Почему в главных бедах моторов не виноват бензин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlxTr
10.10.2015 - 13:38
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (Mercyan @ 10.10.2015 - 12:27)
Весь прикол в том, что в нашей стране нужно менять масло не реже раза в 10тыс. км. А от качества бензина зависит только состояние этого масла к ТО. Херовое масло уже на 7тыс. км будет никакое, а хорошее будет иметь небольшой запас!

Я покупаю автомобиль новым. К чему мне эта забота от его будущем третьем или четвертом владельце? Ненужные расходы. Главное не покупать проблемные движки. Нормальный мои 60-100 тысяч километров проедет без пробелм, даже если я масло буду менять раз в 30 тыс.
 
[^]
OlegBT
10.10.2015 - 13:39
1
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1145
Цитата (OldWeter @ 9.10.2015 - 17:20)
Цитата (tixmr @ 9.10.2015 - 17:00)
Не согревшее топливо смешивается с маслом, разжижая его и ухудшая смазывающие характеристики.

И еще раз извиняюсь, сразу внимания не обратил...

А это как?! В каком месте двигателя оно может смешиваться?!!
Не, токо исключим сразу такие варианты, что у вас движку хана приходит и кольца на поршне свободно болтаются в горшке... Тут мне понятно как "несгоревшее топливо" будет попадать в масло.

А при нормальном рабочем двигателе я что-то не вижу таких естественных путей перемешивания.

Тут надо сначала подумать.
1. Абсолютной герметичности между поршнем-цилиндром достичь невозможно
2. Из 1-го следует,- топливо таки проникает в картер двигателя при сжатии ТВС в цилиндрах
3. Допустим за один ход поршня "просочилось" 1 микрограмм топлива ( 1 миллионная доля). На самом деле много больше, но это не суть.
4. Умножим 1 мкгр на 4 цилиндра, на 2 500 оборотов в минуту... ну дальше понятно

Теперь путь виден?

ЗЫ с оборотами погорячился, делим на 2 такта

Это сообщение отредактировал OlegBT - 10.10.2015 - 13:44
 
[^]
tixmr
10.10.2015 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Глупости. И букварь от некомпетентного дилетанта.

Ну всё понятно, учебник для экспертов от дилетанта alik.gif
Цитата
Никто вам особо не отвечает по причине, что фанатика как и женщину не переспоришь.

А может потому, что вы херню несёте?
 
[^]
Ыеуз0
10.10.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1994
Всё более-менее логично, но забыли один важный момент: большинство заправок, особенно на трассах, принадлежат непонятным ИП и ООО, не имеющим прямого отношения к вывеске бренда, под которым работают. Что творится у них в цистернах - ни кто не знает. Забодяжат - не дорого возьмут, главное - срубить бабла нах.

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 10.10.2015 - 13:43
 
[^]
tixmr
10.10.2015 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Тут надо сначала подумать.
1. Абсолютной герметичности между поршнем-цилиндром достичь невозможно
2. Из 1-го следует,- топливо таки проникает в картер двигателя при сжатии ТВС в цилиндрах
3. Допустим за один ход поршня "просочилось" 1 микрограмм топлива ( 1 миллионная доля). На самом деле много больше, но это не суть.
4. Умножим 1 мкгр на 4 цилиндра, на 2 500 оборотов в минуту... ну дальше понятно

Теперь путь виден?

Да там бесполезно, объяснять. Спец, Чо. Пусть дальше в своём ара сервисе батрачит.
 
[^]
ARDGUNA
10.10.2015 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1982
Годная статья!Современная компоновка автомобильных силовых агрегатов это тупиковый путь!Пример:ни на одном серъезном силовом агрегате с наддувом системы смазки не объединяются!Постоянно контролируется температура вспышки масла,вязкость,наличие мех.примесей!Вентиляция картера-в атмосферу!
Постоянно контролируется загрязнение воздушных и масляных фильтров по перепадам давлений!Проводятся периодические моточистки согласно наработки! lamo.gif
 
[^]
Ыеуз0
10.10.2015 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1994
То, что масло впитывает в себя всё, что творится в камере сгорания - это факт, легко проверяемый таким вот моментом: масло в движках, ездящих на "газе" НЕ ЧЕРНЕЕТ.
 
[^]
akmallragon
10.10.2015 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (beardman @ 10.10.2015 - 16:00)

Известный факт: когда умирает катализатор, пыль от его разрушения через систему рециркуляции закидывает обратно во впускной коллектор, эта пыль убивает новый движок за 15-20 тыщ км. Виной этому - исключительно говняный бензин!!!

Даже на самом голимом масле любой движок отходит до 100 тыщ км!!!!!

Очень сильно удивили... upset.gif этим "известным фактом".
Впечатление, что не имеете ни малейшего представления о чём говорите.

Если есть рециркуяция, то это отвод газов из коллектора.
Забираются газы ДО катализатора, а не ПОСЛЕ.

Продолжу:
в катализаторе обычно "спекаются" соты и возникает ограниченная проходимость выхлопных газов. Потеря мощности. Но ломом лечится.
Никак не порошок, который бы легко выдуло через глушитель.

Про 100 000 на "голимом" масле вообще молчу...

Покупайте автомобиль и езжайте хоть на веретённом, хоть на декстроне, хоть на оливковом. Сколько-то проехать получится.
Но не засерайте людям мозги глупостями.

Оговорюсь, что некачественным бензином(обычно это октановое число ниже заявленного) с успехом можно поколоть и перегородки на поршнях, и сами поршни, и ещё много интересного натворить детонацией.
От прокладки всё зависит. Типо про стеклянный член.
 
[^]
KirKerk
10.10.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2795
Увы, соляра у нас тоже далеко не айс. На днях залился на Лукойле евро-дизелем решил попрбывать, что за гадость. Дороже обычного на 5 рублей. Как результат, прожорливость движка выросла, да и едет как-то не так, нет резвости.
 
[^]
СашкЪ
10.10.2015 - 13:53
2
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
хз, может быть с разливным маслом и можно попасть на приключения, может быть производители машин и правда стали вести себя, как продавцы микроволновок (скорее бы накрылась и новую купили), но проблема по крайней мере у нас в городе (а скорее в стране) с бензом есть, факт. знаю миллион историй поломок именно после заправки в конкретном месте (таких мест избегаю, конечно), более того, очень распространенная проблема из-за некачественного бенза - детонация в двигателе. по своему примеру знаю эту проблему, и возникала она именно от бензина, в котором, очевидно, октановое число не соответствует заявленному. теперь заправляюсь всегда только на двух проверенных заправках, проблем больше не хочу.
 
[^]
mastakillla
10.10.2015 - 13:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 189
Написанно грамотно и абсолютно верно! Соглашусь что за такие деньги бензин должен быть лучшим!!!

Но с маслом в России очень большие проблемы,подделки,брак на производстве,халатное отношение од при ТО.

Так вот народ,меняйте чаще масло,сокращайте рекомендованный интервал в 2 раза!!! И ваш мотор проживёт дольше!!!
 
[^]
akmallragon
10.10.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (tixmr @ 10.10.2015 - 17:41)
Цитата
Глупости. И букварь от некомпетентного дилетанта.

Ну всё понятно, учебник для экспертов от дилетанта alik.gif

Вот и я к тому. kosyak.gif
Один балбес, нанёс пурги левой, и объявил "учебником" для экспертов!
А на деле какие ик-сперты получатся? Нет образования и практики?
Одна ссылка, на якобы учебник?
Если своя башня не варит? И опытом не подкреплено?

Поменьше заявленному верить нужно, и проверять:
На сарае Х*Й написано, а там ДРОВА лежат.
 
[^]
Agonoizeman
10.10.2015 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (sharipovraus @ 9.10.2015 - 14:05)
Видео смотрел про "масляную чуму". Причина, как утверждалось, в масле из бочек (200 л), кому досталось масло со дна бочки, тому и "счастье", т.е чума. Что-то там наливают, оседает... С канистровым маслом такое редкость, только если совсем левое. Поэтому на замену масла лучше свое привозить из надежного источника. По крайней мере, дяденька из видосика так говорил.

На сервисах масло из бочки насосом перекачивают, он всегда со дна заберает.


Это сообщение отредактировал Agonoizeman - 10.10.2015 - 14:04

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
beardman
10.10.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (akmallragon @ 10.10.2015 - 13:48)
Цитата (beardman @ 10.10.2015 - 16:00)

Известный факт: когда умирает катализатор, пыль от его разрушения через систему рециркуляции закидывает обратно во впускной коллектор, эта пыль убивает новый движок за 15-20 тыщ км. Виной этому - исключительно говняный бензин!!!

Даже на самом голимом масле любой движок отходит до 100 тыщ км!!!!!

Очень сильно удивили... upset.gif этим "известным фактом".
Впечатление, что не имеете ни малейшего представления о чём говорите.

Если есть рециркуяция, то это отвод газов из коллектора.
Забираются газы ДО катализатора, а не ПОСЛЕ.

Продолжу:
в катализаторе обычно "спекаются" соты и возникает ограниченная проходимость выхлопных газов. Потеря мощности. Но ломом лечится.
Никак не порошок, который бы легко выдуло через глушитель.

Про 100 000 на "голимом" масле вообще молчу...

Покупайте автомобиль и езжайте хоть на веретённом, хоть на декстроне, хоть на оливковом. Сколько-то проехать получится.
Но не засерайте людям мозги глупостями.

Оговорюсь, что некачественным бензином(обычно это октановое число ниже заявленного) с успехом можно поколоть и перегородки на поршнях, и сами поршни, и ещё много интересного натворить детонацией.
От прокладки всё зависит. Типо про стеклянный член.
 
[^]
OlegBT
10.10.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1145
При степени сжатия 12-14 5% 92-го бензина детонирует (нормальный режим работы). При степени сжатия 20-22 (дизель) детонирует 100% бензина. Двигатель просто разлетается в куски (этот же процесс происходит и при использовании "быстрого запуска" из баллончика, т.ч. не так уж он и безобиден).
Все, что между зависит от двигателя и бензина. Так что, если двигатель в порядке и бензин залит с октановым числом, рекомендованным производителем, в разрушении поршней, повышенном износе цилиндров и т.д. большая доля вины лежит на некачественном бензине.
 
[^]
HoiAn12
10.10.2015 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Не буду хвастаться, но заправляюсь на довольно известном бренде и предыдущее авто всё прекрасно кушало и проблем не доставляло и нынешнее, которому уже 60 с лишним тысяч, свечи не менял и не собираюсь. Масло родное всегда.

Добавлено в 14:11
Цитата
и ещё много интересного натворить детонацией

Это дерьмо слышно сразу. Но я так ни разу не заправлялся.


Добавлено в 14:13
Цитата
2. Из 1-го следует,- топливо таки проникает в картер двигателя при сжатии ТВС в цилиндрах

Это смотря когда момент впрыска происходит, а вообще-то за такт их несколько в разные моменты.
 
[^]
FedFed
10.10.2015 - 14:16
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
лет 15 назад из за бензина у отца перегородки на поршнях лопались. это да, было. но там бензин был такой что на нем даже паяльная лампа чадила.
 
[^]
akmallragon
10.10.2015 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (OlegBT @ 10.10.2015 - 17:39)

1. Абсолютной герметичности между поршнем-цилиндром достичь невозможно
2. Из 1-го следует,- топливо таки проникает в картер двигателя при сжатии ТВС в цилиндрах
3. Допустим за один ход поршня "просочилось" 1 микрограмм топлива ( 1 миллионная доля). На самом деле много больше, но это не суть.
4. Умножим 1 мкгр на 4 цилиндра, на 2 500 оборотов в минуту... ну дальше понятно

Теперь путь виден?

ЗЫ с оборотами погорячился, делим на 2 такта

Если попадает, то в таких ничтожных количествах, что можно пренебречь, в паро-фазе, в виде картерных газов.
Вентилляция справляется.
В противном случае, уровень масла бы постоянно рос, и был бы не мотор, а бомба. rulez.gif
 
[^]
OlegBT
10.10.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1145
Цитата
в катализаторе обычно "спекаются" соты и возникает ограниченная проходимость выхлопных газов. Потеря мощности. Но ломом лечится.
Никак не порошок, который бы легко выдуло через глушитель.


Как в анекдоте: "Так? Да, так, но есть нюанс" - при ограниченной проходимости цилиндры хуже проветриваются от продуктов сгорания. Эти самые продукты в большем объеме попадают на стенки цилиндров, далее в кольцевые канавки, клапана, просачиваются в картер, смешиваются с маслом и т.д.

Это сообщение отредактировал OlegBT - 10.10.2015 - 14:20
 
[^]
ИМПОТЕНЦИЯ
10.10.2015 - 14:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 0
если нет ни железа, ни марганца, как вы утверждаете, почему у меня свечи красные? moral.gif Это тоже очередные шуточки "плохого масла"? gigi.gif

Это сообщение отредактировал ИМПОТЕНЦИЯ - 10.10.2015 - 14:24
 
[^]
akmallragon
10.10.2015 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (beardman @ 10.10.2015 - 18:05)
Цитата (akmallragon @ 10.10.2015 - 13:48)
Цитата (beardman @ 10.10.2015 - 16:00)

Известный факт: когда умирает катализатор, пыль от его разрушения через систему рециркуляции закидывает обратно во впускной коллектор, эта пыль убивает новый движок за 15-20 тыщ км. Виной этому - исключительно говняный бензин!!!

Даже на самом голимом масле любой движок отходит до 100 тыщ км!!!!!

Очень сильно удивили... upset.gif этим "известным фактом".
Впечатление, что не имеете ни малейшего представления о чём говорите.

Если есть рециркуяция, то это отвод газов из коллектора.
Забираются газы ДО катализатора, а не ПОСЛЕ.

Продолжу:
в катализаторе обычно "спекаются" соты и возникает ограниченная проходимость выхлопных газов. Потеря мощности. Но ломом лечится.
Никак не порошок, который бы легко выдуло через глушитель.

Про 100 000 на "голимом" масле вообще молчу...

Покупайте автомобиль и езжайте хоть на веретённом, хоть на декстроне, хоть на оливковом. Сколько-то проехать получится.
Но не засерайте людям мозги глупостями.

Оговорюсь, что некачественным бензином(обычно это октановое число ниже заявленного) с успехом можно поколоть и перегородки на поршнях, и сами поршни, и ещё много интересного натворить детонацией.
От прокладки всё зависит. Типо про стеклянный член.

Вы меня чего к нубам отправляете? Катализатор, нейтрализатором называют....
Сами головой думать не хотите?
И эти ветки, все прочитали?

Одно из первых резюме:

Это сообщение отредактировал akmallragon - 10.10.2015 - 15:09

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
AlxTr
10.10.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (mastakillla @ 10.10.2015 - 13:58)
Но с маслом в России очень большие проблемы,подделки,брак на производстве,халатное отношение од при ТО.

Так вот народ,меняйте чаще масло,сокращайте рекомендованный интервал в 2 раза!!! И ваш мотор проживёт дольше!!!

При этом в два раза растет риск нарваться на подделку и загубить мотор.

Добавлено в 14:56
Цитата (HoiAn12 @ 10.10.2015 - 14:08)
Не буду хвастаться, но заправляюсь на довольно известном бренде и предыдущее авто всё прекрасно кушало и проблем не доставляло и нынешнее, которому уже 60 с лишним тысяч, свечи не менял и не собираюсь. Масло родное всегда.

Зазор в свечах все же проверяйте. А то станет слишком большим - полетят дорогостоящие катушки зажигания.
 
[^]
akmallragon
10.10.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (OlegBT @ 10.10.2015 - 18:19)
Цитата
в катализаторе обычно "спекаются" соты и возникает ограниченная проходимость выхлопных газов. Потеря мощности. Но ломом лечится.
Никак не порошок, который бы легко выдуло через глушитель.


Как в анекдоте: "Так? Да, так, но есть нюанс" - при ограниченной проходимости цилиндры хуже проветриваются от продуктов сгорания. Эти самые продукты в большем объеме попадают на стенки цилиндров, далее в кольцевые канавки, клапана, просачиваются в картер, смешиваются с маслом и т.д.

Ну не попадают, а остаются.(типо повышенная рециркуляция! lol.gif ) Виде газа разумеется?
Дальше совсем интересно!
Кольцевые канавки, имели в виду на поршне?
На клапана, на тарелки?
В картер естественно, часть попадает... И... выводится вентилляцией! rulez.gif
Если вентилляция не справляется, двигатель начинает "потеть" маслом-прямая дорога на ремонт поршневой.

Исключения составляют шлаковые отложения, НО это больше относится к избыточному маслу в цилиндрах и его качеству вообще.(тому свои ряд причин, в основном износ ответственных деталей)

Масло в любом случае будет грязниться и терять качества засоряясь, продуктами износа, температурным воздействием, шлаковыми и сажевыми компонентами, включая химические.

Роль ЖИДКОГО топлива(допустим при неработающих паре цилиндров) сведётся к моющим качествам, и повышению уровня в картере ДВС.
Не практичны двигатели с особенностями GDI, при растяпе водителе. Бензин в больших количествах поступает в картер, если изношен сальник насоса.
На масле пополам с бензином, долго ездить чревато.
Не заметить и не заменить(Как правило насос в сборе. Очень дорого!!!)-убить мотор.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 10.10.2015 - 15:12
 
[^]
Evgen1981
10.10.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Да потому что автомобили уже лет десять как производят не иженеры, а маркетОлухи!
 
[^]
akmallragon
10.10.2015 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (tixmr @ 10.10.2015 - 17:34)


Цитата
На фото видна явная приварка юбки к зеркалу цилиндра, с последующим срывом. (царапины глубокие)

Уважаемый, нет следов переноса метала (приваривания) вы говорите глупость. Царапины от трения. Они подчёркнуты пигментом


Конкретно про первый поршень(первое фото).
Прихвачена небольшая область.
Царапины акцентированы и явно глубже, чем от абразива нагара.
Локализованы только на площади прихвата.
Нагар оставил бы царапины по всей высоте.
После прихвата юбки(не износ а именно прихват) ещё достаточно долго поездили, и вырванные места заплакировались.
Грубость, глубина, и неоднородность царапин, позволяют утверждать, что всё-таки был прихват.

Глубокие задиры с видимым белым металлом, это и есть следствие вырывания прихваченных участков, в результате местного перегрева поршня.
Обычный износ выглядит площадью ровной матовой потёртости.
Царапины если будут, то неглубокие и не акцентированные. Без видимого чистого металла, чёрные. Обычно от шлаковых отделений.


Цитата (tixmr @ 10.10.2015 - 17:34)
Цитата
Даже неработающая свеча, не даст смыть топливу смазку с зеркала цилиндра.

вы не правы. Зависит от мотра ( есть или нет сопла для подачи масла на юбьки поршней) и поколения контроьных систем( логика определения пропусков зажигания) А так-же пробега и состава топлива(иногда начинается реакция присадок, в топливе попадаются сольвенты). На моей практике старенькая рядная шестёрка с плохо горящей смесью в одном цилиндре откатала двадцать тысяч км, прежде чем приехала в сервис. Картина была практически такая-же задиры от ухудшенного трения, без следов переноса металла, царапины.

На короткоходовых, почти перестали сопла делать. С шейки хватает.

Логика пропуска впрыска топлива скорей. Иначе экономия от отключения цилинда-насмарку.

Не видел поршень этой "рядной шестёрки с плохо горящим топливом", но смею предположить, что в этом цилиндре в избытке масло(колпачки, направляющие, кольца), и забрасывало свечу. Соответственно много нагара, и задиры можно только закоксованностью объяснить.
Что следует из ваших же пояснений.
Цитата (tixmr @ 10.10.2015 - 17:34)
Цитата

Кто точил цилиндры, если головку поршня и в районе пальца зажало?

Увы, это осталось за кадром. Хотя я с вами согласен, качество смазки имет большое значение.

В первую очередь ДВС должен быть исправным, а то и масло хорошее не поможет.
Ну и прокладка с головой.
smoka.gif

Это сообщение отредактировал akmallragon - 10.10.2015 - 16:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64841
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх