Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GebelsMinsk
6.05.2015 - 17:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 517
Цитата (LEXXHAN @ 6.05.2015 - 16:46)
да волга всегда в общем-то была хуйней... как и Москвич

Гори а аду moderator.gif
 
[^]
хФЕНИКСх
6.05.2015 - 17:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 191
Друг ездил на 29-ой... дрова! Гниет сцука...
Но на 4-ступке норм рвала! 92 лил по праздникам.
Но в мороз... - 20... заводил только если наливал бензин лично... в карбюратор.

Но в 90-х.... для меня Волга... это Русский мерседес!
 
[^]
LeSabre
6.05.2015 - 17:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ANTOXA57
Цитата
Пардоните, а с какого припёку тут Форд?
Если речь за ГАЗ-21, так все авто того времени были в таком духе.

Имеются в виду легковые ГАЗы вообще.
А они начинались с ГАЗ-А - очень даже Форда.

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
JohnSilver
6.05.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 1048
А мне 3111 нравилась, во дворе стояла, симпотная такая была, серебристенькая :(
 
[^]
Эвтанозипам
6.05.2015 - 17:36
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 47
Знаю, что скорее всего заминусят...
Но удержаться не могу)))

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
Slager
6.05.2015 - 17:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 631
Цитата (ИвановИванИв @ 6.05.2015 - 16:49)
Мне кажется, что история с "Сайбером" не получила развития только из за глупого маркетинга и нежелания что либо делать в этом направлении, машина то была вообщем то не плохой и цена вменяемой. Как альтернатива "Приоре" вполне имела право быть.

Вот цена то как раз и была у нее полностью невменяемой.
 
[^]
csyurik
6.05.2015 - 17:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 36
Цитата (Bris2 @ 6.05.2015 - 17:07)
avasya
Цитата
Передний появился на 3102 и 3110, задний добавился на 31105

А я про что?

на 24 уже стаб передний был, вы о чем вообще.
 
[^]
hvost007
6.05.2015 - 17:40
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 180
Считаю что действительно красивых волг было всего три: 21-ая, 24-ая и 3111-ая.

У самого была и есть 3110. По-своему хорошая машина, хотя и недочетов море.
Как выше уже сказали, гниет очень шустро :(
Бензин лопает с большим аппетитом (у меня 402-ой двигатель). Рулится... как пароход :) Качество запчастей - полное говно mad.gif

Зато большая и ход очень мягкий rolleyes.gif

А самый главный минус - почти невозможно продать cry.gif
Короче, чемодан без ручки - выкинуть жалко и нести неудобно.
 
[^]
Виконт
6.05.2015 - 17:40
5
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26033
им бы хоть производство 21 по типу мотоцикла урал оставить, ну в 2 - 3 вариантах, первый полностью аутентичный, второй адаптированный под требования современной безопасности , сервиса, и третий какой нибудь супер-пупер навороченный
 
[^]
gfdkj354
6.05.2015 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1304
Даа... Волга машина моей молодости , у бати была 21 а потом 24 были. Ух по куролесили мы на этих волгах! Помну на юга ездили на 24, а на 21 на огород в раздоры, там торфяная почва была, а батя считал , что Волга внедорожник и ему пох было, что дождь прошел. Хули, он в машине мы толкаем. Весело было. Сейчас от 21 только олень остался.

Это сообщение отредактировал gfdkj354 - 6.05.2015 - 17:41
 
[^]
personaljez
6.05.2015 - 17:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 40
ох уж эти ненормальные баржеводы
 
[^]
aLex66
6.05.2015 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
жаль, что так всё бездарно вышло.
 
[^]
Phanya
6.05.2015 - 17:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (Эвтанозипам @ 6.05.2015 - 17:36)
Знаю, что скорее всего заминусят...
Но удержаться не могу)))

ААААААААААААААААААААААААААААААААА. Убил)))) lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
LeSabre
6.05.2015 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Виконт
Цитата
им бы хоть производство 21 по типу мотоцикла урал оставить

И с ценником как у нового Роллс-Ройса, если уж продолжать аналогию? cool.gif
 
[^]
Max68
6.05.2015 - 17:44
4
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 922
Цитата (shtepa @ 6.05.2015 - 16:48)
Цитата (LEXXHAN @ 6.05.2015 - 16:46)
да волга всегда в общем-то была хуйней... как и Москвич

готовься в глубокий... ща те поправят .

Готов туда же уйти. Волгу всю жизнь корытом называли, не представляю как на ней ездить вообще. Любую модель возьми - гниёт,ломается и бензин жрет как зил130.
 
[^]
Traktorist78
6.05.2015 - 17:44
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2165
Довелось покататься на трех "Волгах":
1. 21, еще с оленем на капоте - Какой там траходром получается, когда диван передний опрокидываешь. Песня, а не машина. О ходовых качествах не скажу ничего. Про прочность - реально железная.
2. 24 тут хуже - места побольше чем в 21. Вальяжная баржа с безразмерным багажником. Со стоянки выехал, 3-ю воткнул и весь день не выключаешь))). Гнила как не знаю что, масло жрала как не в себя, НО колом не встала ни разу! Безотказный динозавр.
3. 3110 с инжекторным движком. Того кто проектировал салон стоит забить до полусмерти "костью" с передней стойки. вроде большая ванна, а места нету. В отличии от баржи 24, эта баржа на подводных крыльях. Запомнилась следующими моментам:
-Совершенно адский расход бенза при скорости выше 120 км/ч. Прямо реално ощущение, что в баке пробку выдергивают и горючка самотеком на асфальт льется.
-Совершенно двоякая управляемость - баржа рулится отлично, не смотря на архаичную подвеску. Валкая немного, но и масса соответствующая, НО не дай вам бог на скорости за 100 в повороте поймать "гребенку". Жопа вылетает вперед морды в секунду.
Как то так. Из всех трех только 21 жалею. Хотя может жаль не машинку, а время
 
[^]
dims314
6.05.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3228
Цитата (avasya @ 6.05.2015 - 16:56)
За "Волгу" зеленка. Вот и моя первая машинка! Продаю, никому не нада?

За скока отдашь?
 
[^]
zavgar13
6.05.2015 - 17:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 52
Три года отъездил на Сайбере 2.4.
100 000 с лихуем за задним бампером осталось.
Плюсы:
+ Эргономика для меня, как водителя, очень даже
+ Задний диван раскладывается в абсолютную ровную кровать!
+ Обгоны особо не напрягают
+ Расходники дешевые

Минусы:

- Декоративные колпачки оригинальных дисков постоянно вылетают. Родные стояли по 160 рублей. Приклеивал Моментом.
- По весне, при ходьбе по лужам, вода попадает на выпускной коллектор - пизда коллектору! Цена вопроса - 3600 + работа столько же.
- Ходовая умерла на 3-ий год. Стойки, втулки стабилизатора, сайленблоки и некая прочая мудотень только оригинал - наши постарались!

Расположение АКБ особо не беспокоило - поменял один раз и забыл. Прикуривал через верх.
В целом авто проблем не доставляло, электрика ни разу моцк не выносила.
Да и цена в полмиллиона на автомате в коже с музикой за америкоса не так и дорого...
Согласен - Сайбер появился не в то время. Да и не в том месте...
Жаль...
 
[^]
Хогарт
6.05.2015 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Классическая история времён горбачёвско- ельцинского безвременья. Болтологи тогда много дельных стариков на всех заводах подвигали. Молодой был в искреннем восторге. И как многие юноши здесь с пеной у рта доказывал как срочно надо убрать ретроградов от власти и новых умных демократов наставить. Поэтому белоленточный молодняк мне понятен.
 
[^]
Aleks01rus
6.05.2015 - 17:48
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 91
в середине 90-х у нас на юге по горам Атаман испытывали, и такое чудо увидели на заправке, разговорились с испытателями, сказали по заказу Саддама Хусейна сконструировали пикап.

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
Cemenz
6.05.2015 - 17:48
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 146
Надо было не старый Крайслер делать, а выкупить сборочную линию Пассата 5+ или Суперба первого поколения.
 
[^]
RedCat1212
6.05.2015 - 17:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 138
моя первая бибича была ГАЗ 31029. Сколько часов Я провел под ней, а сколько поменял, да молодость, сейчас под имею иномарку под копт лезу тока омывайку залить, тут предохранитель сгорел как то минут 20 искал де они не нашел поехал в сервис....
 
[^]
Kislota
6.05.2015 - 17:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3710
гавно машина
 
[^]
Egorcha
6.05.2015 - 17:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
одно скажу: уебали легендарную модель...
 
[^]
madber
6.05.2015 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Цитата
Надо было не старый Крайслер делать, а выкупить сборочную линию Пассата 5+

В3 хотя бы.
Волги давно уж кончились, а эти - до сих пор катаются, особенно универсалы.
Их как раз в середине 90-х с производства снимали, вот бы подсуетиться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107531
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх