Американский авторынок надежно защищен против всяких ненужных конкурентов весьма продуманным законодательством.
Даже такие гиганты как Ситреен, СЕАТ, Пежо и пр . европейские фирмы просто махнули рукой на американский рынок. ФИАТ спустя почти 30 лет вроде вернулся, но чуствуется его выдавят...
Может быть для России УАЗ с дизелем будет представлять интерес ( таки рамник 4х4 и репутация уже десятилетиями сформирована) но американцам он зачем?? Солярка в америке дороже бензина. Подобных рамных 4х4- своих хватает. Причем по весьма доступным ценам.
Т.е покупателей на УАЗ будет кот наплакал, а потому никто не будет вкладывать десяток милл долл во всякие необходимые по закону испытания чтобы получить сертификат на движение по американским дорогам.
Возможно конечно индивидуальная продажа типа , когда покупатель берет на себя затраты на регистрацию единичного автомобиля ( тоже влетает в тысячи и тысячи долл) , но опять же- зачем кому то УАЗ?? Чтобы что?