«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?», и другие заблуждения о бензине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сергеевич74
26.10.2015 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Хрен его знает с этим бензином.
Заливал и 95 и 92. особой разницы не почувствовал. Ни по расходу, ни по динамике.
Двигатель двухлитровый, но особо тапок не жму.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 26.10.2015 - 12:42
 
[^]
OXYETb
26.10.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 268
Цитата (jusi @ 26.10.2015 - 12:30)
Кто ездил по Европе, то знает, что наш бензин - это ослиная моча.

Золотые слова!)
Ехал из Италии и удалось сравнить качестве!)
Полный бак в Польше, полный в РБ, полный уже в РФ!)

Горючку в РФ я б даже ослиной мочой не назвал!))
 
[^]
Raguil
26.10.2015 - 12:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1159
Для тех, кто думает постоянно между 92-м и 95-м.
Если степень сжатия двигла меньше 10, то можно смело лить 92-ой.
Если степень сжатия больше 10, то лить только 95-ый!
deal.gif

Это сообщение отредактировал Raguil - 26.10.2015 - 12:47
 
[^]
el1campo
26.10.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 45
Цитата (RobotJORDAN @ 25.10.2015 - 17:23)
Автор! В нашей стране бензин весь в лучшем случае 90-ый, присадками его превращают в 92, 95 и 98. На присадки расход самый маленький - делов-то, всего лишь шильдик на заправке поменять!

немного не верно. во время производства ВЕСЬ бензин изначально имеет октановое число максимум 50 (45-48), и присадками его увеличивают до 90+, так как если делать сразу 90+, то это очень дорого и бензин бы стоил огромных денег (хотя и сейчас не мало). так что ВЕСЬ бензин имеет присадки, только в некотором немного больше. dont.gif

могу еще сказать про свою машину. у меня 1.5 литра 107 лошадей, машина 2014 года. в руководстве написано лить топливо не менее 92, в салоне сказали лить 95. я год или 95, потом решил попробовать 92. чувствуется небольшое ухудшение динамики и несильно увеличился расход, но из-за разницы на бенз, на 92-м я проезжаю расстояние бОльшее, заправившись на одну и ту же сумму, чем на 95-м

Это сообщение отредактировал el1campo - 26.10.2015 - 12:51
 
[^]
greyserge
26.10.2015 - 12:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (бедняк @ 25.10.2015 - 18:48)
Зачем заморачиваться?
На атмосферниках лить 95, на турбированных только 98.

турбоповозка рабочая passat b6 пробег с новья 107 тыс, всю свою жизнь пила только 92.... ездит без проблем. кста у нее и на лючке написано 92-95
 
[^]
fan102
26.10.2015 - 12:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 319
Цитата
когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.


95 тот же 92, но сприсадками. Заебли эти присадки - где настоящий бензин???
 
[^]
ROMEDROS
26.10.2015 - 12:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 225
Хз, лью 92, попробовал 95, вроде бы пореще машинка стала или предрассудки, расход такой же (БК нет, до полного залил и по одометру определил), машина Getz 1.4 86 лошадей. 98 ясное дело нельзя. По паспорту от 91-95 можно лить, спрашивал знакомых слесарей, сказали что в нашем районе (Самарская область) нормального бенза нет, все бадяжат, лей 92 и не парь мозги. Не поверил, поехал на лукойл, заправил 95, на почти пустой бак 92, асболютно так же едет, расход почти такой же, в пользу 95.
Короче лью 92 и не парю мозги)
 
[^]
дубинка
26.10.2015 - 12:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
Питерцам завидую, в финку сгонять за 98-м мило дело, он там вкусный. У моей машины турбо мотор, в талмуде написано дословно - "рекомендуемое 95, разрешённое 98". С момента покупки лью 98, было время 98 исчез на неделю, лил 95, наблюдения вот что дали: расход меньше на 98, чуть меньше литра, чем 95-го. На 95-м вообще не едет, не то пальто. Свечи не смотрел, посмотрю на ТО. разница у нас примерно в 2 рубля за литр. Есть ещё желание свозить на экспертизу 98 бенз, но вроде авто есть нормально его, не фыркает не чихает. Вообщем я за 98 !
 
[^]
Stan85
26.10.2015 - 12:53
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (SKV59 @ 25.10.2015 - 18:05)

У соседа на Паджеро стоит. Масло после 20 000 светлое-светлое.
Он мне эту отработку для Газели отдаёт.

ну если масло после 20 000 светлое- светлое, то это не масло, а водичка, которая нечего не моет
 
[^]
бомж78
26.10.2015 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Дизелисты, тихо посмеиваются за углом!))
 
[^]
kreative
26.10.2015 - 12:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1371
Цитата

Цитата (RobotJORDAN @ 25.10.2015 - 17:23)
Автор! В нашей стране бензин весь в лучшем случае 90-ый, присадками его превращают в 92, 95 и 98. На присадки расход самый маленький - делов-то, всего лишь шильдик на заправке поменять!

Можешь подтвердить свои слова?

Хуле подтверждать.
В Мурманске на заправке */noname* 92й залили в канитсру - замерили - оказался 87-м. Устроит??
 
[^]
term2002
26.10.2015 - 13:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (ZacranezN1 @ 25.10.2015 - 17:42)
И зачем куча ненужной писанины? Октановое число это детонационная стойкость. При этом, чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит топливо. Чем выше степень сжатия в моторе, тем быстрее будет гореть ТВС в камере сгорания. При разном октановом числе, теплотворная способность топлива изменяется в пределах погрешности, так что мощности вашей машине высокооктановый бензин не прибавит.

Добавлено в 17:45
В моём мотоцикле степень сжатия 13.0, я заливаю только 92 бензин, т.к. на 14000 оборотов 98 и 95 бенз будет гореть где-нибудь в глушителе, а не в камере сгорания.

Добавлено в 17:46
Цитата (RobotJORDAN @ 25.10.2015 - 17:23)
Автор! В нашей стране бензин весь в лучшем случае 90-ый, присадками его превращают в 92, 95 и 98. На присадки расход самый маленький - делов-то, всего лишь шильдик на заправке поменять!

Можешь подтвердить свои слова?

Ну друг, ты нагородил: Все просто, с 92 бензом при степени сжатия 13 ты раньше чем на 95 или 98 получаешь детонацию и убиваешь свой двигатель.
Чем выше степень сжатия, тем выше октан требуется.

Не мое, но оставлю это тут: эта статья гораздо профессиональнее написана, чем то, что выложил ТС.

Краткие выдержки:
Детонация это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это примерно тоже самое, чем отличается газовый балон на даче во время готовки, от него же, но в момент взрыва. Пока вы готовите с его помощью - горение контролируемое и все довольны. Когда он взрывается - горение бесконтрольное, с огромной скоростью и никто этому не рад.

Нормальная скорость горения смеси в цилиндре - десятки метров в секунду (обычно, в пределах 30-40, для бензина). Скорость детонации - километры в секунду (утверждается, что не менее полутора). Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего может натворить. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко. Любое серьезное повреждение блока цилиндров современного автомобиля это бюджет полного ремонта не менее 150.000 рублей и выше.

Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин. Это, повторюсь, касается почти всех без исключения современных моторов от большой немецкой тройки, особенно производства BMW/VAG.

3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.

4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" с "обычных" 8-10 до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине же 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать". Сейчас пришло время Экологии - все яростно борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге, мы снова видим степень сжатия около 11-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет - почти все современные двигатели форсированы на пределе возможностей гражданского автомобиля...
 
[^]
Mira2k
26.10.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1486
в нашей стране хорошего бензина нет и не будет, так что похер что лить.
 
[^]
ТоварищК
26.10.2015 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Жить по рекомендациям ТС в России,равнозначно как и жить там же по Карнеги....Слова красивые,по жизни мёртвая теория.Даже не знаю,плакать или смеяться.
 
[^]
Faralde
26.10.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 336
Цитата (zoom70 @ 25.10.2015 - 17:26)
Написано не ниже 92. На всякий случай раз в неделю лью солярку, раз в месяц - керосин.

а айфон в микроволновке заряжать пробовал? говорят за 1 минуту полный заряд gigi.gif
 
[^]
Stan85
26.10.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (DamirFateh @ 26.10.2015 - 12:31)
х з . у меня калина с девяточным движком. лью только 95 тый. ТАк дешевле получается. расход меньше 5 литров на 100

если талкать ее, или с горочки спустить lol.gif

Это сообщение отредактировал Stan85 - 26.10.2015 - 13:06
 
[^]
Поршивец
26.10.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 585
Вот уж сильный запах проплаты статьи. Это как на газпроме вечно пытаются впарить 95 джи блядрайв. Так и в статье - я ничего конкретного не говорю, но советую лить 98...
 
[^]
term2002
26.10.2015 - 13:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (el1campo @ 26.10.2015 - 12:46)
Цитата (RobotJORDAN @ 25.10.2015 - 17:23)
Автор! В нашей стране бензин весь в лучшем случае 90-ый, присадками его превращают в 92, 95 и 98. На присадки расход самый маленький - делов-то, всего лишь шильдик на заправке поменять!

немного не верно. во время производства ВЕСЬ бензин изначально имеет октановое число максимум 50 (45-48), и присадками его увеличивают до 90+, так как если делать сразу 90+, то это очень дорого и бензин бы стоил огромных денег (хотя и сейчас не мало). так что ВЕСЬ бензин имеет присадки, только в некотором немного больше. dont.gif

могу еще сказать про свою машину. у меня 1.5 литра 107 лошадей, машина 2014 года. в руководстве написано лить топливо не менее 92, в салоне сказали лить 95. я год или 95, потом решил попробовать 92. чувствуется небольшое ухудшение динамики и несильно увеличился расход, но из-за разницы на бенз, на 92-м я проезжаю расстояние бОльшее, заправившись на одну и ту же сумму, чем на 95-м

Шо за бред?
У нас на НПЗ на риформинге выходит 95й октан, на каткрекинге - от 87 и выше.
Филологи, мать вашу )
 
[^]
Barsick
26.10.2015 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата (Косячок @ 25.10.2015 - 17:37)
- Петька, какая блядь распорядилась в наш броневичок авиационный бензин залить?!
- Да ладно Василь Иваныч ехать будет лучше чё ты ругаешься
- Ты охуел ехать лучше, как не ругаться я тебе из Джамбула звоню!

- Петька, ты вчера тоже пи ракетное топливо?
- Пил, с тобой
- Срать ходил?
- Нет еще
- И не ходи. Я тебе из Токио звоню
 
[^]
KSF95
26.10.2015 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4534
У жены СГВ 2005 J20A. Владеем пять лет, из них 4,5 года лью только 98-ой бензин. На лючке написано 95 и выше. Это мои личные мыши, но мне так нравится. Так что, кто как хочет так и ... в меру своего образования.
 
[^]
term2002
26.10.2015 - 13:11
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (Поршивец @ 26.10.2015 - 13:06)
Вот уж сильный запах проплаты статьи. Это как на газпроме вечно пытаются впарить 95 джи блядрайв. Так и в статье - я ничего конкретного не говорю, но советую лить 98...

Не хочешь платить за качественный бензин сейчас - потом будешь платить за ремонт ДВС.

Это как с собственным ливером: экономишь и жрешь доширак, посадишь к
35-40 годам поджелудочную и желудок и будешь работать на лекарства.

Это сообщение отредактировал term2002 - 26.10.2015 - 13:12
 
[^]
alexspspb
26.10.2015 - 13:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Поршивец @ 26.10.2015 - 13:06)
Вот уж сильный запах проплаты статьи. Это как на газпроме вечно пытаются впарить 95 джи блядрайв. Так и в статье - я ничего конкретного не говорю, но советую лить 98...

Его теперь не пытаются впарить, а перед фактом поставили, у нас в Питере обычный 95 вообще убрали с колонок газпрома, везде gdrive.

Всегда радовали заправил 95 машина аж поперла. заправил 92 не едет. lol.gif
Лью 95, атмосферник 4~, но и на 92 нормально все.

А про мол в европе лучше. Уберите экологию в машине и все будет работать без последствий и на нашем топливе. Катализаторы нахрен первым делом и париться больше не придется.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 26.10.2015 - 13:15
 
[^]
Глебаня
26.10.2015 - 13:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1
Друг работал в сети всем известных заправок (у них еще Сечин главный) в Хабаровске. Работал он заправщиком и неоднократно видел, как 98 и 95 бодяжили 92, когда те заканчивались.
 
[^]
Дукат
26.10.2015 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
А меня газ,октан высокий ,цена низкая!
 
[^]
дубинка
26.10.2015 - 13:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
Всё равно это лотерея, ладно недолив, а когда бенз дерьмом оказывается как вот узнать ? Ищу пруфы не могу найти, вот что было в Саратове несколько лет назад на лукойле (вообще говнозаправка если честно). Заправляется машина, едет, останавливается, глушится мотор, бах.. приехали... не заводится... двигатель заклинил. На СТО тащят, второй, третий, четвёртый.. пару тройку десятков... Итог - цистерна из под олифы железнодорожная, хз как туда бензина наливают, приезжает в Саратов смесь олифы и бенза, при попадании в ДВС вроде всё нормально, но когда двиг остывает, смесь превращается в эпоксидку и бай бай поршни... Кому то везло писАли на форуме, по совету мастеров сжигали два три бака не выключая двиг. Лукойл сознался, оплатил ремонт тем, КТО СОХРАНИЛ ЧЕКИ !!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81804
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх