Дальнобойщики проклинают правительство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smashSR
19.11.2015 - 10:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19467
Цитата (kototkot @ 19.11.2015 - 13:42)
Цитата (wo1verine @ 19.11.2015 - 10:24)
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

О том что у тебя пиво растёт на деревьях ты не задумывался? lol.gif При любом производстве как минимум часть сырья, а то и всё тащится фурами.

В СССР при гораздо большем грузообороте,фур было меньше на порядок,а то и более. Практически все от спичек и картошки,до тяжеловесных и негабаритных грузов перевозилось по жд. Автотранспорт работал,в основном,на коротком плече. Зачем нам забитые и раздолбанные фурами автомагистрали,когда есть альтернатива?

а ты точно в россии живёшь? посмотри тарифы ржд и посмотри где есть ржд....ржд в твоей стране наверное к каждому магазину рельсы подвело..Недимон, ты что ли? так перелогинься в свой профиль
 
[^]
колун
19.11.2015 - 10:45
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
Цитата (MeXVoD @ 19.11.2015 - 10:44)
Цитата (колун @ 19.11.2015 - 10:23)
подорожают все товары так как во всех товарах есть процент перевозок, обьясняю пиво в бутылках, упаковка. все надо перевезти, потом перевезти готовую продукцию на опт склад. потом со склада довести до магазинов, вот так там 30 коп тут 30 коп и набежить те 10% о которых говорят. Второе, машина имеет право двигаться когда на расч счете есть деньги, то есть перевозчик не куда не сьездив и не получив деньги за рейс обязан положит сумму на расч счет чтоб в будущем он мог передвигаться, а это по сути замороженные деньги. Поэтому так все и печально, и да тарифы будут расти, причем когда посадят на этот платом далнобоев тарифы могут поднимать хоть каждый месяц. Так что стоит только накинут ошейник как там описано в статье, далее его будут только затягивать пока не придушат.

добавлю, сбор данный собирает коммерческая ООО что по налоговому законодательству недопустимо, это раз и второе следить за передвижением людей можно только с санкции прокурора это второе очень грубое нарушение российского законодательства. да только вытерлись они как конституцией так и налоговым кодексом, друг семьи святое блять.
не удевлюсь скоро выйдет закон, за дневной свет платить налог, причем лично на расчет счет чубайса, ну а че нахуя какие то ООО, вот лично человеку платите другу путина блять..доколе нахуй faceoff.gif

Ага и все это делают на 20 тонниках и исключительно по федеральным трассам faceoff.gif

да нет газелями возят по деревням. вы обьем работы крупного завода представляете себе?. хотя смысл объяснять то.
 
[^]
lcdlynx
19.11.2015 - 10:46
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 541
Если смотреть на эту проблему с другой стороны, доставку ЖД вагонами никто не отменял, а поскольку РЖД около государственная структура, то как бе РЖД окажется в выгоде, и ее интерес там должен присутствовать).
Поскольку крупные компании работают, используя логистику, то ждем перехода доставки части товара по ЖД.
 
[^]
Gyriev
19.11.2015 - 10:46
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (kototkot @ 19.11.2015 - 11:42)

В СССР при гораздо большем грузообороте,фур было меньше на порядок,а то и более. Практически все от спичек и картошки,до тяжеловесных и негабаритных грузов перевозилось по жд. Автотранспорт работал,в основном,на коротком плече. Зачем нам забитые и раздолбанные фурами автомагистрали,когда есть альтернатива?

А Якунин по твоему на что шубохранилище построил?
Знаешь какие тарифы на ж/д перевозки, нет?
В каждом городе к каждому заводу, магазину итд железку не подведешь..

Поражают тупые комменты...
 
[^]
SidunA
19.11.2015 - 10:48
6
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Хм... ТС, спроси прямо у перевозчика: "А почему фрахт на десятку разом поднял"?
Да. Дороги стали платными. Да, ведет к увеличению расходов. Только вот не нужно вешать на одного отправителя сразу все. То есть берешь с каждого отправителя только ту сумму, которая будет потрачена на оплату дороги. Просчитать на сложно.
А получается, что с каждого берут по десятке... Не хило так.
На всякий случай. Сам перевозчик.

Вот примерный расчет по твоему адресу. Сильно отличатся он не будет. Теперь прикинь сколько раз он по твоему маршруту съездит.


Дальнобойщики проклинают правительство
 
[^]
колун
19.11.2015 - 10:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 230
Цитата (lcdlynx @ 19.11.2015 - 10:46)
Если смотреть на эту проблему с другой стороны, доставку ЖД вагонами никто не отменял, а поскольку РЖД около государственная структура, то как бе РЖД окажется в выгоде, и ее интерес там должен присутствовать).
Поскольку крупные компании работают, используя логистику, то ждем перехода доставки части товара по ЖД.

и удорожание товара не на 10% а на 30%-50% как минимум faceoff.gif
 
[^]
MeXVoD
19.11.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (колун @ 19.11.2015 - 10:45)
Цитата (MeXVoD @ 19.11.2015 - 10:44)
Цитата (колун @ 19.11.2015 - 10:23)
подорожают все товары так как во всех товарах есть процент перевозок, обьясняю пиво в бутылках, упаковка. все надо перевезти, потом перевезти готовую продукцию на опт склад. потом со склада довести до магазинов, вот так там 30 коп тут 30 коп и набежить те 10% о которых говорят. Второе, машина имеет право двигаться когда на расч счете есть деньги, то есть перевозчик не куда не сьездив и не получив деньги за рейс обязан положит сумму на расч счет чтоб в будущем он мог передвигаться, а это по сути замороженные деньги. Поэтому так все и печально, и да тарифы будут расти, причем когда посадят на этот платом далнобоев тарифы могут поднимать хоть каждый месяц. Так что стоит только накинут ошейник как там описано в статье, далее его будут только затягивать пока не придушат.

добавлю, сбор данный собирает коммерческая ООО что по налоговому законодательству недопустимо, это раз и второе следить за передвижением людей можно только с санкции прокурора это второе очень грубое нарушение российского законодательства. да только вытерлись они как конституцией так и налоговым кодексом, друг семьи святое блять.
не удевлюсь скоро выйдет закон, за дневной свет платить налог, причем лично на расчет счет чубайса, ну а че нахуя какие то ООО, вот лично человеку платите другу путина блять..доколе нахуй faceoff.gif

Ага и все это делают на 20 тонниках и исключительно по федеральным трассам faceoff.gif

да нет газелями возят по деревням. вы обьем работы крупного завода представляете себе?. хотя смысл объяснять то.

Ага, по магазинам фурами 20 тонными возят и исключительно по федеральным трассам. Поменяй буквы в нике местами)))

Это сообщение отредактировал MeXVoD - 19.11.2015 - 10:50
 
[^]
amitx
19.11.2015 - 10:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 141
Цитата (lcdlynx @ 19.11.2015 - 10:46)
Если смотреть на эту проблему с другой стороны, доставку ЖД вагонами никто не отменял, а поскольку РЖД около государственная структура, то как бе РЖД окажется в выгоде, и ее интерес там должен присутствовать).
Поскольку крупные компании работают, используя логистику, то ждем перехода доставки части товара по ЖД.

РЖД отправляют только на большие растояния и большие объемы в остальных случаях это лишний гемор.
 
[^]
alexspspb
19.11.2015 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Duramax @ 19.11.2015 - 10:32)
ребят ценники на перевозку и так порезаны были до безобразия, потому что нету у нас регулирующего органа, вы думаете с хорошей жизни самосвалы с перегрузами ходят, а можно и не ходить без перегруза и тогда стоять будешь, потому что будут ездить те у кого машина в лизенге и ему надо в банк деньги отдать хош не хош а работать хоть за что нить надо

Ценники порезаны потому что есть те кто их возит. Перевозчики сами виноваты что цены поскидывали. Водилы накопят, купят свое авто и ценник опа вниз. Они считают ставка - бензин = прибыль. О как круто. Амортизацию и прочее они забывают включить.

ЗЫ Я на самосвале. вожу по закону. Да работы стало меньше. Но за те допустим 2 недели что я работаю в конечном итоге выхлоп чистый получается такой же как если бы я отработал месяц. Весовой не надо. Соляры расход в 1.5 раза сократился. Машина не ушатывается, очередей нет почти(закинуть 2 ковша, против 5-6 как раньше)
Единственное я сам рулю, сам чину. У тех у кого водилы наняты им сложнее.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 19.11.2015 - 11:21
 
[^]
Асуныч
19.11.2015 - 10:50
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (MeXVoD @ 19.11.2015 - 13:44)
Ага и все это делают на 20 тонниках и исключительно по федеральным трассам faceoff.gif

Да, потому что ж/д гораздо дороже и не все заводы имеют ж/д ветку под боком. 10-тонник выходит значительно дороже на единицу продукции.
 
[^]
zoleg
19.11.2015 - 10:52
-2
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Цитата (Gyriev @ 19.11.2015 - 10:44)
Цитата (zoleg @ 19.11.2015 - 11:40)

я не удивляюсь, просто "Радио свобода" - это не тот инструмент для решения наших проблем, этот инструмент создан несколько для других целей. И выступать за права на "Радио свобода", кидаться штампами, типа "плевки в лицо народу" это просто очередные оппозиционные потуги, которые ни к чему не приведут.
Выступать за права нужно не с дискредитировавших себя СМИ, а как раз таки с вполне себе правительственных, вот тогда может что-то сдвинется.

Дядя, ты дурак? Кто тебя пустит на государственные СМИ?

Если бы не Дождь, радио Свобода и иже сними не знали бы вообще ничего.

У тебя проблемы с пониманием текста?
ну первое, для тех кто в танке, я говорю за решение проблемы,
так на говнодожде и радиосвободе никто проблемы наши не решает, причем что одно что второе настолько обосрались в последнее время, что аудиторию потеряли в сотню раз и круг слушателей данного дерьма составляют только хомячки да эльфы, реально никто не слушает эту пургу.
Разницу понимаешь, решение проблемы и просто попиздеть на западном канале?
Надеюсь что да.
Так вот что бы конкретно решать проблему нужно говорить с официальных каналов. Но думается что налог не отменят, жирно жрать все хотят, особенно в автодоре.
И еще, меня заявления, что не узнали бы вообще ничего, просто веселят, а откуда все знают о налоге, по секрету на дожде рассказали? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал zoleg - 19.11.2015 - 10:53
 
[^]
ION79
19.11.2015 - 10:52
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 157
Пример вчерашний загрузки. Каждую неделю вожу товар из Мск, в частности из Видного, обычно фура обходилась в 48-51 тыр, однако в связи с последними нововведениями, сроки отгрузки товара просрали, так как найти фуру было просто невозможно, в конце-концов спустя двое суток еле-еле нашли тент за 60 тыр. Вот как так...
 
[^]
Gyriev
19.11.2015 - 10:53
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (MeXVoD @ 19.11.2015 - 11:49)

Ага, по магазинам фурами 20 тонными возят и исключительно по федеральным трассам. Поменяй буквы в нике местами)))

Чем Магниты к примеру возят продукты по магазинам? Корзинками?



 
[^]
amitx
19.11.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 141
Цитата (zoleg @ 19.11.2015 - 10:52)

Так вот что бы конкретно решать проблему нужно говорить с официальных каналов. Но думается что налог не отменят, жирно жрать все хотят, особенно в автодоре.
И еще, меня заявления, что не узнали бы вообще ничего, просто веселят, а откуда все знают о налоге, по секрету на дожде рассказали? faceoff.gif

Нормальных каналов нет у одних все хорошо у других все плохо нет объективности не у тех не у других.
 
[^]
loengrin
19.11.2015 - 10:55
-2
Статус: Offline


Noblesse oblige

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 759
Цитата (Чито @ 19.11.2015 - 10:13)
tonklin
Цитата
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

умножать надо на 1,6 , но не все так просто..... Я вот не могу уже неделю фуру с Самары на Казань найти, ибо все тупо стоят, никогда такого не было. Впереди еще весеннее ограничение и будет полный звиздец.

да пусть себе стоят. вообще нихрена не заработают. постоят немного и начнут работать. а походу все правильно, больше всего вреда дорогам наносят именно большегрузы
 
[^]
noneme
19.11.2015 - 10:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1649
eav22
Цитата
Вам что ЗАПРЕТИЛИ поднимать тариф на перевозку???
Вводят доп. "побор" да не приятно, но не смертельно... Поднимите тарифы АДЕКВАТНО!!! Но что за забастовки??? Или они думают что поднимают цены только для нас смертных??? А чинуши затариваются на МАРСЕ???


Ты понимаешь что сказал?
Им то поднять тариф не сложно, но за всё платит потребитель.
Если же ты живёшь в автономке, натуральным хозяйством и ни от кого не зависишь я рад за тебя.
Но рано или поздно тебе придется пойти в аптеку, понадобятся лекарства (ведь все болеют, а ты скорее всего не провизор чтоб нахимичить то что надо самостоятельно), так вот, когда ты там окажешься обрати внимание на ценники, будешь удивлён.
Чинуши себе з/п(и без того не малые) не забывают поднять чтоб "компенсировать" рост цен, а вот я работая на двух работах чтоб семью прокормить за 3 последних года жить лучше не стал, покупательская способность снизилась. З/п такая же, а вот купить могу гораздо меньше чем раньше.
Я благодарен дальнобоям за их позицию по этому вопросу.
 
[^]
Gamblerok
19.11.2015 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата
В СССР при гораздо большем грузообороте,фур было меньше на порядок,а то и более. Практически все от спичек и картошки,до тяжеловесных и негабаритных грузов перевозилось по жд. Автотранспорт работал,в основном,на коротком плече. Зачем нам забитые и раздолбанные фурами автомагистрали,когда есть альтернатива?


РЖД альтернатива ??? gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Ну есть у нас бывший бытхимкомбинат ныне Проктор.

Возят им сырье вагонами. Только есть одно но - вагоны у них не примут обратно пока они их не отремонтируют. Вот такой парадокс - пригнали гавно, а отдай хорошее. Сейчас конечно лучше стало чуть - вагоны отремонтировали уже...

Кстати в курсе сколько РЖД станций и полустанков по закрывало по так называемому Тарифному руководству???

Т.е. если у предприятия нет своей ветки то в дело опять идут фуры. А тут уже не федералы а муниципалы начнут драть в три шкуры на месте.
 
[^]
Артемий13
19.11.2015 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

Все верно, но только барыги все равно поднимут цену на прилавках на 5%. То ли с математикой у них зерово, то ли от своего природного жлобства и нечеловеческой жадности.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 19.11.2015 - 10:58
 
[^]
Асуныч
19.11.2015 - 10:58
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (MeXVoD @ 19.11.2015 - 13:49)
Ага, по магазинам фурами 20 тонными возят и исключительно по федеральным трассам. Поменяй буквы в нике местами)))

Ты реально считаешь что товар от производителя в Смоленске попадает в магазин в Магадане напрямую от производителя?
 
[^]
onik71
19.11.2015 - 10:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 259
Цитата (SidunA @ 19.11.2015 - 10:48)
Хм... ТС, спроси прямо у перевозчика: "А почему фрахт на десятку разом поднял"?
Да. Дороги стали платными. Да, ведет к увеличению расходов. Только вот не нужно вешать на одного отправителя сразу все. То есть берешь с каждого отправителя только ту сумму, которая будет потрачена на оплату дороги. Просчитать на сложно.
А получается, что с каждого берут по десятке... Не хило так.
На всякий случай. Сам перевозчик.

Вот примерный расчет по твоему адресу. Сильно отличатся он не будет. Теперь прикинь сколько раз он по твоему маршруту съездит.

Дружище, так в том и дело , что вариантов у кого спросить нет... понимаешь их просто НЕТ! Это был по сути единственный вариант по отправке груза. За три дня поиска!!! Ввиду того, что груз надо было отправлять срочно (дабы избежать остановку производственного процесса у клиента) мы и согласились на эту ставку. Вы видимо не особо в теме, что сегодня происходит на рынке грузоперевозок? Цены можно обсуждать когда есть альтернативные варианты. А их когда просто напросто НЕТ? Сегодня ищем фуру из курской области в МО. С утра звонков 50 сделали... Результата - ноль... Все стоят...
 
[^]
GrauIgel
19.11.2015 - 10:58
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 829
Я так понял, дальнобои сами не хотят ездить, и тем, кто хочет - не дают? А не охренели ли они? Не хочешь работать - не работай.

А дальнобои-то цены на свои услуги подняли больше, чем они платят за платные дороги. Ещё и саботажем занимаются...

Сдаётся мне, что крупные перевозчики сейчас поимеют выгоду. И железнодорожники.

Это сообщение отредактировал GrauIgel - 19.11.2015 - 11:04
 
[^]
Bootsmann
19.11.2015 - 10:58
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3067
Главная проблема платона не в цене даже, а в работоспособности системы. В настоящее время система нормально не работает, бортовых устройств нет, оформить маршрутную карту или даже просто закинуть денег- очень затруднительно. Система настолько великА, что многие, казалось бы, мелкие недочеты в результате полностью останавливают её работоспособность.
Вместе с тем с экранов телевизоров и сами работники платона и РТИТС декларируют якобы принятый мараторий на штрафы во всех регионах кроме Москвы и МО, однако законадательно это не закреплено. Таким образом если машина уехала без маршрутной карты из- за того, что оформить её практически невозможно, то это все равно является нарушением закона и за это могут привлечь к административке (450к на юрика в первый раз и 1 млн- в каждый последующий). Подтвердить невозможность оформления карты по вине оператора будет просто нереально, в то время, как у самого оператора базы по нарушениям храниться могут годами, при необходимости. Таким образом оператор может просто одним чохом направить в полицию сообщения о нарушении закона и за каждый зафиксированный случай ПРИДЕТСЯ заплатить штраф.
А ведь гораздо менее болезненно можно было ввести в действие систему просто на 3-4 месяца снизив цену до 10 коп. за 1 км. и снизив штраф на 2 порядка. Таким образом оформить карту было бы проще, чем морочиться со штрафом, а не оформил- не та сумма штрафа, чтобы упорно бодаться. Таким образом за те же 3- 4 месяца во- первых провели бы основательный напилинг системы, а во- вторых наработали бы правоприменительную практику во всех регионах. Но нет же- бабло вложено и требует срочной отбивки!
В общем, может и хотели как лучше, но получился все равно ПЛАТОН.
 
[^]
СтарыйХ
19.11.2015 - 10:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 179
Все здорого. А кому эта система "Платон" принадлежит??? Что за фирма на этом сидит?? Кого из своих Медведев опять греет, сука?
 
[^]
MeXVoD
19.11.2015 - 11:01
-4
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (ION79 @ 19.11.2015 - 10:52)
Пример вчерашний загрузки. Каждую неделю вожу товар из Мск, в частности из Видного, обычно фура обходилась в 48-51 тыр, однако в связи с последними нововведениями, сроки отгрузки товара просрали, так как найти фуру было просто невозможно, в конце-концов спустя двое суток еле-еле нашли тент за 60 тыр. Вот как так...

Дальнобои все правиль делают. Вот был рынок перевозок перенасыщен, спроса не было, конкуренция большая, заказов нет, а тут хуяк манна небесная от правительства. Дальнобои бастуют, клиенты теряют прибыль, в какой то момент клиенты готовы заплатить уже сколько угодно и тут дальнобои поднимают тарифы на произвольную сумму ссылаясь на кровавый режим Путина и забастовки прекращаются. Дальнобоям - профит, нам удорожание продукции на полках.
 
[^]
ShiZa
19.11.2015 - 11:01
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
знаком с грузовыми перевозками, не логист, но кой чего имею сказать!
ставки по перевозкам не повышались с 2008 года. (а курс валюты вырос, и запчасти на импортные грузовики привязана к курсу)
ставка зарплаты водителя от 3 до 6 рублей километр. (нормально так получается, у вас водитель один, едет как один, а платите вдруг как за двоих! и это не считая акциза на топливо и транспортного налога, хотя обещали отменить, но как обычно наебали!)
оплата перевозки, часто происходит за квартал, а то и больше, (посчитаем, топливо, зп водителю, запчасти и расходники, налоги, и теперь еще за км пути, фура в месяц пробегает около 10000км , надо оплатить эти расходы, и в конце месяца получить расчет, или в конце квартала, деньги где взять? в банке брать? под эти сумашедшие проценты? получается что нужно эти деньги дополнительно вложить, а прибыли остаются те же!!! вот и считайте в месяц расход на машину вырос на 37300 рублей, а машин в автопарке например от 10 штук... и дороги лучше не стали! Резина умирает, а там покрышка от 10000 рублей, и то не самые хорошие!
Система "Платон" не работает, знакомый логист, обслуживает 80 машин, транспондеров нет, сайт работает после обеда... Надеюсь засудят этих деятелей, хотя тут хрен что докажешь...
Вот как то так это выглядит со стороны дальнобойщиков!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21587
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх