Тест-драйв ЗиЛ-131: полноприводный «вояка», на страже Родины.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kir898
9.10.2015 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3558
Эх детство.У Папы такой был.На севере.Работал в связи.В то время туда поставляли армейскую технику.Уралы и Зилки 131.Ездили на рыбалку.Ночевали в кунге.Эта машина по таким северным ебеням пробераоась где ураганы застревали.А если на жесткой сцепке и водилы профи,то по любому зимнику.Машина супер!
 
[^]
MADPATRIOT
9.10.2015 - 20:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2070
как владелец 4х4 ! huy.gif (без комментариев)
 
[^]
Admee
9.10.2015 - 20:19
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.09.07
Сообщений: 0
А вот еще один тест-драйв тока дворовой
 
[^]
andy71
9.10.2015 - 20:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 621
служил на таком ЗиЛ 131 МТО-АТ ,блин !там всё есть!автомастерская ,все инструменты,сверлильный,сварочный,пескоструечные станки ,кран с лебёдкой и т.д. и т.п. и два гамака !а как он мягко едет !!!
 
[^]
skif1980
9.10.2015 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1295
У меня как-то ГУР отказал на таком. Пода до части дотянул - бицуху нормально подкачал! Самые теплые воспоминания!
 
[^]
firefox1980
9.10.2015 - 20:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 0
Взял бы шишигу или Урал на дизельной шестёрке а лучше для бездорожья жил 157 круче тачки нет
 
[^]
Mmaxx06
9.10.2015 - 20:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Как человек проживший в такой хуйне примерно год скажу вам так, это ЖОПА. Летом в этом гавне жарко пиздец, никакие кондеры не спасают, зимой дикий холод, реально примерзаешь к стенкам. Потомучто в стенах в основном нихера нет, каркас и железо. О расходе, 50 на сотню это его минимум, как правило больше. Да в нем не сдохнешь, но ни о каком минимальном комфорте говорить нельзя.
 
[^]
santjaga
9.10.2015 - 20:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 48
Было совсем несложно huy.gif
Шикарный говномес в умелых руках (неумелые становятся умелыми после 6 часов махания лопатой). Ну и лебедка с механическим приводом на МТО таки позволяет немного ебланить на бездорожье.
*Смахнул скупую мужскую слезу*
 
[^]
Akirik
9.10.2015 - 20:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 110
служил 2 года в ЖДВ в автороте два месяца заменял писаря-нормировщика сука неудачно через забор к бабам полез, списывал бензин по путевым. Он жрёт пустой 35 литров с полной загрузкой 55 литров. Или я не те видел 131 у наших мост передний не отключался. У них ресурс был около 20 тысяч км, и потом кардан снимали. Так как ездили по стройкам колёса меняли каждый день (кусок электрода и кирдык) и самый прикол прокалывали колёса средней оси не знаю почему. А так машина зверь чинится на коленке.

Добавлено в 20:38
Цитата (andy71 @ 9.10.2015 - 20:19)
служил на таком ЗиЛ 131 МТО-АТ ,блин !там всё есть!автомастерская ,все инструменты,сверлильный,сварочный,пескоструечные станки ,кран с лебёдкой и т.д. и т.п. и два гамака !а как он мягко едет !!!

У нас была аккумуляторная и с токарным станком- вещь!!!
 
[^]
CEPbE3Hblй
9.10.2015 - 20:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 8
Всю службу на таком откатал радиотелефонистом станция была Р161-А2М отличная машина
 
[^]
Driverl
9.10.2015 - 20:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 59
Цитата (Akirik @ 9.10.2015 - 20:36)
служил 2 года в ЖДВ в автороте два месяца заменял писаря-нормировщика сука неудачно через забор к бабам полез, списывал бензин по путевым. Он жрёт пустой 35 литров с полной загрузкой 55 литров. Или я не те видел 131 у наших мост передний не отключался. У них ресурс был около 20 тысяч км, и потом кардан снимали. Так как ездили по стройкам колёса меняли каждый день (кусок электрода и кирдык) и самый прикол прокалывали колёса средней оси не знаю почему. А так машина зверь чинится на коленке.

Добавлено в 20:38
Цитата (andy71 @ 9.10.2015 - 20:19)
служил на таком ЗиЛ 131 МТО-АТ ,блин !там всё есть!автомастерская ,все инструменты,сверлильный,сварочный,пескоструечные станки ,кран с лебёдкой и т.д. и т.п. и два гамака !а как он мягко едет !!!

У нас была аккумуляторная и с токарным станком- вещь!!!

Друг на счет колес каждый день менять.... Автоподкачка слышал?
 
[^]
odemen
9.10.2015 - 21:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 418
Цитата (RecRec @ 9.10.2015 - 17:27)
Кунг. Какое странное слово. Не думали, откуда оно взялось? Некоторым покажется, что это какое-то заимствование из иностранного языка, но это не так. «КУНГ» – сокращение от «кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита». И появился этот термин как раз у нас, а точнее – в армии. Первые кунги стояли именно на ЗИЛ-157 и 131, а потом и на ГАЗ-63, ГАЗ-66, КАМАЗ-4310, Урал-375. Чем хорош кунг – это тем, что ездить в нём приятнее, чем в открытом кузове или под обычным брезентом. Какое-никакое отопление, ветра нет, сиди и наслаждайся. Но не тут-то было. На любых приличных кочках (а их мы проехали немало) в кунге швыряет из стороны в сторону. Хвататься приходится за всё более-менее неподвижное, упираться в пол ногами и беречь голову. Мне там не понравилось категорически. Хотя, думаю, в минус двадцать пять я бы туда залез с удовольствием, так что обычно кунг – вещь незаменимая.

У меня в армии была КШМ на базе "шишиги", и 140-ая на ЗИЛе-131. Так в документации было написано, что КУНГ это "кузов универсальный наземный герметизированный". Хотя, в войсках везде по разному переводят...
 
[^]
vintyra
9.10.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
Цитата (Социалист @ 9.10.2015 - 16:59)
Авто для состоятельного владельца.
50 литров на сотню...
Когда его начали производить бензин стоил 6 коп/литр А-72

Как говорили "хочешь разорить колхоз, подари пару зилов"

МТОшка до15 тонн весит,но надежная техника.
 
[^]
blackdrv
9.10.2015 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6015
1989-1991г. Срочка. На ЗИЛ 131, радиостанция р-159, р-161.

Тест-драйв ЗиЛ-131: полноприводный «вояка»
 
[^]
PactaLom
9.10.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 957
Служил на 131-мЪ. И даже умудрялся на Ходынке зимой боком подваливать на нем) Самые теплые воспоминания
 
[^]
buden
9.10.2015 - 21:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 552
http://www.youtube.com/watch?v=sqzERGjW9Uw

круиз контроль ЗИЛ,не умею в виде видео выкладывать)))

Это сообщение отредактировал buden - 9.10.2015 - 21:25
 
[^]
lelik6470
9.10.2015 - 21:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
на 131-м в армии гоняли по ночам )) после армии на категорию "С" на 131-м учился и на нем же сдавал, как родной smile.gif
 
[^]
Bort44
9.10.2015 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (volodka @ 9.10.2015 - 17:03)
Цитата (Батарейкин @ 9.10.2015 - 16:32)
О,это же старушка КШМ у нас они на базе шишиги были

нет, похоже на МТО (машина тех. обслуживания)!!!

Да это МТО-АТ у меня такой же кунг(13 окон с 2мя боковыми отсеками) Самый удобный на мой взгляд.

Добавлено в 21:30
Цитата (Mmaxx06 @ 9.10.2015 - 20:29)
Как человек проживший в такой хуйне примерно год скажу вам так, это ЖОПА. Летом в этом гавне жарко пиздец, никакие кондеры не спасают, зимой дикий холод, реально примерзаешь к стенкам. Потомучто в стенах в основном нихера нет, каркас и железо. О расходе, 50 на сотню это его минимум, как правило больше. Да в нем не сдохнешь, но ни о каком минимальном комфорте говорить нельзя.

Зимой очень даже тепло.
В кунге когда я снял обшивку стоит довольно толстый утеплитель в форме пенопласта,а включив ов-65 до -10 спать можно только открыв окна (изза жары)
 
[^]
Bug
9.10.2015 - 21:30
1
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3930
Цитата (kamaz0940 @ 9.10.2015 - 21:14)
КАМАЗ даже рядом не стоит-это небо и земля.Для минусящих,работал и с 131 и с 4310,причем очень плотно.

Не удивительно, учитывая, что то, что называется "камаз"ом разрабатывалось на ЗиЛе. Следующее поколение.
 
[^]
maksimoff07
9.10.2015 - 21:37
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 436
Я на таком до сих пор езжу только на пожарном!!! rulez.gif

Тест-драйв ЗиЛ-131: полноприводный «вояка»
 
[^]
driver89
9.10.2015 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1586
Служил на ЗИЛ-131, очень комфортная кабина и управление-легкий руль, самые лучшие по удобству тормоза из грузовых автомобилей. Но вот проходимость-из армейских полноприводных авто-самая худшая, хуже наверно только современный УРАЛ-4Х4. Если бы дизель и блокировки-хотя бы на задние мосты-был бы лучший автомобиль!

Это сообщение отредактировал driver89 - 9.10.2015 - 21:45
 
[^]
Mmaxx06
9.10.2015 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (Bort44 @ 9.10.2015 - 21:26)

Зимой очень даже тепло.
В кунге когда я снял обшивку стоит довольно толстый утеплитель в форме пенопласта,а включив ов-65 до -10 спать можно только открыв окна (изза жары)

Утеплитель там далеко не по всей стене. И имея ввиду зиму я имел ввиду не -10. Зимой в нем тепло если постояно включены обогреватели, при этом все равно к стенам лучше не прислонятся.
 
[^]
wrivolsk
9.10.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Я на таком на права сдавал (вождение по городу)!
 
[^]
Виаджарио
9.10.2015 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 2
Много приятных воспоминаний, автомобиль-кормилец.
Отец ушедший, возил доярок на нём. Телегу с арбузами за фаркоп, пониженную, и оросительный арык перекатывал влёгкую. Лови зелёнь
 
[^]
Voronezher
9.10.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5325
Адская машина. Пару лет назад забрасывали нас на такой на Охту. Голый кунг, ночь, не видно ни хера, куча рюкзаков и людей - и пять часов по карельской полудороге, тряска шописец. Я думал - кишки вылезут нафиг..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41370
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх