Берешь шилдик от Уаза, приклеиваешь его на Гелен 95 года, красишь по новой. Profit! Прокачанный Уазек. А если без сарказму, это ж чего надо с уазом сделать, чтоб он гелену конкурентом стал? Вспоминается Топ гир, где Жыгули Лотус прокачивал, 200 000 фунтов оно стоило вроде, чтоб из ведра машину сделать, так там все кроме кузова поменяли. Но и кузов тоже полностью профигачивали. Эдак проще новую машину с нуля сделать...
ЗЫ. Имею мнение, что отечественный автопром помер вместе с 24 волгой. После нее ничего путного не сделали. Всякие полуРено и прочие поделки, основанные на буржуйских базах не в счет. Сам имею 21 Волгу 1957 года выпуска и от нее балдею.
Это сообщение отредактировал Maknomaro - 12.10.2015 - 22:04