Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maldik
23.04.2016 - 22:34
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 22
Цитата (perych @ 23.04.2016 - 22:30)
Цитата (maldik @ 23.04.2016 - 22:01)
Цитата (perych @ 23.04.2016 - 21:57)
Татра хорошая машина, но КАМАЗ лучше все-равно  tongue.gif

Ну в нынешних условиях наверно действительно Камаз лучше в плане того, что дешевле его эксплуатировать, но качество Камаз это полное ...уг moderator.gif

Татра с полным приводом и КАМАЗ-Сайгак- это как полноценный внедорожник (КАМАЗ) против паркетника(Татра). Нахрена делать полный привод, если он ни о чем!!!

Ты сравнивай конкурентов! Татра полный привод односкат на зубастых колесах и камаз сайгак- камаз нервно курит! Таира, допустим как ты говоришь паркетник самосвал и Камаз самосвал полный такой же конфигурации т.е. двухскатные задняя телега, опять Камаз курит!
 
[^]
maldik
23.04.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 22
Цитата (maldik @ 23.04.2016 - 22:34)
Цитата (perych @ 23.04.2016 - 22:30)
Цитата (maldik @ 23.04.2016 - 22:01)
Цитата (perych @ 23.04.2016 - 21:57)
Татра хорошая машина, но КАМАЗ лучше все-равно  tongue.gif

Ну в нынешних условиях наверно действительно Камаз лучше в плане того, что дешевле его эксплуатировать, но качество Камаз это полное ...уг moderator.gif

Татра с полным приводом и КАМАЗ-Сайгак- это как полноценный внедорожник (КАМАЗ) против паркетника(Татра). Нахрена делать полный привод, если он ни о чем!!!

Ты сравнивай конкурентов! Татра полный привод односкат на зубастых колесах и камаз сайгак- камаз нервно курит! Таира, допустим как ты говоришь паркетник самосвал и Камаз самосвал полный такой же конфигурации т.е. двухскатные задняя телега, опять Камаз курит!

Независимая подвеска делает свое дело, как по комфорту езды так и по проходимости.
 
[^]
ТониStark
23.04.2016 - 22:41
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
начал делать татру которая выступала на ралли париж-дакар 1986 года. пока только мотор

Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
одинизмногих
23.04.2016 - 22:42
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Есть только одна более-менее современная машина, способная уесть Татру на бездорожье. Страшнейшая зверюга, ей не нужны ни дороги, ни направления. Достаточно карты с пачки Беломора.





Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
стасиг
23.04.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
с такой Татры карьеру водилы начал. До сих пор ездиет.
 
[^]
detrin
23.04.2016 - 22:57
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (igorock @ 23.04.2016 - 19:23)
Спецы скажите напуркуа грузовику независимая подвеска? Для проходимости? А то всегда умиляли зажатые колесики как ножки пионерки.

Для сцепления на сложных грунтах. На фото хорошо видно как она работает.


Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
Romson77
23.04.2016 - 23:36
5
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
Я от этой Татры тащусь wub.gif

Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
srtk
23.04.2016 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
А вот у меня вопрос. Как часто приходится менять резину на задних колесах? Ведь там износ, наверное, бешеный?
 
[^]
maldik
23.04.2016 - 23:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 22
Цитата (srtk @ 23.04.2016 - 23:41)
А вот у меня вопрос. Как часто приходится менять резину на задних колесах? Ведь там износ, наверное, бешеный?

В зависимости от условии эксплуатации, как правило самосвалы - смешанный тип покрытия ( асфальт, грунтовка, карьер) , при такой эксплуатации это неактуально, если же преобладает асфальт, где то 40000 км и задние крайние колеса приходилось перебортировать и менять сторонами.
 
[^]
Vladimir523
23.04.2016 - 23:58
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 80
А как она мягко идет по всяким уебанским дорогам! Это песня! Ни один грузовик рядом не стоял. Это благодаря независимой подвеске. Проходимость - супер! Можно заблокировать все шесть колес, если застрял. Кстати есть защита от дурака - межколесная блокировка работает только когда давишь пальцем кнопку. Ваще машина охуенна, при грамотной эксплуатации ей цены нет. А кто говорит капризная, тех кроме КрАуЗА дуболома ваще подпускать к технике нельзя. Единственный жирный минус - это пустым по гололеду ехать, за счет косолапости, стоит как на цыпочках, сцепления с дорогой ноль.. У груженой колеса выравниваются и мона тапку в пол.
 
[^]
toriki2
24.04.2016 - 00:50
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 427
Какая зависть была, когда на татре можно монтажкой можно открутить- прикрутить колесо, даже без перекура!. А у нас, даже на газоне нужен лом и два слесаря, и по времени минимум три часа.

Шоком было, что рабочая температура 120 градусов. Татра советское масло не признавала.

16 тонн груза было не мыслимо для камаза и краза.

Мощность двигателя в два раза больше чем у камаза, а фаркопа нет. Цеплять прицеп не за что. На все подьёмы с песнями!

Эскаватор на базе татры как космический корабль, технологических возможностей в десятки раз больше чем у советских экскаваторов. Можно было продавать билет на показ -как умеет виртуозно работать!
Когда еще не было у нас ни мерседесов, ауди, фольцвагенов- по татре мы оценивали разницу между жигулями и иномаркой!

Это сообщение отредактировал toriki2 - 24.04.2016 - 01:00
 
[^]
north86
24.04.2016 - 00:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 458
Тоже интересная модель

Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
Угрюмский
24.04.2016 - 01:10
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (Vladimir523 @ 23.04.2016 - 23:58)
А как она мягко идет по всяким уебанским дорогам! Это песня! Ни один грузовик рядом не стоял. Это благодаря независимой подвеске. Проходимость - супер! Можно заблокировать все шесть колес, если застрял. Кстати есть защита от дурака - межколесная блокировка работает только когда давишь пальцем кнопку. Ваще машина охуенна, при грамотной эксплуатации ей цены нет. А кто говорит капризная, тех кроме КрАуЗА дуболома ваще подпускать к технике нельзя. Единственный жирный минус - это пустым по гололеду ехать, за счет косолапости, стоит как на цыпочках, сцепления с дорогой ноль.. У груженой колеса выравниваются и мона тапку в пол.

Да ну нах! Проходимость странная.Пройдёт где встанут все и встанет где пройдёт легковушка.Только бугорок тронет хребтовой рамы и писец,ищи трактора.Слово капризная к Татре не подходит."Каприче" с итальянского это лёгкая в обращении но с припиздью.А Татра,машина обстоятельная.Кабина комфортная по отношению к Камазу.КПП интересна.Весь день катаешь как с автоматом.Только щёлкаешь флажком с пониженной на повышенную и обратно.Двигло перебрать легко не снимая.Напоминает большой мотоцикл.Скорость любит.Моя 815-я не грелась совсем.Запечатал намертво маслообменник а температура выше 80 градусов не поднималась.Термодатчик менял но бестолку. Один только раз температура поднялась до 116 градусов в горку при полном кузове мокрого песка.Для резины косолапость убийственна только для нашей мазовской резины.Импорт снашивается равномерно.Масло только импорт.Камазовское температуру не держит.Движок дохнет за месяц на нём.Шприцовка раз в неделю обязательна.Проебёшь родной накидной шприц-можешь вешатся,новый оригинальный хер найдёшь.Вкрутишь наши маслёнки,не ко всем узлам подъберёшься отечественной маслёнкой.Отопитель автономный адский-зимой голым можно кататся при открытых окнах.Но обычно хватает маслянного.Вобщем машина на "ВЫ".
 
[^]
одинизмногих
24.04.2016 - 01:11
6
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Кстати, в статье не совсем верно описана ситуацыя с печкой. На более-менее современных машинах "водяная" печка есть, но рабочей жидкостью там является масло из системы смазки двигателя. С нормальной рабочей температурой в 120-130 градусов. hat.gif
Вот, на подобной машине работал. Там где она проходит, самый навороченный покатушечный 4х4 вездеход выглядит как детсадовец в воинской части. rulez.gif



Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
Угрюмский
24.04.2016 - 01:29
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (Vladimir523 @ 23.04.2016 - 23:58)
А как она мягко идет по всяким уебанским дорогам! Это песня! Ни один грузовик рядом не стоял. Это благодаря независимой подвеске. Проходимость - супер! Можно заблокировать все шесть колес, если застрял. Кстати есть защита от дурака - межколесная блокировка работает только когда давишь пальцем кнопку. Ваще машина охуенна, при грамотной эксплуатации ей цены нет. А кто говорит капризная, тех кроме КрАуЗА дуболома ваще подпускать к технике нельзя. Единственный жирный минус - это пустым по гололеду ехать, за счет косолапости, стоит как на цыпочках, сцепления с дорогой ноль.. У груженой колеса выравниваются и мона тапку в пол.

Чё давить!? Справа панель с четырьмя крутилками.Первая к торпеде "блокировка" потом "передок".Никаких надавливаний."Клацнул" тумблемом и понеслась душа в рай.Особенно если Обогатитель (под левой коленкой) врубишь.Кстати она и гружёная по зиме может не остановится,"косолапость" ни причём.Гайки колёсные с конусом.Открутить легко...не зиловские футорки.Но проебёшь слабину-разобьёт отверстия на диске.А диск хер найдёшь новый.В день два пробитых колеса,это норма...однажды хлебнул лиха.12 колёс за день."Танковая" подвеска умирает за три года.Даже есть такая поговорка: Первые три года Татра,потом тра-та-та.Менять гофры на шарнирах-проще повесится.Легче перевернуть её на 180 градусов и заклеить дырку сырой резиной.
 
[^]
difenzo
24.04.2016 - 01:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 713
только Колхида только хардкор hi.gif
 
[^]
4WezDe
24.04.2016 - 03:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
а вот у газовиков такая почему-то сгорела... неделю в полях стояла. А на дворе были 90е и мы выживали как могли. Короче, мы на 2х газонах, тросами, оторвали и бросили кабину и кузов, а все остальное уволокли. Когда разбирали- исплевались... трубу располовинить- гаек наверно штук 40 надо открутить. Разьединяли- тоже газонами в разные стороны дергали. А вот коробку сняли минут за 15. Движок сдернули тоже меньше чем за час.. Потянуло, как щас помню, 5,7т. Эхх, блядь, вот ведь времена были..Потом узнали, что увели ее из под носа у директора местного совхоза, он ее сам хотел сдать, буквально на следующий день кран пригнал, а ее нет. Кузов забрал, а кабина еще с пол-года валялась..
 
[^]
LIHBAR
24.04.2016 - 04:49
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 808
татра -это не машина....ТАТРА ЗВЕРЬ!!!
И МОЙ РАСКАЗ
ЕДИМ С ДРУГОМ НА ТАТРЕ ПО ЗИМНИКУ ОБА ПОДДАТЫЕ
СКОРОСТЬ 120,НОЧЬ
И ТУТ ХУЯК СКОРОСТЬ падает до 115
друган не поймет пытается жать-нет....оказалось на обочину сехали где снега пол метра.....но она 115 херачила ух
любой камаз или маз ,.,,,встал бы сразу
 
[^]
Russelll
24.04.2016 - 08:51
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 2239
Вот Татра!
3,5л V8
190км/ч!

Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815
 
[^]
liss69
24.04.2016 - 09:33
1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Интересная познавательная статья.
 
[^]
asami1567
24.04.2016 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (maldik @ 23.04.2016 - 22:01)
Цитата (perych @ 23.04.2016 - 21:57)
Татра хорошая машина, но КАМАЗ лучше все-равно  tongue.gif

Ну в нынешних условиях наверно действительно Камаз лучше в плане того, что дешевле его эксплуатировать, но качество Камаз это полное ...уг moderator.gif

Может качество Камаза уг, но зерновозы все Камазы, ни один задохлик европейский не выдерживает таких нагрузок, а если и выдерживает, то за таааааакие деньги
 
[^]
Ashbringer
24.04.2016 - 10:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2124
Блин, а в чем была проблема поставить электрический отопитель?
 
[^]
одинизмногих
24.04.2016 - 10:33
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Цитата (Ashbringer @ 24.04.2016 - 11:10)
Блин, а в чем была проблема поставить электрический отопитель?

А зачем? Автономный дизельный сухой отопитель или масляный радиатор намного надежнее и проще в работе.
 
[^]
LuckyBiker
24.04.2016 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3667
Цитата (Ashbringer @ 24.04.2016 - 09:10)
Блин, а в чем была проблема поставить электрический отопитель?

Это как? Вроде домашнего? А ничего, что у него мощность в 2 киловатта- это какой же генератор ставить надо? А если добавить производительность/объём нагреваемого воздуж, то для такой кабины все 5 надо.
При том, что древний примус "писец туристу" с горелкой сантиметров в 6 диаметром, выдаёт полтора киловатта.
И да - чой-та к "вебастам" претензий ни у кого нет. Скорее наоборот.

ЗЫ. Если мне не изменяет склероз, то в "икарусах" советской поры, для отопления пассажирского салона, тоже стояла отдельная "воздушка" (по виду - нет ли "татровская"?) которая отдельно же и заправлялась (свой бак)
ИМХО - хорошая "воздушка" эффективнее любой электро/жидкостной. Просто сложнее в эксплуатации, пожароопаснее и увеличивает расход топлива
 
[^]
OneginForte
24.04.2016 - 10:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
У нас Татры эксплуатировались там, где Камаз и Краз не могли по рельефу заехать. Татра с грунтом в кузове влетала в любую гору. Но бездорожья не терпела, мотор перегревался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65106
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх