Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TooGooD
6.05.2015 - 17:03
8
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7573
Всё бы ничего в автопроме Российском, но это грёбаный дешевый пластик и салон как будто топором рублёный отталкивает любое желание "приобрести что-то отечественное"
 
[^]
zamk56
6.05.2015 - 17:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 5896
Цитата (Кусо4екЛени @ 6.05.2015 - 16:50)
Да известно почему, потому что все Волги после ГАЗ-24 - это по сути ее глубокая модернизация, а родить современную машину они так и не смогли. Ну и долбоебы.

если бы даже родили что-то современное, то наш уровень сборки ...
 
[^]
vo1and
6.05.2015 - 17:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1911
В свое время сайбер было здорово брать по программе утилизации: 50тр от государства и 50тр от нижегородской губернии. В итоге на 100тр дешевле.
 
[^]
RobotVertep
6.05.2015 - 17:04
20
Статус: Offline


Куалункуизмо

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 653
О Волге у меня самые противоречивые воспоминания.
Я был счастливым обладателем "представительской" 3102, это которая "квадратные фары".
У нее была и требуемая харизма баржи и плавность-валкость, которая давала почувствовать себя капитаном сухогруза, но не легкового авто.
Размеренная, вместительная, относительно мощная... Все плюcы кончились на этом.
Ржавела, словно ее в кислоте хранили. Мотор чадил как мог, карбюратор К-151 был капризнейшим. Глушак за ночь на морозе забивался льдом, приходилось делать дыры дрелью. Менял последнюю секцию глушака с частотой лампочек, это у меня был расходник :) Один раз сломалась педаль газа прямо на скорости. регулировки кресел по желанию клинило и расклинивало. Салон ржавел и гнил. Фаркоп от предыдущего хозяина сорвало с мясом прямо от шасси... Короче всего не перечислить.
В купе с прожорливым двигателем все это давало до 30-40 л/100 км(я серьезно :))
Продал только сделав "вах-тюннинг" - круговая тонировка, фаркоп, хромированные молдинги, кассетная магнитола и крутой руль от форд скорпио.

Ни одна машина мне не снилась, а эта как-то раз, причем через много лет. :) Мистика.


Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
Insipid2000
6.05.2015 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Сайбер был хорош. После доп. шумки - так вполне на уровне. Жаль, что стоил немного не адекватных денег.
 
[^]
Talay
6.05.2015 - 17:06
17
Статус: Offline


Тринитробалабол

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 898
До сих пор катаю на 3110, заебательская, непритязательная машинка, но гниёт сцуко, как ведро!!! Первой машиной была М21, продал по глупости за 5000 деревянных лет 15 назад, была в стоке, с трёхступкой на руле, стуканул двиг и я её скинул... Затем 31029 была, брал с разбитой мордой, подчинил, повесив морду от десятки, покрасил в "кварц", ээхх, 402 движок, простой как лом, главное не угреть... Да чо уж говорить, даже сайбер мне нравился, да и нравится, просрали Волжанку....
ПыСы А шкворневая подвеска... Мечта блеать))) Неубиваемая, только шприцевать надо было почаще)))

Это сообщение отредактировал Talay - 6.05.2015 - 17:11
 
[^]
Bris2
6.05.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
avasya
Цитата
Передний появился на 3102 и 3110, задний добавился на 31105

А я про что?
 
[^]
Borov666
6.05.2015 - 17:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 119
Эх Баржа... было у меня 31029, 31105 (крыса) и 31105 (ЗМЗ).
Конечно больше всего доставила удовольствие Крыса. Как ни странно 3 года откатала как часы... И со светофора рвал и тихая и достаточно экономичная (8-9 л/100)...
Через три года продал и все.. пошла гнить...
А в целом, конечно, никогда не видел альтернатив Волге в РосАвтоПроме, а на 3111 смотрел всегда с завистью, обливаясь слюнями.
 
[^]
Bogeyman
6.05.2015 - 17:09
7
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2090
Гниет она фантастически. видел кузов после легкого бокового удара - при внешне нормальной краске порог вскрыло как лопнувший банан, внутри - труха, гниль, ржавчина. При аварии вся эта баржа сложилась бы пополам вместе с людьми, ибо держалась она целиком на слое краски. КАК так можно было делать кузова, когда коррозия- это вся машина без исключений?
 
[^]
Антоха58
6.05.2015 - 17:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 292
Цитата (Borov666 @ 6.05.2015 - 17:08)
Эх Баржа... было у меня 31029, 31105 (крыса) и 31105 (ЗМЗ).
Конечно больше всего доставила удовольствие Крыса. Как ни странно 3 года откатала как часы... И со светофора рвал и тихая и достаточно экономичная (8-9 л/100)...
Через три года продал и все.. пошла гнить...
А в целом, конечно, никогда не видел альтернатив Волге в РосАвтоПроме, а на 3111 смотрел всегда с завистью, обливаясь слюнями.

Гонял на 31105, "крысе", комбинатовской за рулем. По трассе 150 и просит ещё. Купил бы себе "двоечку" сейчас, да пока не судьба с финансами, да и бенз со страховкой как-то подорожали
 
[^]
Реногорец
6.05.2015 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Помню, как в позднем детстве и в юности мне очень нравилась 3111.
 
[^]
kasatka60
6.05.2015 - 17:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
У отца был ГАЗ-3110 "Волга" с инжекторным движком 406. Шикарная машина, не единой поломки, кроме того что корпус был не оцинкованный. Жрала 8 литров на трассе.
 
[^]
Феличе
6.05.2015 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
ТС, спасибо за топик. Давно интересовал вопрос, что там действительно произошло с производством "Волг" на ГАЗе.

Очень жалко, что не стали развивать 3111-ю "Волгу". По крайней мере дизайн был "нащупан" очень удачный.
Несколько лет подряд недалеко от моего дома парковалась 11-я "Волга". Когда проходил мимо, всё любовался ею. И ездила она красиво, просто загляденье.
 
[^]
OneginForte
6.05.2015 - 17:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (ИвановИванИв @ 6.05.2015 - 19:49)
Мне кажется, что история с "Сайбером" не получила развития только из за глупого маркетинга и нежелания что либо делать в этом направлении, машина то была вообщем то не плохой и цена вменяемой. Как альтернатива "Приоре" вполне имела право быть.

Сайбер умер исключительно из-за отсутствия адекватного сервиса и доступных запчастей. Их успели распихать в служебные конюшни, о чем эти конюшни плачут.
 
[^]
ARTaRDD
6.05.2015 - 17:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 196
Была у меня десяточка, столько воспоминаний теплых))) Жаль прогнила совсем, но честно откатала больше миллиона!)) И сейчас бы себе волгу купил))
 
[^]
kimanas
6.05.2015 - 17:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 96
А где экзотический вариант с необычным остеклением двери?
 
[^]
Реногорец
6.05.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (Insipid2000 @ 6.05.2015 - 17:05)
Сайбер был хорош. После доп. шумки - так вполне на уровне. Жаль, что стоил немного не адекватных денег.

По программе утилизации Сайбер отдавали за копейки для такого автомобиля. Там кроме федеральной компенсации (вроде 50 000 руб.) была ещё и от Правительства Нижегородской области в размере вроде 100 000 руб. В итоге новый Сайбер народ мог купить тысяч за 350, если мне память не изменяет.
 
[^]
одинизмногих
6.05.2015 - 17:21
3
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10832
Могу ошибаться, но Волга (с любым индексом) - это машина под строго очерченную нишу. Для дома/семьи эта машина слишком большая и прожорливая, а вот как поджопный транспорт советского государственного управленца среднего уровня либо для такси - это почти идеальный вариант. Но зачем в условиях планового хозяйства делать вечную машину, если через 5 лет она всё равно пойдёт под пресс? Отсюда и выползает ещё одна конструктивная особенность Волги - запланированное старение. Плюс к этому не стоит забывать о возможностях завода по годовому выпуску, на всех желающих в стране мощностей 1 сборочного завода было бы не достаточно. Значит чтоб было экономически выгодно её выпускать либо нужна большая серия либо большая отпускная цена. Как помним - на цене последний Зибер и погорел.
P.S. владел год Волгой 31029, впечатления остались сугубо положительные.
 
[^]
vasissuariy
6.05.2015 - 17:21
10
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (Vatov @ 6.05.2015 - 16:52)
Волга умерла потому что это тяжеленная гниющая телега, пожирающая бензин.

моей 3110 - 16 лет, спецзаказ. ни капли ржавчины (с завода очень хорошо антикором обработана). 406.02D при 2,3 л и 150 лошадях ест не больше 13 литров 92-го (это если 140-150 гнать). 1350 кг для такого двига - не в тягость совсем, он и не чувствует, один едешь или впятером - прет, как ракета.
после вазовских тазов и хеуты бюджетной псевдоиномарок - покорила меня "Волга". содержать ее дорого, но я знал, что покупал, скоро год, как на ней катаюсь и не собираюсь менять ни на что.
конечно, боятся такой машины безрукие моли офисные...
 
[^]
firehors
6.05.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 399
Мне очень нравилась 3111... Просто красивая машина. А Сайбер- изначально было понятно, что он будет мертворожденным, к тому времени в России уже был подобный опыт- Шеви-Вива, т.е. Опель Астра предыдущей генерации, который не пошел- кому нужна новая, но старая Астра нашей сборки, когда есть новая Астра? Сайбер- это был проект по распилу и освоению бабла.

Это сообщение отредактировал firehors - 6.05.2015 - 17:24
 
[^]
Shultz
6.05.2015 - 17:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 133
В 10-м купил себе Сайбер, успел, юзаю до сих пор, радует. Стоил тогда 495 тыр., правда очень хотел белый.
 
[^]
Блоха
6.05.2015 - 17:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Искренне жаль, что все больше и больше отечественных марок безвозвратно уходят в прошлое...
Можете записать меня во все просральщики, но поводов гордиться отечественными достижениями все меньше и меньше!
А ведь в свое время Волга - была моей мечтой!!! wub.gif

Это сообщение отредактировал Блоха - 6.05.2015 - 17:27
 
[^]
filchaleks
6.05.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (ИвановИванИв @ 6.05.2015 - 16:49)
Мне кажется, что история с "Сайбером" не получила развития только из за глупого маркетинга и нежелания что либо делать в этом направлении, машина то была вообщем то не плохой и цена вменяемой. Как альтернатива "Приоре" вполне имела право быть.

пошли бешеные продажи газель и все забили на легковушки - итог нет легковушек.
 
[^]
uglykid
6.05.2015 - 17:27
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 331
Сделал фото всего неделю назад, это машина похоже переживет не один мерседес

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
Phanya
6.05.2015 - 17:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Прожорливая, тихоходная, качество сборки..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107528
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх