Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VladimirS
7.08.2016 - 01:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.07
Сообщений: 14
Дед был у меня. Герой Советского Союза. Пришел с ВОВ без ноги.Каждые 4 года меняли такой на новый. Первый помню, был белого цвета 966- й. Потом поменяли на 968-й. 968м потом был зелёного цвета, тоже с ручным управлением, переделывался на ура в "обычный". Первый мой авто был, на котором я катался Сам! В 7 лет! За рулём по грязи в Горьковской (тогда) области! Незабываемые впечатления!!!!
 
[^]
npocTo4ok
7.08.2016 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3027
Цитата (TROYA @ 7.08.2016 - 00:44)
Нормальная такая тачка,а главное едешь и смотришь только вперёд и за багаж не переживаешь-багажник то спереди

ну да, самая сталкерская машина, за хабаром удобно присматривать gigi.gif
 
[^]
ААК65
7.08.2016 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17595
Цитата (mushuk77 @ 6.08.2016 - 12:49)
6. У серийного ЗАЗ-966 появилась решетка, делавшая машину похожей на «взрослые» переднемоторные автомобили и уменьшающая сходство с NSU и Chevrolet. Автомобиль быстро получил прозвище «ушастый», а за характерную линию, зрительно разделяющую кузов вдоль, — еще и «мыльница».

Путаешь, ТС. Мыльница - это заз968м, а не ушастый. Была у меня и "ушастый", причем переходной от 965, с 30 сильным двигателем. Я его потом по з/ч продал дороже чем покупал. Была при совке такая фишка, если инвалид сдавал свой старый запор, ему выделяли(выдавали открытку на покупку) нового. Схема стоила 1000 руб и гонорар ветерану. Так я сначала недорого купил ушастый, а потом мыльницу на 45 л.с. Радости от нее было...
Сейчас никакая новая машина таких ощущений не дает. Старость...
 
[^]
tch
7.08.2016 - 02:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 5
Вот такой у отца в гараже стоит 79 г.в. 968-А на ходу!

Это сообщение отредактировал tch - 7.08.2016 - 02:01

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
tch
7.08.2016 - 02:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 5
салон

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
tch
7.08.2016 - 02:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 5
салон

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
tch
7.08.2016 - 02:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 5
движок

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
tch
7.08.2016 - 02:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 5
уши

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
rulle
7.08.2016 - 02:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 65
Цитата (7an77pon7o @ 6.08.2016 - 14:30)
Про перегрев . Двигатель перегревался  если на нём образовывались масляные сопли на которые садилась пыль от дороги ,и этим снижала теплоотдачу рёбер охлаждения цилиндров и поддона . Мы тоже ебались  колхозили всякие приспособы ( хлебница,второй винт, или винт с добавленной лопастью), пока один дедушка не посмотрел на наш мотор и не подсказал что лучше вымыть хорошо движок чем ебаться со всякими приблудами. Кстати дельный совет оказался , помыв хорошо мотор весной все лето проблем с перегревом не было ,зимой мыть не обязательно было. Вот только мойка мотора от смеси масла и пыли была очень геморройным занятием ,керхеров тогда не было , ебались подручными средствами. lol.gif

Насколько я помню свою 30-летней давности историю с 968М,там не столько сам двиг в масле был,а масляный холодильник,в развале двигателя стоявший, облипший пылью по маслу
 
[^]
Explayer73
7.08.2016 - 03:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1746
На море с дядькой в детстве гоняли, и как только впятером там умещались? Не продал он его, так и пылится у него в гараже, выкинуть жалко.
 
[^]
MiKra
7.08.2016 - 06:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 4287
Первая машина! Аж спать не мог, как ездить хотелось Ну и рукожопил я его, как мог. Зато какой бесценный опыт получил Больше у меня такой тёплой ламповой машины не было
 
[^]
TVAR
7.08.2016 - 07:52
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (Oberon1970 @ 6.08.2016 - 14:25)
Да, смяться то конечно над ним можно, но это действительно народная машина.
У меня отец работал плотником на заводе и Запор стал нашей первой семейной машиной. А поскольку руки у отца росли откуда надо - он из него такую конфетку сделал.
Кстати ему в комплекте с машиной продали еще и движок шкодовский с водяным охлаждением - мы и на нем поездили. Но потом отец поставил родной - боялся ГАИшников.
На этом Запоре я учился ездить))) Ностальжи...
Кстати прослужил он нам больше 15 лет

Шкодовский движок,2 мешка цемента в багажник... Эх,и перла такая ласточка)))
 
[^]
EricCartman5
7.08.2016 - 08:07
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Был в семье такой уродец. Что сказать, доброго слова вряд ли дождется от меня это говно. Сделать настолько уебищно, это надо постараться. Хорошо постараться! Насколько гениален VW Kafer, настолько же уебищен ЗАЗ.
Может, для 60-70 еще и нормально было, более или менее. Но в 1980-е этот автомобиль был уже каким-то атавизмом. По-хорошему в 1980-е его уже не стоило впускать. Жаль, что Таврию вовремя не смогли поставить на конвейер, а к моменту выхода и она уже безнадежно устарела.
В "запоре" плохо было все. Чахлый мотор постоянно грелся, ломалось все что можно и все что нельзя, комфорт? не, не знаю. Отваливались даже дверные ручки! Ржавел кстати весьма прилично. А горловина бензобака под "капотом"? Это ж надо было додуматься! Автомобиль был во многом переусложнен, например был масляный радиатор, который конечно постоянно протекал. Но не было МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА! А печка? Это ж ебаный пиздец! Но самая большая проблема, повторюсь - это отвратительный мотор...ну если бы от Жука поставили бы, получился бы более-менее драндулет. Жук же не греется!
PS. Минусуйте, не жалко. Я объективен. И без соплей.

Это сообщение отредактировал EricCartman5 - 7.08.2016 - 08:08
 
[^]
steeltaylor
7.08.2016 - 08:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 74
почему у запорожца такие круглые фары?
-а вы посмотрите куда ему мотор запихали.

а по сути- неплохая машинка для своего времени. просто ездить на нем нужно было уметь- касается перегрева дрыгла. запор- он как пылесос. и если где есть протечки масла то обрастают толстенной шубой и как следствие- невозможно выдержать температурный режим. если дрыг в чистоте- то никаких проблем не наблюдал даже летом в самую жару. да! и запор-единственная машина советского автопрома с независимой подвеской! ну за исключением малосерийной ижевской полноприводной нормы.
 
[^]
usr80
7.08.2016 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21221
Кабина.

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
АгаУгу
7.08.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (dieggo @ 6.08.2016 - 13:07)
Надо сказать, что и проходимость у этой машинки была на высоте, задние ведущие колеса нагружены двигателем. Да и вдвоем легко можно было ее на руках вытащить.
Эх, из каких только болот мы на ней не вылезали.

Ну а ЛуАЗ с тем же движком -- вообще настоящий вездеход в прямом смысле этого слова. Но все-таки двигатель у обоих этих машин -- самое слабое звено. Конечно, изначально движок был унифицированным (пускач танка, основа всяких вспомогательных агрегатов для железнодорожных войск), чинился буквально на коленке. Но уж больно он ненадежным был. Приходилось постоянно чинить, под двигателем почти всегда образовывалась лужа из смазки.
 
[^]
АгаУгу
7.08.2016 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
И кстати, был вариант Запора для инвалидов, в котором сцепление было электромеханическим, с ферритовым порошком внутри корпуса. Сейчас такие модели -- очень большая редкость.
 
[^]
djdjvitj
7.08.2016 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (EricCartman5 @ 7.08.2016 - 08:07)
Был в семье такой уродец. Что сказать, доброго слова вряд ли дождется от меня это говно. Сделать настолько уебищно, это надо постараться. Хорошо постараться! Насколько гениален VW Kafer, настолько же уебищен ЗАЗ.
Может, для 60-70 еще и нормально было, более или менее. Но в 1980-е этот автомобиль был уже каким-то атавизмом. По-хорошему в 1980-е его уже не стоило впускать. Жаль, что Таврию вовремя не смогли поставить на конвейер, а к моменту выхода и она уже безнадежно устарела.
В "запоре" плохо было все. Чахлый мотор постоянно грелся, ломалось все что можно и все что нельзя, комфорт? не, не знаю. Отваливались даже дверные ручки! Ржавел кстати весьма прилично. А горловина бензобака под "капотом"? Это ж надо было додуматься! Автомобиль был во многом переусложнен, например был масляный радиатор, который конечно постоянно протекал. Но не было МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА! А печка? Это ж ебаный пиздец! Но самая большая проблема, повторюсь - это отвратительный мотор...ну если бы от Жука поставили бы, получился бы более-менее драндулет. Жук же не греется!
PS. Минусуйте, не жалко. Я объективен. И без соплей.

не было фильтра ?
курите мат часть :

Центробежный маслоочиститель является фильтром тонкой очистки масла. До него масло очищается только сеткой приемника масла. В процессе работы двигателя за счет центробежных сил от масла отделяются твердые частицы и оседают на стенках корпуса и крышки.

при замене маслао , после слива , снималась эта крышка , и отверткой скалывались отложения с этой крышки , крепко они там держались
1 — крышка центробежного маслоочистителя;

масляный радиатор , то же забивался пылью в смеси с маслом , и из за этого перегрев был

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 7.08.2016 - 09:49

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
diod
7.08.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1423
Меня всегда удивляло отсутствие внятных моторов при таком количестве умов и материальной базе. Немцы- двиг 0.6 - 30 сил, наши - V4!!! 0,9 - 27 сил why.gif
СААБ в те же годы с V4 1.5 снимал почти 70.
Или это вечная политика "пипл хавает и так"? Фраза из поста "на экспорт шли 45 а иногда 50 сил" прекрасно это показывает. Жаль, было много перспектив.
 
[^]
LuckyBiker
7.08.2016 - 11:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3667
Цитата (diod @ 7.08.2016 - 09:15)
Меня всегда удивляло отсутствие внятных моторов при таком количестве умов и материальной базе. Немцы- двиг 0.6 - 30 сил, наши - V4!!! 0,9 - 27 сил why.gif
СААБ в те же годы с V4 1.5 снимал почти 70.
Или это вечная политика "пипл хавает и так"? Фраза из поста "на экспорт шли 45 а иногда 50 сил" прекрасно это показывает. Жаль, было много перспектив.

проблема "слабосильности" была больше проблемой качественного бенза. Сколько народу переделывало изначально расчитанные под 92й на 76й? Мощность-то при этом не растёт. Типичный пример - мотоцикл "Днепр МТ10-36". Вполне годный (по тем временам) дрыгатель с 36 коняшками (были и до 42. С полной загрузкой до 140 разогнать было очень реально). И что? Да "на пошёл" он в массы - основной спрос был "на селе", а там 92-й слить не с чего. Зато 76го - хоть залейся. В результате следующая модель мотоцикла имела уже 32 коняшки, но жрала почти всё. Так же и жигуары "доп.прокладками" переделывали.

Вторя проблема - качественный двигатель требует качественного обслуживания и, как следствие, качественных деталей (в частности - дОпуски. Материалы-то умели делать) и качественного сервиса. А он был? Когда появился жигуар с его не самым технологичным двигателем, под него специальную сеть СТО пришлось создавать. А Россия, это не запад - в ней пара областей места больше могут занять, чем вся(!) западная гейропа. Плюс не самые лучшие дороги.
Так что техника в СССР была больше утилитарной, чем понтовой - главное было, что бы она могла быть починена "на коленке", что бы можно было доехать своим ходом до ближайшего жилья в двухстах км в каких Ибенях (а не до ближайшей станции СТО в десяти км на эвакуаторе) без толковых дорог, где единственный механик - турист волк (тамбовский) или медведь, а ты - "завтрак туриста".

На самом деле тот же "жужик" вполне реально довести до ума и он будет вполне себе (для своего класса) ездить без проблем и поломок (да, да - случаи известны). Просто для этого ремонтировать и обслуживать его надо как те же "жигули" (хотя бы). А у нас народ как? Льёт внутрь чуть ли не отработку, масло не меняет, а только доливает (и то только когда есть что в наличии - хотя бы та же отработка от комбайна), детали меняет абы как (часто на синюю изолентуи проволоку) и только когда она уже сломалась/отвалилась.
У многих такое отношение к технике до сих пор, кстати.
При таком отношении к технике, сколько проживёт та же "японка" или "немка"? Да через пол года они сами сбегут к себе на родину. Без водителя

ЗЫ. Знакомец собрал (традиционно из говна и палок) "Днепра" (того самого - МТ10-36). Дык прикиньте - он и масло не жрёт, и не капает им вообще. И работает как часы, и не ломается. И даже "на горячую" давление меньше полутора на холостых не бывет (заводская болячка у них - на горячую давление на холостых около "нуля")
А почему? А потому, что при сборке была применена современная технология - "сборка трезвым". Ну ещё были подогнаны все зазоры, введена пара усовершенствований (копеечных - завод это тоже мог) да собрано всё, как положено - на герметик.
Точно так же и "жужик" допиливается минимальными вложениями и ресурс дрыгателя вырастает с 40тыс до 80, что для "воздушки" очень даже ничего.

ЗЗЫ. У первого тестя была "сороковка-мыльница" - он на нём из латвии на чёрное море с женой и дочкой ездил без проблем. Только карб поменял на "жигулёвский" - разница между "своей сороковкой" и "экспортной сорокопяткой" была только в этом. "Родной" карб для простого труженика был много проще "жигулёвского" (там один клапан холостого хода - песня).

UPD. Летом у меня мот, а вот на зиму хочу найти себе именно более-менее живой 968М, перебрать и ездить (вместо родной печки ставится webasto для воздушников/салонов или родная переделывается на газ).
 
[^]
Crazy968
7.08.2016 - 12:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Цитата (EricCartman5 @ 7.08.2016 - 08:07)
В "запоре" плохо было все. Чахлый мотор постоянно грелся, ломалось все что можно и все что нельзя, комфорт? не, не знаю. Отваливались даже дверные ручки! Ржавел кстати весьма прилично. А горловина бензобака под "капотом"? Это ж надо было додуматься! Автомобиль был во многом переусложнен, например был масляный радиатор, который конечно постоянно протекал. Но не было МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА! А печка? Это ж ебаный пиздец! Но самая большая проблема, повторюсь - это отвратительный мотор...ну если бы от Жука поставили бы, получился бы более-менее драндулет. Жук же не греется!
PS. Минусуйте, не жалко. Я объективен. И без соплей.

Ну, давайте уж будем объективны до конца.
1. Чахлый мотор - Для его 700 кг живого веса, движок в 27 л\с отнюдь не чахлый, а уж 40 это для него даже слишком. При большой нагрузке на задний "мост" могло запросто порвать полуоси. По трассе "Запорожцы" довольно резво набирали положенные 90 км\ч и легко держали этот крейсерский курс. Можно было и больше, но по ПДД у нас таких автобанов тогда не было. Да и сейас увы нет.... А если брать в расчёт потребление 4л на 100 км. - это просто шикарно.
Про проходимость по "говнам", уже писали неоднократно, и пободаться с "чахлым Жопером" по проходимости в те времена могла только "Нива", но это совсем другая категория.
2. Постоянно грелся - Только в руках долбаёбов. Ибо при правильной эксплуатации и содержании двигателя в чистоте - воздушного охлаждения вполне хватало, а на "ушастом" даже слишком, так, что зимой приходилось закрывать воздушные заслонки.
Кстати о заслонках. Ещё одна причина перегрева агрегата, была в том, что "рукастые" владельцы, первым делом избавлялись от "лишних жестянок" шоп легче свечки крутить. Что приводило к неправильной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве и как следствие перегрев.
3. Ломалось все что можно и все что нельзя - Опять таки ложь пиздёжь и провокация. Ибо ломаться там было нечему. Все детали и запчасти делались с ебучим запасом прочности, а вкупе с простотой конструкции двигателя - чтобы сломать "Запорожец" нужно обладать недюжинным талантом.
4. Ржавел кстати весьма прилично. Отваливались даже дверные ручки! _ Будем звать кота с лампой? Ржавел он только в тех местах, где владельцы долбились на нём пьяные в забор или продрали ездя по кущирям. Однако при толщине металла 0,8 мм, чтобы "отвалились ручки" металл мог проржаветь только лет за 15 стояния под открытым небом. Если так жестоко эксплуатировать любую другую машину, то "ручки у неё отвалятся" уже на второй год.
5. Горловина бака под капотом - Что вас не устраивает? Во времена дефицита - очень актуальная тема, ибо слить бензин с Жопера не предоставлялось возможности от слова совсем.
6. Автомобиль был во многом переусложнен - Вы серьёзно? Проще двигателя МеМЗ 968 наверное только двигатель Стирлинга. Задняя маятниковая независимая подвеска не ломалась НИКОГДА! Передняя торсионная - вообще заимствована у танка. При наличии банального набора ключей, починить его мог даже школьник на занятиях кружка "Умелые Ручки".
7. Масляный радиатор, который конечно постоянно протекал - На моей памяти, маслянный радиатор не потёк ни разу, а вкупе с вышеупомянутыми воздушными заслонками и благодаря удобному расположению, как раз напротив воздушного потока от генератора - великолепно охлаждал масло. Кстати лили в него всегда М8 - самое дешёвое и распространённое масло, что ещё раз делало двигатель дешёвым в эксплуатации.
8. Не было МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА! - ШТА??? Вы о какой машине ведёте речь? На Запорожцах стоял самый эффективный масляный фильтр типа центрифуга, который не требовал замены комплектующих при замене масла, всего лишь требовалось вскрыть шкив ремня генератора и вышкрести оттуда всё говно которое под центробежной силой прилипало к стенкам онного. Конечно, если Вы не в курсе этой особенности и ни разу не чистили центрифугу - то машина действительно "плохая"...
9. А печка? Это ж ебаный пиздец! - К печке нарекание было всего одно. То что топливные трубки проходили через весь автомобиль в центральном канале кулисы КПП по самому днищу автомобиля и в этой точке зачастую скапливался конденсат от нашего "хорошего" 76-го и зимой замерзал. Но при установке дополнительного топливного бачка из старой канистры под крышкой багажника, раз и навсегда решало эту проблему. С учётом того, что печка за счёт тления, а не сгорания бензина потребляла не более 2х литров в !сутки! не требовала прогрева двигателя для эксплуатации и обладала тремя режимами обогрева - то в Жопере можно было ездить в трусах даже при минус -30. (это не сказки, а из личного опыта).
Ну и последнее 10. Если бы от Жука поставили мотор - если бы "Жука" эксплуатировали так же безалаберно как большинство "Запорожцев" - тогда бы и сравнивали. А уж если требовать от микролитражки, шоп по трассе летала 100500 как "Ламборжыня", по болотам ездила как "УвАЗик" и проводить ТО только когда "всё сломалось" - то как гласит народная мудрость - дураку стеклянный хуй, на раз поиграться. И хуй сломает и руки порежет.
За сим откланиваюсь и рекомендую хотя бы почитать матчасть, прежде чем разводить полемику о том, о чём имеете только поверхностное представление и то "по наслышке".

Это сообщение отредактировал Crazy968 - 7.08.2016 - 12:23
 
[^]
Вуглускр
7.08.2016 - 12:18
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.07
Сообщений: 197
Вот таким я владею. Еще ездит. фото 2010го года. Из неродного у него бензонасос и бачек для тормозной жидкости. Бензонасос поставил от жигуля. Все подходит, надо тьлько крышку на 180 град. перевернуть. Менял поршень с кольцами, старый поршень был весь в задирах. Движок нычинал дымить белым дымом через некоторое время. Регулировал коробку. 3я передача невключалась, вернее не фиксировалась.
Карб изношен был механически.Изза этого износа открывание заслонки и впрыск от ускорительного насоса был разнесен по времени, и мотор начинал глохнуть, если газануть. С зажиганием тоже наигрался.
Перед тем как чтото делать, читал соответствующие форумы.
Сори, если сьехал с основной темы на 965

Это сообщение отредактировал Вуглускр - 7.08.2016 - 13:03

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
linkman
7.08.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1461
 
[^]
зудука
7.08.2016 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
LuckyBiker
Crazy968
Товарищ году в 92-94, когда союза не стало и запорожские запчасти исчезли даже на инвалидских СТО поставил поршни на 968 от восьмерки. Немного донышко занизили (разрезали поршень ЗАЗ и 08 и промеряли толщину донышка и длину юбки). Юбку кажется тоже подрезали. По крайней мере старый поршень примеряли, что б в коленвал не упереться и в клапана не клацнуть.
За счет того, что вазовский поршень имел большее смещение оси поршневого пальца двигатель стало меньше дергать на холодную. Но по степени сжатия пришлось на аи-93 переходить.
 
[^]
Crazy968
7.08.2016 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Цитата (linkman @ 7.08.2016 - 15:22)

Честно, не смог досмотреть до конца...
Суть видоса такова:
- "Мы, криворукие долбаёбы приспособленные только к ловле покемонов и покатушкам на папином Джыпе, купили у дедушки автомобиль 1989 года выпуска - поржали.
Далее, не проведя должного ТО, после долгого стояния в гараже, такое как (замена масла, промывка карбюратора, протяжка шпилек на головках цилиндров, регулировка клапанов, ремонта прогоревшей выхлопной системы), проигнорировали (регулировку рулевого механизма, смазку и протяжку ступичных подшипников, баллансировку колёс,) - ЗАВЕЛИ!!! автомобиль который НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ с завода!!!... Поржали...
Потом, не имея ни малейшего понятия об устройстве двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, прочитали в умной книжке всего лишь одну фразу вырванную из контекста о ремонтопригодности поршней - Поржали...
Поскольку чукча не читатель, то не стали углубляться в принцип работы двигателей с воздушным охлаждением - не подготовили его к зимней эксплуатации (не закрыли нижние вентиляционные заслонки вокруг выпускных коллекторов, не заменили масло в коробке передач, не продули топливную систему отопителя) - Поехали.
Резюме: двигатель не прогревается, глохнет на малых оборотах, громко работает, дымит и травит масло, рулевое колесо имеет люфт, машину кидает и она не набирает скорость 120 км/ч....
Поржали, сделали вывод: Машина - говно....."
Дебилы, блять... Отдайте машину в хорошие руки и не суйте хуй в мясорубку....

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26793
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх