подряд.
 
[^]
Дрын
14.09.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5074
Подскажите есть проблема с двигателем. На бензине всё норм, а как переключаю на ГБО через 10-15 км, начинает машина дёргаться и включается чек. Свечи поменял на новые... Что может быть?
 
[^]
beloretskiy
14.09.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
Цитата (Djohar @ 14.09.2016 - 09:27)
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 08:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

Где ты такой калькулятор нашёл, что 7200 литров на 60000 км у тебя 8.34 л/100 км получается? lol.gif
Математика в школе туго заходила?
Двенашку он жрёт, двенашку и посчитал.

он делил 60000 на 7200, а не наоборот. Говорила мама учи уроки.
 
[^]
RED78
14.09.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 195
Цитата (M0L4un @ 14.09.2016 - 09:26)
бензонасос дохнет у машин с гбо если ездить с почти пустым баком, сам так попадал - перегревается и сгорает.
У самого третья машина на газу, ни разу не пожалел, особенно с учетом роста цен на бензин (первую машину заправлял по 5,50р/л)

Насколько мне известно в ГБО 4 и 5 го поколения бензонасос и форсунки отключаются когда едешь на газу.
 
[^]
troyan26
14.09.2016 - 12:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 227
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 09:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

60000 км/7200 л=8.33333 км на литр.
100 км/8.333333=12 литров на сотню
По-моему все сходится
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32157
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх