Нихуя я не нашел ересь нашего германца в ихних ПДД. Нету там такого, что если по стрелке едешь, то имеешь приоритет.
§ 37 Светофоры, постоянные световые сигналы и зеленые стрелки
(1) Световые сигналы имеют преимущество над приоритетом в очередности проезда, знаками приоритета и разметкой. Транспортные средства не могут стоять ближе 10 м от светового сигнала, если они его закрывают.
(2) Светофоры имеют порядок цветов Зеленый-Желтый-Красный-Красный и Желтый (одновременно)-Зеленый. Красный наверху, желтый в середине, зеленый внизу.
1. Значения на перекрестках:
Зеленый: "Движение разрешено".
Можно поворачивать согласно § 9, однако налево - только при условии, что не создается помех рельсовым транспортным средствам.
Зеленая стрелка: "Движение разрешено только в направлении стрелки".
Зеленая стрелка налево за перекрестком указывает, что встречное движение на красный свет стоит, и поворачивающий налево в направлении зеленой стрелки может проехать беспрепятственно.
Желтый: "Перед перекрестком ждать следующего сигнала",
Эти сигналы не освобождают от обязанностей.
Красный: "Остановиться перед перекрестком".
После остановки поворот направо на красный свет разрешен, когда справа от красного сигнала установлена табличка с зеленой стрелкой на черном фоне (зеленая стрелка). Поворачивать можно только с правой полосы движения. При этом вести себя надо так, чтобы исключить помеху или опасность для других участников движения, особенно для пешеходов и транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении.
Черная стрелка на красном означает требование остановиться, черная стрелка на желтом - требование ждать только для указанного направления.
Отдельный светофор с зеленой стрелкой показывает, что на красный свет для прямого движения можно повернуть направо.
2. На других участках дорог, таких как примыкания и разметка для пешеходного движения, световые сигналы имеют соответствующее значение.
3. Светофоры могут также состоять из последовательности Желтый-Красный.
4. Для каждой из нескольких обозначенных разметкой полос движения (Знаки 295, 296 или 340) может устанавливаться отдельный светофор. Для рельсовых путей могут устанавливаться отдельные знаки, также и в других фазах. Это распространяется также на рейсовые автобусы и такси, когда они используют выделенные полосы движения.
5. Светофоры, действующие только для пешеходов и велосипедистов, обозначены соответствующей табличкой с изображением пешехода или велосипеда. Последовательность цветов для пешехода: Зеленый-Красный-Зеленый. Для велосипедиста может быть такая же. При смене сигнала с зеленого на красный пешеход, переходящий проезжую часть, должен быстро продолжить переход.
6. Велосипедисты должны соблюдать сигналы светофоров для автомобилей, кроме случаев, когда имеется особый светофор для регулирования велосипедного движения.
(3) Постоянные световые сигналы над одной из полос движения запрещают или разрешают движение по ней.
Красный косой крест: "Полоса не может использоваться, остановка перед ней запрещена".
Зеленая стрелка, направленная вниз: "Движение по полосе разрешено".
Желтая мигающая косо направленная вниз стрелка: "Перестроиться с полосы в направлении, указанном стрелкой".
(4) Если движение регулируется световыми сигналами, их нужно соблюдать, даже когда это не соответствует интенсивности движения.
(5) Остановка на полосах с постоянными световыми сигналами запрещена.