Почему вам не нужен кроссовер, Субъективное мнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SeveryaninK
29.07.2015 - 00:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 165
Цитата (AlexZombie @ 28.07.2015 - 16:56)
Там, где в теории можно проехать - проедет в большинстве случаев и монопривод. Где монопривод в теории не проедет - туда адекватный водитель даже не подумает совать неподготовленный внедорожник. Умный в гору не пойдет.

Так вижу.

Позволю не согласиться по моноприводу. Очень хорошо видно весной преимущество полного привода. Главная дорога, асфальт, снег сошел, примыкающая улица, снежная каша, под ней лед. Пузотерка переднеприводная застряла, молотит колесами по каше, задние колеса на асфальте. Полный привод без проблем и не напрягаясь прет хоть бы хны rulez.gif
 
[^]
jpa
29.07.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Цитата (AlexZombie @ 28.07.2015 - 18:56)
Там, где в теории можно проехать - проедет в большинстве случаев и монопривод. Где монопривод в теории не проедет - туда адекватный водитель даже не подумает совать неподготовленный внедорожник. Умный в гору не пойдет.

Так вижу.

Э не... Мы, правда на подготовленных, ездим не по дорогам а по направлениям, сейчас хочу сюды ехать и еду.... Пусть дорого, но еду и проеду))))
 
[^]
Mitkara
29.07.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 107
Цитата (jfrost @ 29.07.2015 - 00:19)
У меня фокус 3.. Хоть убей не понимаю как на ней люди катаются вне Москвы. Клиренс такой, что цепляет и шоркает днищем практически везде кроме ровного асфальта.
Поэтому не отказался бы от клиренса хотя бы кашкая.

Жене купил.ситроена, после шкоды клиренс меньше, зато удовольствие от вождения 5+....это жизнь...
 
[^]
klod
29.07.2015 - 00:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Цитата (jfrost @ 29.07.2015 - 00:19)
У меня фокус 3.. Хоть убей не понимаю как на ней люди катаются вне Москвы. Клиренс такой, что цепляет и шоркает днищем практически везде кроме ровного асфальта.
Поэтому не отказался бы от клиренса хотя бы кашкая.

Это ты на Опель-Омеге не ездил... У нее просвет впереди 12 см. Я за три года оторвал снизу ФсЁ, что можно было. Но машина классная. Везу отца, он смотрит на спидометр - Эт чЁ , мы 190 едем? А не заметно!
 
[^]
Mitkara
29.07.2015 - 00:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 107
Цитата (jpa @ 29.07.2015 - 00:22)
Цитата (AlexZombie @ 28.07.2015 - 18:56)
Там, где в теории можно проехать - проедет в большинстве случаев и монопривод. Где монопривод в теории не проедет - туда адекватный водитель даже не подумает совать неподготовленный внедорожник. Умный в гору не пойдет.

Так вижу.

Э не... Мы, правда на подготовленных, ездим не по дорогам а по направлениям, сейчас хочу сюды ехать и еду.... Пусть дорого, но еду и проеду))))

Моно привод в Туда, это приключения на жопу, я повторюсь в выходные при звуках из долека вжиххх- вжиххх, пошол посмотреть, чё там? Фургончик .ля, фунтик и друзья. Толкали всем коллективом.
 
[^]
ortigr
29.07.2015 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Четыре года и больше ста тысячь езжу на Х3, это моя пятая машина.
До этого были 3 седана ( ВАЗ 21053, Вольво 744, Ауди А4), и один хечтбэк ( БМВ 120), так что поездил, знаю что к чему и почему.
Выбирал Х3 очень сознательно - Мне нужно была большая машина, но не огромная, с большим клиренсом, и постоянным приводом, но без закидонов.
Большая машина - это условно, я много ездил на Х5 и LX470 - для меня это очень большие машины, мне нужно было что-то по меньше, но в тоже время большое, так как часто приходиться возить много вещей, также семья есть, что бы сзади себя люди чувствовали комфортно.
Да, тут, конечно же можно взять универсал, места в нем не меньше, а то и больше, и честно говоря, я долго думал о том, что бы купить сарай третьей серии, уж больно они красивые.... Но, тут проблема с просветом. Мне нужен нормальный клиренс, езжу я, часто не разбирая дороги, иногда приходиться и на бордюр залезть, ну а какие у нас дороги в стране, все знают, то все ровно, а за углом бомбили. Блин, в своей машине, я уже и забыл, что когда асфальт снимают, люки надо объезжать, у меня они спокойно под машиной проезжают, удобно блин. Не надо на каждой кочке переживать, что сейчас пробью картер.
Полный привод, ну да, тут все условно, но, все же он работает, и иногда помогает, особенно когда зимой на дачу едешь, даже, это тебе не УАЗ, с его блокировками, но польза тоже есть, все же у Х3 он постоянный, и тяга идет на все колеса.
Еще много чего хорошего могу написать, но уже больно хочется спать.
Еще радует то, что сидишь выше, чем в обычных машинах, хорошая обзорность, удобно выходить/входить в машину. Комфортно.
В общем, я считаю, что Кроссоверы - хороший класс автомобилей, абсолютно не небесполезный, просто от них не надо хотеть больше чем они могу дать взамен.

Это сообщение отредактировал ortigr - 29.07.2015 - 00:44
 
[^]
opsss
29.07.2015 - 00:48
0
Статус: Offline


300 пучков петрушки

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1170
Ну че кто смелый продам мопед бля свой, тем более хотел уже, будет у вас не кросовер, не неддоджип, а ностояшшый пикап, весь по уму с ат-ишной резиной, сток живой, 7 тышшш откатал, 120 тыщ пробегу, 20010-11 год переходной яПовцам скидка 25 рублев от 850, ток пароль скажите, щас позвонили, тундра моя будет, зеленаяяяя мячта поэта епта, 2 месяц торгуюсь, фоты волчка в личку скину если чо

Это сообщение отредактировал opsss - 29.07.2015 - 00:49
 
[^]
klod
29.07.2015 - 00:51
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Цитата (ortigr @ 29.07.2015 - 00:42)
Четыре года и больше ста тысячь езжу на Х3, это моя пятая машина.
До этого были 3 седана ( ВАЗ 21053, Вольво 744, Ауди А4), и один хечтбэк ( БМВ 120), так что поездил, знаю что к чему и почему.
Выбирал Х3 очень сознательно - Мне нужно была большая машина, но не огромная, с большим клиренсом, и постоянным приводом, но без закидонов.
Большая машина - это условно, я много ездил на Х5 и LX470 - для меня это очень большие машины, мне нужно было что-то по меньше, но в тоже время большое, так как часто приходиться возить много вещей, также семья есть, что бы сзади себя люди чувствовали комфортно.
Да, тут, конечно же можно взять универсал, места в нем не меньше, а то и больше, и честно говоря, я долго думал о том, что бы купить сарай третьей серии, уж больно они красивые.... Но, тут проблема с просветом. Мне нужен нормальный клиренс, езжу я, часто не разбирая дороги, иногда приходиться и на бордюр залезть, ну а какие у нас дороги в стране, все знают, то все ровно, а за углом бомбили. Блин, в своей машине, я уже и забыл, что когда асфальт снимают, люки надо объезжать, у меня они спокойно под машиной проезжают, удобно блин. Не надо на каждой кочке переживать, что сейчас пробью картер.
Полный привод, ну да, тут все условно, но, все же он работает, и иногда помогает, особенно когда зимой на дачу едешь, даже, это тебе не УАЗ, с его блокировками, но польза тоже есть, все же у Х3 он постоянный, и тяга идет на все колеса.
Еще много чего хорошего могу написать, но уже больно хочется спать.
Еще радует то, что сидишь выше, чем в обычных машинах, хорошая обзорность, удобно выходить/входить в машину. Комфортно.
В общем, я считаю, что Кроссоверы - хороший класс автомобилей, абсолютно не небесполезный, просто от них не надо хотеть больше чем они могу дать взамен.

Я ХЗ правильно понял? Член с мозгом lol.gif
 
[^]
kong
29.07.2015 - 00:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 9
Ничё не знаю, езжу на Дастере 3 года - доволен как слон. Главное, как заметил автор, не выключать мозги. Конечно, настоящий 4х4 лучше, без вариантов, но на него не было денег. Дусю Привеледж брал за 650 руб. За эти деньги тогда, и сейчас, альтернатив нет и не будет.
Из плюсов - езда по бездорожью, практически везде, за исключением полного треша. Раз ехал за УАЗиком 5 км по мокрой грязи, разворачивало поперек дороги - ничего, проехал. Главное чувствовать машину и знать, что она может, а что нет. Постоянно по рыбалкам и за грибами. Застрял только один раз - не рассчитал глубину лужи, машина легла картером на грязь, только тогда застряла. Вылез враскачку, подложив веточки под колеса.
По городу - все ямы, бордюры, рельсы, сугробы почти не замечаю. Расход меньше 10л, поставил круиз для езды на дальняк.
Кузов универсал - можно слона возить, можно спать на природе вдвоем, проверено неоднократно.
Так что никакие седаны в моем случае и рядом не валялись.
Главное понимать, зачем тебе машина, и что ты хочешь от нее получить. Кроссовер для этого и придумали - за разумные деньги получить ограниченные преимущества внедорожника.
 
[^]
nehohol
29.07.2015 - 00:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4250
Цитата (jfrost @ 29.07.2015 - 00:19)
У меня фокус 3.. Хоть убей не понимаю как на ней люди катаются вне Москвы. Клиренс такой, что цепляет и шоркает днищем практически везде кроме ровного асфальта.
Поэтому не отказался бы от клиренса хотя бы кашкая.

если фокус 3 российской версии.то разница с кашкаем - 35мм.. (200-165)

Это сообщение отредактировал nehohol - 29.07.2015 - 01:00
 
[^]
DevilsDozen
29.07.2015 - 01:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 518
Цитата (RothMANs @ 28.07.2015 - 17:08)
Цитата (хTRDх @ 28.07.2015 - 17:02)
взял ACURA MDX и в моем кроссовере есть все и даже больше чем в лексусе)))))

Тоже есть мысля о расширении, форик стал маловат )
Как аппетит у акуры? 7-и местная?

7 мест, 15 жрёт mdx и в говнище может слазить
 
[^]
Субарик149
29.07.2015 - 01:01
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Вообще проходимость авто зависит на 30% от наличия полного привода, на 30% от резины, на 30% от водителя и на 10% от лифта, хай джека и лебедки.
 
[^]
Konstants
29.07.2015 - 01:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 648
Цитата (ws36 @ 28.07.2015 - 16:51)
Для города и выездов на природу хватает легковушки

Что же до зоны, прочно освоенной человеком, то большинство препятствий в черте города и обитаемых поселков можно спокойно преодолевать на обычном седане с просветом 150 мм. Бюджетный вариант — Логан или Лада Гранта. Ну а мы в итоге купили моей подруге шестилетний Volvo S80 и каждый день штурмуем на нем разбитый пустырь, чтобы встать на стоянку у дома. Полюбуйтесь-ка на него на фотографии. Ни разу не забуксовали и не "сели", потому что двигаемся аккуратно, заранее осматриваем дорогу и особо опасные участки просто объезжаем.

Привет, сосед! Живешь на Ленинском 82-1 или Ленинский 84?

Эту ужасную грязюку не заметить невозможно.
 
[^]
Werewolf88
29.07.2015 - 01:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 645
Цитата (opsss @ 28.07.2015 - 16:48)
Ну че кто смелый продам мопед бля свой, тем более хотел уже, будет у вас не кросовер, не неддоджип, а ностояшшый пикап, весь по уму с ат-ишной резиной, сток живой, 7 тышшш откатал, 120 тыщ пробегу, 20010-11 год  переходной яПовцам скидка 25 рублев от 850, ток пароль скажите, щас позвонили, тундра моя будет, зеленаяяяя мячта поэта епта, 2 месяц торгуюсь, фоты волчка в личку скину если чо

Какова цена Тундры нынче в России?
Каким образом 2010-11 год переходной?))
Фоты скинь в личку

Это сообщение отредактировал Werewolf88 - 29.07.2015 - 01:04
 
[^]
Субарик149
29.07.2015 - 01:04
-1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (nehohol @ 29.07.2015 - 00:58)
Цитата (jfrost @ 29.07.2015 - 00:19)
У меня фокус 3.. Хоть убей не понимаю как на ней люди катаются вне Москвы. Клиренс такой, что цепляет и шоркает днищем практически везде кроме ровного асфальта.
Поэтому не отказался бы от клиренса хотя бы кашкая.

если фокус 3 российской версии.то разница с кашкаем - 35мм.. (200-165)

Разница в 35 мм просвета на самом деле весьма существенна. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. короткие свесы и получаем совсем другую геометрию.
 
[^]
Dead48
29.07.2015 - 01:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 468
Стоп ! Если я правильно понимаю то в целом нива уделывает по проходимости все кроссоверы ?
 
[^]
Werewolf88
29.07.2015 - 01:06
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 645
Цитата (Dead48 @ 28.07.2015 - 17:05)
Стоп ! Если я правильно понимаю то в целом нива уделывает по проходимости все кроссоверы ?

Да, и не только кроссы

Это сообщение отредактировал Werewolf88 - 29.07.2015 - 01:06
 
[^]
nehohol
29.07.2015 - 01:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4250
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 01:04)
Разница в 35 мм просвета на самом деле весьма существенна. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. короткие свесы и получаем совсем другую геометрию.

хз, приходилось ездить с год на кашкае... не сказал бы так уж.. повыше,конечно..ни рыба,ни мясо.. 35 мм это две трети спичечного коробка,поставленного на попа.

Это сообщение отредактировал nehohol - 29.07.2015 - 01:09
 
[^]
moureev
29.07.2015 - 01:07
0
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3156
одна машина subaru xv. Эксплуатирую на Сахалине. Грунтовки каждый день. Рулится как утюг. Привод полный. Механика. 22 см клиренс
вторая range rover evoque полный привод с муфтой халдекс. Новосибирск. Поездки в Шерегеш зимой и по городу с нечищеными дворами штурмует легко.
Что я делаю не так?
Пусть мне автор подскажет, на чем мне нужно ездить, чтоб все было комфортно и дешевле на 30 процентов. Все покупал новое.
 
[^]
Субарик149
29.07.2015 - 01:08
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Dead48 @ 29.07.2015 - 01:05)
Стоп ! Если я правильно понимаю то в целом нива уделывает по проходимости все кроссоверы ?

С Нивой на бездорожье из кроссоверов более менее на равных может только пожалуй первый/второй Форь потягаться.
 
[^]
AlexZombie
29.07.2015 - 01:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Dead48 @ 29.07.2015 - 01:05)
Стоп ! Если я правильно понимаю то в целом нива уделывает по проходимости все кроссоверы ?

Правильно. А древнющий ЛуАЗ на агрегатах запора рвет Ниву как Тузик грелку, ибо, сцуко, легкий и в теории плавает, если не дырявый.

А вообще, конечно, наш ответ Чемберлену - БРДМ с консервации. Выплываешь на середину озера, якоришься и с видом "Like a boss" закидываешь спиннинг, покуда водители подготовленных говномесов толкаются и негромко матерятся около мостков в ожидании своей очереди на заброс.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 29.07.2015 - 01:13
 
[^]
Hendo
29.07.2015 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1053
Не знаю но мы с парнями катались на крещенье купаться, тачка Спортажик, погода грязь со снегом, дорога грунтовка которая расползлась в силу погодных условий, расстояние 2км, пролетели на скорости всю эту пиздогрязь, потом пешком возвращались и вытащили, бумер 7й модели, ГАЗельку, дастер, Прадо и ну очень отчаянного на аккорде. Правда может сказалось то что хозяин машины водитель профессионал и знал возможности своей машины.
 
[^]
Субарик149
29.07.2015 - 01:11
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (nehohol @ 29.07.2015 - 01:07)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 01:04)
Разница в 35 мм просвета на самом деле весьма существенна. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. короткие свесы и получаем совсем другую геометрию.

хз, приходилось ездить с год на кашкае... не сказал бы так уж.. повыше,конечно..ни рыба,ни мясо..

Это смотря где ездить. По городу разница не значительная, а при съезде с асфальта разница в геометрии становиться существенней.
 
[^]
AlexanderRage
29.07.2015 - 01:12
-2
Статус: Offline


Бармалей.

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 337
Бла-бла-бла... Форестер и иже с ним нужны, чтобы не выходить и не смотреть кудае ехать по говнищам, чтобы по выпавшему снегу с утра с парковки выехать. Идите найух короче, ТС недоделаные, не путайте проселок и городские неурядицы.

Это сообщение отредактировал AlexanderRage - 29.07.2015 - 01:12
 
[^]
moureev
29.07.2015 - 01:13
1
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3156
И еще. Не нужно к машинам на тестах относиться как инопланетным чудовищам. "Смотри что он может" На тесте новый ЦРВ за 2 миллиона а купил удроченую вольво за 550...Когда купите ЦРВ или ГЛК тогда попробуйте поездить на них как на тесте, и в хвост и в гриву. Уверяю после первого ТО сразу прекратится отношение к машине такое, увидев прайс на ремонт.
Попробуйте на своем вольво подъехать к бордюру и не поцарапать бампер. Попробуйте по трассе влететь на резаный асфальт и не распороть днище. Попробуйте например в деревню заехать по зиме через переметы на трассе.
Живете в Москве, где нет ни одного участка плохих дорог. Полгода ездил на авео и не парился.

Это сообщение отредактировал moureev - 29.07.2015 - 01:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 125357
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх