Почему в главных бедах моторов не виноват бензин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meandr51
10.10.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (beardman @ 10.10.2015 - 12:48)
И еще, ну не поверю что бензин никак не влияет на масло. При среднем пробеге в 10 тыщ км сгорает около  1000 литров бензина!!! Даже если через стенки цилиндров его смывается вместе с маслом 0,1% это уже 1л!!!! А масляная система малолитражек 3,5-4,5 литра - это почти четверть объема!!!

Он испаряется быстрее, чем новый притекает в масло. Исключение было у моего Москвича. Предыдущий владелец жмотился поменять мембрану бензонасоса, бензин лился в масло напрямую через дырявую мембрану литрами. Но до дома я на жидком масле доехал, хотя лампа давления горела. А там масло и насос поменял.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 10.10.2015 - 20:17
 
[^]
Krog
10.10.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Статья полная хуйня, хождение "иксперда" вокруг да около. В заголовке - бензин не виноват, в заключение - бензин в России плохой faceoff.gif.
Прочитал, думал ну вот в самом конце расскажет этот писатель воды, отчего масло внезапно сворачивается, а вот хуй. Остался элемент мистики.

Кратко - масло сворачивается при объёмном перегреве, в присутствии мелкодисперсных частиц присадки-катализатора, которые могут попасть в определённую партию даже именитых производителей.
Покупайте свежее масло, с доказанной стойкостью к прожарке. Меняйте в 2 раза чаще, чем предписывает ТО (если по пробкам стоите), и будет всё ок.

Интересующимся расследованием гибели моторов из-за полимеризации масла:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

Это сообщение отредактировал Krog - 10.10.2015 - 20:21
 
[^]
bigbadwolf
10.10.2015 - 20:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
ну чек от чего загорелся можно очень легко выяснить прочитав ошибку сканером.
А вобще, согласен. Сейчас больше запарывают моторы из за некачественного масла, а больше всего из за его отсутствия, т.е масляного голодания, и кто в последнем виноват думаю писать не нужно.
 
[^]
lvutin
10.10.2015 - 20:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 331
Цитата (Atheist123 @ 9.10.2015 - 13:54)
Цитата
Может ли плохой бензин «зажечь чек»?

может блять!
я как то заправился говном на ТНК, на олимпийском проспекте в мытищах, таки машина подтраивала, были пропуски по зажиганию и чек естественно загорелся. потом его дожег, заправился нормальным и все прошло.
а про адаптацию не надо пиздеть.
въезал на территорию прибалтики на православном белорусском бензине.
заправился лабусятским, а он сука даже бинзином не пахнет. спирт блять. биотопливо ))))
таки машина веселее ехать стала, и чеки не загорались )

А где там заправка ТНК? Что то не видел ?
 
[^]
U6JIUC
10.10.2015 - 20:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (RecRec @ 9.10.2015 - 13:11)
Причина же загрязнения дроссельной заслонки проста: пыльный воздух, а значит, и грязные дороги, плохие фильтры или неверная их установка, а также масло из системы вентиляции картера, которое связывает песочек и позволяет ему оседать на компонентах впуска.

Внутренности впускного коллектора черны еще по одной причине – из-за клапана EGR, который отправляет часть выхлопных газов с сажей и грязью снова на впуск, и они тоже отлично реагируют с маслом из системы вентиляции картера, оседая черной грязью на стенках и блокируя различные заслонки. Где тут слово «бензин»? Правильно, нет тут его – все дело в особенностях конструкции и эксплуатации, пробках, перегреве и грязи.

Может ли плохой бензин «зажечь чек»?

Еще одной проблемой, которая часто становится причиной претензий к качеству бензина, является загорающаяся лампочка «Check engine» на многих машинах. Чаще всего машины почему-то японские, и загорается лампочка сразу после заправки, просто вот немедля. И каждый владелец уверен в том, что его-то родной моторчик тут же распознал «паленку», даже не проработав на ней и часа! Умный мотор, гениальная электроника… Конечно же, склонность объяснять все плохим бензином тут же вызывает желание обвинить во всем заправку. Вот только она тут обычно ни при чем – просто не так много машин имеет достаточно продвинутые «мозги», чтобы контролировать заправку в бак нового топлива.

Хе хе, про дроссель убило. Песочек? Абкуриться и не встать, нету там блять песочка, если толкьо фильтра нет вообще- тогда это мотору вообще пиздец.

Засорение дросселя происходит по ряду причин, принцип работы описан верно.

НО некачественное топливо сгорает в камере не полностью, и в виде небольших отложений смывается по стенкам вместе с маслом в поддон. Оттуда вместе с картерными газами и поднимается обратно в дроссель.

Некачественное масло точно так же, пузырится и испорожняет из себя в в виде газов твердые несгораемые частичцы.


ЕГР не всегда правильно и четко работает, это связано опять же с топливом, с теми присадками, которые на выпуске падают на лямбду, тот же свинец в топливе встречается, оседая на лямбде - оно либо выкидывает ошибку, либо дает неверные показания-что в итоге приводит к не тому СМЕСЕобразованию.

Можно сколько угодно пытаться сказать, что это не бензин в этом виноват и так далее..



Я скажу следущее. И бензин, и хуевое масло, и ебланская манера вождения - все это приводит к пиздецу мотора. -Особенно Сервис. Слили два - залили два, фильтр - хуй кто откручивал - так работают большинство сервисов. Я просто там работал, я знаю, видел.

Так - про ебланскую манеру вождения - мотор есть мотор, так как у нас есть лямбда - то ездя - нам нужно давать машине просраться, иначе лямбда засрется - это происходит потому, что соты катализатора начинают работать только при определенной температуре, и ездя зимой в минус тридцать и не крутя бензиновый мотор свыше 2500 оборотов, вы хуй разогреете катализатор ...


Для тех у кого автомат - ПС ребята есть ручной режим. 10 минут на 4-х тыщах оборатах хватает, чтобы просрать катализатор на месяц другой, при условии что он уже не засран.


Хотя если подзасран - то можно его нахуй сплавить))) gigi.gif gigi.gif gigi.gif


В общем любите машинки )))
 
[^]
U6JIUC
10.10.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Meandr51 @ 10.10.2015 - 20:13)
Цитата (beardman @ 10.10.2015 - 12:48)
И еще, ну не поверю что бензин никак не влияет на масло. При среднем пробеге в 10 тыщ км сгорает около  1000 литров бензина!!! Даже если через стенки цилиндров его смывается вместе с маслом 0,1% это уже 1л!!!! А масляная система малолитражек 3,5-4,5 литра - это почти четверть объема!!!

Он испаряется быстрее, чем новый притекает в масло. Исключение было у моего Москвича. Предыдущий владелец жмотился поменять мембрану бензонасоса, бензин лился в масло напрямую через дырявую мембрану литрами. Но до дома я на жидком масле доехал, хотя лампа давления горела. А там масло и насос поменял.

Не бензин - а несгораемые твердые микрочастицы. И другие элементы ))) lol.gif
 
[^]
DiscA
10.10.2015 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
А рекламу "правильного" масла уже можно постить? Или еще рано!?
lol.gif
 
[^]
Noname2013
10.10.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Я переглядел много вскрытых моторов, и могу смело заявлять, что наши классы с европейскими евро рядом не валялись. Приходящая с европы инка минимум на евро-4 или на евро-5 с пробегом 100-120 тыс. даже с сервисными интервалами 15-25 тыс. всегда внутри чистая если это не лизинговая помойка, при тех-же городах и пробках, в наших машинах на интервале в 10-15 тыс. на евро4 и уже евро-5 от лукойлов-тнк такой пиздец творится бывает уже к 80 тыс. что хер кто меня переубедит что наше топливо сродни европейскому, никто кроме самих тнк-лукойлов свою продукцию не проверяет, лет 5 назад я слышал что экспертов независимых которые катались по бензоколонкам и работали анонимно(!) чтобы не прибили - на всю Москву и область человек 7 было, это причем похоже с лаборантами, о каком соблюдении норм тут говорить.
 
[^]
Noname2013
10.10.2015 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (Krog @ 10.10.2015 - 20:14)
Статья полная хуйня, хождение "иксперда" вокруг да около. В заголовке - бензин не виноват, в заключение - бензин в России плохой faceoff.gif.
Прочитал, думал ну вот в самом конце расскажет этот писатель воды, отчего масло внезапно сворачивается, а вот хуй. Остался элемент мистики.

Кратко - масло сворачивается при объёмном перегреве, в присутствии мелкодисперсных частиц присадки-катализатора, которые могут попасть в определённую партию даже именитых производителей.
Покупайте свежее масло, с доказанной стойкостью к прожарке. Меняйте в 2 раза чаще, чем предписывает ТО (если по пробкам стоите), и будет всё ок.

Интересующимся расследованием гибели моторов из-за полимеризации масла:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

Бред для умалишенных, и про катализаторы и про перегревы. То что в этом бредосборнике зарублевом как-то натянули на существующие условия на деле технологически исключено при производстве если вы работаете не где-нибудь в сарае, можно было с тем-же успехом насрать в масло и предъявить итог как причину маслянной чумы. gigi.gif Накрывались моторы из-за того что такая пиздатая контора как GM заказала производство своего пиздатого дексоса где-то в прибалтике, в итоге в тошнении по пробкам масло непредсказуемо деградировало из-за хуевого пакета присадок или их реакции с "пиздатыми" базами с алиэкспресса, в итоге зимой у масла деградировала температура замерзания и народ из-за горения масленки понимал что какая-то хуйня творится, летом из-за полной деградации присадочного пакета и случалось то что было там на фото, в таком масле запредельное кислотное число, чтобы отмазаться от претензий GM даже выписал "экспертов" и те слупили какую-то поеботину про дизельное топливо в бензине под видом экспертного заключения - короче для человека разбирающегося там полная ересь написана - и дал установку отмазываться своим менеджерам и сливать такое масло без ведома владельца а потом ставить перед фактом - кинули народ. К слову, в пользу того что это все-же был брак составных элементов именно масел говорит тот факт что абсолютно такая-же история, только в гораздо меньших масштабах, произошла с вагом, только последний оказался не пидором вроде GM а по тихому ремонтировал владельцам моторы за свой счет - и опять та-же картина, масла тех партий были прибалтийского розлива.
 
[^]
abysov
10.10.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 281
с каких это пор с сальников клапанов (маслосъемных колпачков) на поршень льет масло?
 
[^]
ska44reg
10.10.2015 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1406
Читал подобное гонево про колейность, виноваты легковушки на шиповке оказывается, а не говенный асфальт, продавленный фурами с перегрузом.
 
[^]
митька
10.10.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
Цитата (abysov @ 10.10.2015 - 21:38)
с каких это пор с сальников клапанов (маслосъемных колпачков) на поршень льет масло?

с тех пор, как достаточно сильно перегрели мотор. они дубеют и иногда даже рассыпаются.
 
[^]
ПисяКамушкин
10.10.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 344
Цитата (Megapanda @ 9.10.2015 - 13:18)
Свечи почернели от херового бензина.

Ну да. Не от богатой смеси, не от пропусков воспламенения, не от коротких поездок на не прогретом двигателе? О чем и речь. Машины чиним сами в гараже, не понимая в этом ничего, а потом виноват кто угодно, только не я...

Добавлено в 22:17
Цитата (U6JIUC @ 10.10.2015 - 20:32)
лямбда засрется  - это происходит потому, что соты катализатора начинают работать только при определенной температуре,

Смесеобразование регулируется по первому датчику кислорода, он стоит до катализатора. Второй для контроля его состояния. Но в целом согласен что низкие обороты не есть хорошо.

Это сообщение отредактировал ПисяКамушкин - 10.10.2015 - 22:32
 
[^]
Slavakr
10.10.2015 - 22:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 134
Вы мне лучше объясните почему из глушителя вода льется?
Машина старая, но катализатор и лямбда исправны.

Я даже в последней банке глушака дырочку сделал, реально видно как при работе вода льется.
 
[^]
ПисяКамушкин
10.10.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 344
Цитата (beardman @ 10.10.2015 - 13:33)
Забыли про такие параметры как - детонация и пропуски зажигания, вот они 100% от качества бензина!!! А это прямое влияние на КШМ и систему зажигания!!!

Детонация у большинства от того что вместо положенного мотору 95-го льют 92, наивно полагая что так сэкономят, а возможности ЭБУ по коррекции УОЗ не бесконечны. А уж пропуски воспламенения от неисправностей (система зажигания, прогар клапанов, топливоподача и т.д.)

Добавлено в 22:31
Цитата (Slavakr @ 10.10.2015 - 22:24)
Вы мне лучше объясните почему из глушителя вода льется?
Машина старая, но катализатор и лямбда исправны.

Я даже в последней банке глушака дырочку сделал, реально видно как при работе вода льется.

Топливо СН
с кислородом О2
в итоге СН+О2=СО2+Н2О (в упрощенном виде)
Так что дырочку можно заваривать)))

Это сообщение отредактировал ПисяКамушкин - 10.10.2015 - 22:34
 
[^]
U6JIUC
10.10.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (ska44reg @ 10.10.2015 - 21:47)
Читал подобное гонево про колейность, виноваты легковушки на шиповке оказывается, а не говенный асфальт, продавленный фурами с перегрузом.

ВОт не надо, асфальт не продавлен, асфальт высосан.

Не гоняют фуры с перегрузом по крайне левой, ну вот блять никак, Ни ночью, ни днем, никак не гоняют.


Ситуация следущая. - Легковой автомобиль современный - аэродинамически устроен так, что на скорости его вжимает в дорогу - он сам подсаживается, не пневмой не хуевмой, просто -такова аэродинамика. -Если вы не слепой то можете заметить даже на крышке багажника новой нексии n150 ( ну нехуа уже не новой ) небольшой подъем - это спойлер. На 9-ках аналогичная херня была вроде с 95 или с 93 - не помню.


Соотвественно чем выше скорость, тем сильнее прижим. соответсвенно - масса автомобиля уже не 1.5 тонны а скажем на скорости в 100 км в час - около 2-х тонн. тоесть на каждое пятно контакта по 500 кг. - это не слабо.

Я конечно точными данными не располагаю. И даже конкректно подель для примера привести не смогу. Но это простая физика.


Далее - резина - сейчас многие пользу.ют липучку вместо шипов. Не суть. Нарезка резины делается таким образом, чтобы был присос, и у шипованно и у липучки - всегда нарезка ламелей делается под присос. На сегодняшний день уровень присасывания - ахуенный....


Также свою роль играет и зимние противооброзительные хуйни.

К примеру, при заезде на кад, очень явственно зимой чувствуется, то машине тяжелее крутить колеса, как прилипают. Было прошлой и позапрошлой - заезд на кад с софийской.




Ну и асфальт -он же не вечный... Ничто не вечно.
 
[^]
ПисяКамушкин
10.10.2015 - 22:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 344
Цитата (U6JIUC @ 10.10.2015 - 22:36)
На 9-ках аналогичная херня была вроде с 95 или с 93  - не помню. 

На девятках она для того что бы меньше грязи попадало на заднее стекло, т.к. за автомобилем образуется область разряжения, и потоки воздуха и грязи крутятся там вихрями. Не только кстати на девятке)))

Это сообщение отредактировал ПисяКамушкин - 10.10.2015 - 22:43
 
[^]
U6JIUC
10.10.2015 - 22:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (ПисяКамушкин @ 10.10.2015 - 22:07)
Цитата (Megapanda @ 9.10.2015 - 13:18)
Свечи почернели от херового бензина.

Ну да. Не от богатой смеси, не от пропусков воспламенения, не от коротких поездок на не прогретом двигателе? О чем и речь. Машины чиним сами в гараже, не понимая в этом ничего, а потом виноват кто угодно, только не я...

Добавлено в 22:17
Цитата (U6JIUC @ 10.10.2015 - 20:32)
лямбда засрется   - это происходит потому, что соты катализатора начинают работать только при определенной температуре,

Смесеобразование регулируется по первому датчику кислорода, он стоит до катализатора. Второй для контроля его состояния. Но в целом согласен что низкие обороты не есть хорошо.

Не редко второй используется для поправки первого и корреляции, а не только для проверки первого или реализации функции - " катализатор засрало".

Вообще терпеть их не могу. И ошибки по ним гнусные, и сами они противные, и менять их геморой. cry.gif Особенно, чем старее ведро, чем очкастее дедок, и сколько людям не объясняй, что надо топить педальку, им пофигу. gigi.gif
 
[^]
ПисяКамушкин
10.10.2015 - 22:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 344
Цитата (U6JIUC @ 10.10.2015 - 22:43)
Особенно, чем старее ведро, чем очкастее дедок, и сколько людям не объясняй, что надо топить педальку, им пофигу. gigi.gif

А еще им очень тяжело объяснить почему нехуй нейтралку с горочки включать. agree.gif
 
[^]
U6JIUC
10.10.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (ПисяКамушкин @ 10.10.2015 - 22:42)
Цитата (U6JIUC @ 10.10.2015 - 22:36)
На 9-ках аналогичная херня была вроде с 95 или с 93   - не помню.  

На девятках она для того что бы меньше грязи попадало на заднее стекло, т.к. за автомобилем образуется область разряжения, и потоки воздуха и грязи крутятся там вихрями. Не только кстати на девятке)))

Не, мы про разное, я про горбик на крыше сзади, рядом с крышкой, а не про железку, которую сами ставят.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/aero/aerr.htm

Это про железку


а вот выштамповка , изначально они делались без этой куни.


По истории, наши девятки после нескольких дтп, сгоняли в италию в аэротрубу, где и расчитали, что жопу отрывает, и придумали это небольшое возвышение.

Это точно, мне гуру рассказывали )

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
U6JIUC
10.10.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Noname2013 @ 10.10.2015 - 21:21)
Цитата (Krog @ 10.10.2015 - 20:14)
Статья полная хуйня, хождение "иксперда" вокруг да около. В заголовке - бензин не виноват, в заключение - бензин в России плохой faceoff.gif.
Прочитал, думал ну вот в самом конце расскажет этот писатель воды, отчего масло внезапно сворачивается, а вот хуй. Остался элемент мистики.

Кратко - масло сворачивается при объёмном перегреве, в присутствии мелкодисперсных частиц присадки-катализатора, которые могут попасть в определённую партию даже именитых производителей.
Покупайте свежее масло, с доказанной стойкостью к прожарке. Меняйте в 2 раза чаще, чем предписывает ТО (если по пробкам стоите), и будет всё ок.

Интересующимся расследованием гибели моторов из-за полимеризации масла:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

Бред для умалишенных, и про катализаторы и про перегревы. То что в этом бредосборнике зарублевом как-то натянули на существующие условия на деле технологически исключено при производстве если вы работаете не где-нибудь в сарае, можно было с тем-же успехом насрать в масло и предъявить итог как причину маслянной чумы. gigi.gif Накрывались моторы из-за того что такая пиздатая контора как GM заказала производство своего пиздатого дексоса где-то в прибалтике, в итоге в тошнении по пробкам масло непредсказуемо деградировало из-за хуевого пакета присадок или их реакции с "пиздатыми" базами с алиэкспресса, в итоге зимой у масла деградировала температура замерзания и народ из-за горения масленки понимал что какая-то хуйня творится, летом из-за полной деградации присадочного пакета и случалось то что было там на фото, в таком масле запредельное кислотное число, чтобы отмазаться от претензий GM даже выписал "экспертов" и те слупили какую-то поеботину про дизельное топливо в бензине под видом экспертного заключения - короче для человека разбирающегося там полная ересь написана - и дал установку отмазываться своим менеджерам и сливать такое масло без ведома владельца а потом ставить перед фактом - кинули народ. К слову, в пользу того что это все-же был брак составных элементов именно масел говорит тот факт что абсолютно такая-же история, только в гораздо меньших масштабах, произошла с вагом, только последний оказался не пидором вроде GM а по тихому ремонтировал владельцам моторы за свой счет - и опять та-же картина, масла тех партий были прибалтийского розлива.

Познавательненько) bravo.gif
 
[^]
dansguardian
10.10.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Цитата (sharipovraus @ 9.10.2015 - 14:05)
Видео смотрел про "масляную чуму". Причина, как утверждалось, в масле из бочек (200 л), кому досталось масло со дна бочки, тому и "счастье", т.е чума. Что-то там наливают, оседает... С канистровым маслом такое редкость, только если совсем левое. Поэтому на замену масла лучше свое привозить из надежного источника. По крайней мере, дяденька из видосика так говорил.

Ну это может масло такое, в гараже стоит 200л бочка с маслом производства СССР, на данный момент бочка пустая 30 лет на ней моторы бегали, так до последней капли масло было кристальное и на дне никакого осадка, а масляная чума вообще не встречалась.
 
[^]
ZacranezN1
10.10.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Заправляюсь только на Лук**ле, свечи чистые мотор шепчет. Когда мы монтировали НПЗ для Роснефти, интересовались у них за качество их бенза, они сказали, что заправляйтесь лучше на Лук**ле))
 
[^]
chizhik
10.10.2015 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
Цитата (Edge79 @ 9.10.2015 - 13:38)
Пусть БМВ и ВАГ сделают рабочую температуру еще выше,градусов под 180,у них масло прямо в канистре полимеризоваться начнет от страха)

Во во. Выжимают из 2-х литровых движков 130-150 лошадей с высокой компрессией, а потом ждут в гости на сервисе gigi.gif
 
[^]
JagXJ
10.10.2015 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (ПисяКамушкин @ 10.10.2015 - 22:29)
Детонация у большинства от того что вместо положенного мотору 95-го льют 92, наивно полагая что так сэкономят, а возможности ЭБУ по коррекции УОЗ не бесконечны.

Тычооо, Питрович из гаража же сказал, что 95 весь говно, надо лить 92!!!
Это же разводка, что надо лить 95!
И похер им на степень сжатия, пофиг на то, что кнок сенсор регистрирует детонацию ПО ФАКТУ. Петрович же сказал, он 30 лет на зил-130 ездил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64841
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх