Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
7an77pon7o
7.08.2016 - 23:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Crazy968
agree.gif Такие йуные автоихсперды в стиле аля топгир. Им же невдомёк какие в то время были технологии и материалы в производстве. Главное поржать и поумничать ,выебнуться типазнаниями среди таких же малолеток.
 
[^]
Sidorini
8.08.2016 - 06:51
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (EricCartman5 @ 6.08.2016 - 21:07)
Был в семье такой уродец. Что сказать, доброго слова вряд ли дождется от меня это говно. Сделать настолько уебищно, это надо постараться. Хорошо постараться! Насколько гениален VW Kafer, настолько же уебищен ЗАЗ.
Может, для 60-70 еще и нормально было, более или менее. Но в 1980-е этот автомобиль был уже каким-то атавизмом. По-хорошему в 1980-е его уже не стоило впускать. Жаль, что Таврию вовремя не смогли поставить на конвейер, а к моменту выхода и она уже безнадежно устарела.
В "запоре" плохо было все. Чахлый мотор постоянно грелся, ломалось все что можно и все что нельзя, комфорт? не, не знаю. Отваливались даже дверные ручки! Ржавел кстати весьма прилично. А горловина бензобака под "капотом"? Это ж надо было додуматься! Автомобиль был во многом переусложнен, например был масляный радиатор, который конечно постоянно протекал. Но не было МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА! А печка? Это ж ебаный пиздец! Но самая большая проблема, повторюсь - это отвратительный мотор...ну если бы от Жука поставили бы, получился бы более-менее драндулет. Жук же не греется!
PS. Минусуйте, не жалко. Я объективен. И без соплей.

У меня был Жук 66-го года. Я его отреставрировал разобрав до последнего винтика. И Запорожец у меня был. Правда у меня -965й, а у тестя-968й, который я тоже прекрасно узнал.

Жук ничем не лучше Запорожца. Очень похожие по конструкции автомобили. У Жука тоже нет маслянного фильтра и грелся он очень даже сильно, но....у него нет указателй температуры, поэтому узнать об этом можно только поставив нештатный температурный датчик. Маслянные течи на Жуке - дело совершенно обычное,потому что прокладки в основном пробковые, а резиновые уплотнения на качающихся полуосях ( там тоже колеса как у Татры были до начала 70-х) - это вообще песня. Они немогли не течь...

Но как вы понимаете, если указателя температуры нет, то и проблемы перегрева тоже нет. Едишь и едишь.

Печка на Запорожце- высшего мирового класса! Жук на этот счет - даже не знаю как сказать. Совершенно не представляю что бы я делал на Жуке в -40. А в Запорожце- была жара...
А вот коробка у Жука конечно была более приспособлена для трасс. Передаточные числа были расчитаны на автобаны, а не на проселочные дороги.

И что интересно, и Жуков 60-х заправочная горловина тоже была под капотом.

Короче, если сравнивать Жука конца 60-х и 966-й тех же лет то Запорожец явно выигрывает.
Мало кто знает что на запорожце можно было вытащить передние седенья, перевернуть и вставить в те же полозки. Потом опускаешь спинки и получается удивительно ровная мягкая поверхность где даже зимой ( спасибо запорожской печке) можно было комфортно и просторно оттянутся . Да, в полный рост. Да, с барышней. Ни в каком другом купе-седание таких условий небыло.
Ржавление?? Вы не видели американские автомобили 70-х 80-х. Элементы подвески вообще не красились, а кусова ржавели до дыр за 10 лет, если не в солнечной и сухой Калифорнии.

Запорожец вполне нормально продавался зарубежом в своё время. Щас конечно кто то скажет что только потому что дёшево.
А вы погуглите цены на японские каракатицы тех лет и сравните.

Вполне нормальный автомобиль был для своего времени. Конечно к началу 80-х уже устарел. Но зато продавался без очереди и всегда, во все времена стоил ровно 1000 бутылок водки.


Это сообщение отредактировал Sidorini - 8.08.2016 - 06:58
 
[^]
Sidorini
8.08.2016 - 07:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Вуглускр @ 7.08.2016 - 01:18)
Вот таким я владею. Еще ездит. фото 2010го года. Из неродного у него бензонасос и бачек для тормозной жидкости. Бензонасос поставил от жигуля. Все подходит, надо тьлько крышку на 180 град. перевернуть. Менял поршень с кольцами, старый поршень был весь в задирах. Движок нычинал дымить белым дымом через некоторое время. Регулировал коробку. 3я передача невключалась, вернее не фиксировалась.
Карб изношен был механически.Изза этого износа открывание заслонки и впрыск от ускорительного насоса был разнесен по времени, и мотор начинал глохнуть, если газануть. С зажиганием тоже наигрался.
Перед тем как чтото делать, читал соответствующие форумы.
Сори, если сьехал с основной темы на 965

у меня был именно такой. 68-го года. Я на него двигатель от 968-го поставил. С 965-й коробкой. Пришлось конечно повозиться с переходником ( тогда мне знакомый токарь просто вытoчил его за спасибо) ,но всё получилось компактно и внешне никакой разницы небыло. Драл на перекрестках всех. По трассе конечно нехватало 5-й передачи.
Пробывал отказаться от печки и сделал воздуховоды с головок двигателя- получилось нехорошо. Для казахстанских зим совершенно недостаточно тепла. Вернулся к родной печке.
Особо поражала проходимость по грязи.
Многие почему то говорят что 965-й это копия Фиата 600. Очевидно они не видели Фиата 600 близко. 965-й лyчше по всем параметрам. Ну а то что похож- так это называется автомобильной модой.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 8.08.2016 - 07:14
 
[^]
7an77pon7o
8.08.2016 - 18:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Sidorini
Цитата
Многие почему то говорят что 965-й это копия Фиата 600. Очевидно они не видели Фиата 600 близко. 965-й лyчше по всем параметрам. Ну а то что похож- так это называется автомобильной модой.
У нас в народе долго будет жить мнение что иностранное априори лучше отечественного.
Я сам раньше так думал, пока не стал пользоваться иноперделками. Пыл мой немного угас,и теперь я не думаю ,а знаю что наши ни чем не хуже.
Через сколько лет до остальных это дойдёт ? Ни кому не известно. Дойдёт ли ?
 
[^]
Sidorini
8.08.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (7an77pon7o @ 8.08.2016 - 07:59)
Sidorini
Цитата
Многие почему то говорят что 965-й это копия Фиата 600. Очевидно они не видели Фиата 600 близко. 965-й лyчше по всем параметрам. Ну а то что похож- так это называется автомобильной модой.
У нас в народе долго будет жить мнение что иностранное априори лучше отечественного.
Я сам раньше так думал, пока не стал пользоваться иноперделками. Пыл мой немного угас,и теперь я не думаю ,а знаю что наши ни чем не хуже.
Через сколько лет до остальных это дойдёт ? Ни кому не известно. Дойдёт ли ?

Не дойдет.
Ещо в фильме "Веселые ребята" высмеивался этот момент. Утёсов выбрасывает в окно игрушку-барашка, ставит на ее место настоящего, показывает спесивой хозяке дом и говорит " как настоящй", а та отвечает " за границей лучше делают"...
Много воды утекло с 1935-го года, а до сих пор за границей уксус слаще..

Почему Жигули за 10 тыс долл скрепит панелями, а Тоёта за 20 тыс долл - не скрепит? Вот если задать вопрос в этой форме, то только самые догадливые почешут репу и скажут типа " ну за 10 тыс я б и сам все шурупы заменил"....

Ни один из автомобильных производителей не дает гарантии что автомобиль не будет ломатся. Дают - что отремонтируют за свой счет и это уже включено в цене.

У меня из советских были Запорожец и Зубило. Если это были -" ведра с гайками" , то Мерседес который у меня тоже был- чумодан с болтами...
 
[^]
Vanamingo
9.08.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 480
У бати "Запор" был. Что особенно запомнилось - это его потрясающая ремонтопригодность машины, как в гаражных, так и в полевых условиях. Всё доступно, везде подлезть можно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26793
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх