Infiniti представил «убийцу» дизелей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dekado
15.08.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
лично я жду электромагнитные клапана, вот где прорыв будет )
 
[^]
platonmsk
15.08.2016 - 14:20
4
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

1. Сложнее конструкция -> меньше надёжность.
2. Больше специфических механических и электронных компонентов -> сложнее ремонтировать.
3. Их моторы уже давно смотрят на наше топливо, как на г*вно.
4. Для разборки наверняка нужны приспособы и съёмники, что делается для осложнения ремонта в гараже.

Прогресс вещь хорошая, конечно, но скоро такими темпами мы придём к ситуации как в Формуле 1 - 5 двигателей на сезон (порядка 6 тысяч километров).
 
[^]
Jabbers
15.08.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 676
Цитата (flashy @ 15.08.2016 - 12:09)
Цитата (SparrowIK @ 15.08.2016 - 11:01)
А не будет ли как с маздовским роторным движокм - 200 тыс.километров и замена движка?

Современные движки 200 тысяч не выхаживают в большинстве своём.

странно, но в общем выдерживают.
Гранд чероки 08 года - 295 ткм моего пробега (дизель, масло за 20 ткм не жрет)
Крайслер 300С 07 года - 340 ткм пробега в семье (бензин, чуть масла за 10 ткм просит).

Как-то так. Но это двигатели не по лицензии, а именно мерседес.

 
[^]
evg489
15.08.2016 - 14:27
7
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14518
Цитата (Imbaa @ 15.08.2016 - 11:24)
Цитата (mcsalf @ 15.08.2016 - 11:10)
Маздовские моторы рекламировали, Про скайактив. Со степенью сжатия в 14 и выше.
Есть у кого такие в пользовании, есть эффект? Интересно

Коллега недавно СХ-9 ремонтировал, цепь ГРМ менял, подтягивал что-то, регулировал. Чтобы это сделать, пол-мотора надо разобрать. На официальном сервисе это стоило бы от 100 рублей. Знакомые механики ему сделали за 70 рублей.

Твоего коллегу знакомые механики злостно наебали, замена цепи стоит 30 тысяч вместе с запчастями
 
[^]
bothisapla
15.08.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Убийца дизелей - бракованный топливный фильтр и современные тнвд
 
[^]
claim777
15.08.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 74
Цитата (RecRec @ 15.08.2016 - 10:53)
Отмечается, что 4-цилиндровый мотор VC-T на 27% эффективнее V-образной «шестерки» объемом 3,5 литра, которую он заменит. Кроме того, его производство обходится дешевле, чем сопоставимых турбированных дизелей.

Чего то не сходится ... V-образная шестерка обьемом 3,5 литра - 307 лс,
а этот - 268 л.с.
чем он эффективней - мощностью ?
- может быть если только теоретической величиной - отношением обьем/мощность..
все равно, в разгоне будет тупее конкретно, а при одинаковой динамике разгона - бенза будет больше жрать
 
[^]
Стронций
15.08.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2442
Неужели вся вот эта механическая замороченность лучше гибридной технологии, где движок-генератор всегда в оптимальном режиме, а генератор-аккумулятор-электромотор крутят столько, сколько нужно в конкретный момент?
 
[^]
Masmod
15.08.2016 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1191
Раз за разом "убиваемые" отплясывают на могилах своих "убийц". Думаю, так же будет с этой хуйнёй.
 
[^]
x1r00n
15.08.2016 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 16
Цитата (RecRec @ 15.08.2016 - 10:53)
чем он эффективней - мощностью ?

Наверняка в первую очередь учитывали выбросы CO )) с этой т.з. эффективнее
 
[^]
x1r00n
15.08.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 16
Цитата (RecRec @ 15.08.2016 - 10:53)
использование нового мотора в составе гибридных систем позволит еще больше повысить экономичность и производительность

Поделились бы технологиями с hondaвцами... А то те уже второй или третий год в Ф1 не могут сделать нормальный гибридный движок
 
[^]
EpicED
15.08.2016 - 14:41
1
Статус: Online


Злой гражданин

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 697
Цитата (SparrowIK @ 15.08.2016 - 11:01)
А не будет ли как с маздовским роторным движокм - 200 тыс.километров и замена движка?

сейчас даже не роторы имеют ресурс 150-200, это ты маху дал.
 
[^]
jeka3
15.08.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 610
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

1 ресурс - никакой. 300 лошадей с малюсенького движка ??
2 никакая. что то новое всегда чаще ломаецца.
3 для сжатия 1:14 нужен 98 бензин. так что не для нас
4 они скажут - а чо это ?? и пошлют нах к официалам. gigi.gif
 
[^]
FunMate
15.08.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

1) Ресурс как у любого среднестатистического японского двигателя
2) А зачем в него нос совать до капитального ремонта?
3) Думаю этим не озадачен ни один производитель автомобилей, они привыкли, что в цивилизации используется качественное топливо. В связи с этим ряд двигателей не поставляется в страны 3-его мира.
4) Ну это зависит от рукожопства рукожопа. Американцев же обслуживают. Праворуких японцев тоже. Тут вся разница в смене хода поршня. Принцип двигателя прежний.

Это сообщение отредактировал FunMate - 15.08.2016 - 14:44
 
[^]
jeka3
15.08.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 610
Цитата (Стронций @ 15.08.2016 - 14:36)
Неужели вся вот эта механическая замороченность лучше гибридной технологии, где движок-генератор всегда в оптимальном режиме, а генератор-аккумулятор-электромотор крутят столько, сколько нужно в конкретный момент?

хуже.
но примус приус тойотой запатентован по самое немогу. rulez.gif а у ниссана нету этих патентов
ваш КЭП.
 
[^]
buben2
15.08.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 497
Цитата (RecRec @ 15.08.2016 - 10:53)
Кроме того, его производство обходится дешевле, чем сопоставимых турбированных дизелей.


...но мы при этом нихуя не будем делать наш афто дешевле чем сейчас!
 
[^]
Карлсончег
15.08.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4453
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

Ещё вопрос: а что там с водородом?
 
[^]
Badenser
15.08.2016 - 15:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
такое ощущение, что тут каждый в своей жизни делал капиталку у мотора... большинство даже не знает, чем отличается карданный вал от коленвала))
 
[^]
MrEvil
15.08.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

Учитывая, что сейчас их ставить будут на Люксовые авто, то тут так:
1. Машина раньше поменяется, чем ресурс иссякнет gigi.gif
2. и 4. В любом офф центре конечно будут, а в другие смысла нет - тут финансовая сторона значения не имеет
3. как и все остальные
 
[^]
momos
15.08.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1558
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 12:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

1. нет
2. нет.
3. нет.
4. через 30 лет.
 
[^]
CerberZS
15.08.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (SparrowIK @ 15.08.2016 - 11:01)
А не будет ли как с маздовским роторным движокм - 200 тыс.километров и замена движка?

200 000? орли?
если жарить, то и 30 - в радость. А так до сотки обычно еле дотягивают.
 
[^]
CerberZS
15.08.2016 - 15:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

1. А что там ресурсоубивающего добавилось? ШПГ с коромыслом. Не думаю, что сильно ухудшит ресурс.
2. См. п 1. Принципиально никаких новых ухищрений. В офф. сервисе - будут сразу норм ремонтировать.
3. Отлично! Ибо можно СЖ занижать при детонации. Вопрос только к прямому впрыску, но он у нисана вроде как не геморный.
4. Как только первые официалы стащат прошивки сканеров.

Из доп. оборудования: коромысла, тяги привода, привод, датчик положения привода.
 
[^]
Gooph
15.08.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (SparrowIK @ 15.08.2016 - 16:01)
А не будет ли как с маздовским роторным движокм - 200 тыс.километров и замена движка?

Двести? Ага. как же. До сотни не всегда дохаживают.
 
[^]
alexeyag
15.08.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
как владелец инфинити, после мерседеса, заявляю. нихуя нового они не сделают. инфинити говно. продам после гарантии, куплю мерс и пох что он будет ломаться.

думаю это тоже какой нить старый мотор европейский, чуть допиленый. а может наоборот ухудшенный

Это сообщение отредактировал alexeyag - 15.08.2016 - 16:14
 
[^]
ТоптуновПотапов
15.08.2016 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13039
Цитата (РванДюрекс @ 15.08.2016 - 11:07)
Цитата
на все эти вопросы есть два вариативных ответа: будет либо, как с двигателем Ванкеля - так и останется экзотикой от которой в итоге откажутся все, либо пойдет в массы и будет новый шаг в автомобилестроении

..............ну какой новый шаг...этот шаг терь нах никому не нужен....милок пришла эпоха электродвигателей......

Ну раз такой оптимизм хлещет, что тебе стоит на спор написать следующий пост когда доля электромобилей перевалит за 51% от их общего числа. Для упрощения задачи - от числа выпущенных за текущий год. А до этого момента не критиковать дизеля с бензинами.
 
[^]
guseniza
15.08.2016 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1147
Цитата (maslokrad @ 15.08.2016 - 17:29)
я все же считаю что будущее за электро двигателями.
как только сделают шаг в развитие аккумуляторов, бензиновые машины вымрут.

К сожалению, здесь нужен прыжок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51940
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх